Маргарите Симоньян стыдно

politarktika.ru — И это очень хорошо
Новости, Общество | sorser 06:09 20.04.2018
118 комментариев | 190 за, 4 против |
#51 | 07:50 20.04.2018 | Кому: Srg_Alex
> А как себе этот святой человек объясняет...

[censored]

Несколько цитат оттуда:

"...народ потом видел в высшем руководителе своего союзника, гаранта против «боярской измены» и защитника интересов государства и всего «мира», то есть общества.
Это называют самодержавным, монархическим принципом русской власти – на самом же деле это всего лишь естественное для русской цивилизации устройство."

"В Крыму, в Донбассе, в постепенной национализации «элиты» мы видим признаки выхода страны на «царский», правильный путь. На котором не будет предательства, чужебесия и легковерности – и мы построим великую Россию."

"Огромные темпы развития России и роста ее населения выводили нас в однозначные мировые лидеры – что и произошло при большевиках, просто за счет страшного разорения русского крестьянства. Бесклассовое общество при царях бы не построили – но переход к более справедливому строю несомненно бы произошел."


Типичное, эталонное - "Царь вегда хороший, бояре всегда плохие, народ всегда тупой и им должна управлять церковь".

У меня синяк скоро будет от фейспалмов, перечитывая подобных царско-мракобесных писак.

То ли реально недалекие эльфы-фанатазеры, то ли, скорее, циничные мрази на зарплате у специально озадаченных информационным противодействием "интернет-охранительством" олигархов.
#52 | 07:52 20.04.2018 | Кому: Chingiz
> Конечно, руководитель такого ненужного направляния в условиях современной информационной войны должен жить в хрущебе.

Где и кто это говорил?

>Отдельно стоит отметить поток говна от "патриотичных" сограждан с вотта в ее сторону - поразительно, насколько он схож с потоком абсолютно такого же говна от либерастов.


Прям один в один. Небось либерастам тоже не нравится антисоветизм у Марго.

>Успехов Марго в ее работе, видно, правильное дело делает.


Никакие добрые дела, никогда не перекрывают дел (как и слов) плохих. Тут не церковь с её глупостями. Никакие добрые дела не дают индульгенцию на всю оставшуюся жизнь.
#53 | 08:04 20.04.2018 | Кому: Chingiz
> RT - единственный эффективный инструмент воздействия России на окружающий мир. Его

Хочу напомнить, у большевиков не было, ни РТ, ни Радио Свободы, но воздействовали они на мир на порядок лучше чем РТ.
Лучше как говорится быть, чем казаться
#54 | 08:07 20.04.2018 | Кому: Всем
В чьих интересах работает данная гражданка? Чьи интересы выражает?

И, да, ни её риторика, ни её стыд никак не могут быть иными, иначе вышеозначенную должность занимала бы, очевидно, не она.
#55 | 08:11 20.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> Хочу напомнить, у большевиков не было, ни РТ, ни Радио Свободы

Да-да, а ещё у большевиков не было интернета и HDTV.
#56 | 08:16 20.04.2018 | Кому: Всем
> Просто интересно, как ты представляешь себе "искреннее" возмущение в этой ситуации.

А послала бы своих корреспондентов по российским больницам и задала неудобные вопросы Минздраву, а то и лично Путину (она туда вхожа), вот и было бы искреннее возмущение, а не эти котоламповые посты. И вообще мне интересно - почему неэффективная бесплатная скорая помощь, приезжает быстрее эффективной платной?
pyth2000
не фашист »
#57 | 08:16 20.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Пусть считает себя хоть шошоном

В шошоны бы её не взяли, шошоны против пиндосов боролись. Правда, потом пошли на примирение и вообще скурвились, но сперва - боролись.
pyth2000
не фашист »
#58 | 08:17 20.04.2018 | Кому: starina
> А послала бы своих корреспондентов по российским больницам и задала вопросы неудобные вопросы Минздраву, а то и лично Путину (она туда вхожа)

Полагаю, это был бы последний вход Маргошечки к Темнейшему.
#59 | 08:20 20.04.2018 | Кому: Chingiz
> RT - единственный эффективный инструмент воздействия России на окружающий мир. Его эффективность прямая заслуга Симоньян. Конечно, руководитель такого ненужного направляния в условиях современной информационной войны должен жить в хрущебе.
>
> Отдельно стоит отметить поток говна от "патриотичных" сограждан с вотта в ее сторону - поразительно, насколько он схож с потоком абсолютно такого же говна от либерастов.
>
> Успехов Марго в ее работе, видно, правильное дело делает.

