Памятник погибшим в Сталинграде румынам

v1.ru — Мемориальный памятник с надписью: «В память о румынских военнопленных Второй мировой войны, умерших в России» открыла в Красноармейском районе делегация из Румынии вместе с чиновниками администрации Волгограда и администрации Волгоградской области. Установка памятника связана с инициативой Румынии увековечить память своих солдат и офицеров, погибших в Сталинградской битве, рассказали в администрации Волгоградской области. #коляуренгой
Новости, Общество | igrov 11:29 19.05.2018
93 комментария | 109 за, 0 против |
#51 | 16:30 19.05.2018 | Кому: Lorf
> Я про это не писал. Как прекрасно, что все всё передёргивают.

Специально для тех кто не передёргивает, в новости речь про памятную табличку. Говорят тут про памятную табличку.

Но обязательно найдётся интеллектуал который начнёт рассказывать про могилы.

> Я про то, что не надо воевать с мёртвыми.


Кто тут это делает?

> Т.е. не надо, сносить надгробия, разрушать захоронения и т.д.


Кто тут к этому призывает?

> Я про то, что надо ухаживать за советскими захоронениями. В том числе и за рубежом.


Речь тут про табличку нацистским прихвостням. У тебя наболело чтоль очень сильно раз ты в теме про табличку нацистским прихвостням начал рассказывать про уход за захоронениями советских воинов?
#52 | 16:32 19.05.2018 | Кому: очень толстый
> Иди ка ты на хуй, милый друг.

Стиль Коньячннный кулак.
#53 | 16:37 19.05.2018 | Кому: kirillkor
Опять передёргивание. Выше писали -- зачем ставить табличку. Указал ниже -- есть межправительственное соглашение между РФ и Румынией. В рамках которого Румыния может ставить таблички в память. И РФ может ставить в память.

Вот Румыния ставит в память фашистским прихвостням. С точки зрения Румынии, Венгрии, Германии, Словакии, Польши, США -- с кем подписано такое же соглашение -- РФ ставит таблички /а она ставит/ коммунистическим прихвостням.

Возможно, ты прав, у меня наболело, но я в Венгрии занят советскими захоронениями не первый год -- и знаю, что от сноса что в РФ, что в Венгрии что в иной стране -- добра не будет.

Поэтому я за то, что за захоронениями надо ухаживать. А не орать о том, что их надо сносить.
Увы, но всегда это будет вопросом политики.

Dixi
#54 | 16:38 19.05.2018 | Кому: Всем
Мне, кстати, в статье особенно понравились слова представителя "Военных мемориалов" Сергея Чихирева

> В законе "об увековечивании памяти павших при защите Отечества…" указано, что надо заключить соглашение между военкоматом, «Военными мемориалами» и администрацией района. [Я звоню в администрацию и спрашиваю, немецкие и румынские военнослужащие являются защитниками Отечества или нет?]


Это, чёрт возьми, кем надо быть, чтобы такой вопрос в голове вообще рождался? Неудивительно, что после такого вопроса -

> В трубку молчат. Ссылаются на военкомат и отказывают.
#55 | 16:40 19.05.2018 | Кому: Lorf
> В рамках которого Румыния может ставить таблички в память. И РФ может ставить в память.

Спрошу ещё раз, это обязательство какое-то?
#56 | 16:42 19.05.2018 | Кому: kirillkor
> Спрошу ещё раз, это обязательство какое-то?

Пишут, что в середине 90-х заключили договоры о сохранности захоронений, в рамках которых под эти самые захоронения выделили участки земли в бессрочное пользование.
#57 | 16:43 19.05.2018 | Кому: ed_mat
> интересна судьба памятников бойцам Красной армии в Румынии.

Причем тут это?
Это их обязанность, чтить память тех, кто их излечил.
Ухоженность памятников и могил бойцов РККА в Румынии, или где-бы то ни было, никоим образом не накладывает на наш народ обязательств по увековечиванию памяти захватчиков.
Скорее обратное.
Если их что-то не устраивает - пусть выкапывают и везут домой.
#58 | 16:43 19.05.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Пишут, что в середине 90-х заключили договоры о сохранности захоронений, в рамках которых под эти самые захоронения выделили участки земли в бессрочное пользование.

