Незамутненность сознания

rbc.ru — Действия Москвы, объявившей о высылке 60 американских дипломатов, не мотивированы и не имеют под собой законных оснований, считают в Госдепе США #а_нас_за_шо?
Новости, Политика | tangero 06:05 30.03.2018
38 комментариев | 185 за, 0 против |
#1 | 06:10 30.03.2018 | Кому: Всем
60 мало, выходит. Высылайте 100.
#2 | 06:10 30.03.2018 | Кому: Всем
Ого, я чуть ли в первые запенил новость с РБК.
kolian2
фейкомёт »
#3 | 06:12 30.03.2018 | Кому: Всем
Ответка, должна быть с процентами, надо закрыть их гадюшники не только в Ленинграде но и в Ёбурге.
#4 | 06:14 30.03.2018 | Кому: Всем
Нет, ну подумать только! Их-то за что? Госдеп незамутненно считает, что им талоны на усиленное питание должны были выдать
#5 | 06:19 30.03.2018 | Кому: erseyo
> Нет, ну подумать только! Их-то за что? Госдеп незамутненно считает, что им талоны на усиленное питание должны были выдать

Ну, как бы, да. Они считают, что они должны нагибать - а мы нагибаться. Гитлер тоже так считал в своё время. Считали бы иначе - не полезли бы.
Что тут странного?
#6 | 06:22 30.03.2018 | Кому: Всем
Надо травануть какого-нить их перебежчика и их обвинить, тип в крови обнаружили просроченную курицу KFC. И норм, квиты будем.
#7 | 06:23 30.03.2018 | Кому: Code_Singer
> Надо травануть какого-нить их перебежчика

Ты не путай предателей с разведчиками!
4ekist
надзор »
#8 | 06:28 30.03.2018 | Кому: Всем
Они доверяют своим партнерам!
pyth2000
не фашист »
#9 | 06:33 30.03.2018 | Кому: Всем
Это не незамутненность, это у них взаправду так голова работает: в белокурой головке этой пиндосочки вполне все стройно и логично, русские отравили, надо наказать - но они-то, валинорцы, никого не травили, наказывать не за что.
#10 | 06:39 30.03.2018 | Кому: Всем
> они нарушили конвенцию по химическому оружию, они использовали запрещенное вещество «Новичок». Мы серьезно отнеслись к этому

Расследование не окончено, никаких доказательств причастности Росси, естественно, нет, но можно обвинять и репрессировать чисто из солидарности!

> «выразили солидарность с Великобританией», обвинившей Москву в причастности к отравлению ядом бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии.
4ekist
надзор »
#11 | 06:49 30.03.2018 | Кому: Zzlo
Скоро они нас убивать будут чисто из солидарности.
#12 | 06:53 30.03.2018 | Кому: Всем
Никакой незамутненности в амерах нет.
Это называется "Да, мы в край ох@ели от безнаказанности - но наши колонии не должны рыпаться и огрызаться, а должны молча платить и каяться".

Отсюда и удивление амеров, когда одна из колоний посмела отзеркалить.
#13 | 07:03 30.03.2018 | Кому: Всем
Тут из госдепартамента Порошенко спрашивают, как правильнее будет передача смыслового посыла шумеров по-английски: We are for what?!! или всё-таки What is our fault?
#14 | 07:08 30.03.2018 | Кому: Ипибар
Правильно будет "What The Fuck?!!!"
#15 | 07:09 30.03.2018 | Кому: Ипибар
Whom how.
#16 | 07:13 30.03.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Правильно будет What The Fuck?!!!