ППКС, бро. Симоньян сознательно или нет, затронула очень важный и тонкий вопрос, от решения которого зависит наше будущее.
В последнее время напор орангутанов на вотте особенно силён, и это печалит.
#60 | 08:22 20.04.2018 | Кому: Renatius
> В последнее время напор орангутанов

Кто такие и как их зовут?
#61 | 08:23 20.04.2018 | Кому: Всем
"Они вовсе не исключают ни частную собственность, ни конкуренцию, ни рыночные отношения, но они отводят им ровно то место в экономическом и моральном укладе нашей страны..."

Ну-ну. Капитализм у нас неправильный, надо его только чуть-чуть подправить. До автора статьи до сих пор не доходит
#62 | 08:30 20.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> Хочу напомнить, у большевиков не было, ни РТ, ни Радио Свободы, но воздействовали они на мир на порядок лучше чем РТ.
> Лучше как говорится быть, чем казаться

Кстати, где они? Ну, эти успешные большевики?
pyth2000
не фашист »
#63 | 08:31 20.04.2018 | Кому: Srg_Alex
> А как себе этот святой человек объясняет противоречие "хороший царь \ плохой строй - плохие бояре - постоянная несправедливость"? Мне очень интересно - как у них мозг устроен.

Они не считают строй плохим. Ну, на публику, понятно, они за справедливость и равенство, но реально лелеют мечту о России даже не конца 19, а начала - и чтобы еще и с земелькой и душонками оказаться, в награду за долголетнее служение.
pyth2000
не фашист »
#64 | 08:32 20.04.2018 | Кому: Renatius
> В последнее время напор орангутанов на вотте особенно силён, и это печалит.

Если можно, поименно. Ну, если ты за слова свои, конечно, отвечаешь.
#65 | 08:33 20.04.2018 | Кому: Srg_Alex
> Никакие добрые дела, никогда не перекрывают дел (как и слов) плохих. Тут не церковь с её глупостями. Никакие добрые дела не дают индульгенцию на всю оставшуюся жизнь.

За добрыми делами - в благотворительный фонд. Разговор про серьезного профессионала, который делает очень важную и нужную для Родины работу, честно зарабатывая на этом и на паркет и на люстру. Ну, которые тут явно некоторых сограждан бесят.
Так же, как взрослый человек, она имеет право на свое личное мнение, которое не обязано нравится всем. При этом факт, кто Симоньян реально старается делать то, что считает поможет и людям, и стране, и искренне за это переживает.
#66 | 08:38 20.04.2018 | Кому: sidor
Комрад давай прямо скажем, РТ занимается по большому счёту троллингом, не без талантливо, но троллингом. Мы не можем цивилизации предложить что-то лучшее, наш капитализм более уродлив и гораздо слабее западного. Вот и остаётся-троллинг
#67 | 08:38 20.04.2018 | Кому: Chingiz
> Разговор про серьезного профессионала, который делает очень важную и нужную для Родины работу, честно зарабатывая на этом и на паркет и на люстру. Ну, которые тут явно некоторых сограждан бесят.
> Так же, как взрослый человек, она имеет право на свое личное мнение, которое не обязано нравится всем. При этом факт, кто Симоньян реально старается делать то, что считает поможет и людям, и стране, и искренне за это переживает.

Всё тоже самое, можно сказать про любого чиновника, любого члена правительства и депутата, как пример. Они не стараются помочь? Не являются профессионалами? Не переживают? Стараются, являются, переживают (ну я такой наивный, да). И что теперь, ни слова хотя бы малюсенькой критики или несогласия с их позицией, - сказать в их адрес нельзя? Я тебя правильно понимаю?
#68 | 08:48 20.04.2018 | Кому: Srg_Alex
> Всё тоже самое, можно сказать про любого чиновника, любого члена правительства и депутата, как пример.

Только если результат их работы такой, как у Симоньян. Ну, чтобы от их деятельности по всему миру жопы пылали и ломались схемы оболваниявания населения, которые десятилетиями оттачивались.

> И что теперь, ни слова хотя бы малюсенькой критики или несогласия с их позицией, - сказать в их адрес нельзя? Я тебя правильно понимаю?


Нет, неправильно. То, что звучит тут в адрес Симоньян это не критика. а набирание полного рта говна и плевок в ее сторону.

Критика выглядит по-другому совершенно.
#69 | 08:51 20.04.2018 | Кому: Chingiz
> Нет, неправильно. То, что звучит тут в адрес Симоньян это не критика. а набирание полного рта говна и плевок в ее сторону.

