Картинка к недавнему высказыванию Хабенского.

agitblog.ru — к этой теме - http://vott.ru/entry/512924 копия в первом
Картинки, Общество | knpl 7 дней назад
28 комментариев | 219 за, 1 против |
#1 | 7 дней назад | Кому: Всем
[censored]
#2 | 7 дней назад | Кому: Всем
Он не просто так ляпнул не подумав - он и вправду не понимает.
А какого хрена у нас кино о войне снимают люди, которые не понимают мотивации ее участников?
#3 | 7 дней назад | Кому: Всем
[censored]
#4 | 7 дней назад | Кому: Всем
Шо ви тrавите, rазве Александр Матросов был евреем?!11
#5 | 7 дней назад | Кому: Нат
> А какого хрена у нас кино о войне снимают люди, которые не понимают мотивации ее участников?

Кино снимают не хабенские, а деньги. Хабенский это орудие. А деньги в руках у тех, которые никогда их не дадут "советскому человеку", но с удовольствием поделится ими с "нормальным".
#6 | 7 дней назад | Кому: Ухум Бухеев
> Шо ви тrавите, rазве Александр Матросов был евреем?!11

Башкиры и татары, каждые считают что Матросов их)))
#7 | 7 дней назад | Кому: Нат
>Он не просто так ляпнул не подумав - он и вправду не понимает.

Всё он прекрасно понимает. И почему-то не задавался вопросом в своё время, почему играл честного, "советского" мента, ратующего за общество, за справедливость, а не за бабло и личную выгоду. Ну сыграл бы превращение "совкового мусора" - в господина полицейского. Который отринул заблуждение общественного сознания и задумался бы о себе! Начал бы брать взятки, крышевать бандитские шалманы, выбивать показания "Шампанским", затаскивать шлюх на "субботник" и вообще - вести себя как нормальный человек, нормальный мент! Нет же. Там он был весь такой общественно-ориентированный, кристально-честный. О себе думал в самый последний момент. Только о людЯх. О гражданских, о товарищах по оружию. И мысли у него не возникло - почему так, а не иначе?
Но видимо всё потому, что мента он играл, жившего уже в свободной демократической стране. А тут же раздавленный гнётом тоталитаризма совковый солдат. Разные вещи же.
#8 | 7 дней назад | Кому: Нат
>Он не просто так ляпнул не подумав - он и вправду не понимает.
>А какого хрена у нас кино о войне снимают люди, которые не понимают мотивации ее участников?

Он входит в состав достаточно закрытой клики Великих Российских Творцов, вместе с Бондарчуком, Михалковым, Германом младшим, Звягинцевым.

Все что он говорит - один в один повторяет позиции и творчество этих славных деятелей. Его работа в первую очередь нацелена на получение признания у них, а также у идейно близких им деятелей западного искусства.

Осознанный ли это прагматичный выбор, или у персонажа просто такая занимательная картина мира в голове - это на его совести.

Было бы интересно понять, почему многие достаточно неплохие советские деятели искусства выродились вот в такое. Определить предпосылки, оценить в динамике...

У Диденко на его канале в цикле про героя времени эта тема поднимается, хотя конечно тут еще целое непаханное поле для исследований.
#9 | 7 дней назад | Кому: knpl
Александра Печерского забыл, тоже советский человек, в нормального не превратился. Да в целом много кто.

А вот из советских превратились эти:

[censored]
#10 | 7 дней назад | Кому: Всем
Самое удивительное, что о Печерском никто из его биографов не может сказать, что Александр до войны был хоть чем-то примечателен. А ведь этого человека позже сыграют в кино такие актеры, как Рутгер Хауэр (голливудский фильм "Побег из Собибора" вышел в 1987 году) и Хабенский.