Вот не надо тут вот этого! Данное выражение госдепартаменту известно и регулярно применяется при переговорах с "союзниками" и "ближайшими партнёрами" иногда с дополнением "is happening here", за исключением Польши. Потому как досье Польши лежит отдельно с пометкой "работа дуновением" или по-английски "blowjob"
#17 | 07:31 30.03.2018 | Кому: pyth2000
> в белокурой головке этой пиндосочки вполне все стройно и логично

она может считать по другому, но говорить должна то что ей велело руководство.
#18 | 07:35 30.03.2018 | Кому: Всем
Россия тоже в знак солидарности с подпиндосниками выслала их всех... чтобы не отравить по ошибке. Так что основания есть!
#19 | 07:38 30.03.2018 | Кому: pyth2000
Вот именно. Главная ошибка наших СМИ и некоторых граждан - это мнение, что всё, что делают США и их союзники - либо тупость, либо незамутненность.
Они знают, что делают. Более того, они убеждены в своей правоте и даже святости своих идеалов, а потому искренне считают, что "эти русские еще и смеют отвечать". В их сознании и миропонимании на любой чих их страны другие страны и народы должны падать в ножки, а не высылать дипломатов.
Я бы на месте нашего Правительства закрыл бы к чертям все консульства, не только в Питере, но в первую очередь в том же Екатеринбурге. Посольство пусть остается, по-крайней мере пока.
#20 | 07:41 30.03.2018 | Кому: Dimka86
Только там новость в формате РБК, позиция британии обозначена без всяких комментариев с нашей стороны.
pyth2000
не фашист »
#21 | 07:46 30.03.2018 | Кому: PROSTOR
> она может считать по другому, но говорить должна то что ей велело руководство.

Иииии?
#22 | 08:08 30.03.2018 | Кому: Gagarin12
> Я бы на месте нашего Правительства закрыл бы к чертям все консульства, не только в Питере, но в первую очередь в том же Екатеринбурге.

А когда закроют наши консульства в Хьюстоне и НЙ настанет наш черед писать - за що???
#23 | 08:20 30.03.2018 | Кому: StikMaH
Писать "а нас то за що" - не в нашей традиции, за этим нужно идти к соседям на юго-западе.
Мы то знаем за что - т.к. виноваты уж тем, что США хочется кушать.
#24 | 08:36 30.03.2018 | Кому: Gagarin12
> Я бы на месте нашего Правительства закрыл бы к чертям все консульства

Который день читаю такие коменты и не понимаю, откуда такое негативное отношение к консульствам? Их ловили на каком то вредительстве? В чем конкретно радость от закрытия консульств?

Для части сограждан (ученые/программисты), которые поедут в США для обмена опытом/подзаработать станет труднее и ощутимо дороже получить визу (добавляется перелет до страны, где есть консульство и нет гигантских очередей). Вот в этом что ли радость заключается?
#25 | 08:59 30.03.2018 | Кому: ViniPuH
> В чем конкретно радость от закрытия консульств?

Такие консульства, как в Екатеринбурге занимаются откровенным вредительством.
И заметь, камрад, я не предлагал закрыть Посольство, так что возможность оформить необходимые документы останется. По-крайней мере до тех пор, пока выдачу виз в США совсем не перекроют сами США.
#26 | 09:08 30.03.2018 | Кому: Code_Singer
> Надо травануть какого-нить их перебежчика и их обвинить, тип в крови обнаружили просроченную курицу KFC.

И тут Сноуден внезапно занервничал.
#27 | 09:08 30.03.2018 | Кому: Gagarin12
> я не предлагал закрыть Посольство, так что возможность оформить необходимые документы останется

Камрад, посольство - это представительство, а вот бумажная работа это как раз сфера деятельности консульств. Их и так осталось немного и очереди там такие, что даже записаться проблематично - все расписано на месяцы вперед.

> Такие консульства, как в Екатеринбурге занимаются откровенным вредительством.


Можно хоть один пример?
#28 | 09:46 30.03.2018 | Кому: Gagarin12
> Такие консульства, как в Екатеринбурге занимаются откровенным вредительством.

Консульство во Владивостоке не занимается откровенным вредительством?
Наши консульства в США занимаются чем то принципиально иным?
#29 | 09:58 30.03.2018 | Кому: ViniPuH
> Можно хоть один пример?