Я такого не заметил. Ты заметил - твоё право.
#70 | 08:53 20.04.2018 | Кому: Всем
> Осторожно, так и либералом можно стать
>

Чур, меня!!!

>[censored]


Я знаю замечательный выход, сделать всю скорую помощь платной!!! И Маргарита, наконец-то, будет довольна!!!
#71 | 08:55 20.04.2018 | Кому: Srg_Alex
> Всё тоже самое, можно сказать про любого чиновника, любого члена правительства и депутата, как пример

И про Дерипаску с Вексельбергом, они же создают рабочие места :)
#72 | 08:59 20.04.2018 | Кому: Всем
А где например римляне? Не совсем понял, что имелось ввиду?
Есть конечно некоторые люди с дефектами логики , которые считают, раз СССР развалился, значит он был менее прочен, чем Западный блог. Это от туда же?
#73 | 09:00 20.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> Комрад давай прямо скажем, РТ занимается по большому счёту троллингом, не без талантливо, но троллингом. Мы не можем цивилизации предложить что-то лучшее, наш капитализм более уродлив и гораздо слабее западного. Вот и остаётся-троллинг

Камрад, ты сегодня жжешь как дуговая сварка. Сама так думаю, сформулировать только не могла. Респектищще!
#74 | 09:05 20.04.2018 | Кому: Chingiz
> а набирание полного рта говна и плевок в ее сторону.


Кри́тика — это анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности. Задачами критики являются: выявление противоречий; выявление ошибок и их разбор. разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку (например, литературная критика); отрицательное суждение о чём-либо (в искусстве, общественной жизни и т. д.), указание недостатков; исследование...
Где ты увидел кидание говна в Маргариту?
#75 | 09:14 20.04.2018 | Кому: Всем
> То, что отрицать значение пропаганды глупо

Я не отрицаю важность пропаганды, но за ней должно стоять что-то еще. У Запада это "еще" есть, у нас нет.

> В чем здесь дефект? По факту да, развалился


Большевики провалились, не от того что социалистическая модель была слабее. Ну это как взять деревянную палочку и стальную, к первой приложить давление в 5 кг, а ко второй 50 тонн, потом демонически засмеявшись сделать вывод о том, что де дерево-то прочнее.
#76 | 09:16 20.04.2018 | Кому: Srg_Alex
> Безотносительно к показушной морали этой твари.

> Лицемерная сука, в Америке, где она так долго жила, СП на температуру не выезжает,


> Лицемерие и фальшь всё это, поза, не верю ни одному слову, врачей она пожалела видите ли. На любую передачу идёт и стульчик с собой тащит, ноженьки перетрудить боится.


А, это критика у нас теперь называется. Ну да.
#77 | 09:18 20.04.2018 | Кому: eric.romanoff
Все что ты про нее пишешь - плевание говном.
#78 | 09:24 20.04.2018 | Кому: Нат
Да зацепила, она меня еще в ФБ, мы все, нормальные, помогаем друг другу по возможности, без вот этого вселенского пафоса. Написала бы просто, приехали помогли, огромное спасибо, делают хорошее дело, но получают мало. Зачем это про паркет и отблагодарила?
#79 | 09:51 20.04.2018 | Кому: eric.romanoff
> Комрад давай прямо скажем, РТ занимается по большому счёту троллингом, не без талантливо, но троллингом.

RT занимается тем же самым, чем занимаются синн, ббц и им подобные конторы. Если ты называешь сие занятие "троллингом", пусть будет троллинг.

> Мы не можем цивилизации предложить что-то лучшее...


А нахрена нам кому-то что-то предлагать?

Забота у нас простая,
Забота наша такая —
Жила бы страна родная,
И нету других забот!

Моё мнение - это всё, что нам нужно.
#80 | 10:12 20.04.2018 | Кому: lenna
> А че это платная СП едет долго. Свистит небось. Денег просто жалко. Все б на халяву. Все богачи нынешние такие. Пенсионеры только экономить не могут, да вкладывать бабосы куда следует

Платная едет хуй знает откуда, а бесплатная с ближайшей подстанции. Поэтому она реально приезжает быстрей.
#81 | 10:18 20.04.2018 | Кому: pyth2000
> > В последнее время напор орангутанов на вотте особенно силён, и это печалит.
>
> Если можно, поименно. Ну, если ты за слова свои, конечно, отвечаешь.

