Первоапрельская шутка Медведева:...

svpressa.ru — ...Пенсии старикам увеличат на 250 рублей. Власть не смущается индексацией социальных пособий, похожей на жалкую подачку.
Новости, Общество | Ворчун 18:08 23.03.2018
59 комментариев | 73 за, 9 против |
#1 | 18:10 23.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 18:12 23.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 18:14 23.03.2018 | Кому: tarasz
Если следовать этой притче, с Медведева ещё удерживать нужно!!!
#4 | 18:18 23.03.2018 | Кому: Всем
Вот не угодишь вам. Низкие пенсии плохо - повышение плохо.

Пиши тогда в правительство, чтобы отменили повышение обратно.
#5 | 18:19 23.03.2018 | Кому: Kia256
> Низкие пенсии плохо - повышение плохо.

низкие пенсии плохо
#6 | 18:25 23.03.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 18:27 23.03.2018 | Кому: Kia256
> Не нравится ему, что пенсии будут увеличены.

Увеличены? У нас если пенсии увеличить вдвое - это нихуя не увеличение.
#8 | 18:43 23.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
А лучше сразу в 10. Ну, чтоб те, кто налоги на них платит совсем охренели. И платили не 50% от зарплаты государству, а сразу 100.
#9 | 18:45 23.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> У нас если пенсии увеличить вдвое -

Цены вырастут втрое.
#10 | 18:46 23.03.2018 | Кому: Walet
> Цены вырастут втрое.

Ну да, пенсионэры же сразу всю гречку скупят.
#11 | 18:48 23.03.2018 | Кому: Chingiz
> А лучше сразу в 10.

Лучше.

> Ну, чтоб те, кто налоги на них платит совсем охренели. И платили не 50% от зарплаты государству, а сразу 100.


Что-то с нашей экономикой не так, не правда ли? Не за то стоял майдан 90-х
#12 | 18:53 23.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ну да, пенсионэры же сразу всю гречку скупят.

Считаешь рынок не отреагирует? Тут недавно была статейка про Генри нашего Форда. Я специально оттуда цитату выдёргивал, что повышение зарплат на градообразующих предприятиях не имеет никакого смысла, так как торгаши моментально симметрично поднимают цены. Невидимая лапа жи!!!
#13 | 18:56 23.03.2018 | Кому: Walet
> Считаешь рынок не отреагирует?

Хуйпойми на чё он реагирует.

> Тут недавно была статейка про Генри нашего Форда. Я специально оттуда цитату выдёргивал, что повышение зарплат на градообразующих предприятиях не имеет никакого смысла, так как торгаши моментально симметрично поднимают цены. Невидимая лапа жи!!!


[разводит руками] Тогда нужно увеличить пенсионный возраст, хуль.
#14 | 19:00 23.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
>Увеличены? У нас если пенсии увеличить вдвое - это нихуя не увеличение.

Если ты такой принципиальный и жалкий объем пенсии оскорбляет чувство твоего достоинства - пойди в пенсионный фонд, плюнь им в лицо и откажись от нее.

Маленькая пенсия - хреново. Пенсионеры заслуживают достойной старости. С тобой никто не будет спорить.

Но придираться к плановому постановлению, которое выходит каждый год в одно и то же время и добавляет примерно такой же объем к пенсиям просто глупо. Это рядовой момент функционирования правительства.

Хочется оскорбиться - ради бога, у нас страна свободная.

Но имхо лучше оскорбляться конструктивно - реальными негодяями и конкретными разрушительными и глупыми решениями. Так хоть есть шанс что-то изменить.
#15 | 19:02 23.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
А что экономика? Она отменяет как то факт, что у нас уже почти на каждого работающего пенсионер приходится?
Я лично не хочу платить еще больше налогов, чтобы пенсии в 10 раз подняли.
Чудес не бывает- пенсия это часть зарплаты, она не может быть равна зарплате работающего человека.
Хочешь хорошо жить на пенсии- думай о б этом заранее, пока молодой.
#16 | 19:05 23.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Тогда нужно увеличить пенсионный возраст, хуль.

Да просто отменят пенсии по-тихому, да и всё.
#17 | 19:05 23.03.2018 | Кому: Kia256
Откуда ты взял про принципиальность? И зачем я буду отказываться от пенсии?
#18 | 19:06 23.03.2018 | Кому: Walet
Да. Так оно эффективнее.
#19 | 19:10 23.03.2018 | Кому: Kia256
> Да, повышение на 250 рублей - это не повышение на 25 000 рублей. Но это 250 рублей, которых у тебя раньше не было.

А в год это 3 тыщи, а за 10 лет - 30 тыщь... перспектива!
#20 | 19:12 23.03.2018 | Кому: бывший
> а за 10 лет - 30 тыщь... перспектива!

А за 333 - миллион!!!
#21 | 19:21 23.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
>>Откуда ты взял про принципиальность? И зачем я буду отказываться от пенсии?

