Antic окошкился-2

vott.ru — Краткий отчёт о первой неделе кошковладения. В продолжение http://vott.ru/entry/515600
Новости, Развлечения | Antic 02:40 10.06.2018
100 комментариев | 36 за, 13 против |
#51 | 07:01 10.06.2018 | Кому: Antic
Ты про полгода писал, там вполне уже взрослая кошака) я вобщем к тому, чтобы не упустить момент. Человеческая еда - очень неудобно, да и ветеринары в основном рекомендуют 70% сухого корма
#52 | 07:06 10.06.2018 | Кому: Семаргл
Индейкой, кроликом, говядиной 70%, молочное 20% и овощи 10%)) либо переходить полностью на сухой корм - рекомендации ветеринара.
#53 | 07:08 10.06.2018 | Кому: 4ertovka
> Ты про полгода писал, там вполне уже взрослая кошака) я вобщем к тому, чтобы не упустить момент

Понял.

> Человеческая еда - очень неудобно, да и ветеринары в основном рекомендуют 70% сухого корма


А тут у кого как. Блондинка сухачку трескала, но ведущий её уже в 6 месяцев получил с передержки от заводчиков. А у знакомого мейн-кун от сухачки напрочь отказывается, для него специально своё готовят, капризуля он :) (правда, это как раз не показатель, да).

Учту все советы. Ориентир -- весёлая и здоровая Мурёнка.
#54 | 07:24 10.06.2018 | Кому: Antic
> Ты-то закупаешься на весь кагал взрослых, а мне нужно для одной мелкой.

Наша дружба началась, когда у меня было всего-то два котика. А сейчас у меня такие суммы заказов, что на накладной ставят пометку "VIP". Что это дает, непонятно, но приятно!!!

> В тырнетах покупать один пакетик -- себе дороже.


Открываю страшную тайну: закупаться надо на месяц. Большой пакет наполнителя плюс необходимое количество еды - получается сумма для бесплатной доставки.

З.Ы. Для мелкой котейки наполнитель лучше аттапульгитовый. Если и нажрется им (а котята из любопытства тянут в рот почти все), то пищеварению это не повредит.
#55 | 08:13 10.06.2018 | Кому: Семаргл
> Бля, а чем тогда кормить-то?

Я своему Hills давал. Отличный.
#56 | 08:14 10.06.2018 | Кому: Antic
Поздравляю!
Слушайтесь друг друга. )))
#57 | 08:18 10.06.2018 | Кому: бабаня
> Открываю страшную тайну: закупаться надо на месяц.

Это когда шерстяной уже определился со вкусами :)

И вообще, айда в[censored]
#58 | 09:41 10.06.2018 | Кому: Antic
> Про сосиски мнения очень диаметрально разные, так что, если жрёт -- буду подкидывать.

Нонешние сосиски и для человека-то не полезны, а для кошачьих вообще отрава. Если не хочешь потом тратить тысячи на лечение своей кошки, лучше даже нюхать их не давай. Проверено опытным путем ( по неволе).
#59 | 10:01 10.06.2018 | Кому: Antic
> Накинул ей теннисный мячик гонять по комнате -- обнюхала и отвернулась.

Шарик от настольного тениса дай.
#60 | 10:08 10.06.2018 | Кому: Всем
Мурёнку выстирали. На помощь пришла дочка, она котовод не в первом поколении. Собственно, всю стирку производила она, я только ассистировал с душем и тазиком. Фотка сразу после стирки чуть позже -- только домой ввалился.

Мурёна стала заметно светлее :) Где и как она умудрилась набрать грязи -- загадка, содержалась в замкнутом и довольно чистом помещении.
#61 | 10:15 10.06.2018 | Кому: бабаня
> Открываю страшную тайну: закупаться надо на месяц. Большой пакет наполнителя плюс необходимое количество еды - получается сумма для бесплатной доставки.

