В финале!

ria56.ru — Сборная России по хоккею в полуфинале олимпийского турнира обыграла Чехию и впервые за 20 с лишним лет вышла в финал, где встретится с победителем пары Канада-Германия.
Новости, Спорт | edgarallanpoe 10:02 23.02.2018
75 комментариев | 59 за, 20 против |
#51 | 12:40 23.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Бобби Халлу было, блеать, 35 лет в 1974 году.

Что такое 35 лет для хоккеиста? Это середина карьеры. Они почти все до 40-45 спокойно играют. Это же не футбол.
Овечкину – 32, он по прежнему один из лучших, Ковальчуку – 34, Дацюку – 39.
#52 | 13:09 23.02.2018 | Кому: Pallid
> Надо же 10ый состав Канады пробился во второй полуфинал.

У них на полста команд народу хватит. Однако же прямо сейчас сливают дойчам. На данный момент.
#53 | 13:15 23.02.2018 | Кому: viva4ever
Теплое с мягким сравнение, вот как это считается.
#54 | 13:35 23.02.2018 | Кому: Reeve
> Теплое с мягким сравнение, вот как это считается.

Что и где?
#55 | 14:03 23.02.2018 | Кому: Legioneer
> Для максимального унижения им дадут выиграть финал, а потом...

Вручат второй комплект медалей канадским фигуристам!!!
#56 | 14:11 23.02.2018 | Кому: viva4ever
Уточнение.
Что - сравнение сборной СССР с современными шавками и предателями
Где - комментарий за номером 27
4ekist
надзор »
#57 | 14:14 23.02.2018 | Кому: Кащей
> Вперёд, нейтралитяне
С какого перепугу атлеты из России стали нейтральными? Это тебе пидоры из МОК по телевизору сказали? Или триколор - это единственный спортивный атрибут, без которого никуда спортсмену нельзя? И сборную СНГ уже все забыли?
#58 | 14:40 23.02.2018 | Кому: 4ekist
> С какого перепугу атлеты из России стали нейтральными?

Как согласились выступать под нейтральным олимпийском флагом, так сразу и стали.

> Это тебе пидоры из МОК по телевизору сказали?


Ты не поверишь, но они это не только мне сказали. И не только по телевизору. То что лично ты с ними не согласен и считаешь их пидорами, никак не влияет на окружающую реальность.
Это они, пидоры или нет, олимпиадой управляют. Как скажут, так и будет. А уже внутри страны мы можем сами себя обманывать, как угодно.

> Или триколор - это единственный спортивный атрибут, без которого никуда спортсмену нельзя?


Не единственный, конечно. Есть ещё гимн, например. Но его на олимпиаде тоже нет.

> И сборную СНГ уже все забыли?


Ну, ты ещё сборную СССР вспомни.
#59 | 14:46 23.02.2018 | Кому: Reeve
> Что - сравнение сборной СССР с современными шавками и предателями

А почему не сравнить? СССР выигрывал золото ОИ без сопротивления от игроков НХЛ.
P.S. А почему ты современных хоккеистов считаешь шавками и предателями?
Больших шавок и предателей, чем хоккеистов СССР трудно найти - как только разрешили уехать на запад, так сразу свалили, а потом морду воротили - мы хер положили на страну, не хотим выступать за сборную, мы хотим денег.
Вспомни про Фетисова, Ларионова, Могильного, Федорова - такое говно было красой и гордостью СССР.
Сейчас, кстати, отказников выступать за сборную нет.
4ekist
надзор »
#60 | 15:00 23.02.2018 | Кому: Кащей
> Как согласились выступать под нейтральным олимпийском флагом, так сразу и стали.

Конечно, можно было не выступать. И вообще можно на международных соревнованиях не выступать - найти кучу причин ( флаг не тот, вада заебала, некрасивая форма, далеко лететь, не дают бухать, мало платят - выбери сам, что тебе ближе). Это все детский лепет. Даже 15-тилетняя Загитова умнее некоторых местных граждан и на подобную хуету от вада и мок смотрит филосовски. Учитесь у девочки, как к нечестным на руку соперникам надо относится, ибо нам будут англосаксы еще не один год подобные козни строить. Или кто-то думал, что нам везде и всяк за упущенный Крым говнить не будут ? Ваш такой «патриотизм» - только врагам на радость, только и ждут бойкота от России.
#61 | 15:28 23.02.2018 | Кому: 4ekist
> Конечно, можно было не выступать. И вообще можно на международных соревнованиях не выступать - найти кучу причин ( флаг не тот, вада заебала, некрасивая форма, далеко лететь, не дают бухать, мало платят - выбери сам, что тебе ближе). Это все детский лепет. Даже 15-тилетняя Загитова умнее некоторых местных граждан и на подобную хуету от вада и мок смотрит филосовски. Учитесь у девочки, как к нечестным на руку соперникам надо относится, ибо нам будут англосаксы еще не один год подобные козни строить. Или кто-то думал, что нам везде и всяк за упущенный Крым говнить не будут ?