Как я понял ты согласился с эмоциональной оценкой повышения автором статьи. Или я тебя не понял?

Считать мелкий объем повышения пенсии оскорбительным - в принципе то же самое что считать всю пенсию оскорбительной из-за того, что она маленькая.

И ты конечно в праве так считать.
Но
а) Безотносительно к Медведеву, правительству, выборам, инфляции и всему остальному. Просто то, что старики получают какое-то количество денег и это количество увеличивается - это позитив. Лучше, когда оно есть, разве не так?
б) Цепляться просто к размеру - неконструктивно. Это то же самое, что делает оппозиция, радея за все хорошее и против всего плохого.
#22 | 19:38 23.03.2018 | Кому: Chingiz
> Я лично не хочу платить еще больше налогов, чтобы пенсии в 10 раз подняли.

[censored]

> ГосДума на заседании в четверг в третьем и окончательном чтении приняла законопроект, который разрешает пенсионным фондам получать вознаграждение за свои услуги из накоплений населения, даже если эти услуги приносят убытки.
#23 | 19:45 23.03.2018 | Кому: Kia256
> Просто то, что старики получают какое-то количество денег и это количество увеличивается - это позитив.

Количество увеличивается, а пенсия уменьшается, т.к. повышение ниже уровня инфляции. Кроме того негосударственные пенсионные фонды банкротятся, в ПФР постоянно дефицит, вот еще разрешили пускать бабло на мегабонусы.
А вообще можно находить плюсы во всем. Например
- пенсии снизили на 250 рублей
- хорошо, ведь могли бы и на 500!!!
#24 | 19:52 23.03.2018 | Кому: Котовод
>Кроме того негосударственные пенсионные фонды банкротятся, в ПФР постоянно дефицит, вот еще разрешили пускать бабло на мегабонусы.

Вот тут никаких возражений. С этими подонками нужно бороться как только можно.

>А вообще можно находить плюсы во всем.


Я как-то за то чтобы пытаться реально смотреть на вещи.

+250 - позитив
-250 - негатив
#25 | 19:58 23.03.2018 | Кому: Kia256
> +250 - позитив
> -250 - негатив

+250 = реальный доход пенсионеров падает.
#26 | 21:18 23.03.2018 | Кому: Всем
Мне сон страшный приснился: Хожу я из кабинета в кабинет, с маузером, и повсюду слышны страшные, агонизирующие крики тварей...
#27 | 21:26 23.03.2018 | Кому: Walet
> Невидимая лапа жи!!!


Среди меня есть вопрос:
Какого хуя эта лапа в обратную сторону не реагирует?
#28 | 21:27 23.03.2018 | Кому: Kia256
Тогда надо режим шатать. А это - экстремизОм
#29 | 21:30 23.03.2018 | Кому: Chingiz
Как ты лично ( ведь ты про свои налоги лично ) относилься к идее отщипнуть поболе от ротенбергов и прочих абрамовичей?
#30 | 22:03 23.03.2018 | Кому: Chingiz
> А что экономика? Она отменяет как то факт, что у нас уже почти на каждого работающего пенсионер приходится?

Она вызывает тот факт, что у нас уже почти на каждого работающего пенсионер приходится.
#31 | 23:56 23.03.2018 | Кому: Kia256
> Но это 250 рублей, которых у тебя раньше не было

Ты в магазины-то вообще заходишь, еды для семьи купить или там одежды? За услуги ЖКХ платил когда-нибудь? 250 рублей-это самая натуральная подачка.
#32 | 02:29 24.03.2018 | Кому: michaell
> Ты в магазины-то вообще заходишь, еды для семьи купить или там одежды? За услуги ЖКХ платил когда-нибудь? 250 рублей-это самая натуральная подачка.

А чего бы ты хотел в этой ситуации?

Тебе бы хотелось, чтобы пенсионерам жилось лучше?

Если выбор стоит между старой пенсией без изменений и небольшим повышением - что лучше?

Мне кажется лучше все таки хоть немного, но повысить, нет?

Или хочется заметного, радикального повышения? Но тогда эти деньги нужно откуда-то брать. Как такую ситуацию разрешить?

Или просто пожаловаться хочется?
#33 | 03:19 24.03.2018 | Кому: Всем
>Власть не смущается индексацией социальных пособий, похожей на жалкую подачку.