Да не вопрос.
[censored] - 2014 год. Генконсул США был замечен на собрании майдановцев на Урале
#30 | 10:00 30.03.2018 | Кому: StikMaH
> Наши консульства в США занимаются чем то принципиально иным?

Наши консульства занимаются в открытую работой по подрыву государственного строя США? Встречаются с членами антиправительственных организаций, поддерживают мексиканских националистов и сторонников отделения Техаса и Калифорнии от США?
Я вот этого не вижу. А если бы и занимались, их бы оттуда выперли сразу же.
#31 | 10:29 30.03.2018 | Кому: Gagarin12
> Наши консульства занимаются в открытую работой по подрыву государственного строя США?

Нет, они занимаются только выдачей виз и предоставлением госуслуг нашим гражданам за рубежом. И более ничем. Там нет сотрудников СВР под дипломатическим прикрытием, и они не ведут вербовку госслужащих, агентов ФБР, ЦРУ и Министерства обороны. Такое делают только американцы в России. И поэтому их надо у нас везде закрыть, нарваться на ответное закрытие консульств за рубежом. Нам же не нужно заниматься всей этой работой в США.
#32 | 10:52 30.03.2018 | Кому: StikMaH
> > Наши консульства занимаются [в открытую] работой по подрыву государственного строя США?

Ты же пишешь про это:

> > Там нет сотрудников СВР под дипломатическим прикрытием, и они не ведут вербовку госслужащих, агентов ФБР, ЦРУ и Министерства обороны. Такое делают только американцы в России. И поэтому их надо у нас везде закрыть, нарваться на ответное закрытие консульств за рубежом.


Во-первых, еще раз, я говорил про открытую враждебную работу на подрыв США. Про работу скрытую, под прикрытием - это понятно. Ее ведут все государства.
Во-вторых, наши консульства рано или поздно закроют, может даже в ответ на наши последующие действия.
#33 | 11:08 30.03.2018 | Кому: Gagarin12
>[censored]

цитата:
> "Как выяснилось, сам дипломат не принимал участия в обсуждении и скромно сидел у стенки".

А еще русским воздухом при этом дышал - однозначно вредный тип. При желании можно притянуть за уши как сотрудника посольства, но если таким образом мыслить то любой русский дипломат, сказавший в США, что "КрымНаш" - вредитель с точки зрения США.

Пойми меня правильно - из каждого утюга тиражируется, что якобы высылка консулов США - это мегаответ мегапротивнику, а по факту это называется "тихонько поднасрали себе под дверь" и ничего более.
#34 | 11:19 30.03.2018 | Кому: ViniPuH
> > "Как выяснилось, сам дипломат не принимал участия в обсуждении и скромно сидел у стенки".

Да пусть дышит русским воздухом, но он там был. Я с трудом представляю нашего консула, пусть даже и молча сидящего на собрании реднеков где-нибудь в Остине, штат Техас.

> Пойми меня правильно - из каждого утюга тиражируется, что якобы высылка консулов США - это мегаответ мегапротивнику, а по факту это называется "тихонько поднасрали себе под дверь" и ничего более.


Никакой это не мегаответ, конечно. Но и на "поднасрали" это не тянет. Это симметричные меры в дипломатии.
А вот когда очередь дойдет до высылки посла и/или разрыва дипотношений - вот тогда уже пора будет волноваться.
#35 | 18:03 30.03.2018 | Кому: dse
Да не, Сноуден живой сильно полезней. Нужен отработанный :)
#36 | 18:34 30.03.2018 | Кому: pyth2000
> Иииии?

Работа такая. Это не значит, что она тупая и верит во все что говорит, это значит, что она говорящая голова на службе правительства США.
pyth2000
не фашист »
#37 | 18:34 30.03.2018 | Кому: PROSTOR
> Работа такая. Это не значит, что она тупая и верит во все что говорит, это значит, что она говорящая голова на службе правительства США.

Какая разница-то? Это во-первых, во-вторых - это вот ни разу не тупость.
#38 | 13:49 01.04.2018 | Кому: Всем
Хуцпа что надо!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.