Да отвечаю я за слова, отвечаю, и не только в интернетах. Что за дети...
pyth2000
не фашист »
#82 | 10:24 20.04.2018 | Кому: Renatius
> Да отвечаю я за слова, отвечаю, и не только в интернетах. Что за дети...

Ну и?
pyth2000
не фашист »
#83 | 10:30 20.04.2018 | Кому: sidor
> Забота у нас простая,
> Забота наша такая —
> Жила бы страна родная,
> И нету других забот!

[censored]
#84 | 10:31 20.04.2018 | Кому: pyth2000
> > Да отвечаю я за слова, отвечаю, и не только в интернетах. Что за дети...
>
> Ну и?

Ты ждёшь чтоб я назвал бабуинов поимённо, начал выколупывать цитаты, доказывать насколько они неправы, клеймить позором, призывать к чему-то камрадов и всё такое. Зачем это мне? Зачем это тебе?

Я лишь констатирую деградацию и падение уровня дискуссии. С печалью и досадой.
УПД. Кстати, твоя фоточка в тему.
pyth2000
не фашист »
#85 | 10:33 20.04.2018 | Кому: Renatius
> Ты ждёшь чтоб я назвал бабуинов поимённо, начал выколупывать цитаты, доказывать насколько они неправы, клеймить позором, призывать к чему-то камрадов и всё такое. Зачем это мне? Зачем это тебе?

Ну ты часть сообщества, куда ты сам ходишь, назвал - теперь еще и бабуинами. Ну так ты напиши, кого именно, чтобы камрады могли, хотя бы, подискутировать. А так, зайти в приличное общество и сообщить в слух, что "что-то многовато тут бабуинов стало" - оно, знаешь ли, выглядит несколько по-уродски.
#86 | 10:37 20.04.2018 | Кому: pyth2000
> выглядит несколько по-уродски.

Ну вот мы с тобой и скатились практически до "ты смахиваешь на пидараса"

Дружище, ты никогда не замечал, что люди могут вести себя как бабуины. За собой не замечал? Я за собой замечаю, временами, и много чего ещё за собой замечаю. И всем советую обращать внимание на себя, в первую очередь.
#87 | 11:06 20.04.2018 | Кому: Chingiz
> Отдельно стоит отметить поток говна от "патриотичных" сограждан с вотта в ее сторону - поразительно, насколько он схож с потоком абсолютно такого же говна от либерастов.

Вот он, Третий Путь!
#88 | 11:11 20.04.2018 | Кому: бабаня
> У платной скорой меньше подстанций, чем у бесплатной, поэтому ей приходится проделывать больший путь, соответственно, нужно больше времени. Но ты можешь и дальше фантазировать.

А ведь Маргоша живёт где-то в элитном поселке. Просто это ещё раз доказывает "эффективность" платной медицины, если они не могут додуматься организовать пункты СП возле потенциальных клиентов. Ни украсть, не покараулить.
RRB
Невменяемый »
#89 | 11:12 20.04.2018 | Кому: Renatius
> Симоньян сознательно или нет, затронула очень важный и тонкий вопрос, от решения которого зависит наше будущее.

Принципиально нерешаемый вопрос, при текущем методе и способах хозяйствования. И что в нём кстати тонкого? Чтобы врачи стали стали лучше жить, им надо больше платить, а для этого, эти ресурсы надо у кого-то вначале отнять, и перераспределить в пользу этих врачей. Это нерешаемая проблема, ибо требует коренных изменений, которые невозможно провести.
#90 | 11:12 20.04.2018 | Кому: Chingiz
> Отдельно стоит отметить поток говна от "патриотичных" сограждан с вотта в ее сторону - поразительно, насколько он схож с потоком абсолютно такого же говна от либерастов.

Одни говорят, что проблемы от того, что много капитализма, причем капитализма периферийного.
Вторые говорят, что проблемы от того, что мало капитализма.

А так, да, один в один!

Есть в государстве РФ проблемы? Или нет?
Если проблемы есть, то разрешимы ли они?
Если проблемы есть, то они усугубляются, или разрешаются?
Если проблемы есть, то отчего они?
Ты то сам как считаешь?
pyth2000
не фашист »
#91 | 11:35 20.04.2018 | Кому: Renatius
> Ну вот мы с тобой и скатились практически до "ты смахиваешь на пидараса"

Я не написал, что ты смахиваешь на пидараса. Я написал, что то, как ты выражаешься, выглядит по-уродски. Если ты считаешь кого-то тут бабуином - ты не ссы, скажи прямо. Ну да, придется ответить, даже, возможно, отключат или в библиотеку уволокут. Но это будет, хотя бы, честно и не по-уродски.