Спасибо, К.О.!!!!1

> Для мелкой котейки наполнитель лучше аттапульгитовый. Если и нажрется им (а котята из любопытства тянут в рот почти все), то пищеварению это не повредит


В окрестных зоомагах подобного не встретишь. В придворном магазине рекомендовали наполнитель пеллеты (гранулированные опилки). Мурёнке всё едино -- ссыт и срет в лоток.

Правда, вотт сейчас ввернулся из забега по магазинам -- на диване насрато. Вероятно, стресс после стирки (см. выше). Не ругал и уж тем более не бил. Убрал. Спасибо, что на видном месте, а не под диваном; ищи там сто лет источник вони...
#62 | 10:20 10.06.2018 | Кому: Всем
Дочка, после стирки Мурёны, промывая хлоргексидином царапины:

-- Да разве это когти? Ты бы с Шифтиком пообщался. А вот у Лилу [дворцовая овчаркоподобная -- прим. моё] когти так когти.
#63 | 10:30 10.06.2018 | Кому: sobersober
> Шарик от настольного тениса дай

Они по одному не продаются. В соседнем спортмагазине минимальная упаковка 4 шарика. При условии того, что гонять она его будет минимум год, одной упаковки ей на всю детскость-подростковость и юность.

Ценник антисоциальный. У мну нет столько денех. Я же тоже жрать хочу, как бы странно это ни звучало :)
#64 | 10:43 10.06.2018 | Кому: Всем
Мурёнка высохла после стирки. Буянит на прежнем уровне. И мурчит тоже.

Сразу после стирки её трясло, непонятно, то ли мёрзла, то ли нервы. Сейчас мурчит от первого же прикосновения (почему и «Мурёна»), трясуна нет, играет со мной. Кусается, точнее, делает вид, что грызёт, а так-то -- игра.

UPD: Передними лапами показательно-играючи когтит, задними лапами показательно играючи, не выпуская когти, типа полосует. Сама понимает, что это игра. Выпусти она когти на задних лапах -- мне бы 3.14здец пришёл бы ранее, чем «скорая» доехала бы.

UPD2: Мурчит, аднака. Не забыла, но простила постирушки :) :3
#65 | 10:51 10.06.2018 | Кому: Antic
> упаковка 4 шарика

Самое то. Загонит куда под диван, дашь новый. Потом при уборке найдешь.

> Ценник антисоциальный. У мну нет столько денех.


Хм. Честно говоря не интересовался ценами на них. Удивлен.
#66 | 10:55 10.06.2018 | Кому: Всем
Мурёна внезапно обнаружила, что за ней есть хвост. Любуюсь на эту карусель и чё-то ржу.
#67 | 11:07 10.06.2018 | Кому: Ummon
> Но выросло какое-то быдло :)

Чтобы быдло от рыбы отказывалось?
#68 | 11:16 10.06.2018 | Кому: sobersober
> Чтобы быдло от рыбы отказывалось?

Не жрал, хоть тресни.
Речную самовловленную, магазинскую мороженую во всех вариантах и комбинациях.
От такая херня.
#69 | 11:22 10.06.2018 | Кому: Ummon
> От такая херня.

Гурман он у тебя, а не быдло.
#70 | 11:30 10.06.2018 | Кому: AGF
> Нонешние сосиски

Мой кот и советские не очень жаловал.
#71 | 11:31 10.06.2018 | Кому: sobersober
> Гурман

Ну, собсно, были подозрения после обрезания, что станет -маном или -вичем.
#72 | 11:37 10.06.2018 | Кому: Antic
> Кусается, точнее, делает вид, что грызёт, а так-то -- игра.

Я пожалуй соглашусь здесь с твинклей, лучше не приучать. У меня все руки были исцарапаны-изгрызаны. Приучил на свою голову. Пока котенок ничо, а когда подрастет будет ощутимо.
#73 | 12:46 10.06.2018 | Кому: Antic
> В окрестных зоомагах подобного не встретишь. В придворном магазине рекомендовали наполнитель пеллеты (гранулированные опилки). Мурёнке всё едино -- ссыт и срет в лоток.

