Этнократия в Татарстане: Уступок Путину больше не будет

eadaily.com — Председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин планирует через руководство партии «Единая Россия» добиться отзыва законопроекта о внесении изменений в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», по которому изучение родных и государственных языков республик будет исключительно добровольным. Для этого он уже побывал в Москве, где попытался провести переговоры с секретарем генсовета «ЕР» Андреем Турчаком, а также с председателем Высшего совета партии Борисом Грызловым.
Новости, Общество | RockSysteM 07:55 23.05.2018
221 комментарий | 100 за, 0 против |
Булат
идиот »
#51 | 05:54 24.05.2018 | Кому: Макар
> Назови любимую

А какую по твоему я предпочитаю? У тебя ведь уже есть догадка, говори, не томи.
Булат
идиот »
#52 | 06:06 24.05.2018 | Кому: rahs
> И что не так?

Это даже круче, чем с учебным планом!!!

[затаил дыхание весь в нетерпении]
Булат
идиот »
#53 | 06:07 24.05.2018 | Кому: sobersober
> Ты пока свое нацисткое нутро раскрыл. Не более.

А ты нутро фашиста, вот и поговорили.
Булат
идиот »
#54 | 06:09 24.05.2018 | Кому: Всем
> Вырезали. О чем тебе уже напомнили.

А, ты тоже из тех, кто поволжских татар с крымскими путает. Ну да, для колонизаторов все эти варвары на одно лицо.
Булат
идиот »
#55 | 07:17 24.05.2018 | Кому: sobersober
> Да, конечно. Это я здесь продвигаю идею навязывания татарского в многонациональном гос-ве.

Нет конечно, ты всего лишь продвигаешь идею принудительной ассимиляции отличных от русского народностей. Это ведь только русские имеют право навязывать свой язык. А то, что это язык титульной нации, ну простите, так совпало, русские не виноваты.
Булат
идиот »
#56 | 07:18 24.05.2018 | Кому: Всем
> А крымские - это типа неполноценные татары или что?

А украинцы это типа неполноценные русские или что?
Булат
идиот »
#57 | 07:55 24.05.2018 | Кому: Всем
> Украинцы здесь причем? Ты за татар ответь.

А крымские татары тут причём, если речь о поволжских? У русских с украинцами общего поболе будет.
Булат
идиот »
#58 | 09:44 24.05.2018 | Кому: sobersober
> Эти вопросы логично задавать Булату. Как я его понял, отделение позволит татаизировать Татарстан. За это он здесь и топит.

Удивительная логика. Я вообще не говорил об отделении, я лишь говорю, что татары хотели бы, чтобы у них обучение языку было обязательным. Речь даже не о русских, только лишь у татар, но русские даже против этого.
Булат
идиот »
#59 | 10:06 24.05.2018 | Кому: Lohmatiy_primat
> Как ты это представляешь на законодательном уровне?

Это сложно осуществить, чтобы только на татар действовало, но уверен, что законотворцы, которых у нас охулиард и все охуенные как Милонов, что нибудь придумают. Так как речь о татарской гордости, то можно поступить иначе. Сделать английский тоже добровольным. Пусть люди сами решают нужны ли им другие языки, кроме обязательного русского. Тогда татары конечно не перестанут бухтеть, но аргументов у них поубавится.
Булат
идиот »
#60 | 13:23 24.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Я поправил. Не благодари.

Ну русскому конечно виднее.
Булат
идиот »
#61 | 13:25 24.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Ты удивишься, но это как раз и сделано. Сейчас все, включая татар, могут изучать татарский язык в полном объёме. А могут не изучать.

Только русский почему то не хотят делать добровольным, сразу вой начинается. А ведь все жители России смогут добровольно его изучать, чем не прелесть. Даже английский не на добровольной основе, может кто то хочет китайский изучать, а вот хуй, все предметы обязательные и только татарский добровольный.
Булат
идиот »
#62 | 13:34 24.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> А когда федеральный центр начинает работать в соответствии с федеральными законами, националисты (не татары) всех мастей начинают орать как будто яйца дверью применили.

Как мило, когда люди называют федеральным центром то, что им не является.
Булат
идиот »
#63 | 13:36 24.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Виноват федеральный центр?

Вообще да, если бы у татар были возможности использовать татарский язык полностью, то были бы виноваты они, а у них такой возможности нет.
Булат
идиот »
#64 | 13:37 24.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Считаешь что центр находится на сгибе контурной карты России?

Считаю, что Россия это никакая не федерация.
Булат
идиот »
#65 | 13:58 24.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Конкретные примеры?