Константин Хабенский на пресс-конференции признался, что убедительный инфернальный эпизод вечеринки, где один из фрицев изображает Иоанна Крестителя, выдуман для большего художественного эффекта.
В советское время А. Печерский никак не был отмечен за свой подвиг, хотя на Западе ему ставили памятники, в его честь называли улицы, о нем снимали фильмы.
Биография этого человека вызывает изумление. Ни до, ни после в ней нет ничего героического. 1909 года рождения, среднее образование, работал на каких-то хозяйственных должностях, руководил художественной самодеятельностью.
Он и офицером-то был условным: призванный в 1941 году он как грамотный получил звание интенданта II ранга (лейтенант) и служил в артполку делопроизводителем – отвечал за ведение и хранение документации.

Печерский попытался сбежать. Побег на рывок был плохо подготовлен, так что его участников поймали в первые же сутки. Неудачливых беглецов перевели в лагерь под Минском, и там во время медосмотра обнаружилось, что Печерский еврей. После этого и без того скверное отношение лагерной администрации и охраны ухудшилось ещё сильнее.
Во время минского заточения ещё одна группа заключённых пыталась сбежать — их поймали и убили самым садистским образом.

Их было всего 9 человек, но это были советские люди, фронтовики, многие из них были в плену не один год. Они прошли огонь и воду, держались отдельной группой и ходили строем. Узнав, что один из охранников побывал под советской бомбежкой и был ранен, каждый раз, проходя мимо него, они запевали песню сталинских соколов «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». Главным в группе был лейтенант Александр Печерский.

Печерский отлично понимал, что в случае неудачного побега он отправится в газовую камеру сам, а если убежит в одиночку, то нацисты перебьют его сокамерников. 2 декабря один из заключённых сообщил Печерскому, что хочет бежать с маленькой группой товарищей. Лейтенант отговорил товарища по несчастью от необдуманных действий.

Через несколько дней к Печерскому подошел человек и отвел его в сторону. «Мы знаем, вы, советские, думаете о побеге. Не отвечайте, все о нем думают. Бежать из лагеря невозможно. Но если даже ваша попытка удастся, многие из оставшихся здесь будут убиты. Подумайте об этом». Печерский колебался: говоривший вполне мог быть провокатором. Но потом решил, что в лагере смерти ему терять нечего и ответил: «Значит надо готовить не побег, а восстание, чтобы уйти могли все».

Двух эсэсовцев пригласили на склад, где хранились вещи, изъятые у отправленных в газовую камеру: «Есть кожаное пальто, прямо на Вас!»

Первых немцев предстояло убить, заманив их в мастерские под предлогом примерки изготовленной для них или отнятой у свежих заключённых одежды.

Бжецкий весь день демонстративно дубасил заключённых, чтобы отвести подозрения. Всё дело чуть не сорвалось из-за его внеплановой отправки на погрузку брёвен. Капо был необходим: по общему плану он должен был отконвоировать нескольких повстанцев в "сортировочный" лагерь, чтобы перерезать линии связи. Его удалось заменить ещё одним надзирателем, который был в сговоре с восставшими. Он увёл группу во главе с Борисом Цыбульским во второй лагерь якобы для какой-то работы.

Между тем к портняжной мастерской, где сидели повстанцы, на лошади подъехал первый назначенный в жертву нацист — Эрнст Берг. Его уже ждал Александр Шубаев с припрятанным топором. Как только немец снял мундир и отстегнул пистолет, Шубаев рубанул его по затылку. Ослабевший заключённый не смог убить его одним ударом, Берг начал вопить, но со второй попытки его прикончили. Пути назад больше не было. Несколько минут спустя в мастерскую зашёл другой немец. Удар по голове — и второй охранник лёг рядом с первым.

На примерку сапог, пальто, шинелей и мундиров позвали сразу несколько надзирателей в разное время в разные мастерские. Пока всё шло отлично. В это время группа Цыбульского перерезала телефонные линии. Заключённые также сумели вывести из строя транспорт. Поразительно, но несколько руководителей лагерной охраны уже были убиты, автомобили и связь выведены из строя, а тревоги ещё никто не поднял. Не удалось уничтожить коменданта Френцеля, но уже не было времени ждать, когда он соизволит появиться в пределах досягаемости. Печерский подал сигнал — и восстание началось открыто.
[censored]

Воспоминания о лагере Собибор немногих выживших в нем, как и о любом другом лагере смерти, противоречивы, что вполне объяснимо. Узники, живущие в страхе перед возможной мгновенной (или, наоборот, мучительной) смертью, ограниченные в передвижении, не все видели и обо многом знали только понаслышке.

