Переговоры???

ria.ru — Президент США Дональд Трамп заявил, что ситуация с гонкой вооружений выходит из-под [их] контроля, этот вопрос он намерен обсудить с президентом РФ Владимиром Путиным на встрече, которую он ожидает в "ближайшем будущем".
Новости, Политика | alados 05:27 21.03.2018
32 комментария | 83 за, 0 против |
#1 | 05:35 21.03.2018 | Кому: Всем
высылаем парламентера!! [censored]
4ekist
надзор »
#2 | 05:36 21.03.2018 | Кому: Всем
Мы всех сильней, мы всех замочим! Короче, давайте договариваться....
#3 | 05:37 21.03.2018 | Кому: Всем
Хуй вам в гамбургер, а не разоружение. Уберите войска/ракеты из всей Европы, для начала.
#4 | 05:39 21.03.2018 | Кому: Всем
#Трампяразассал!!!
#Трампслил!!!
YP »
#5 | 05:39 21.03.2018 | Кому: Srg_Alex
Хорошо, что на вотте не решают внешнюю политику России.
#6 | 05:41 21.03.2018 | Кому: YP
> Хорошо, что на вотте не решают внешнюю политику России.

Продолжай оставаться в своем неведении!!!
Malganus
надзор »
#7 | 05:43 21.03.2018 | Кому: Всем
Мне одному кажется, что за 700 ярдов можно было купить всю Думу дважды? (оценочное суждение). И тогда из вооружения достаточно было бы коменданта с пистолетом?
#8 | 05:46 21.03.2018 | Кому: Malganus
> Мне одному кажется, что за 700 ярдов можно было купить всю Думу дважды? (оценочное суждение). И тогда из вооружения достаточно было бы коменданта с пистолетом?

Хрен там. Они же меняются, так и печатный станок сломать недолго :)
#9 | 05:49 21.03.2018 | Кому: Malganus
> Мне одному кажется, что за 700 ярдов можно было купить всю Думу дважды? (оценочное суждение). И тогда из вооружения достаточно было бы коменданта с пистолетом?

Эти 700 ярдов они не на войну, они на кормление собственных дармоедов. А ты предлагаешь их отдать чужим дармоедам. За такое могут и пришибить.
#10 | 05:52 21.03.2018 | Кому: YP
> Хорошо, что на вотте не решают внешнюю политику России.
>

Может и хорошо, но у тебя есть другие предложения?
pyth2000
не фашист »
#11 | 06:08 21.03.2018 | Кому: Malganus
> Мне одному кажется, что за 700 ярдов можно было купить всю Думу дважды?

Зачем её покупать, если можно в любой момент, у любого из четырехсот пятидесяти избранников, арестовать зарубежные счета и детей за границей?
#12 | 06:17 21.03.2018 | Кому: pyth2000
> Зачем её покупать, если можно в любой момент, у любого из четырехсот пятидесяти избранников, арестовать зарубежные счета и детей за границей?

Ну и как успехи у США на этом поприще? Сирию слили? Донбассу перестали помогать? Крым вернули, а ЧФ вывели?
pyth2000
не фашист »
#13 | 06:18 21.03.2018 | Кому: zampolit
> Ну и как успехи у США на этом поприще? Сирию слили? Донбассу перестали помогать? Крым вернули, а ЧФ вывели?

А с чего ты взял, что они прям кушать не могут - так об этом мечтают?
#14 | 06:19 21.03.2018 | Кому: Всем
Считаю нельзя соглашаться на международное регулирование гиперзвукового оружия - пускай каждая "недемократичная" страна будет иметь возможность присунуть плавучей цитадели демократии так, что она расколется напополам.
Упд. Ах да - вооружение на ядерных двигателях это тоже касается. Держишь северную Корею в блокаде, а тут херакс и пущенные северокорейскими моряками под прикрытием с сухогруза, ходящего под флагом какой-нибудь банановой недореспублики, торпеды аж из Тихого океана приплыли на огонёк.
#15 | 06:26 21.03.2018 | Кому: pyth2000
> А с чего ты взял, что они прям кушать не могут - так об этом мечтают?

Выдавить Россию с Черного моря не хотят? Бородатых в Сирии против Башара Ассада не поддерживают, тратя на их вооружение и подготовку деньги?
YP »
#16 | 06:44 21.03.2018 | Кому: zavhoz
Не может быть!!!

УдивленныйЛавров.jpg
YP »
#17 | 06:45 21.03.2018 | Кому: Srg_Alex
Есть.
#18 | 06:53 21.03.2018 | Кому: YP
> Есть.