Юзаю[censored] Без отдушек и почти не пылит, впитывает хорошо.

А еще тебе передали привет насчет[censored]
До кучи выяснилось, что у[censored] неплохая детская линейка.
#74 | 13:41 10.06.2018 | Кому: бабаня
> Юзаю это. Без отдушек и почти не пылит, впитывает хорошо.

Осмеюсь вмешаться, камрад бабаня, но это уже когда котик уже приучен.
У нас, слышь-ко, как было.
Привёз котёнку мужского полу. Плакал пару суток по причине отлучения от мамки. Малая не спала - бегала за ним.
Естественно, ничего не жрал, но гадил где придётся.
В день третий покушал как раз того детского питания (мы ещё ему желток с рисом мешали, помню).
Ну а потом понеслась: ссаньё и сраньё по площадям.
Я даж мебель ото стен отодвинул. Ибо эта скотина умудрялась гадить в совершенно недостижимых местах. В диван, сука, насрал!!
Длилось это всё это около недели. После - строго в свой сортир.
Добрым словом и лаской был воспитан очень интеллигентный кот.
Который даже на уборку лотка будит битьём по носу со спрятанными когтями :)
#75 | 13:47 10.06.2018 | Кому: Ummon
> У нас, слышь-ко, как было.

У меня было коротко и неинтересно. Рыжее зло было взято в нежном возрасте (умещалось на моей ладони) с улицы, все в грязище и блохах, с обожженными лапами. В первый день два раза показала дорогу к лотку. На третий раз пошел сам. За все эти годы ни разу не то что не нассал куда-то в другое место - даже случайно мимо лотка не промахнулся.
#76 | 13:53 10.06.2018 | Кому: бабаня
> Рыжее зло было взято в нежном возрасте (умещалось на моей ладони) с улицы, все в грязище и блохах, с обожженными лапами. В первый день два раза показала дорогу к лотку. На третий раз пошел сам. За все эти годы ни разу не то что не нассал куда-то в другое место - даже случайно мимо лотка не промахнулся.

[ч0рный Тихондрий жмёт лапу рыжему злу]
#77 | 14:59 10.06.2018 | Кому: бабаня
> За все эти годы ни разу не то что не нассал куда-то в другое место

Кста, заметил, что помойные котэ приучаются к лотку на счёт раз! А вотт всякие там породистые... Те ещё уроды.
#78 | 17:35 10.06.2018 | Кому: sobersober
> Я пожалуй соглашусь здесь с твинклей, лучше не приучать. У меня все руки были исцарапаны-изгрызаны. Приучил на свою голову. Пока котенок ничо, а когда подрастет будет ощутимо.

Есть и обратный опыт: подрастает -- перестаёт так играть, так как уже не нужно ему.
#79 | 17:40 10.06.2018 | Кому: Всем
Фото свежевыстиранной Мурёны (спасибо дочке):

[censored]
#80 | 17:58 10.06.2018 | Кому: бабаня
Принято к исполнению. Завтра снова буду в придворном зоомаге -- накину им цынк, пусть под меня заказывают.

Hills идут лесом, густым и тёмным. В моём окружении много отрицательных отзывов. Как и на Феликс, а вот поди ж ты -- один тут только Феликс и жрёт. Лично я никому ничего не советую, всё строго индивидуально. Моя Мурёнка жрёт за обе щеки «Ночной охотник» -- с моей кочки зрения (прочитав состав) говно говнищем. Ну, её так воспитали и на этом растили.

Днём добавил в миску творожок детский. И мелко-растоптанное яйцо вкрутую. Яйца не наблюдаю, творожок ещё есть. Делаю выводы.
#81 | 18:01 10.06.2018 | Кому: Джо
> Кста, заметил, что помойные котэ приучаются к лотку на счёт раз! А вотт всякие там породистые... Те ещё уроды.

