Советские автомобили

tuningdaily.ru — Замечательная серия постеров с рекламой советских автомобилей. Всего 56 позитивных фотографий из СССР.
Картинки, Развлечения | turbodemon 22:16 31.08.2010
17 комментариев | 68 за, 0 против |
#1 | 22:23 31.08.2010 | Кому: Всем
Живые фотки, настоящие. Не как современная дерьмоклама.
#2 | 22:25 31.08.2010 | Кому: Zx7R
> Живые фотки, настоящие. Не как современная дерьмоклама.

не совру — я на них минут 30 любовался. Изумительной атмосферой от них отдаёт...
#3 | 22:28 31.08.2010 | Кому: Всем
А если сравнивать с западными автомобилями тех лет, то у наших с дизайном нормально было?
#4 | 22:30 31.08.2010 | Кому: Lori
> А если сравнивать с западными автомобилями тех лет, то у наших с дизайном нормально было?

Копейка = Фиат, жопорожец тоже похож на один из фиатов - только побольше. Про Волги не знаю.

А вотт на вики говорят - вполне ничего так.

[censored]
#5 | 22:36 31.08.2010 | Кому: Lori
> А если сравнивать с западными автомобилями тех лет, то у наших с дизайном нормально было?

ну попробуй представить, что это не набившие оскомину старые корыта, а новые блестящие машины, которые ты видишь впервые. по-моему, вполне неплохо для своего класса.
#6 | 22:51 31.08.2010 | Кому: Zx7R
>> А если сравнивать с западными автомобилями тех лет, то у наших с дизайном нормально было?
>
> Копейка = Фиат, жопорожец тоже похож на один из фиатов - только побольше. Про Волги не знаю.
>
> А вотт на вики говорят - вполне ничего так.
>
>[censored]

там из собственных разработок, по-моему только Нива
#7 | 22:55 31.08.2010 | Кому: turbodemon
>>> А если сравнивать с западными автомобилями тех лет, то у наших с дизайном нормально было?
>>
>> Копейка = Фиат, жопорожец тоже похож на один из фиатов - только побольше. Про Волги не знаю.
>>
>> А вотт на вики говорят - вполне ничего так.
>>
>>[censored]
>
> там из собственных разработок, по-моему только Нива

Всё у всех потыренно. Фиат купили, жопорожец слизали :)
#8 | 23:28 31.08.2010 | Кому: Всем
Что то как то не того. При всём уважении.
#9 | 23:47 31.08.2010 | Кому: Всем
ABL-425 - номер какой страны? Явно не совеременный немецкий, французский, британский, польский, болгарский. Но и не старый британский :/
#10 | 23:54 31.08.2010 | Кому: lioshenka
> ABL-425 - номер какой страны? Явно не совеременный немецкий, французский, британский, польский, болгарский. Но и не старый британский :/

Югославия может, или какая Чехословакия. Кроме того - могли поменять 20 раз как во всех странах.
#11 | 00:41 01.09.2010 | Кому: Всем
Пост очень хороший! Только прошу заметить ВАЗ-2101 это не Фиат 124, а по сути, лишь внешне похожий, разработанный на основе Фиата 124 автомобиль. Да, в проекте участвовали итальянские и советские специалисты, но всё же: выпуск Жигулей - это не отвёрточная сборка всяких Логанов и Ланосов, хотя советское руководство могло пойти и по такому пути. А в итоге - построен современный красивый город, градообразующее предприятие по выпуску достаточно современных по тем временам машин. Когда-то у меня были Жигули ВАЗ-21043, эта машинка оставила о себе только хорошие воспоминания. А когда мне было 5 лет, отец учил меня управлять новеньким Москвичом-412 на закрытой площадке. Это одних из самых светлых воспоминаний детства. В общем, спасибо автор, разбередил душу.
#12 | 00:48 01.09.2010 | Кому: lioshenka
> ABL-425 - номер какой страны? Явно не совеременный немецкий, французский, британский, польский, болгарский. Но и не старый британский :/

это Финляндия. 70ые года)
#13 | 03:33 01.09.2010 | Кому: turbodemon
>> ABL-425 - номер какой страны? Явно не совеременный немецкий, французский, британский, польский, болгарский. Но и не старый британский :/
>
> это Финляндия. 70ые года)

Спасибо)
#14 | 10:12 01.09.2010 | Кому: RUNAS
>А когда мне было 5 лет, отец учил меня управлять новеньким Москвичом-412 на закрытой площадке.


Насколько я помню, москвич для своего времени был прорывом. А по личным ощущениям могу сказать, что мне в москвиче нравилось как передачи переключались. С вазами не сравнить.
#15 | 13:09 01.09.2010 | Кому: Golem
>>А когда мне было 5 лет, отец учил меня управлять новеньким Москвичом-412 на закрытой площадке.
>
>
> Насколько я помню, москвич для своего времени был прорывом. А по личным ощущениям могу сказать, что мне в москвиче нравилось как передачи переключались. С вазами не сравнить.

Для советского союза — несомненно был прорыром... Но москвичи тоже чудо не нашей инженерной мысли, увы( древние - на базе опелей делали, по-новее - непомню на базе чего, но тож все идеи и решения позаимствованы...
#16 | 18:54 01.09.2010 | Кому: Всем
[Пускает слюни по 21 Волге двухцветке] Кррррасотищща...
#17 | 00:47 02.09.2010 | Кому: turbodemon
> Для советского союза — несомненно был прорыром... Но москвичи тоже чудо не нашей инженерной мысли, увы( древние - на базе опелей делали, по-новее - непомню на базе чего, но тож все идеи и решения позаимствованы...

Камрад, ты написал хороший пост, но тут ты в корне не прав. Только в копейке было больше 800(!) оригинальных решений. Так можно договориться до того, что все автомобили сделаны на основе первых машин Бенца.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.