А про памятники что пишут? Надо ставить?
#59 | 16:45 19.05.2018 | Кому: kirillkor
с точки зрения закона, в некотором роде да

[censored]
#60 | 16:48 19.05.2018 | Кому: Lorf
> с точки зрения закона, в некотором роде да

Что значит в некотором роде? Может хватит вилять жопой и пора сказать, что нет никаких обязательств по установке памятников в любом их виде? И это частная инициатива отдельных пидорасов?

Я гляжу тут некоторые не против и табличку манергею оправдать, в некотором роде конечно же.
#61 | 16:50 19.05.2018 | Кому: kirillkor
тебе, камрад -- 100% виднее
МИД РФ, МО РФ -- так, никчемны
#62 | 16:51 19.05.2018 | Кому: Lorf
> тебе, камрад

Чо ты мне в товарищи набиваешься?

> 100% виднее


Даже тебе будет видно как только ты прочитаешь свою же ссылку.

> МИД РФ, МО РФ -- так, никчемны


РВИО забыл и президента. Тогда бы я проникся
#63 | 16:52 19.05.2018 | Кому: kirillkor
я её читал, к слову
как и иные межправ. соглашения

извини, за камрада был неправ

у тебя твоя точка зрения, не мне тебя переубеждать
#64 | 17:06 19.05.2018 | Кому: kuprin
> > интересна судьба памятников бойцам Красной армии в Румынии.
>
> Причем тут это?
> Это их обязанность, чтить память тех, кто их излечил.
> Ухоженность памятников и могил бойцов РККА в Румынии, или где-бы то ни было, никоим образом не накладывает на наш народ обязательств по увековечиванию памяти захватчиков.
> Скорее обратное.
> Если их что-то не устраивает - пусть выкапывают и везут домой.

Согласен. Просто в который раз уже повторяется, как и с поляками. Мы с ними по-человечески, а они с нами в соответствии с документами. И поляки, например, строго в рамках этих договоров наши памятники сносят. Насчет румын не припомню, чтобы что-то такое делали, но учитывая европейские тенденции, не удивлюсь. Тут выше камрад писал, что занимаются захоронениями, это хорошо.
#65 | 17:16 19.05.2018 | Кому: kirillkor
> Никто не говорит, что могилы снести надо.

Так и могилы не надо организовывать тоже.
#66 | 17:22 19.05.2018 | Кому: kuprin
> Так и могилы не надо организовывать тоже.

Почему? Договорённость же есть. Мы за ихними, они за нашими.
#67 | 17:26 19.05.2018 | Кому: Lorf
> Не воюйте с мёртвыми. Не падайте до уровня нацистов. Мы же люди /надеюсь/.

Ты это сейчас кому адресуешь? Потомкам победителей нацизма?
Так мы уж лет 73 с ними не воюем.
Тут складывается обратное впечатление - потомки нацистов продолжают воевать и пытаются таким образом взять реванш.
Не покидает ощущение абсурда - с такими инициативами, в первых рядах, Волгоград. Их уже за этот год 2 было.
Похоже стесняться не будут и дальше.
#68 | 17:35 19.05.2018 | Кому: Lorf
> т.е за советскими захоронениями ухаживать не надо? И память советских предков надо предать забвению?

Опять таки. Ты к кому? К румынам обращаешься? К полякам? Может ты у эстонцев спрашиваешь?
Я тебя удивлю.
По их мнению - не надо. Даже не так - снести нахуй памятники оккупантам, могилы засеять озимыми.
Или ты у нас спрашиваешь?
Должны ли мы ухаживать за могилами и памятниками воинов РККА за рубежом?
Конечно должны.
И пропаганду, прославляющую подвиг дедов и прадедов, вести должны.
Только вот какая закавыка - ты не к тем обращаешься. Тут - памятники румынам,манергеймам,колчакам,красновым.....

