Усть-Ваеньга — посёлок в Виноградовском районе Архангельской области. Административный центр Усть-Ваеньгского сельского поселения. Население 936 человек (2012)
Беспроцентная ссуда - это хорошо. Сам первую квартиру покупал по ссуде на работе у отца (ветеран труда, всю жизнь на одном предприятии). Ссуду дали ему, а выплачивал её я. В 2002-м это было.
> Беспроцентная ссуда - это хорошо. Сам первую квартиру покупал по ссуде на работе у отца (ветеран труда, всю жизнь на одном предприятии). Ссуду дали ему, а выплачивал её я. В 2002-м это было.
Я хочу выразить протест по поводу Вашего последнего скетча, о лесорубе, который носит женскую одежду. Многие мои друзья работают лесорубами, но лишь некоторые из них — трансвеститы.
Я тут читал книгу одну, так там приказ о создании с-25 был. Там премии устанавливались в 700, 500 и 300 тысяч каждому главному конструктору, руководителям групп и группам разработчиков.
Я, когда прикинул, офигел, сколько это в пересчёте на наши деньги получилось. Средняя зарплата была порядка 600 рублей.
> А как обстояли дела с домиками для не лесорубов?
Строили из чего было: солдаты из снарядов, повара из котлет.
Анекдот:
- В 90-х у нас в стране туго жили. Многие компании платили зарплату продукцией. Продавцам давали водку, крестьянам - кур, швеям - платья, работникам Гознака - деньгами.
> Можно цитаты? А то я слышал прямо противоположное.
… Снятие самоотчуждения проходит тот же путь, что и самоотчуждение. Вначале частная собственность рассматривается только со своей объективной стороны,— но труд все же мыслится как ее сущность. Ее формой существования является поэтому капитал, подлежащий уничтожению “как таковой” (Прудон). Или же особый характер труда — труд нивелированный, раздробленный и поэтому несвободный — мыслится как источник пагубности частной собственности и ее отчужденного от человека существования; Фурье, который, подобно физиократам, опять-таки считает земледельческий труд по меньшей мере наилучшим видом труда, тогда как по Сен-Симону, наоборот, суть дела заключается в промышленном труде как таковом, и он в соответствии с этим домогается безраздельного господства промышленников и улучшения положения рабочих. [И, наконец, коммунизм есть положительное выражение упразднения частной собственности; на первых порах он выступает как всеобщая частная собственность].
Беря отношение частной собственности в его всеобщности, коммунизм в его первой форме является лишь обобщением и завершением этого отношения. Как таковой он имеет двоякий вид: во-первых, господство вещественной собственности над ним так велико, что он стремится уничтожить все то, чем, на началах частной собственности, не могут обладать все; он хочет насильственно абстрагироваться от таланта и т. д. Непосредственное физическое обладание представляется ему единственной целью жизни и существования; категория рабочего не отменяется, а распространяется на всех людей; отношение частной собственности остается отношением всего общества к миру вещей; наконец, это движение, стремящееся противопоставить частной собственности всеобщую частную собственность, выражается в совершенно животной форме, когда оно противопоставляет браку (являющемуся, действительно, некоторой формой исключительной частной собственности) общность жен, где, следовательно, женщина становится общественной и всеобщей собственностью. Можно сказать, что эта идея общности жен выдает тайну этого еще совершенно грубого и неосмысленного коммунизма. Подобно тому как женщина переходит тут от брака ко всеобщей проституции (проституция является лишь некоторым особым выражением всеобщего проституирования рабочего, а так как это проституирование представляет собой такое отношение, в которое попадает не только проституируемый, но и проституирующий, причем гнусность последнего еще гораздо больше, то и капиталист и т, д. подпадает под эту категорию), так и весь мир богатства, т. е. предметной сущности человека, переходит от исключительного брака с частным собственником к универсальной проституции со всем обществом. Этот коммунизм, отрицающий повсюду личность человека, есть лишь последовательное выражение частной собственности, являющейся этим отрицанием.
очень сильно горяч »