В очередной школе США случилось массовое смертоубийство

russian.rt.com — Десять человек стали жертвами стрельбы в школе города Санта-Фе в штате Техас. Ещё десять получили ранения различной степени тяжести. Полиция задержала стрелка — 17-летнего ученика школы Димитриоса Пагуртзиса. Ему уже предъявлены обвинения. Сообщается, что для совершения преступления стрелок использовал ружьё и револьвер, которые он взял у своего отца. Отмечается также, что правоохранители обнаружили дома и в машине у задержанного взрывные устройства и «коктейли Молотова».
Новости, Общество | Хромой Шайтан 08:30 19.05.2018
27 комментариев | 89 за, 1 против |
#1 | 08:44 19.05.2018 | Кому: Всем
И эти люди утверждают, что борятся с терроризмом в Сирии. Да они даже со своии школьниками справиться не могут.
#2 | 08:44 19.05.2018 | Кому: Всем
Это уже обыденность
#3 | 08:55 19.05.2018 | Кому: Всем
Главное помнить, что загнивающий капитализм - это сказки коммунистов. И он тут ни при чем, кстати.
#4 | 09:23 19.05.2018 | Кому: CKofA
Казалась бы, какая связь?
#5 | 09:31 19.05.2018 | Кому: CKofA
самое главное, что там разрешен короткоствол, и поэтому там такого быть не должно.
#6 | 09:33 19.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> бор[ю]тся
[ласково грозит коготком]
#7 | 09:35 19.05.2018 | Кому: Всем
дык...
[censored]
#8 | 10:02 19.05.2018 | Кому: Всем
> Полиция задержала стрелка — 17-летнего ученика школы Димитриоса Пагуртзиса

Ввести санкции против Греции. Если не поможет, бомбить Афины.
#9 | 10:18 19.05.2018 | Кому: baraka16
> Ввести санкции против Греции. Если не поможет, бомбить Афины.

То же хотел атомно пошутить по поводу национальности преступника, но как-то погибшие дети и шутки не очень-то гармонируют.
#10 | 11:19 19.05.2018 | Кому: Brum
> Казалась бы, какая связь?

Очень сильное колдунство. Открыто только посвященным.
#11 | 12:07 19.05.2018 | Кому: CKofA
> Очень сильное колдунство. Открыто только посвященным.

Давай догадаюсь, посвященный только ты?
#12 | 12:54 19.05.2018 | Кому: Brum
> Давай догадаюсь, посвященный только ты?

Еще как минимум 9 человек. Скорее всего включая тех кто тебе минус поставил. Не только я.
#13 | 12:57 19.05.2018 | Кому: Всем
Интересно, что стрелки перестали самоубиваться, а предпочитают сдаваться полиции. Подросло новое поколение, воспитанное компьютерными играми, которые считают, что с ними ничего плохого случиться не может?
#14 | 12:58 19.05.2018 | Кому: CKofA
> Еще как минимум 9 человек, не только я.

Согласен много. Недавно смотрел видео на ютубе, про ядерные войны несколько сотен лет назад, там посвященных тысячи будут.
#15 | 13:00 19.05.2018 | Кому: Brum
>
> Согласен много. Недавно смотрел видео на ютубе, про ядерные войны несколько сотен лет назад, там посвященных тысячи будут.

Ты бы поаккуратнее контингент вотта с таким вот сравнивал, нехорошо получится может.
#16 | 13:16 19.05.2018 | Кому: CKofA
> Ты бы поаккуратнее контингент вотта с таким вот сравнивал, нехорошо получится может.

У тебя аргументы, кроме колдунства и угроз по теме есть?
#17 | 13:32 19.05.2018 | Кому: Brum
> У тебя аргументы, кроме колдунства и угроз по теме есть?

А где угрозы? Покажи.
Аргументы есть, но мне лениво. Могу только подсказку дать. Оружейное лобби в США, которое лоббирует продажу стволов - это первое и второе - как такое лобби может существовать при общественной собственности на средства производства. Ну и по мелочи, типа жизни в обществе где человек человеку волк и как это влияет на появление огромного количество пизданутых на всю голову.
#18 | 13:35 19.05.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
> > бор[ю]тся
> [ласково грозит коготком]

Спасибо. Несовершенный сомневался и проиграл своим же сомнениям.
#19 | 16:24 19.05.2018 | Кому: CKofA
> А где угрозы? Покажи.

