Здесь нужна какая-то сноровка,
Чтоб не забухать, не заколоться.
Пенсионный возраст, как морковка,
Перед осликом, что кружит у колодца.
Не достичь его, как горизонта.
Ты к нему, а он совсем не ближе.
Не спасёт позитивизм Огюста Конта.
Дайте водки и две пачки сижек.
Пьяненький уже сижу у сквера.
Жизнь прекрасна, хоть не умирай!
Пенсионный возраст это вера,
Как загробный мир, как ад и рай!
Пенсионный возраст это идол,
Образ, а под красками - фанера.
Может есть, но я давно не видел,
Не во сне, а наяву пенсионера.
Шнур, - это самодеятельность, пусть и профессиональная.
А Высоцкий был поэтом. Очень сильным. Очень. Таких поэтов крайне мало рождается.
Это становится понятно, когда сам пробуешь что-то сочинять.
Чтобы дойти до уровня Шнура, надо чутка практики и вуаля: смешные стишки, сатирические местами, местами коньюктурные и примитивные очень.
А вот когда пытаешься дойти до уровня Высоцкого, понимаешь, что никакой практики и теории тут недостаточно. Это определенный уклад мозга уже. Такое не натренируешь никак.
Шнуру даже до Слепакова как пешком до Луны, точно так же Слепакову до Высоцкого. Моё мнение - в некоторых своих песнях Высоцкий даже Пушкина уделывает, например в тех же "Куполах".
Чтоб не забухать, не заколоться.
Пенсионный возраст, как морковка,
Перед осликом, что кружит у колодца.
Не достичь его, как горизонта.
Ты к нему, а он совсем не ближе.
Не спасёт позитивизм Огюста Конта.
Дайте водки и две пачки сижек.
Пьяненький уже сижу у сквера.
Жизнь прекрасна, хоть не умирай!
Пенсионный возраст это вера,
Как загробный мир, как ад и рай!
Пенсионный возраст это идол,
Образ, а под красками - фанера.
Может есть, но я давно не видел,
Не во сне, а наяву пенсионера.