Подумываю, может за Путина надо было голосовать, как вся патриотическая общественность...
#69 | 17:39 19.05.2018 | Кому: Lorf
> Опять передёргивание. Выше писали -- зачем ставить табличку. Указал ниже -- есть межправительственное соглашение между РФ и Румынией. В рамках которого Румыния может ставить таблички в память. И РФ может ставить в память.

Насколько я знаю - в Румынии не отменяли смертную казнь? Отчего бы не смертников не принимать в румынские солдаты, потом расстреливать, а потом хоронить "ихних героев" на Аллее героев под салют?

Это, чтобы было понятно, я сейчас провожу аналогии между румынскими преступниками в Румынии и в СССР.

***

Еще наши дипломаты красаучики. На мой взгляд следовало бы заключать такое соглашение - они там у себя ухаживают за могилами наших солдат и за памятными знаками, а за это у нас тут могут привести в порядок свои кладбища и поставить скромные памятные знаки, типа: "Число солдат и номера бригад." И всё. Чтобы никаких там "...румынские военнопленные Второй мировой войны, умершие в России" и т.п.

И чтобы никаких российских чиновников на открытиях этих памятников - это какое-то позорище.
#70 | 17:42 19.05.2018 | Кому: Всем
> Мемориальный памятник с надписью: «В память о румынских военнопленных Второй мировой войны, умерших в России» открыла в Красноармейском районе делегация из Румынии вместе с чиновниками администрации Волгограда и администрации Волгоградской области. Установка памятника связана с инициативой Румынии увековечить память своих солдат и офицеров, погибших в Сталинградской битве, рассказали в администрации Волгоградской области.

С добрым утром! У нас в Магнитогорске этого добра ажно 2 штуки есть, причем с 1993 года. О чем, собственно, я писал еще в 2014 году:[censored]

[censored]
#71 | 17:48 19.05.2018 | Кому: Всем
Обратно, не моя задача кого бы то не было переубеждать.

Только странная аналогия -- в Венгрии, Румынии, Эстонии, Германии, Польше, Латвии, Литве, Болгарии, Украине, и т.д. -- все кричат о том, что надо снести / не ставить захоронения / не открывать памятники советским воинам. Это понятно. То же самое происходит и в РФ -- не надо ставить памятники, таблички, захоронения тем, кто пришёл из указанных выше стран.

Хотя моё личное -- повторяю, личное -- мнение: не надо воевать с мёртвыми.
Но, видимо, vott-овчанам виднее.

Обратно, вот ссылка на мой фотоальбом, по захоронениям в Венгрии:
[censored]

Кому надо помочь в поиске -- обращайтесь.
#72 | 17:51 19.05.2018 | Кому: Lorf
> не надо ставить памятники

Не надо.

> захоронения тем, кто пришёл из указанных выше стран.


Надо.
#73 | 17:51 19.05.2018 | Кому: Lorf
> Хотя моё личное -- повторяю, личное -- мнение: не надо воевать с мёртвыми.
> Но, видимо, vott-овчанам виднее.
>

Ты извини конечно, но мнение - идиота.
#74 | 17:52 19.05.2018 | Кому: kirillkor
> Надо.

Зачем? Кому это надо?
#75 | 17:53 19.05.2018 | Кому: kuprin
> Зачем?

Ну принято останки человеков хоронить.
#76 | 17:56 19.05.2018 | Кому: kirillkor
> Ну принято останки человеков хоронить.

Нет там, под Волгоградом, перезахороненых останков солдат вермахта. Их там по ямам, да крематориям распределили.
Не может быть на нашей земле их кладбищ.
Тем более, как объект памяти.
#77 | 17:58 19.05.2018 | Кому: kuprin
> Тем более, как объект памяти.

Ну это смотря какой памяти, выше нормальные варианты табличек предлагали. Ещё можно комплекс построить в котором будут крутить кинохронику о том, чем занимались захороненные. А то, блять, страдальцы второй мировой тут лежат. Жертвы, мать их.

Всяко дешевле и полезней эльцын центров.
#78 | 18:01 19.05.2018 | Кому: Акелла
> С добрым утром!