Другую, казалось бы, неправдоподобную деталь Печерский не забывает упомянуть во всех своих мемуарах. Он говорит о том, что, когда немцы заводили в «душ» очередную партию несчастных, они в этот момент гоняли по загону стаю гусей, гогот которых служил неким фоновым шумом, чтобы оставшиеся в живых лагерники не слышали страшные вопли. То же замечают Василий Гроссман и Илья Эренбург, авторы «Черной книги», сборника документов и свидетельств о Холокосте:

«Все эти подробности ничем не отличаются от рассказов о том, что делалось на Майданеке или в Треблинке. Может быть, единственное, в чем проявилась фантазия и личная инициатива собиборовских палачей, — это в способе скрыть от окружающего населения свою работу. Они развели в подсобных хозяйствах лагеря стада гусей и, когда производилась расправа, этих гусей дразнили и заставляли кричать. Немцы таким образом заглушали стоны и плач своих жертв».

Ныне существуют различные доказательства, опровергающие саму возможность побега, например, чудовищная книга «Собибор: Миф или реальность». Ее авторы доказывают, что Печерский на самом деле никого не вывел из лагеря, и даже больше — что там никого почти и не убивали. Вычисляют они это, например, по грунтовым водам: дескать, они бы помешали копать слишком глубокие могилы для сотен тысяч трупов.

Печерский действует так, будто заранее понимает, что ему нужно было делать. После того как его забрали работать в лагерь (а не загнали в газовую комнату), Печерский знакомится с подпольем и почти сразу заслуживает их уважение. Этот момент отражен и в фильме «Собибор»: Печерский помог голландцу, которому издевающийся немец разбил очки, расколоть «весь в сучках, узловатый, твердый» чурбак за пять минут. Он чудом расколол его, и Френцель, внезапно проникнувшись уважением, предложил красноармейцу сигареты и еду, но тот отказался: «Очень благодарен. Питания, которое я здесь получаю, мне вполне хватает». В этот момент Печерский ощутил волну признания от других узников: «Я смотрел на моих товарищей, и сердце разрывалось на части. Хотелось сказать им: „Держитесь, ребята! Выше головы! Пусть враги чувствуют, что мы остаемся людьми“. Но они и так понимали меня. Без слов».https://pandoraopen.ru/2018-05-08/sobibor-kak-vse-bylo-na-samom-dele/
#11 | 7 дней назад | Кому: Всем
К слову, позавчера ходили с друганом на кинофильм.
В Дюссельдорфе было по одному сеансу/залу в двух кинотеатрах.
Зал был полный, перед кинотеатром масса автомобилей с иногородними номерами.
Попкорна и колы внесли немного. Сосед справа долго шуршал пакетиком с шоколадками, делясь с приятелями, и посреди фильма ходил за добавкой.

ИМХО, если взять на роль ГГ другого актёра, пусть даже менее известного, - получится нормальное кино.
После шокирующего убийства в газовой камере идёт сцена, где герой Хабенского толпе показывает за кадром МПХ, доказывая свою принадлежность к евреям,
Повторно рубит уже срубленнмое и поваленное дерево,
Театрально страдает, забившись в уголок.

Да и вообще многое резало слух и взгляд.
- Немцы выставлены больными идиотами, хотя по их же собственным воспоминаниям они были в здравом рассудке,
- В кино немцы убивали выстрелом в затылок или в газовой камере, быстро и "гуманно",
а немцев убивали "плохо", например неистово молотя обухом по голове, и показали зрителю что от черепа ничего уж не осталось,
или заточкой в горло, и раненый немец долго борется и даже успевает проклясть мальчишку,
так что теперь, немцев жалеть?
- задумчивость начальника лагеря должна подчёркивать его борьбу с собственной совестью или чувством вины? Его тоже - жалеть?
- без титров зрителю непонятно, что начальник лагеря выжил,
- непонятно, зачем убегавшие снимали перед раненым/умирающим начлагеря шапки,
- без титров непонятно, что убежали не все, и какова была судьба оставшихся.
- в титрах упомянули, но зрителю не показали, с каким удовольствием за сбежавшими заключёнными охотилось местное население,
- фильм шёл с английскоми подтитрами, которые часто никак не совпадали с русским/немецким текстом (про польский или идиш не скажу).
Всё, конечно, ИМХО.

