Грудинин выполнил обещание и сбрил усы

ru.rt.com — Бывший кандидат в президенты России Павел Грудинин выполнил данное видеоблогеру Юрию Дудю обещание сбрить усы. - #детскийсад
Новости, Общество | annescis 09:46 24.03.2018
88 комментариев | 148 за, 8 против |
#51 | 14:07 24.03.2018 | Кому: Пальтоконь
Дурик.
#52 | 14:14 24.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Лично мне (лично мне) наиболее правильным на текущий момент кажется такое

Спасибо за ссылку.
#53 | 14:22 24.03.2018 | Кому: cassad
К первому своему комментарию...
Я (и все дееспособные члены моей семьи в количестве трёх человек) тоже отдали свой голос за Грудинина.

Я смотрю, в последнее время, на Vott-е завелось много "Запутинцев", оперирующих тем, что, якобы, Грудинин - не настоящий коммунист (и вообще не коммунист!).
Но вся проблема в том, что об этом говорят те, кто, во-первых, сами не состоят в коммунстической партии. А во-вторых, они понятия не имеют в том, что такое "коммунистическое движение" на современном этапе. По их мнению, лидером данного коммунистического движения должен быть только "кондовый" коммунист с пятидесятиетним стажем. Где ж его взять?
Дедушка Ленин, при таких "предъявах", наверное, в Мавзолее пропеллером вертится. Он, по-моему, вообще - из дворян.
#54 | 14:28 24.03.2018 | Кому: Eugen1974
> Я смотрю, в последнее время, на Vott-е завелось много "Запутинцев", оперирующих тем, что, якобы, Грудинин - не настоящий коммунист (и вообще не коммунист!).

Как утверждение о том, что Грудинин - вообще не коммунист (а это так) приводит к выводу о том, что утверждающий такое - "запутинец"?
#55 | 14:42 24.03.2018 | Кому: Всем
[удивляется весь]

Над же, оказывается в России появился политик, способный реально выполнить пусть одно единственное, не очень серьезное - но, все же, ранее публично озвученное перед выборами обещание.

Кто-бы хоть старого нового прежнего старого царя такому колдунству обучил - вдруг тоже сумеет выполнить хоть-что-то из ранее многократно наобещанного?
pyth2000
не фашист »
#56 | 14:48 24.03.2018 | Кому: akold42
> Вотт стал воняять. Сборище запутинских почитателей. Последнее время заходя сюда хочется рыгать. Просьба к админам вырубить меня с этого блевотного сайта, пожалуйста.

Чета я не понял - один ноет, что весь вотт за Путина, второй плачет, что против. Вы чо там, бля, братья, что ли?!!
#57 | 14:48 24.03.2018 | Кому: akold42
> Сборище запутинских почитателей

С дуба рухнул?
Тут последние месяцы профессиональных диванных ура-патриотов и прочих "запутинских" п@здоболов-охренителей народ только в путь бодренько ссаными тряпками гоняет, не успевают "консервы" реанимировать и обтекать, ибо Царь наш давно в другой вселенной обитает, а бояре его, дефективные мутанты с другой планеты, уже в край ох@ели и сей собственный процесс всемерно уширяют.
"Выпил - в Сеть ни ногой, ибо потом сраму не оберешься" (с)еть

А то что тутошний контингент твоему кандидату мало уважения выказывает - это нормально, ибо нет уже никакого доверия выборному цирку в "молодой 20-летней стране" - вот народ и никому не верит, практически всех политиков считает цирковыми клоунами, имитирующими политическую деятельность (что, собственно, по факту и есть).

Действующему старому президенту переломить такое отношение политически активных граждан не дано в принципе - он даже никакой проблемы не осознает.
#58 | 14:51 24.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
#59 | 15:13 24.03.2018 | Кому: AndroidSav1
А что меняется при том, что он - "не коммунист"?
Я вот на сегодняшний день (да и вообще "по жизни") не являюсь членом данной партии. Но мне, в своё время мама (из крестьян; двенадцатый ребёнок в семье; мать-одиночка), сказала следующее: "Не каждый член партии - коммунист, и не каждый коммунист - член партии".
У тебя есть что прибавить к этому выражению?
Горбачёв, Ельцин, Путин (кондОвые члены коммунистической партии) - они "коммунисты"? К ним претензий нет?
Учение Маркса о коммунизме - это незыблемая константа, которая не изменяется во времени? Иосиф Виссарионович не приспосабливал учение Маркса к своей текущей ситуации?