ну да. так-то надо каждый месяц на 10 тыщ увеличивать.
#34 | 05:17 24.03.2018 | Кому: Vurd
Неправда. Люди в современном мире размножаются плохо. Это уровень развития общества. Экономика тут может помочь немного. Вот сейчас рождаемость к примеру сильно больше, чем в 90х. Но это тоже кардинально проблему не решит.
#35 | 05:19 24.03.2018 | Кому: Soo
У них отщипнуть конечно было бы отлично, спору нет. Но это не позволит кардинально решить вопрос с пенсиями.
#36 | 05:49 24.03.2018 | Кому: Chingiz
> Экономика тут может помочь немного

Она соответствует нынешней формации. Можно большинство производств автоматизировать и роботизировать. Но пока будет выгоднее капиталисту, чтоб производили в странах третьего мира с большой рождаемостью - производство будет переноситься туда. Пока есть кого эксплуатировать об изменениях в экономике можно забыть.
#37 | 07:14 24.03.2018 | Кому: Stopir
Ну так чем больше автоматизация и выше уровень жизни - тем меньше рождаемость. Тут никакая экономика уже не поможет.
#38 | 08:21 24.03.2018 | Кому: Chingiz
Видишь ли...
Уже сейчас можно было бы решить проблему голода и жилья в планетарном масштабе.
Полагаю, что тебе это тоже известно.
#39 | 09:02 24.03.2018 | Кому: Chingiz
> Ну так чем больше автоматизация и выше уровень жизни - тем меньше рождаемость. Тут никакая экономика уже не поможет.

Я бы может даже и поверил в эту прекрасную историю. Но я родился в Набережных Челнах. Там молодежи давали квартиры. Далеко не сразу, еще и побороться надо было чтобы не обманули при выдаче. Тем не менее:

> В период строительства КАМАЗа в строительно-монтажных работах было занято около 110 тыс. человек (самая высокая концентрация рабочих этой отрасли в строительстве промышленных объектов того времени). За 35 лет городское население Нижнекамского территориально-производственного комплекса увеличилось в 14,5 раза


И это при том, что в силу огромного количества детей были проблемы и с детсадами и с больничками.
#40 | 09:39 24.03.2018 | Кому: Stopir
Отсутствие голода и жилье не гарантирует рождаемости. Вотт у меня есть 1 ребенок. Даже если завтра лично Путин мне даст миллион рублей, мы с женой не будем срочно делать второго - потому, что есть другие вопросы кроме денег.
#41 | 10:13 24.03.2018 | Кому: Chingiz
> Отсутствие голода и жилье не гарантирует рождаемости

А при чем тут дети, если всех жителей Земли (включая и стариков, да-да) можно было бы обеспечить и едой и жильем? Мы ведь о достойной жизни в старости говорим, нет?
При капитализме это невозможно в принципе, разговора нет. Вне зависимости от количества детей. Хоть всех трудолюбивых мигрантов в европы с америками пересели.
#42 | 11:15 24.03.2018 | Кому: Kia256
> Или хочется заметного, радикального повышения? Но тогда эти деньги нужно откуда-то брать. Как такую ситуацию разрешить?

А вот говорят, что у нас в стране число миллиардеров растёт с каждым годом. Может давно пора им платить не 13% налогов, а побольше разика в три-четыре?

А еще говорят, что топ-менеджеры наших госкорпораций получают по много-много миллионов каждый месяц. Может пора поумерить их аппетиты?

А еще говорят, что у нас в регионах деньги тратят мягко сказать не эффективно. Может пора навести и здесь порядок?

Хотя о чём это я, зачем эти сложные меры, так ведь можно интересы уважаемых людей нарушить? Гораздо лучше кинуть подачку пенсионерам, а в интернетах найдутся толкователи хитрых планов, которые эту подачку преподнесут как дар небес.
#43 | 13:54 24.03.2018 | Кому: Chingiz
Они размножаются плохо в развитых капиталистических странах. В социалистических странах они размножались достаточно, чтобы обеспечить прирост количества рабочей силы, соответственно и пенсионная система работала.
#44 | 14:20 24.03.2018 | Кому: Stopir
На мой взгляд при капитализме обеспеченная старость возможна, если ты сам о ней заботишься заранее - регулярно откладываешь, покупаешь что нибудь что потом можно продать.
#45 | 14:41 24.03.2018 | Кому: Chingiz
> На мой взгляд при капитализме обеспеченная старость возможна

Но не для всех.
Остальные должны быть благодарны за прибавку в 250 рублей. Они ж сами свои ваучеры профукали. А могли б жить, как Чубайс. :))
#46 | 14:54 24.03.2018 | Кому: Stopir
Напомню - в коммунистическом Китае пенсий нет. Поэтому тут не только в формации дело.
#47 | 15:18 24.03.2018 | Кому: Chingiz
В Китае нет ни социализма, ни тем более коммунизма.
#48 | 16:48 24.03.2018 | Кому: Vurd
Как так? Там же у власти не мерзкие капиталисты, а Коммунистическая партия Китая.
#49 | 17:48 24.03.2018 | Кому: Chingiz
Социализм это конкретная экономическая система, ее нужно еще создать. В СССР социализм построили к 1937 году, а в Китае не построили до сих пор.
#50 | 14:20 25.03.2018 | Кому: Chingiz
> Напомню - в коммунистическом Китае пенсий нет.

Есть.

Напомни, ты просто в предмете не разбираешься, или с какой-то целью пиздишь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.