После фильма вышли, и долго молчали, под впечатлением.

П.С. дюссельдорфские "люди искусства" уже отметились в фейсбуке:
- это фильм не о трагедии, а типа о советском офицере-супергерое, сказка короче;
- из-за него погибла масса народу;
- еврейка не смогла бы полюбить "совка", поэтому он уверовал и смирился (это про сцену с катанием на тачках);
- смотреть не пойдём, раз он сказал "Сталин"!
#12 | 7 дней назад | Кому: Zeromum
> это фильм не о трагедии, а типа о советском офицере-супергерое, сказка короче;

Да и побега вообще не было, все это сталинская путинская пропаганда!
Поэтому срочно надо бежать смотреть новых авенгеров, там-то правда без прикрас!
#13 | 7 дней назад | Кому: Zeromum
>П.С. дюссельдорфские "люди исскуства" уже отметились в фейсбуке:
>- это фильм не о трагедии, а типа о советском офицере-супергерое, сказка короче;
>- из-за него погибла масса народу;
>- еврейка не смогла бы полюбить "совка", поэтому он уверовал и смирился (это про сцену с катанием на тачках);
>- смотреть не пойдём, раз он сказал "Сталин"!

Как мило. В принципе показательно в плане отношения западных людей к нашим Творцам, которые стремятся показать подвиги Советских солдат в своем, уникально-антисоветском видении.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
#14 | 7 дней назад | Кому: Zeromum
> - из-за него погибла масса народу;

Это же гениально, my ass!
#15 | 7 дней назад | Кому: Всем
Вообще, психически больной человек почти всегда уверен в собственном психическом здоровье. Это окружающие строят против него злые планы, постоянно следят, КГБ его облучает из розетки торсионными полями и вообще хотят сжить со свету.
#16 | 7 дней назад | Кому: Kia256
> Как перед ней ни гнитесь, господа,
> Вам не снискать признанья от Европы:
> В ее глазах вы будете всегда
> Не слуги просвещенья, а холопы.

Логично в общем-то. Раз гнешья - то холоп и есть. Надо гнуть свою линию, а не гнуться под чужую - тогда и уважение будет, пусть и с изрядной примесью страха.
#17 | 7 дней назад | Кому: Всем
* * *
Ненормальные люди в обмотках и грубых шинелях
За Советскую власть добровольцами шли на войну,
Чтоб нормальные спали нормально в нормальных постелях,
Видя сладкие сны, на подушки пуская слюну.

Ненормальные люди за славой не лезли на сцену,
Персональную славу не ставя и в ломаный грош.
Но за други своя заплатили великую цену...
Ненормальные люди! Ну, что с ненормальных возьмёшь.
#18 | 7 дней назад | Кому: Zeromum
> герой Хабенского толпе показывает за кадром МПХ, доказывая свою принадлежность к евреям

Так вот как оно выглядит превращение из человека советского в человека нормального!!!
#19 | 7 дней назад | Кому: Всем
Мне вот интересно, попади мы в ситуацию 41-го. Кто не нашей интелегентской элиты, НЕ побежал бы сразу прослушивать фашистам?
#20 | 7 дней назад | Кому: Всем
Мда...

А по итогу лично я увидел превращение хорошего актера в патентованного мудака.
#21 | 7 дней назад | Кому: Лем
> Мда...
>
> А по итогу лично я увидел превращение хорошего актера в патентованного мудака.