Тут
>нехорошо получится может.

>Аргументы есть, но мне лениво.


Жаль. Интересно было бы услышать обоснование загнивания капитализма, в свете совершения, отдельным лицом, уголовного преступления. Преступления, с точки зрения капиталистического общества абсолютно бессмысленного, материальных благ он не получил никаких и в принципе не мог.
#20 | 16:48 19.05.2018 | Кому: Всем
Мое личное мнение, повторю, личное, и никому его не навязываю, это проявление активных шизофреников, действия которых становятся возможными при появлении доступного оружия и всевозможных взрывчатых и возгорающихся веществ. Появление идеи-фикс, типа "Они меня обидели - пойду поубиваю всех", это лишь результат действия больного мозга.

Реальная причина - отсутствие принудительной психиатрической помощи и полная слабость и некомпетентность школьных психологов.
Да, искрой возгорания может стать игра, обида на оскорбления, да что угодно. Но подход "запретить и не разрешать" - абсолютно нелогичен, т.к. психов - несколько процентов, а нормальных людей - все остальные.
Нарушения развития социальной психологической линии поведения должны отслеживать в школе, ставить на контроль возможно-опасных, и уже дальше, думаю, стоит отслеживать их соц.сети, аккаунты, покупки и т.д.

Но, увы, пока это никому не выгодно, этого не будет. Даже если подобная система будет введена, то она извратится в такого монстра, что от изначальной идеи не останется ничего
#21 | 17:07 19.05.2018 | Кому: ShuGro
Мое мнение, социологам и психологам, экстренно нужно призадуматься о нехорошей тенденции, как в США так и у нас. Выявить причины данного явления и принять соответствующие меры.
Ну а так да, капитализм виноват, вот наступит социализм тогда все станет хорошо.
#22 | 18:51 19.05.2018 | Кому: Brum
> Ну а так да, капитализм виноват, вот наступит социализм тогда все станет хорошо.

Да, виноват. Когда все отношения переходят в финансовые, то не будет полной и нормальной выборки по населению (к примеру - по школьникам), потому что кто-то оплатит психолога на начальном периоде, а кто-то нет
#23 | 20:21 19.05.2018 | Кому: andyc
> Это уже обыденность

Садик Хан, мэр Лондонбада, после терактов сказал, что "Это неотъемлимая сторона жизни в большом городе". Привыкайте, быдло.
#24 | 02:17 20.05.2018 | Кому: ShuGro
> Да, виноват.
>потому что кто-то оплатит психолога на начальном периоде, а кто-то нет

То есть вся проблема в обеспеченности населения услугами психолога? Доступностью этих услуг?
#25 | 05:10 20.05.2018 | Кому: Зелёный свитер
> Садик Хан, мэр Лондонбада, после терактов сказал, что "Это неотъемлимая сторона жизни в большом городе". Привыкайте, быдло.

Это не так уж и преувеличено, больше того - так и есть. Общие социально-городские напряги, все большее направление людей в интравертизацию, когда хочется побыть одному, а ты в толпе, всё вот это приводит к стрессу. Если психика изначально здорова (в нормальных пределах, ибо здоровых нет никого), то как-то лавируешь в обществе, мимикрируешь под окружающих. Если в голове пройден определенный предел, то происходит то, что мы видим в новостях
#26 | 05:15 20.05.2018 | Кому: Brum
Нет. Моя мысль была о том, что в утопических условиях, социальных психологов должно быть столько, сколько нужно для того, чтобы контролировать детское население в возрасте от 7 лет до совершеннолетия. Отмечу, это должны быть специалисты, а не те, что в рисунках кошки хуи видят. А про капитализм/социализм - это разговор в пользу бедных, т.е. ни о чем. Все равно будет так как будет, я в этом ничем не могу внести изменения. Если у тебя получится - то отлично
#27 | 19:43 20.05.2018 | Кому: Brum
> Ну а так да, капитализм виноват, вот наступит социализм тогда все станет хорошо.
> То есть вся проблема в обеспеченности населения услугами психолога? Доступностью этих услуг?

[censored]

А не нужно взять и посмотреть учебный план Димитриоса Пагуртзиса? Выяснить чему его там учили?

Не может быть так, что есть какая-то зависимость:
Капитализм -> сокращение расходов на образование, заливка говна в головы -> идиоты с разным говном в голове -> трагедия
М?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.