ЕГЭ на татарском отсутствует. Хочешь образование получить на своём языке? А вот хуй.
Булат
идиот »
#66 | 14:00 24.05.2018 | Кому: Всем
У моей девушки родственники из Австралии приезжали. Знают английский и татарский, вроде бы в Татарстан приехали, а на улицу одних не отпустить, рискуют не вернуться, так как даже дорогу никто не покажет обратно, так как не поймёт. Вот такие дела.
Булат
идиот »
#67 | 14:32 24.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Потому что сданный тобой ЕГЭ на татарском языке нахуй никому не нужен за пределами Татарстана. А кто мешал создавать такие школы? Опять москали в шаровары насрали?

Школы есть, университет есть, но между ними прослойка из ЕГЭ на русском языке. А так то никто не машает использовать татарский, который якобы второй государственный, это ведь татары отказываются делать ЕГЭ на татарском, коварные.
Булат
идиот »
#68 | 14:35 24.05.2018 | Кому: KarazzZ
> До того довёл, что даже в татарстане татарский язык нахер никому не нужен... Но нацист упорно топит за его обязаловку для всех.

Я топлю за обязаловку для татар, про всех это ваши фантазии. Ну и очень круто ты мешаешь палец с котлетами. Каждый второй в татарстане русский, им не нужен татарский язык, оттого татар с каждым годом всё сильнее пытаются убедить, что и им он не нужен. Собственно русские чужие языки не изучают даже в Америке, про Украину и Прибалтику вообще молчу. Это похоже русская национальная черта, игнорировать все языки, кроме своего, даже в чужих странах.
Булат
идиот »
#69 | 14:37 24.05.2018 | Кому: Lohmatiy_primat
> Ну, ради родственников твоей девушки, ладно, введём татарский обязательным на всей территории РФ, а то вдруг ещё куда соберутся!!!

Ты не понял, речь не про родственников, а про примечательный факт. Татарский умирает, татары расстраиваются по этому поводу, только и всего.
Булат
идиот »
#70 | 14:38 24.05.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Да. Одногрупница (писал о ней чуть выше) его закончила. Очень трудно ей было первые 2 года в институте.

А у меня куча знакомых закончили такие, знают в совершенстве 4 языка.
Булат
идиот »
#71 | 14:59 24.05.2018 | Кому: KarazzZ
> Их и сами народности не стремятся изучать. Всё больше как-то русским обходятся.

Если русские так в этом уверены, то и сделали бы русский на добровольной основе, но нет же. Особенно умиляет тот факт, что на такое предложение русские националисты жутко оскорбляются, видимо не очень то они уверены в том, что национальным меньшинствам так сильно нужен русский.
Булат
идиот »
#72 | 15:01 24.05.2018 | Кому: Lohmatiy_primat
> Мне тебя не понять, это да. И татары у нас с тобой почему-то разные вокруг. Такие как у тебя встречаются, но слава ТНБ, всё реже и реже.

Дай бог, чтобы вся эта херня закончилась без особой крови.
Булат
идиот »
#73 | 16:30 24.05.2018 | Кому: babonZ
> Новый закон запрещает татарам, русским, узбекам, мордве или кому-либо другому изучать татарский язык?

Сделайте добровольным русский и посмотрим на результат.
Булат
идиот »
#74 | 16:31 24.05.2018 | Кому: KarazzZ
> Т.е. надо всю документацию, делопроизводство, учебники и т.д. перевести на более чем 200 языков. А ты реально упоротый нацист...

Упоротый нацист тут ты, так как именно ты считаешь, что твой родной язык нужно принудительно навязать всем жителям и народам России.
Булат
идиот »
#75 | 16:38 24.05.2018 | Кому: KarazzZ
> Бомбит от отказа обязательного изучения одного из языков одной из народностей России у тебя. Топишь за обязательное изучение языка, который ни в один орган не впился даже этой самой национальности ты. Ебанутые претензии русским (и татарам нахуй пославшим обязаловку с языком) высказываешь тоже ты.

Бомбит от отказа обязательного изучения одного из языков одной из народностей России у тебя. Топишь за обязательное изучение языка, который ни в один орган не впился даже этой самой национальности ты. Ебанутые претензии татарам (и русским нахуй пославшим обязаловку с языком) высказываешь тоже ты.
Булат
идиот »
#76 | 16:39 24.05.2018 | Кому: KarazzZ
> который ни в один орган не впился даже этой самой национальности ты

Умение русского решать за целую иную национальность признак колонизатора.
Булат
идиот »
#77 | 16:56 24.05.2018 | Кому: KarazzZ
> Клятi москалi!

Как бы так сказать, русские уже пролюбили одну страну, имеют все шансы пролюбить и вторую. Или развал СССР не из Москвы режиссировался?
Булат
идиот »
#78 | 17:09 24.05.2018 | Кому: babonZ
> Ты не ответил на вопрос. Или сразу скажи, что тебя волнует совсем не изучение языка.