Выскажись, никто не мешает. Но на всякий случай: предыдущее "обоюдное" сокращение привело к тому, что СССР сократил вооружения, а НАТО нарастил и теперь их войска\ракеты у наших границ.
#19 | 06:59 21.03.2018 | Кому: pyth2000
> Зачем её покупать, если можно в любой момент, у любого из четырехсот пятидесяти избранников, арестовать зарубежные счета и детей за границей?

И спалить собственного агента в самом начале работы? Ну и это, думцы годны на создание законов выгодных заказчику, страной они не рулят даже близко.
#20 | 07:34 21.03.2018 | Кому: YP
> Хорошо, что на вотте не решают внешнюю политику России.

То есть как это?! А чем тогда я тут занимаюсь два года??!!
#21 | 07:48 21.03.2018 | Кому: Зогорогозянец
> То есть как это?! А чем тогда я тут занимаюсь два года??!!

Не льсти себе, я тут со второго созыва!!!
pyth2000
не фашист »
#22 | 07:57 21.03.2018 | Кому: Котовод
> И спалить собственного агента в самом начале работы? Ну и это, думцы годны на создание законов выгодных заказчику, страной они не рулят даже близко.

Это ж на крайний случай. Агенты и так отлично работают, просто осознавая возможность въебаться.
pyth2000
не фашист »
#23 | 08:00 21.03.2018 | Кому: zampolit
> Выдавить Россию с Черного моря не хотят?

Зачем?

> Бородатых в Сирии против Башара Ассада не поддерживают, тратя на их вооружение и подготовку деньги?


Шпайш машт флоу. Пиндосы, если ты не заметил, постоянно ведут какую-нибудь войнушку - это как у нас ремонт дорог. Если дорогу отремонтировать так, чтобы она не ломалась потом 10 лет - денег на её ремонт больше не дадут и спиздить ничего не получится. Так и тут - чтобы Конгресс постоянно отгружал бабла, нужно постоянно бороть какое-нибудь зло. Желательно с помпой и с телевизором.
#24 | 14:00 21.03.2018 | Кому: pyth2000
> Выдавить Россию с Черного моря не хотят?

> Зачем?


Что бы владеть им, и подойти к нашим рубежам еще ближе, что они делают последние 25 лет.

> Бородатых в Сирии против Башара Ассада не поддерживают, тратя на их вооружение и подготовку деньги?


>Шпайш машт флоу. Пиндосы, если ты не заметил, постоянно ведут какую-нибудь войнушку - это как у нас ремонт дорог. >Если дорогу отремонтировать так, чтобы она не ломалась потом 10 лет - денег на её ремонт больше не дадут и спиздить ничего не получится. Так и тут - чтобы Конгресс постоянно отгружал бабла, нужно постоянно бороть какое-нибудь зло. >Желательно с помпой и с телевизором.


А мы делаем все, что бы эту вонушку купировать и не дать разрастись в большую войну. Т.е. прямо выступаем против их геополитических планов.
pyth2000
не фашист »
#25 | 14:11 21.03.2018 | Кому: ШтЫк
> Что бы владеть им, и подойти к нашим рубежам еще ближе, что они делают последние 25 лет.

Зачем, если рубежами управляют либо их граждане, либо наши - но с аманатами у них?

> А мы делаем все, что бы эту вонушку купировать и не дать разрастись в большую войну. Т.е. прямо выступаем против их геополитических планов.


Это примерно как сэру Аврааму Линкольну сообщить, что он за свободу негров сражается. Вот бы он со смеху подох.
#26 | 14:24 21.03.2018 | Кому: pyth2000
>Зачем, если рубежами управляют либо их граждане, либо наши - но с аманатами у них?

А зачем они это делали последние 25 лет, и для чего милитаризация восточной Европы?

> А мы делаем все, что бы эту вонушку купировать и не дать разрастись в большую войну. Т.е. прямо выступаем против их геополитических планов.


>Это примерно как сэру Аврааму Линкольну сообщить, что он за свободу негров сражается. Вот бы он со смеху подох.


Допускаю, он бы подох от твоих логических вывертов.
В первую очередь мы остаиваем собственные интересы, что является прямым интересом и Сирийцев и Сирийского государства, которых ты сравнил с неграми. Молодец.

Так ты отрицаешь, что "арабская весна" и создание "большого ближнего востока" с разростанием терроризма - это их анонсированные геополитические планы, которым мы мешаем?
pyth2000
не фашист »
#27 | 15:24 21.03.2018 | Кому: ШтЫк
> А зачем они это делали последние 25 лет, и для чего милитаризация восточной Европы?

Ну спроси у них. Я думаю, причина та же - шпайш машт флоу. Плюс, если что-то пойдет не так - чтобы быстро и максимально эффективно удавить возможность изменения ситуации.

> В первую очередь мы остаиваем собственные интересы, что, [совершенно случайно], является прямым интересом и Сирийцев и Сирийского государства


Так правильно. Совпадение.

