> А если сравнивать с западными автомобилями тех лет, то у наших с дизайном нормально было?
ну попробуй представить, что это не набившие оскомину старые корыта, а новые блестящие машины, которые ты видишь впервые. по-моему, вполне неплохо для своего класса.
>> А если сравнивать с западными автомобилями тех лет, то у наших с дизайном нормально было? > > Копейка = Фиат, жопорожец тоже похож на один из фиатов - только побольше. Про Волги не знаю. > > А вотт на вики говорят - вполне ничего так. > >[censored]
там из собственных разработок, по-моему только Нива
>>> А если сравнивать с западными автомобилями тех лет, то у наших с дизайном нормально было? >> >> Копейка = Фиат, жопорожец тоже похож на один из фиатов - только побольше. Про Волги не знаю. >> >> А вотт на вики говорят - вполне ничего так. >> >>[censored] > > там из собственных разработок, по-моему только Нива
Всё у всех потыренно. Фиат купили, жопорожец слизали :)
Пост очень хороший! Только прошу заметить ВАЗ-2101 это не Фиат 124, а по сути, лишь внешне похожий, разработанный на основе Фиата 124 автомобиль. Да, в проекте участвовали итальянские и советские специалисты, но всё же: выпуск Жигулей - это не отвёрточная сборка всяких Логанов и Ланосов, хотя советское руководство могло пойти и по такому пути. А в итоге - построен современный красивый город, градообразующее предприятие по выпуску достаточно современных по тем временам машин. Когда-то у меня были Жигули ВАЗ-21043, эта машинка оставила о себе только хорошие воспоминания. А когда мне было 5 лет, отец учил меня управлять новеньким Москвичом-412 на закрытой площадке. Это одних из самых светлых воспоминаний детства. В общем, спасибо автор, разбередил душу.
>> ABL-425 - номер какой страны? Явно не совеременный немецкий, французский, британский, польский, болгарский. Но и не старый британский :/ > > это Финляндия. 70ые года)
>А когда мне было 5 лет, отец учил меня управлять новеньким Москвичом-412 на закрытой площадке.
Насколько я помню, москвич для своего времени был прорывом. А по личным ощущениям могу сказать, что мне в москвиче нравилось как передачи переключались. С вазами не сравнить.
>>А когда мне было 5 лет, отец учил меня управлять новеньким Москвичом-412 на закрытой площадке. > > > Насколько я помню, москвич для своего времени был прорывом. А по личным ощущениям могу сказать, что мне в москвиче нравилось как передачи переключались. С вазами не сравнить.
Для советского союза — несомненно был прорыром... Но москвичи тоже чудо не нашей инженерной мысли, увы( древние - на базе опелей делали, по-новее - непомню на базе чего, но тож все идеи и решения позаимствованы...
> Для советского союза — несомненно был прорыром... Но москвичи тоже чудо не нашей инженерной мысли, увы( древние - на базе опелей делали, по-новее - непомню на базе чего, но тож все идеи и решения позаимствованы...
Камрад, ты написал хороший пост, но тут ты в корне не прав. Только в копейке было больше 800(!) оригинальных решений. Так можно договориться до того, что все автомобили сделаны на основе первых машин Бенца.