Порошенко предложил лишить крымчан украинского гражданства

ria.ru — Порошенко предложил разрешить лишать украинского гражданства тех, кто получил российские паспорта в Крыму. Соответствующий законопроект опубликован на сайте Верховной рады. "Основаниями для потери гражданства Украины является… приобретение гражданства Российской Федерации в результате совершения противоправных и недобросовестных действий на временно оккупированной территории автономной республики Крым и города Севастополя", — говорится в тексте документа.
Новости, Политика | annescis 14:44 20.04.2018
31 комментарий | 65 за, 0 против |
#1 | 14:45 20.04.2018 | Кому: Всем
Геть усих энтих зрадныкыв! ))
#2 | 14:53 20.04.2018 | Кому: Всем
Не сможет больше Полторабобра на халяву ездить в Трускавець и Винницу!!!
#3 | 15:00 20.04.2018 | Кому: Всем
И всех включить в список "Миротворца". Тогда они точно захотят вернуться в состав Украины.
#4 | 15:05 20.04.2018 | Кому: Всем
Замечательное на самом деле решение! И полностью устраняющее все претензии Украины на Крым - ведь там отныне не будет украинских граждан дае с точки зрения Украины! Ма-ла-дец Петюня!
#5 | 15:08 20.04.2018 | Кому: Всем
Любящие халявно сидеть на двух стульях крымчане наверняка расстроятся...
#6 | 15:32 20.04.2018 | Кому: debuilder
Очень у многих, в том числе, например, у меня - родня на Украине. Пока что я могу их навещать, выезжая вна по укропаспорту. Я хитро сижу на двух стульях, по-вашему?
#7 | 15:35 20.04.2018 | Кому: erseyo
> Замечательное на самом деле решение! И полностью устраняющее все претензии Украины на Крым - ведь там отныне не будет украинских граждан дае с точки зрения Украины! Ма-ла-дец Петюня!

И всех жителей, как неграждан, можно будет депортиовать прямо сразу - не дожидаясь возвращения Крыма на нэньку!!!
#8 | 15:45 20.04.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
Ну, указы-то он может и про разертывание базы на Юпитере написать :-)
#9 | 16:20 20.04.2018 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 16:33 20.04.2018 | Кому: path
Да.
А многие используют укропаспорт для поездок в запретный для россиян Ебипет, например.
В этом нет ничего удивительного.
Но это - именно сидение на обоих-двух стульях.
#11 | 16:55 20.04.2018 | Кому: Всем
> Интересная логика. Вот 95% граждан Крыма получат российский паспорт. Украина лишит их украинских паспортов, но Крым, с точки зрения Запада и Украины, все равно украинский. Это как? 95% населения Крыма - граждане России, но Крым Украинский! Не понимаю логики предложения. Неужели Украина и Запад хотят признать Крым российским? Или Поросю уже взятку дали из России?
>

Это значит, что Крым будут зачищать, если появится такая возможность. От Российских граждан.
#12 | 16:57 20.04.2018 | Кому: Dom
> Это значит, что Крым будут зачищать, если появится такая возможность. От Российских граждан.

Извини, удалил коммент. Прочитал внимательнее. Написано "приобретение гражданства Российской Федерации В РЕЗУЛЬТАТЕ совершения противоправных и недобросовестных действий"

Все хитрее, чем кажется на первый взгляд.
#13 | 17:01 20.04.2018 | Кому: kudilos
> Извини, удалил коммент. Прочитал внимательнее. Написано "приобретение гражданства Российской Федерации В РЕЗУЛЬТАТЕ совершения противоправных и недобросовестных действий"

Вон оно че! А я удивился, че это мне 404 показывает.

А не получится ли так, что и участие в референдуме будет признан "совершением противоправным действием" ? Выходит, что эта статья позволит выборочно закатывать неугодные категории граждан, в зависимости от ситуации.
#14 | 17:17 20.04.2018 | Кому: Dom
> А не получится ли так, что и участие в референдуме будет признан "совершением противоправным действием" ? Выходит, что эта статья позволит выборочно закатывать неугодные категории граждан, в зависимости от ситуации.

Мне непонятна сама формулировка. Как можно получить гражданство в результате противоправных действий? То есть где разница для простого гражданина между официальным получением российского гражданство и получением гражданства "в результате противоправных действий"?
#15 | 18:54 20.04.2018 | Кому: Всем
Главное, зачем тащить полученный в Крыму паспорт РФ на Украину и там размахивать им перед кем-либо?
votvot123
3 комментария в день »
#16 | 19:13 20.04.2018 | Кому: kudilos
> Мне непонятна сама формулировка. Как можно получить гражданство в результате противоправных действий? То есть где разница для простого гражданина между официальным получением российского гражданство и получением гражданства "в результате противоправных действий"?

В 2014 все крымчане резко стали гражданами России. Заявления писались на выдачу паспорта, а не на приобретение гражданства. Ещё можно было написать заявление на отказ от автоматического гражданства России. Так что всё логично.
#17 | 19:29 20.04.2018 | Кому: Всем
Закон "О гражданстве Украины", мой вольный перевод.
Часть 3, статья 19. Основания для потери гражданства Украины.
1) добровольное принятие гражданином Украины гражданства другого государства, если на момент такого принятия он достиг совершеннолетия.
Добровольным принятием гражданства считаются все такие ситуации, когда гражданин Украины для получения гражданства другой страны вынужден был обращаться с заявлением или просьбой о гражданстве другой страны в соответствии с национальным законодательством страны, гражданство которой было приобретено.
Не считаются добровольным принятием гражданства следующие случаи:
...
г) Автоматическое получение гражданином Украины, достигшим совершеннолетия, другого гражданства вследствие применения законодательства о гражданстве иностранного государства, если такой гражданин не получил документ, подтверждающий наличие у него гражданства другого государства.

