Православие — источник нравственности? О православном народе

kritix.ru — Вспоминая о духовных скрепах
Новости, Общество | Miltt 04:43 22.06.2018
27 комментариев | 61 за, 5 против |
#1 | 04:47 22.06.2018 | Кому: Всем
Самые большие мудаки и хамы, которых я встречал в жизни, были как раз верующими.
Боженька же простит грехи, чего напрягаться?
#2 | 04:58 22.06.2018 | Кому: Всем
Таки люди (РПЦ) имеют свой скромный гешефт)))
#3 | 05:59 22.06.2018 | Кому: Всем
Славные были времена. Надо вернуть. Станем мировой теологической державой и все попы от обжорства полопаются.
#4 | 05:59 22.06.2018 | Кому: yaniss
> [Самые большие мудаки и хамы, которых я встречал в жизни, были как раз верующими].
> Боженька же простит грехи, чего напрягаться?

Вряд ли они были верующими: хороший дилер - сам не торчит.
#5 | 06:16 22.06.2018 | Кому: Всем
Не статья, а блевотина
#6 | 06:40 22.06.2018 | Кому: maximax
> Не статья, а блевотина

Религии они такие да=)
#7 | 07:02 22.06.2018 | Кому: maximax
> Не статья, а блевотина

Отвернись от зеркала.
#8 | 07:24 22.06.2018 | Кому: Всем
Русофобская блевотина, с попыткой смешать это всё ещё с Православной верой. Статью то полностью читали ,борцы с попами? Это ваши предки? "Алкоголизм не был чем-то необычным для крестьянина, потому что никаких особых развлечений на селе не было.", «Воруют: хлеб из амбаров, с гумна, снопами с поля; одежду, обувь; из домашней утвари – самовары, котлы; из сеновалов – сено» ",В отдельных деревнях существовали сомнительные «нормы» передачи жен, дочерей за алкоголь или еду. Чем пользовались в основном гости деревни, например купцы. Соитие отца с женой сына считалось обычным делом","Так как аборт не делали, то обыкновенно практиковалось убийство младенцев.""Скотоложство распространено, кажется, еще больше, чем педерастия."
Какая связь с этой частной мерзостью, выданную за повсеместное поведение всего крестьянства с Православной верой ? Вы потомки этих ублюдков из этой говностатьи?
#9 | 07:34 22.06.2018 | Кому: Всем
Мда, про это на православно-монархических сайтах не пишут.
#10 | 07:48 22.06.2018 | Кому: ubeybobra
Там ссылки на источники есть. Есть какая-то конкретика или ты только эмоциями поплевать можешь?
#11 | 08:30 22.06.2018 | Кому: Пальтоконь
> > Не статья, а блевотина
>
> Отвернись от зеркала.

Точно такие же примеры можно находить и при любой власти и при любой религии. При Брежневе-Горбачёве меньше пили в деревнях? Или меньше воровали? А сейчас?
Рекомендую снять с глаз шоры и посмотреть по сторонам.
Например: единственной книгой в российской глубинке, по которой крестьяне могли учиться грамоте, была Библия. И учили их грамоте в основном попы
#12 | 08:42 22.06.2018 | Кому: CKofA
При чём тут источник? Общее направление статьи - основная часть крестьянства пьяные содомиты, скотоложцы, кровосмесители и бляди. И прямо связывает это с Церковью. А источники говорят о изучении поголовного увлечения вышесказанным, или частных случаев имевших место быть, но жестко порицаемые основной массой населения?
#13 | 08:50 22.06.2018 | Кому: Пальтоконь
> Отвернись от зеркала.

Два паладина, только не ешь все сразу.
#14 | 08:54 22.06.2018 | Кому: Всем
Был такой замечательный советский писатель - А.П. Чапыгин. В своих автобиографических работах он как свидетель очень красочно описывает невъебенную духовность жителей русской деревни в РКМП. Не для слабонервных чтиво.
#15 | 08:54 22.06.2018 | Кому: ubeybobra
> При чём тут источник? Общее направление статьи - основная часть крестьянства пьяные содомиты, скотоложцы, кровосмесители и бляди.

Перечитай статью. Сейчас на каждом шагу попы вещают, про русскую православную нравственность. Общий посыл статьи в том, что православие никакого отношения к нравственности не имеет.
pyth2000
не фашист »
#16 | 09:12 22.06.2018 | Кому: ubeybobra
> При чём тут источник? Общее направление статьи - основная часть крестьянства пьяные содомиты, скотоложцы, кровосмесители и бляди. И прямо связывает это с Церковью.