> Как утверждение о том, что Грудинин - вообще не коммунист (а это так) приводит к выводу о том, что утверждающий такое - "запутинец"?


Никак. Но оно, по-большей части, исходло именно от сторонников действующего "гаранта", либо от тех, кто не являлись сторонниками Грудинина (это не так?).
Сужу по собственному опыту.
Мой лучший друг (ещё со школы) на этих выборах (как говорит - впервые) голосовал за Путина потому, что за ним - "стабильность".
Я его в всегда, когда была возможность, выручал с деньгами. Сейчас - не могу.
БЛД!!! Меня лично, созданная ВПП система, пустила по миру. Я, как специалист, никому оказался не нужен (хотя всем вдруг - должен!). Я ни у кого никогда ничего не воровал. Но я сейчас вдруг - "преступник и вор" (тебе рассказать, как налоговые органы "стряпают" дела?).
Отлично... Надо помочь друзьям "олигархам" "Гаранта"- на них же санкции наложены! "Вы разоритесь - другие народятся!"...
Не нравится то, что происходит с образованием - пеняйте на "плохих бояр"! "Безальтернативный" тут ни при чём!
Бардак в пенсионной системе - ну так ВВП о том не знает же!!!

Думаю, уважаемый, что на вышеизложенное ты внятно не ответишь. Иначе, ты сайтом ошибся. Однако, у меня есть небольшая ремарка, объясняющая все наши текущие проблемы. Все мы сидим у своих компьютеров и тычем пальчиками в кнопки, вместо того, чтобы вступить в ПАРТИЮ. И сделать её своими руками и своим умом такой, какой она должна быть (по нашим воззрениям).
#60 | 15:24 24.03.2018 | Кому: Eugen1974
> Горбачёв, Ельцин, Путин (кондОвые члены коммунистической партии) - они "коммунисты"?

Они не коммунисты.

> К ним претензий нет?


К ним много претензий есть.

> Никак. Но оно, по-большей части, исходло именно от сторонников действующего "гаранта", либо от тех, кто не являлись сторонниками Грудинина (это не так?).


Если прям вотт позарез нужно выбирать между плохим Путиным и плохим Грудининым, то лучше - плохой Путин.

Только вотт зачем выбирать между плохим и плохим?

> Все мы сидим у своих компьютеров и тычем пальчиками в кнопки, вместо того, чтобы вступить в ПАРТИЮ. И сделать её своими руками и своим умом такой, какой она должна быть (по нашим воззрениям).


Пока еще (пока еще) нет такой партии, в которую нужно идти и вступать.

Хочешь изменить ситуацию к лучшему?

Потрать ближайшие 6 лет на свой маленький посильный вклад в создание марксистской партии наемных работников в союзе с мелкой (и частью средней) буржуазией.

Никак по другому (вообще никак по другому) у тебя ситуацию к лучшему изменить не получится.
#61 | 15:49 24.03.2018 | Кому: Eugen1974
> Я смотрю, в последнее время, на Vott-е завелось много "Запутинцев", оперирующих тем, что, якобы, Грудинин - не настоящий коммунист (и вообще не коммунист!).

Есть такое дело.

> Но вся проблема в том, что об этом говорят те, кто, во-первых, сами не состоят в коммунстической партии. А во-вторых, они понятия не имеют в том, что такое "коммунистическое движение" на современном этапе. По их мнению, лидером данного коммунистического движения должен быть только "кондовый" коммунист с пятидесятиетним стажем. Где ж его взять?


Бггггг. Просто бггггг. Какой кристально чистый бред.

> Дедушка Ленин, при таких "предъявах", наверное, в Мавзолее пропеллером вертится. Он, по-моему, вообще - из дворян.


Да, Ленин был дворянином. Я напомню, что он был за общество в котором он не будет больше дворянином, но общество будет более справедливым.
А Грудинин разве за то, что он лично не будет капиталистом, но общество будет более справедливым?

Или ты просто хочешь сказать, что Грудинин хороший только потому, что Ленин дворянин и ты доверяешь Грудинину?
#62 | 15:59 24.03.2018 | Кому: Eugen1974
> Все мы сидим у своих компьютеров и тычем пальчиками в кнопки, вместо того, чтобы вступить в ПАРТИЮ. И сделать её своими руками и своим умом такой, какой она должна быть (по нашим воззрениям).

Непонятно зачем вступать в партию. Как цель? Раскрутить партию и занять большинство в Госдуме?
#63 | 16:12 24.03.2018 | Кому: akold42
> Некоторое время назад я прослушал сорок выпусков Кургиняна, сломал мозг.

Это причина.