> Дружище, ты никогда не замечал, что люди могут вести себя как бабуины. За собой не замечал? Я за собой замечаю, временами, и много чего ещё за собой замечаю. И всем советую обращать внимание на себя, в первую очередь.


Нахера ты это пишешь? Тебе задан прямой вопрос: кого на вотте ты считаешь бабуинами и орангутанами? Ты можешь на него прямо ответить, или не в состоянии?
pyth2000
не фашист »
#92 | 11:37 20.04.2018 | Кому: RRB
> Чтобы врачи стали стали лучше жить, им надо больше платить, а для этого, эти ресурсы надо у кого-то вначале отнять

Например, у той же Маргоши. Или за меньшие суммы она Родину любить не согласна?
#93 | 11:39 20.04.2018 | Кому: RRB
> > Симоньян сознательно или нет, затронула очень важный и тонкий вопрос, от решения которого зависит наше будущее.
>
> Принципиально нерешаемый вопрос, при текущем методе и способах хозяйствования. И что в нём кстати тонкого? Чтобы врачи стали стали лучше жить, им надо больше платить, а для этого, эти ресурсы надо у кого-то вначале отнять, и перераспределить в пользу этих врачей. Это нерешаемая проблема, ибо требует коренных изменений, которые невозможно провести.

Я совсем не о скорой, скорая тут - просто как хороший пример. Мысль о равном доступе к благам, о социальной справедливости вообще. От каждого по способностям, каждому по потребностям (с)
#94 | 11:46 20.04.2018 | Кому: pyth2000
> Нахера ты это пишешь? Тебе задан прямой вопрос: кого на вотте ты считаешь бабуинами и орангутанами? Ты можешь на него прямо ответить, или не в состоянии?

Нет, называть тебя орангутаном я не буду. Во-первых, мало ли что из этого выйдет - слишком ты горячий парень. Во-вторых, если бы я через запятую перечислил ники и назвал их орангутанами - пришлось бы и себя вписывать. Ну и в третьих, реально ли доказать кому-нибудь, что они ведут себя как орангутаны, и какой в этом смысл?
pyth2000
не фашист »
#95 | 11:53 20.04.2018 | Кому: Renatius
> Нет, называть тебя орангутаном я не буду. Во-первых, мало ли что из этого выйдет - слишком ты горячий парень. Во-вторых, если бы я через запятую перечислил ники и назвал их орангутанами - пришлось бы и себя вписывать. Ну и в третьих, реально ли доказать кому-нибудь, что они ведут себя как орангутаны, и какой в этом смысл?

Ок, не в состоянии. Вопрос закрыт.
RRB
Невменяемый »
#96 | 12:06 20.04.2018 | Кому: pyth2000
> Например, у той же Маргоши.

Да. Или у церкви (что также маловероятно, как и в случае с Маргошей). А самое вероятное при текущем методе хозяйствования, у учителей забрать - врачам отдать. Еще более вероятное, количество врачей сократить раза так в три и платить оставшимся те же деньги, и вот тогда даже при текущем методе хозяйствования можно будет увеличить материальное благополучие оставшихся.
RRB
Невменяемый »
#97 | 12:12 20.04.2018 | Кому: Renatius
> Мысль о равном доступе к благам, о социальной справедливости вообще.

Дык а Симонян тут причём, и зачем ты поставил возле неё мачту? Она ведь не про это.
#98 | 12:18 20.04.2018 | Кому: RRB
> > Мысль о равном доступе к благам, о социальной справедливости вообще.
>
> Дык а Симонян тут причём, и зачем ты поставил возле неё мачту? Она ведь не про это.

А я увидел именно про это. И как раз общественный запрос "на это" сейчас очень велик.
#99 | 12:19 20.04.2018 | Кому: RRB
> А самое вероятное при текущем методе хозяйствования, у учителей забрать - врачам отдать. Еще более вероятное, количество врачей сократить раза так в три и платить оставшимся те же деньги, и вот тогда даже при текущем методе хозяйствования можно будет увеличить материальное благополучие оставшихся.

просто нужно больше социальной дифференциации

чтобы к уважаемым людям приезжали только подобающее одетые санитары

это все будет, надо немножко подождать, у нас еще сравнительно молодое буржуазное общество
RRB
Невменяемый »
#100 | 12:21 20.04.2018 | Кому: Renatius
> А я увидел именно про это.

Если "про это", то надо обязательно упоминать про цену вопроса. Про цену у неё ничего нет. Вообще ничего. У неё вот про это:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.