Меня изучение языка совершенно не волнует, я его изучал в обязательном порядке и ничего, выжил. Повторное его изучение мне не грозит. Меня волнует то, что язык будет умирать значительно более быстрыми темпами, чем раньше, а значит ещё живые националисты всех мастей активизируются так, что из Татарстана придется уезжать. отмиранию татарского языка нужно дать значительно больше времени и сделать этот процесс естественным, а не херачить бензином в маленький костёр местного национализма.
Булат
идиот »
#79 | 17:30 24.05.2018 | Кому: babonZ
> Так ответь на вопрос.

Так я ответил. У тебя вилка с "или". Я сказал, что меня сам факт изучения языка или его выживание не особо волнует, меня волнует возможность жить в этой республике спокойно. Затрудняюсь сказать что именно из мною сказанного тебе непонятно.
Булат
идиот »
#80 | 18:44 24.05.2018 | Кому: babonZ
Ты в состоянии просто прочитать своё собственное сообщение?

> Ты не ответил на вопрос. Или[!] сразу скажи, что тебя волнует совсем не изучение языка.
Булат
идиот »
#81 | 18:50 24.05.2018 | Кому: babonZ
> Ты в состоянии просто прочитать своё собственное сообщение?
>
> > Ты не ответил на вопрос. Или[!] сразу скажи, что тебя волнует совсем не изучение языка.
Булат
идиот »
#82 | 03:56 25.05.2018 | Кому: rahs
> Ему нужен не любой ВУЗ, ему нужен собственный татарский ВУЗ в собственном татарском Татарстане исключительно для татар.

Этот вуз такой же исключительно для татар, как МГУ исключительно для русских.
Булат
идиот »
#83 | 04:11 25.05.2018 | Кому: babonZ
> Ясно. Ответа не будет. Я особо и не рассчитывал.

Ответ как бы есть, просто не такой какой ты хотел. Такое бывает, смирись.
Булат
идиот »
#84 | 04:24 25.05.2018 | Кому: sobersober
> Дальше ты как работать собираешься?

Видишь ли. То, что татарин обучается на татарском не значит, что он не знает русского. И не значит, что он не может работать в России на любой должности (ну кроме тех, где нужно идеальное знание русского языка и на которых не все русские могут работать, типа редакторов). Тут мне говорили, что жители Татарстана по статистике сдают русский хуже, чем остальные жители России. Интересно было бы узнать как у них с математикой, есть такая статистика? Ну и какие именно жители Татарстана, только русские или вообще все? Потому как татарин по умолчанию будет сдавать русский хуже. Причина в том, что когда русский тратить 100% своей жизни на изучение и практику на русском языке, татарин общается на двух языках. Дома, с друзьями, в интернете. Читает в том числе татарские книги. Чтобы татарину показывать результат такой же, как у русских по русскому языку, ему нужно татарский вычеркнуть из своей жизни. Так что даже полный запрет (которого сейчас нет, не придирайтесь к этой части предложения) на изучение татарского языка в школе не вытянет статистику татар по русскому языку на уровень русских. Нужно ещё и дома общаться запрещать, а татарские книги сжечь. Вы же не за это ратуете, да?
Ну и резюмируя. Татары работают отлично. Мне вот для работ вообще даже не русский нужен, его знаний мне достаточно, а английский. Все самые хорошие источники по МСФО они на английском, на русском какая-то плохо переведённая калька.
Булат
идиот »
#85 | 04:26 25.05.2018 | Кому: sobersober
> Именно так возможно общение с национально озабоченными на Украине. Определенных тем не касаться.

Правильно, чем пытаться понять другие национальности, лучше прятать голову в песок, а потом удивляться, почему не получается диалога. А ещё можно начать диалог сразу с оскорблений, так будет ещё лучше результат.
Булат
идиот »
#86 | 04:27 25.05.2018 | Кому: sobersober
> Да, проклятые русские нацисты дают возможность татарам поступить в любой ВУЗ России. Не забудем, не простим!

В любой, кроме татарского, ха.
Булат
идиот »
#87 | 04:39 25.05.2018 | Кому: sobersober
> Какой ты, Булат, логичный. Была обязаловка изучать нац языки. Страна развалилась. Если не ввести обязаловку изучать нац языки, страна развалится.