> Вотт стал воняять. Сборище запутинских почитателей. Последнее время заходя сюда хочется рыгать. Просьба к админам вырубить меня с этого блевотного сайта, пожалуйста.


А это уже следствие.

> Теперь пытаюсь найти направление.


Я всегда был уверен, что Кургинян плохо влияет на неокрепший детский мозг, и вот блестящее тому подтверждение!!!
#64 | 16:22 24.03.2018 | Кому: pyth2000
> Чета я не понял - один ноет, что весь вотт за Путина, второй плачет, что против. Вы чо там, бля, братья, что ли?!!

Он один и двулик, как Янус!!!
#65 | 16:30 24.03.2018 | Кому: Всем
Местная антигрудининская шалупонь обосрались.
#66 | 16:39 24.03.2018 | Кому: Eugen1974
Голосовал за Грудинина.
#67 | 17:16 24.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Хочешь изменить ситуацию к лучшему?
>
> Потрать ближайшие 6 лет на свой маленький посильный вклад в создание марксистской партии наемных работников в союзе с мелкой (и частью средней) буржуазией.
>
> Никак по другому (вообще никак по другому) у тебя ситуацию к лучшему изменить не получится.

Так и я о том же...
#68 | 17:19 24.03.2018 | Кому: человечек Серый
> Да, Ленин был дворянином. Я напомню, что он был за общество в котором он не будет больше дворянином, но общество будет более справедливым.
> А Грудинин разве за то, что он лично не будет капиталистом, но общество будет более справедливым?
>
> Или ты просто хочешь сказать, что Грудинин хороший только потому, что Ленин дворянин и ты доверяешь Грудинину?

Нет, я за то, что в справедливом обществе к человеку относятся по результату его труда, а не по происхождению (или старым заслугам).
#69 | 17:31 24.03.2018 | Кому: cassad
Блин, Борис Александрович! Прям, бальзам на рану.
А то я думал, что один такой оказался.
Вот пользуясь случаем, хочу спросить - как на Вшу страничку в живом журнале можно зарегистрироваться?
Я с этими электронными примочками "не очень". Только читать могу. Нужно свою страничку заводить?
#70 | 17:43 24.03.2018 | Кому: Eugen1974
> Нет, я за то, что в справедливом обществе к человеку относятся по результату его труда, а не по происхождению (или старым заслугам).

Это прекрасно. А теперь оцени, пожалуйста, Грудинина по результатам его труда, а не по старым его заслугам.
#71 | 17:47 24.03.2018 | Кому: человечек Серый
Ты что от меня хочшь?
Ты-то за кого голосовал? За Путина? Тогда мне с тобой не о чем говорить. Он-то всего достиг строго благодаря своим личным заслугам. Ну и "бессеребренник"...
#72 | 18:03 24.03.2018 | Кому: Eugen1974
> Ты-то за кого голосовал? За Путина? Тогда мне с тобой не о чем говорить. Он-то всего достиг строго благодаря своим личным заслугам. Ну и "бессеребренник"...

Я вижу мимо тебя прошла тема[censored] в которой больше двухсот воттовцев озвучили свои планы по поводу выборов.
Лично я на выборы не ходил - за кого там голосовать? За Путина или Грудинина? Смешно просто.

> Ты что от меня хочшь?


Очень простую вещь я от тебя хочу. Чтобы ты оценил и отнесся к человеку по результатам его труда, а не по старым заслугам. Часа еще не прошло как ты написал: "Нет, я за то, что в справедливом обществе к человеку относятся по результату его труда, а не по происхождению (или старым заслугам)." - а теперь не можешь оценить Грудинина по результатам его труда.
#73 | 18:15 24.03.2018 | Кому: Eugen1974
Так читать можно даже без регистрации. Для комментариев нужно быть авторизованным в одной из соц.сетей или в ЖЖ.
#74 | 18:15 24.03.2018 | Кому: Всем
А вот интересно, если бы на прошедших выборах от КПРФ баллотировался бы не Грудинин, а Зюганов, те, кто голосовали за Грудинина, проголосовали бы за Зюганова?
#75 | 18:21 24.03.2018 | Кому: человечек Серый
> а теперь не можешь оценить Грудинина по результатам его труда