Ну пока рпц рулила - все вышеозначенные явления были в наличии. Как только безбожные большевики обеспечили крестьянству образование, питание, медпомощь и культурный досуг, а лживых пидоров-попов выкинули из их жизни - эти явления, практически, исчезли.

> А источники говорят о изучении поголовного увлечения вышесказанным, или частных случаев имевших место быть, но жестко порицаемые основной массой населения?


Многие, типа снохачества, пьянства или убийства младенцев - поголовными. Про содомию не знаю, не изучал, но вот про эти три - читал, там что современники-баре охуевали (не признавая, впрочем, себя и своих подельников-попов источниками этих проблем), что более поздние исследователи подтверждали.
#17 | 10:19 22.06.2018 | Кому: ubeybobra
> При чём тут источник? Общее направление статьи - основная часть крестьянства пьяные содомиты, скотоложцы, кровосмесители и бляди. И прямо связывает это с Церковью. А источники говорят о изучении поголовного увлечения вышесказанным, или частных случаев имевших место быть, но жестко порицаемые основной массой населения?

При РПЦ все эти неприятные моменты были, при СССР искоренили.
Вывод?
#18 | 10:25 22.06.2018 | Кому: Chipeska
> Вывод?

Ты хочешь получить вывод из-под верующего? Надень ОЗК, с него говно проще смыть будет.
#19 | 14:07 22.06.2018 | Кому: Chipeska
При царе,а не при РПЦ.РПЦ и в Советском Союзе была.
Да, и попы в церкви именно этому учат и к этому призывают?
#20 | 14:10 22.06.2018 | Кому: Пальтоконь
При чём тут верующий? Твою маму неизвестный автор называет блядью, а папу пидором, и тебе всё равно? Ну не папу с мамой , так прадеда с бабушкой. Разве я не прав в своём гневе?
#21 | 14:16 22.06.2018 | Кому: ubeybobra
> При царе,а не при РПЦ.РПЦ и в Советском Союзе была.
> Да, и попы в церкви именно этому учат и к этому призывают?

Именно при РПЦ родной=)) Именно при них.
Они были гадкими пидорами, и поэтому народ их вешал за здрасте в начале 20-го века.
Щас они такие же пидоры, очерняющие слово "Вера", за ради собственной выгоды.

И не надо тут приводить примеры "а вот не все такие", если в бочку говна добавить меда, радикально ничего не поменяется.
#22 | 15:44 22.06.2018 | Кому: CKofA
> Перечитай статью.


... во время Стоглавого собора царь Иван IV характеризовал деятельность служителей культа таким образом: .....

Ого! На vottе уже цари в авторитете, ссылаются на их мнение!
#23 | 15:55 22.06.2018 | Кому: maximax
> Ого! На vottе уже цари в авторитете, ссылаются на их мнение!

Ты заблудился похоже. Могу посоветовать не ходить сюда, не мучать жопу.
#24 | 16:17 22.06.2018 | Кому: CKofA
> Могу посоветовать не ходить сюда, не мучать жопу.

Посоветуй! Только сначала объясни что не так
#25 | 06:01 23.06.2018 | Кому: maximax
> На vottе уже цари в авторитете

Как там, хорошо ли в плоском чёрно-белом мире?

[выпивает банку дзена, поправляет очки]

Так вот прикинь - цари на вотте в принципе воспринимаются как часть нашей истории, плохой ли, хорошей ли. При этом Иван Васильевич Грозный - таки в авторитете, пожалуй, в наибольшем из всех царей и вообще в топе исторических личностей.
#26 | 06:02 23.06.2018 | Кому: maximax
> Ого! На vottе уже цари в авторитете, ссылаются на их мнение!

Диалектика, она такая, да.
#27 | 06:17 23.06.2018 | Кому: Морфей
> Так вот прикинь - цари на вотте в принципе воспринимаются как часть нашей истории, плохой ли, хорошей ли. При этом Иван Васильевич Грозный - таки в авторитете, пожалуй, в наибольшем из всех царей и вообще в топе исторических личностей.

Приветствую объектиный взгляд на историю России

p.s. Ты чего такой серьёзный?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.