Это ты ещё не гуглил «чистая линия». У меня первая крыся была из таких -- весь букет наследственных заболеваний.
#82 | 18:12 10.06.2018 | Кому: Antic
Заверните и погрейте уже её!
Антох, это котёнок (и не надо шутковать о кэпе).
По пище - слушай бабаню и Чертовку.
От себя - устрани всё, чем она может себе навредить. Не бить и не пинать. Токмо запретами и добрым словом.
Это же ребёнок (с) "Чаппи"
#83 | 18:19 10.06.2018 | Кому: Antic
> всё строго индивидуально

Ну в общем да. У Тигры постепенно обнаружилась чувствительность к беззерновым кормам. Ел-то он с аппетитом пылесоса, но срал жидковато. В итоге пришлось всей шайке подбирать новый - с приемлемым содержанием мяса и рисом.
#84 | 18:21 10.06.2018 | Кому: Antic
> Ценник антисоциальный

6 штук за 150 рэ в Спортмастере.
#85 | 19:46 10.06.2018 | Кому: Всем
Вотт кстати хорошая идея. Только изолента нужная синяя. Котэ будет постоянно занят! ;)))

[censored]
#86 | 19:57 10.06.2018 | Кому: Всем
Вопрос - ты уже придумал, обо что она когти точить будет?
Ибо, если не придумаешь ты, то у нее выбор большой - обои, диваны, кресла...
#87 | 21:45 10.06.2018 | Кому: Всем
Извращенцы с наполнителем. 6 штук, наполнителя нет. Не пахнет. Наполнитель создает эффект ссаной тряпки. Проверено годами котоводства. Если вы откроете любую статью про удаление запаха кошачьей лужи с мебели, ковриков или обуви, вы обнаружите там и состав этой самой лужи. Фишка в том, что для полного ее удаления нужно либо выкинуть в пропасть обоссанный предмет, либо пляски с бубном (лимон-глицерин, в особо запущенных случаях еще и обувной спрей-антисоль). Ну то есть наполнитель - это тот самый предмет. Из лотка весь наполнитель выкидывать ежедневно - ебанешься по расходам. А поскольку животные роют - выкинуть только ссаный проблематично, раскидают-перекопают, в т.ч. хваленые комочки в комкующемся, на мелкие дробят, со дна достают и мешают лапьями. Ну вот разве что древесный просеять можно в сетчатом лотке да опилки выкинуть, и то не панацея. Короче, вывод такой: ссанье кошачье трудноудалимо и пахнет, его невозможно вывести с впитывающего предмета без плясок с бубном, а значт в лотке не должно быть впитывающих предметов, тогда не будет и запаха, ополоснул - и всех делов. И то, пластик со временем лапами царапается и становится более трудноотмываемым, ну и состав ссанья способствует, и лотки надо раз в год менять на новые. Не тратьте бабло, приучите один раз нормально.
А говно - оно и в африке оно, пахнет, пока не уберешь. Только я его просто стряхиваю в толчок и ополаскиваю лоток, а фанаты наполнителя играют в археологов.
#88 | 03:17 11.06.2018 | Кому: Ummon
> Заверните и погрейте уже её!

Само собой. Высадили на диван, сфоткали, и тут же завернули в полотенце. Всё равно её трясло с полчаса, но это, скорее, от нервов.

> От себя - устрани всё, чем она может себе навредить. Не бить и не пинать. Токмо запретами и добрым словом.


Тапок, как инструмент котопедагогики, никто не отменял. В остальном -- да, так и сделано.
#89 | 03:18 11.06.2018 | Кому: Illais
> Вопрос - ты уже придумал, обо что она когти точить будет?

Есть когтеточка.
#90 | 05:10 11.06.2018 | Кому: twinkle
> Извращенцы с наполнителем.

Понятно, что срач - святое, но зачем сразу-то переходить на хамство?

> Наполнитель создает эффект ссаной тряпки. Проверено годами котоводства.


Проверено годами котоводства - хороший наполнитель такого эффекта не создает.

> Из лотка весь наполнитель выкидывать ежедневно - ебанешься по расходам.