То есть, вроде как, совершеннолетние крымчане, получившие российские паспорта, и так должны автоматически терять гражданство Украины, нет?
#18 | 19:31 20.04.2018 | Кому: expromt
> Главное, зачем тащить полученный в Крыму паспорт РФ на Украину и там размахивать им перед кем-либо?

Зачем размахивать - не знаю, а насчёт тащить - как ты предлагаешь без паспорта из России выезжать? По украинскому, при наличии русского, афаик, нельзя.
#19 | 20:02 20.04.2018 | Кому: jeannette
> Зачем размахивать - не знаю, а насчёт тащить - как ты предлагаешь без паспорта из России выезжать? По украинскому, при наличии русского, афаик, нельзя.

Я из России выезжал/вылетал по укр. загранпаспорту, гражданский паспорт РФ не показывал. Но это было относительно давно (2015) и выезжал не вна Украину.
Какие там правила сейчас, не знаю, может уже и нельзя так.
#20 | 21:54 20.04.2018 | Кому: path
Поддержу камрада. Сохранения паспорта жевто-блакитного помогает навещать родственников на территории У. Я, даже при наличии паспорта РФ не с Крымской пропиской в Куев прилетеь (доехать по ЖД) не могу. Девочки, женщины, мамы, бабушки при таком образе могут поддерживать связи. Мужчинам, способным держать оружие в руках въезд запрещен. Российские паспорта, выданные в Крыму, У погранцы рвут, портят.
#21 | 23:30 20.04.2018 | Кому: expromt
А как на российской границе относились к паспорту другого государства без миграционной карты или с длительным сроком пребывания в РФ? Или у них так шоколадно уже тогда было с базами данных, что и по укропаспорту граждан рф определяли?
#22 | 16:20 21.04.2018 | Кому: jeannette
> А как на российской границе относились к паспорту другого государства без миграционной карты или с длительным сроком пребывания в РФ?

Насколько помню, на вылете миграционку не спрашивали.

По прилету пошел в корридор "для граждан РФ" с укрозаграном и российским гражданским, и там уже выдали миграционку :)
#23 | 08:14 22.04.2018 | Кому: expromt
А, то есть российский паспорт таки был с тобой. Спасибо. Больше вопросов нет.

От себя только добавлю, что это скорее всего нарушение правил въезда-выезда из РФ.
#24 | 18:55 22.04.2018 | Кому: jeannette
> По украинскому, при наличии русского, афаик, нельзя.

1. Не русского, а российского.
2. Можно. Но лучше выезжать и заезжать по паспорту страны выезда/заезда.
#25 | 18:59 22.04.2018 | Кому: jeannette
> должны автоматически терять гражданство Украины, нет?

По указу президента. Роботы пока гражданства не лишают. В пункте г) про автоматическое получение гражданства другого государства, а лишение рассматривается отдельно. Если есть факт автоматического получения, то это является основанием для лишения. И президент может лишить, а может не лишить. По факту лишают только в особых случаях. Вот как с Саакашвили.
#26 | 19:03 22.04.2018 | Кому: priZrak
> Мужчинам, способным держать оружие в руках въезд запрещен.

Нет, не запрещён. Если есть приглашение, деньги на проживание и прочие требования соблюдены, то к возрасту претензий нет. Со мной в вагоне проезжали парни лет 20 с паспортами РФ. Одного ссадили, таможенник ему сказал, хоть бы деньги показал на пару дней проживания, я б тебя пропустил. А у него вообще ничего не было кроме загранпаспорта.

> Российские паспорта, выданные в Крыму, У погранцы рвут, портят.


Это делают.
#27 | 19:05 22.04.2018 | Кому: expromt
> По прилету пошел в корридор "для граждан РФ"

Это условно "для граждан РФ", если очереди нет. Я тоже там несколько раз проходил без наличия паспорта РФ.
#28 | 19:29 22.04.2018 | Кому: jeannette
> От себя только добавлю, что это скорее всего нарушение правил въезда-выезда из РФ.

Дело было в 2015 году, тогда на такое закрывали глаза. Сейчас, говорят, так уже нельзя, ибо нарушение.

Ехал я туда, где наличие российского паспорта никого не волнует, поэтому взял его собой.
#29 | 21:49 22.04.2018 | Кому: buba
> По указу президента. Роботы пока гражданства не лишают. В пункте г) про автоматическое получение гражданства другого государства, а лишение рассматривается отдельно. Если есть факт автоматического получения, то это является основанием для лишения. И президент может лишить, а может не лишить. По факту лишают только в особых случаях. Вот как с Саакашвили.

Так и крымчан же не роботы гражданства лишать будут, а тот же президент, нет? Основания для лишения гражданства есть и так, и так. Но пока президент не подпишет указ о лишении гражданства - человек гражданства не лишен. Эта часть закона осталась ровно на своём месте. Смысл вообще эту ситуацию упоминать?

Пруф:
[censored]
#30 | 22:14 22.04.2018 | Кому: jeannette
> Смысл вообще эту ситуацию упоминать?

Лишение гражданства и основание для лишения разные вещи.

Вот это:

> должны автоматически терять гражданство Украины, нет?


неверно. Автоматически появляется только основание.
#31 | 05:45 23.04.2018 | Кому: buba
Я имела в виду, смысл Крым в законе упоминать, если этот подпункт вообще не меняет ничего?
А ты - зануда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.