А где ты видел, чтобы я пытался это делать?
По информации, почерпнутой из интернета, у меня не возникло к Грудинину отторжения. К Путину - возникло. И ОЧЕНЬ давно.
И не пытайся меня в этом переубеждать.
Относительно неучастия в выборах...
Я тоже думал так поступить. Но что-то подсказало, что действующему "гаранту" хоть иногда нужно показать, что не все довольны его "рулением". Вот и показал. По крайней мере Грудинин на посту премьер-министра для меня выглядит более оправданно, чем нынешний персонаж с айфоном.
#76 | 18:39 24.03.2018 | Кому: cassad
Так я и читаю. Ещё с событий осени 2013 года. А вот комментарии писать не могу. А иногда желание имеется.
Ладно, жену приобщу. Она у меня более "продвинутая" в соц. сетях.
Спасибо, что уделил внимание и извини, что оторвал от более важных дел.
Страничка у тебя в живом журнале - очень интересная. Желаю удачи и успехов в твоём нелёгком труде просвещения масс.
#77 | 18:49 24.03.2018 | Кому: Eugen1974
Всегда пожалуйста.
Делаю что могу.
#78 | 19:14 24.03.2018 | Кому: Eugen1974
А что у тебя в коменте Путин-Путин-Путин? М.б. ты латентный запутинец? Без Путина и солнце не восходит?

Я думаю мы тут все оценили результаты труда Путина и Медведева, не взирая на былые заслуги. Теперь я тебя простую вещь прошу - оценить Результаты труда Грудинина, не взирая на старые заслуги.

> А где ты видел, чтобы я пытался это делать?


Где-то внутри себя ты понимаешь, что ничего хорошего тебе эта оценка не принесет - образ кумира потрескается и м.б. даже рухнет.

Я такую оценку легко и непринужденно провел, и через это не пошел отдавать свой голос за Грудинина.

А сейчас кагбэ не понятно, чего ты медлишь и не рассказываешь какой Грудинин у нас классный и какие у него текущие заслуги перед обществом.
Внеси, пожалуйста, в студию оценку Грудинина по результатам его труда.
#79 | 20:09 24.03.2018 | Кому: Freund
> Пиздеж

[censored]
#80 | 20:15 24.03.2018 | Кому: kirillkor
Тогда молодец.
#81 | 21:33 24.03.2018 | Кому: Всем
[censored]

Был не прав. Грудинин эти слова на ветер не бросил.
#82 | 07:33 25.03.2018 | Кому: akold42
Тебя сюда за уши тянут, чтоли?

Сиди на других других ресурсах, где все дружно будут разделять и одобрять твои идеи.
#83 | 08:42 25.03.2018 | Кому: Всем
[Уважительно смотрит на погон]

И с присвоением внеочередного!!!
#84 | 08:47 25.03.2018 | Кому: Всем
Все обсуждают, "зачем Володька сбрил усы". А меня другое заинтересовало. Грудинин публично заявил, что выборы нечестные, и на самом деле он набрал голосов гораздо больше. И единственное следствие--сбритые усы? А почему КПРФ, которая его выдвинула, не заявит тогда, что не признаёт результаты выборов? Можно бы ещё в знак протеста из думы уйти, но их от депутатских кресел ничем не оттащишь. Где судебные иски, хотя бы вот по той бумажке, про которую у Дэна ролик был? Наконец, что же он не организует своих сторонников на митинги? Вывел бы на улицы свои честные 40-60 процентов, или сколько он там он полагает, что набрал--все бы увидели истинную поддержку Грудинина. И власть бы это реально испугало, кстати. Но нет, усы сбрил--"я единственный честный кандидат", всем спасибо, все свободны.
Полагаю, если бы он собрал 40 тонн клубники, а ему заплатили бы только за 11, он бы сбритыми усами не ограничился, бился бы за свои деньги, как лев.
P.S. да, чтобы не было инсинуаций: сам я "плазменный",и на выборы не пошел принципиально.
#85 | 10:35 25.03.2018 | Кому: гуманитарий
КПРФ, как и ЛДПР, в выборах просто участвуют. Цели "победить" перед собой не ставят. Кто от них баллотируется, совершенно не важно. Поэтому и голосовать за них смысла нет. Им не нужна власть. Их и так все устраивает.
#86 | 10:40 25.03.2018 | Кому: Кащей
Дак и я об этом. Грудинин не ставил цели победить, да и не хотел бы этого. Поэтому все его слова про большую поддержку в народе и про сфальсифицированные выборы--просто дежурные фразы. Всерьёз бороться против существующей власти Грудинин не собирается, ему и так хорошо.
#87 | 04:46 26.03.2018 | Кому: Dliv227
> Ну хоть не полным мудаком оказался и всё-таки сдержал слово, и то хорошо.

А если бы он через год сбрил усы, то сдержал бы слово?
#88 | 15:10 26.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.