Фалломорфирование нынче в моде.
На 9 мая на могиле 1500 советских военнопленных собрались наши соотечественники,
многие были целиком или частично в военной форме. Вроде все чин-чином.
Но один типаж притащил даже какой-то ППШ и устроил себе фотосессию на могилах: грубо разогнал из кадра посетителей и моих детей, начал на фоне монумента, ППШ то приложит, то повесит, то с колена, то стоя, то с поворота. Разве что по пластунски по могилам не ползал. А может быть и ползал, я там недолго пробыл.
#22 | 7 дней назад | Кому: Zeromum
>устроил себе фотосессию на могилах: разогнал из кадра посетителей и моих детей

А твои дети что на могилах делали?
#23 | 7 дней назад | Кому: максимум 20 символов
> >устроил себе фотосессию на могилах: разогнал из кадра посетителей и моих детей
>
> А твои дети что на могилах делали?

Мы пришли возложить цветы к монументу.
Отдельных могил там нет, лишь площадка размером с воллейбольную, огороженная камменым заборчиком,
у входа валун с надписью 1945г (от выживших советских военнопленных) и выложенные плитами дорожки к монументу с православным крестом, из 1980х.

Где именно находятся захоронения - неясно, поэтому мы собирались лишь подойти по центральной дорожке к камню, потом к монументу, положить цветы и вернуться.
Детям был дан строгий наказ.
Активистка Марина попросила их разложить на боковых дорожках цветы, на каждой второй плитке. Дети ходили только по дорожкам.
#24 | 7 дней назад | Кому: Всем
Власов эвон тожы превратился из советского челоека в нормального, в инетрпетации хабеновского( это такой, для которого свой живот превыше всего)
#25 | 6 дней назад | Кому: Всем
"Нормальные люди" в интерпретации Хабенского:
[censored]
#26 | 5 дней назад | Кому: Всем
Всегда считал Хабенского говном и хреновым актером. И не ошибся. Никакие его фильмы не смотрю, и этот не буду.
#27 | 5 дней назад | Кому: Всем
Не все, думаю, поняли, но Хабенский этой фразой озвучил свое положение: певца, поющего гимн не власовцам, нет. Даже, не нашим властям РФ. А простому мещанству.

Это они, наши современные творцы - среди которых и Хабенский, этими актами предательства, пытаются купить славу и признание, чтобы конвертировать их в деньги, особняки, машины, поездки в комфортное, сытое и гламурное зарубежье и прочее.

Вспомните, таких мудаков, как арт-группа "Война" - да, мы можем и должны презирать их за все ихнее мудачество и гниль, которое они продемонстрировали. Но, одного у них не отнимешь:
Когда они разделились на распиаренных, из-за выходки в ХСС, Толоконникову и ее подругу и остальных, это очень быстро показало - кто из них на самом деле чего стоит, как творец - в смысле человека творческого. Ставящего примат духа над приматом тела.
Толокно, как человек творческий, скатилась до унылой казуальной пропаганды (вспомните ее унылый анти-Трамповский клип).
А члены "Войны", в это же время, сидели где-то в Европе в общаге, под угрозой лишения их родительских прав - потому что они, по их словам, отказались выступать в лубочной антироссийской пропаганде. Как это сделала Толоконникова.
И доля правды в этих их словах может быть: почему-то, западных защитников детей вовсе не смутили ни выходки Толокна еще беременной, ни последующие ее "подвиги", уже будучи матерью. Значит, с их точки зрения - она достойная мать для своих детей.

Где эти творцы, которые кидали вызов сытому и комфортному мещанству и быту: Маяковский, Есенин, Эйзенштейн и прочие?
А их - нет.
Заместо них, лишь унылый высер от унылого, озабоченного только бухлом, наркотой и состоянием своего банковского счета, унылого слоя личностей - которые у нас выступают за них, неуклюже пытаясь напялить их маски.
Снимают фильмы с общим содержанием, в духе сочинения восьмиклассника "как я провел с пацанами лето на даче". И произносят вслух не то, что думают, а то, что хотят от них услышать.
#28 | 5 дней назад | Кому: Всем
дочка с подругой и её младшим братом (пацану, как раз 12 лет) ходила на фильм, сказала, что он совсем не 12+.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.