> которых ты сравнил с неграми. Молодец


Ты считаешь, что сравнение кого-то с неграми - этого кого-то оскорбляет? Если да - скажи, давно ли ты стал нацистской гнидой?

> Так ты отрицаешь, что "арабская весна" и создание "большого ближнего востока" с разростанием терроризма - это их анонсированные геополитические планы, которым мы мешаем?


Планы определенно есть. Но мешать - мы не мешаем. Даже помогаем: бюджеты в Конгрессе гораздо проще обосновывать, если борешься не просто с "террористами", а с "русской угрозой".
#28 | 17:15 21.03.2018 | Кому: pyth2000
>Ну спроси у них. Я думаю, причина та же - шпайш машт флоу. Плюс, если что-то пойдет не так - чтобы быстро и максимально эффективно удавить возможность изменения ситуации.

О, уже может "пойти не так". Там же элитка, которую того и нам писда?
А Грузия 2008, Крым, Донбасс, Сирия, стремительное перевооружение - это так.
Как-то не наблюдается "быстроты и максимальной эффективности".

Ладно, верти жопой.

> ...[совершенно случайно], является прямым интересом и Сирийцев и Сирийского государства


>Так правильно. Совпадение.


Случайно или совпадениие, - это их жизнено важный интерес, - факт, и занимаемся этим - мы.
Но ты ловко сьехал с темы, переключившись с того, что мы ставим палки в колеса США, делая все, что бы тормозить эскалсцию на Блиижнем Востоке, на некую, безвозмедрую оказываемую нами помощь Сирийцам, зачем то уровняв их с неграми а на с рабовладельцем. Хотя, может быть, это твой уровень логики.

>Ты считаешь, что сравнение кого-то с неграми - этого кого-то оскорбляет?

>Если да - скажи, давно ли ты стал нацистской гнидой?

Братюня пошел в атаку, стррелы переводишь, аки заправский чушкан.
Мне их цвет кожи похуй, ты делал сравнение Сирийцев с рабами а нас с работорговцем(Линкольном).
Посему, даже на гниду не тянешь.

>Планы определенно есть. Но мешать - мы не мешаем.


Асад у власти, визг во всех западных СМИ, с обвинениями его нас в ацких жертвах среди гражданских, и постоянно устраиваемые их подручными повокаци(химоружие и.т.п) что бы разжечь этот конфликт с новой силой. Не мешаем, блядь

>Даже помогаем: бюджеты в Конгрессе гораздо проще обосновывать, если борешься не просто с "террористами", а с "русской угрозой".


Т.е. дать им устроить пиздец у себя под боком на самом уязвиимом направлении, что бы, не дй бог, не помочь их конгресменам обосновать бюджетные траты?
Вина на нашем руководстве, что не дали этого сделать и "помогли" взбеситься упырю и продолжить дальнейшую эскалацию?
Ты вменяем?
pyth2000
не фашист »
#29 | 17:59 21.03.2018 | Кому: ШтЫк
Чета я сперва даже отвечать начал, потом посмотрел по тексту - не, с дебилом, у которого память, как у золотой рыбки, да еще и с помойным помелом, я общаться не готов, извини.
#30 | 19:14 21.03.2018 | Кому: pyth2000
> Чета я сперва даже отвечать начал...

А жаль, я б на это посмотрел. Обороты верчения, глубины заныривания, все обещало интересное продолжение

> ...потом посмотрел по тексту...


И резко передумал. Кому захочется выставлять себя идиотом

>...не, с дебилом, у которого память, как у золотой рыбки, да еще и с помойным помелом, я общаться не готов, извини.


Чуть не с порога начал хамить, и теперь целку строишь? Ладно, беги, не позорься
pyth2000
не фашист »
#31 | 19:42 21.03.2018 | Кому: ШтЫк
> А жаль, я б на это посмотрел. Обороты верчения, глубины заныривания, все обещало интересное продолжение

Да, я уже понял, что тебе нравится.

> И резко передумал. Кому захочется выставлять себя идиотом


Ну тебе ж норм.

> Чуть не с порога начал хамить, и теперь целку строишь?


Да-да, с порога.

> Ладно, беги, не позорься


И тебе скатертью по жопе.
#32 | 19:56 21.03.2018 | Кому: pyth2000
> Да, я уже понял, что тебе нравится.

За тобой наблюдать. Сразу посне огня и воды, только все закончилось толком не начавшись

> > И резко передумал. Кому захочется выставлять себя идиотом


> Ну тебе ж норм.


Я был за продолжение банкет, ты передумал, не захотел. Так что - все тебе

> > Чуть не с порога начал хамить, и теперь целку строишь?


> Да-да, с порога.


Второй комментарий

> И тебе скатертью по жопе.


А я никуда не собираюсь
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.