Там не хватает инсталяции - подвешенный ребенок с вспоротыми артериями. Так сказать, своей кровью, поднимающий из могил.
igrov
очень сильно горяч »
#79 | 18:02 19.05.2018 | Кому: Всем
> Не может быть на нашей земле их кладбищ

[censored]
[censored]
#80 | 18:04 19.05.2018 | Кому: kirillkor
> Всяко дешевле и полезней эльцын центров.

Нихуя это не полезно.

И самое главное - это не дешево)
#81 | 18:06 19.05.2018 | Кому: kuprin
> Нихуя это не полезно.

Чоита? Знать чем прославились почившие очень даже полезно. Родственнички приехали на могилку к дедушке поплакать, а тут кино крутят, про то какой их дедушка был по жизни. Очень, очень полезно.

Жаль не будет такого, а будет родственничек-жертва.

> И самое главное - это не дешево)


По сравнению с эльцын центром это копейки
Антон
надзор »
#82 | 18:32 19.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Ты мне эти вопросы задаешь? Или что это происходит?

Ты обосновываешь неким партнерством правомерность таких памятников или не ты? Если не ты, то извини, камрад.
#83 | 18:35 19.05.2018 | Кому: kirillkor
> Чоита? Знать чем прославились почившие очень даже полезно.

Тойта. Кровавые коммуняки этим не озаботились, а при нынешних буржуях? Прям тебе про солидарность трудящихся распишут и призовут к борьбе.
#84 | 18:38 19.05.2018 | Кому: kirillkor
> По сравнению с эльцын центром это копейки

Я, вотт на работе именно от такого и отучать пытаюсь.
Это наш труд и наша копейка. Вот вся копейка наша.
#85 | 18:46 19.05.2018 | Кому: Антон
> Ты обосновываешь неким партнерством правомерность таких памятников или не ты? Если не ты, то извини, камрад.

Я ничего не обосновывал, а всего лишь процитировал предложение из статьи.
#86 | 19:10 19.05.2018 | Кому: kuprin
> Кровавые коммуняки этим не озаботились, а при нынешних буржуях?

Заложили, стало быть, атомную бомбу?

О чем они должны были заботиться? Кому там в голову должно придти, что начнется переписывание истории?
В стихотворении, которую[censored] господин Он улетел - не англицкое правительство просит о том, чтобы не распахивали кладбища, а родственники солдат.

А сейчас государства, ловкими усилиями дипломатов, соскакивают с ситуации что должны платить и каяться.
Ответственность за происходящее лежит на чиновниках и дипломатах России встающей с колен.
Я вообще ни разу не удивлюсь, если начнут договариваться о кладбищах будущих войн.
#87 | 20:36 19.05.2018 | Кому: человечек Серый
> В рамках паритетного партнёрства, те же немцы и румыны поддерживают в надлежащем виде захоронения советских солдат в своих странах.

Как там в Польше дела с памятниками обстоят?
#88 | 20:39 19.05.2018 | Кому: Dmitrij
> Внутреннее неприятие вызывает то, что нет качественной разницы между холуями фюрера и теми, кто загнал его в гроб

Твоё неприятие непонятно. Разница в мозгах. Если в твоём мозге нет разницы, то это проблема твоего мозга.
#89 | 20:54 19.05.2018 | Кому: зверюга
Как?
#90 | 21:11 19.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Как?

[censored]
#91 | 21:41 19.05.2018 | Кому: зверюга
Благодарю за доклад, боец.
#92 | 21:51 19.05.2018 | Кому: человечек Серый
Обращайся, амиго.
#93 | 12:01 21.05.2018 | Кому: Всем
Строго имхо. Памятники всем этим "миротворцам" ставить надо. Таки память. И для нас тоже.
Только надписи на них должны быть правильные!

Касательно румын, надпись должна быть по смыслу такая:

"В память румынских военнослужащих, союзников Вермахта в нападении на СССР в 1941-1944гг.
Погибли при штурме г.Сталинград 1941-1942гг. и в плену, последовавшим после окружения советскими войсками
в результате операции "Уран" 1942-1943гг."

P.S.
Крест - по вкусу. Но не более 2м высотой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.