4 тушки, два лотка. Замена впитывающего наполнителя (комкующийся - не наш метод) раз в 10 дней. Запаха нет (проверено на подруге с аллергией на котов). Что я делаю не так???

> фанаты наполнителя


В отличие от наполнителенавистников не бегают мыть лоток после каждого пописа и даже могут оставить шайку без присмотра на сутки-двое, не боясь затопления дома кошачьей мочой.
#91 | 05:35 11.06.2018 | Кому: бабаня
> Понятно, что срач...

Ага, ага! Срач! Зег гут!
[усаживается поудобней]
#92 | 05:49 11.06.2018 | Кому: бабаня
> еще тебе передали привет насчет кормления.

Одна-единственная торговая марка. Четыре наименования. Я, конечно, посмотрю, но, сдаётся мне, здесь что-то ангажированное.
#93 | 06:03 11.06.2018 | Кому: Всем
Мурёнка не хочет вспоминать про её стирку. Дверь в ванную обходит за версту, а ранее любопытничала туда.

Камрады и камрадессы! Всем огромное спасибо за советы. Что-то учтено и взято за генеральную линию, что-то в нашем с Мурёной случае неприменимо -- в любом варианте ВСЕМ СПАСИБО и НИЗКИЙ ПОКЛОН.

Мяушалла!
#94 | 09:37 11.06.2018 | Кому: Ummon
> В диван, сука, насрал!!

Он у тебя еще и эстет.
#95 | 10:06 11.06.2018 | Кому: Antic
> Есть и обратный опыт: подрастает -- перестаёт так играть, так как уже не нужно ему.

Это не обратный опыт. Потом да, подрастает. Но в подростковом возрасте ой вэй. Тама полный комплект. Зубы, когти и желание поиграть.
#96 | 10:41 11.06.2018 | Кому: ДОМик
> 6 штук за 150 рэ в Спортмастере.

Во. Можно пол года не прибираться. Самое то для холостяка.
#97 | 10:46 11.06.2018 | Кому: бабаня
Кстати, спасибо за совет по наполнителю. Сами попробуем.
#98 | 17:04 11.06.2018 | Кому: Всем
Вискач, китикет, феликс.. Моя, пока была жива (прожила 21 год), никакую рыбу, кроме путассу, не признавала. Зато от желания поесть спинки путассу, делала глаза по 5 советских копеек и пожирала сваренное к не в себя.
Корма могла есть разные.
#99 | 19:08 11.06.2018 | Кому: бабаня
> В отличие от наполнителенавистников не бегают мыть лоток после каждого пописа и даже могут оставить шайку без присмотра на сутки-двое, не боясь затопления дома кошачьей мочой.

Прикинь, лотков надо по количеству жиаотных,+1. Сережина Людмила Абрамовна, говорит о чем-нибудь? Если давно котоводишь, знаешь наверняка, и где работает, и каков стаж. В общем, ей я как-то про количество лотков доверяю больше. И никого не затапливает, и нет нужды мыть после каждого. Дважды в день хватает. А при режиме кормления срут они все подряд и в одно время примерно. И один фиг, что с наполнителем, что без, это надо сразу убирать. Запаха без наполнителя нет, потому что см. эффект ссаной тряпки. Если ты еще не поняла, наполнители я пробовала разные, и т.н. "хорошие", и плохие, в итоге чистить проще всего деревяшки, а любой другой нуждается в полной ежедневной замене. Тут даже есть один камрад, который жил в квартире, которая "одну ногу побрею станком, а в другой котыс наполнителем". В смысле, в одной части квартиры кошка и 4 котенка с наполнителем, в другой трое взрослых животных без. Угадай, где не пахло.
И да, при разном количестве животных с разным питанием в любом случае не уедешь, договариваться надо с кем-то. У меня вот двое без зубов, я лично не оставлю тухнуть гору паштета на два дня. И один из беззубых на преднизолоне.
#100 | 00:16 12.06.2018 | Кому: Oshib-kun
> Если котэ на сухом корму,

Вроде дико вредный он. Слышал веты его категорически запрещают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.