Ты похоже так сильно хотел знать русский язык, что прогуливал историю. Страна развалилась не из-за национальных языков. Всё валить на национальности это нужно быть очень умным. Горбачев и Ельцин, которые для развала страны сделали больше кого бы то ни было, не подскажешь какой национальности были? Ну и кто в Москве выходил на улицы и требовал 200 сортов колбасы, только татары, украинцы и казахи? Что за мода такая, все заслуги страны приписывать титульной нации, а все неудачи нацменьшинствам? В развале страны участвовали все, но вес русских будет больше, так как их самих больше и самые главные руководители были русские.
Никто в Татарстане не хочет отделения и развала России. Просто лишь переживают, что татарский помирает быстрее, чем хотелось бы. Можно бы культурно решить этот вопрос, а можно показывать кто в доме хозяин. Альтернативу я уже предлагал. Достаточно сделать все языки кроме русского на добровольной основе. Никому не будет обидно и все будут довольны, возможно появится много школ и гимназий с углублённым изучением китайского языка, перспективное направление сейчас. Но почему то из всех решений выбрали самое неудачное. Ну как всегда.
Булат
идиот »
#88 | 05:58 25.05.2018 | Кому: rahs
> Сначала татарский исключительно для татар, потом ВУЗ на татарском, но русских конечно же никтоине притесняет.

Не очень понял как "татарский исключительно для татар" притесняет русских? Поясни логику повествования.
Булат
идиот »
#89 | 06:08 25.05.2018 | Кому: rahs
> По твоей же логике, почему ты до сих пор живешь здесь и общаешься на русском, теряешь время и силы?

Что за логика такая? Я такого не озвучивал. Русские же не уезжают из татарстан из за татарского языка, наоборот, нашли способ решить свой вопрос. Почему нельзя позволить татарам тоже решить свой вопрос без переездов, развала страны и всего остального?
Булат
идиот »
#90 | 06:10 25.05.2018 | Кому: rahs
> Возможность обучаться на русском языке для всех граждан России в любом ВУЗе почему-то татар притесняет

Это татар не притесняет, с этим все нормально, но отсутствие возможности нормально без плясок с бубнами поступить татарину в татарский ВУЗ, притесняет.
Булат
идиот »
#91 | 06:11 25.05.2018 | Кому: sobersober
> А разве сейчас не так?

Английский, сюрприз-сюрприз, обязательный.
Булат
идиот »
#92 | 06:13 25.05.2018 | Кому: sobersober
> Как трудно тебе жить в России. Но ты на нее конечно не обижен, нет.

Я ровно так же обижен на Россию, как и ты. Тебе ведь не все в России нравится, правда? Ну там поддержка олигархов, распродажа госсобственности и прочее. Если что то не устраивает это не означает, что кто то обижен.
Булат
идиот »
#93 | 07:11 25.05.2018 | Кому: sobersober
> Ага. Таки сбрехал Булат.

А то, что он нужен обязательно тоже сбрехал?
Булат
идиот »
#94 | 07:20 25.05.2018 | Кому: GROM
> Иностранный (90% - английский) изучается в обязательном порядке потому, что это язык международного общения и повышает уровень образованности ученика в целом.

Это все прекрасно, а я вот хочу, чтобы мой ребёнок изучал китайский и не тратил время на английский, я вот хочу от него отказаться и потратить это время на изучение китайского. Только этого сделать нельзя, как и с любым другим предметом, например с музыкой. Только с татарским можно. Почему то.
Булат
идиот »
#95 | 07:20 25.05.2018 | Кому: rahs
> Видимо, татарский ВУЗ не больно-то нужен самим татарам.

Нужен, но нельзя.
Булат
идиот »
#96 | 08:40 25.05.2018 | Кому: rahs
> Я тебе больше скажу, можешь открыть свой собственный ВУЗ со своими собственными программами и обучать хоть на татарском, хоть на эльфийском

И принимать ты в него будешь не на основании татарского языка, а на основании русского. Отличный план.
Булат
идиот »
#97 | 08:41 25.05.2018 | Кому: rahs
> Ехай в Китай. Хотя и там тебя ждет удивление несказанное.

Если русский хочет учить русский, то пусть уезжает из Татарстана, отличная логика.
Булат
идиот »
#98 | 08:42 25.05.2018 | Кому: Ерш
> Для того, чтобы русские не пролюбили эту страну, считаю необходимым отменить обязательное изучение русского языка

Когда русские пролюбили СССР это все из за того, что русский отменили в школах? Какая прелесть.
Булат
идиот »
#99 | 08:58 25.05.2018 | Кому: rahs
> На госфинансирование можешь не рассчитывать, да. И диплом гособразца выдавать не сможешь. Но более ничем не стеснен.

А ты можешь иметь свою нефтяную компанию, её правда тебе никто не продаст, так как ты нищий, но больше ничем не стеснен.
Булат
идиот »
#100 | 08:59 25.05.2018 | Кому: rahs
> А что, русский в Татарстане уже не в России, да?

А татарин не у себя на Родине?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.