Судя по твоим комментариям, выступление любой ценой на насквозь политизированных соревнованиях с нечестными соперниками ты принимаешь за некое достижение. Понять бы ещё, в чём именно это достижение заключается.

> Ваш такой «патриотизм» - только врагам на радость, только и ждут бойкота от России.


Поэтому надо ехать. И 15 миллионов заплатить. Вот это настоящий патриотизм!!!
#62 | 15:38 23.02.2018 | Кому: viva4ever
> СССР выигрывал золото ОИ без сопротивления от игроков НХЛ.

СССР должен был хоккейный турнир бойкотировать, если нхловские бонзы не делали перерыва в календаре, чтоб североамериканские хоккеисты смогли на ОИ съездить, за их страны выступить?
4ekist
надзор »
#63 | 17:11 23.02.2018 | Кому: Кащей
>Судя по твоим комментариям, выступление любой ценой на насквозь политизированных соревнованиях с нечестными соперниками ты принимаешь за некое достижение.

Интересно, про Олимпиаду в Сочи ты такого же мнения был или переобулся за 4 года?
Даже с учетом всякой херни, Олимпиада дает раскрыться молодежи и является неплохим экзаменом для спортсменов
4ekist
надзор »
#64 | 17:14 23.02.2018 | Кому: Кащей
> Поэтому надо ехать. И 15 миллионов заплатить. Вот это настоящий патриотизм!!!

Выступают конкретные спортсмены и компнды. А нок 15 млн башляет, чтобы они могли с гимном и флагом это делать. Причем тут патриотизм?
#65 | 17:49 23.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> > Или в фильме лично Путин немецкие танки отстреливает?
>
> А не Грудинян, нет???

сходи к ветеринару проверься, болезный, совсем у тебя голова бо-бо уже по этому персонажу.
#66 | 17:53 23.02.2018 | Кому: 4ekist
> Конечно, можно было не выступать. И вообще можно на международных соревнованиях не выступать - найти кучу причин ( флаг не тот, вада заебала, некрасивая форма, далеко лететь, не дают бухать, мало платят - выбери сам, что тебе ближе).

Кстати, интересно, среди тех, кто клеймит наших спортсменов, много тех, кто в других темах государственный флаг РФ называл "власовской тряпкой"?
#67 | 18:05 23.02.2018 | Кому: zampolit
> Кстати, интересно, среди тех, кто клеймит наших спортсменов, много тех, кто в других темах государственный флаг РФ называл "власовской тряпкой"?

Гораздо интересней, много ли таких среди тех, кто спортсменов оправдывает?
#68 | 18:29 23.02.2018 | Кому: 4ekist
> Интересно, про Олимпиаду в Сочи ты такого же мнения был или переобулся за 4 года?

От Олимпиады в Сочи нашу олимпийскую сборную никто не отстранял. Тогда МОК хоть какие-то приличия соблюдал. Соответственно, стараться попасть туда любой ценой необходимости у наших спортсменов не было.

> Олимпиада дает раскрыться молодежи и является неплохим экзаменом для спортсменов


Да, да, и ещё даёт заработать, потому что спортсмены только олимпиадами и живут. Всякие там чемпионаты Европы и мира, это так, фигня ничего значащая.

> Выступают конкретные спортсмены и компнды. А нок 15 млн башляет, чтобы они могли с гимном и флагом это делать.


Олимпиаду глянь как-нить. Конкретные спортсмены и команды выступают БЕЗ флага и гимна.
#69 | 18:37 23.02.2018 | Кому: Faust
> > > Или в фильме лично Путин немецкие танки отстреливает?
> >
> > А не Грудинян, нет???
>
> сходи к ветеринару проверься, болезный, совсем у тебя голова бо-бо уже по этому персонажу.

Я был у ветеринара, он обычно не ходит на выборы, но в это раз... :-)
#70 | 07:44 24.02.2018 | Кому: Soloqub
> Что такое 35 лет для хоккеиста? Это середина карьеры. Они почти все до 40-45 спокойно играют. Это же не футбол.
> Овечкину – 32, он по прежнему один из лучших, Ковальчуку – 34, Дацюку – 39.

О как удачно. Значит команда Канады, которая вчера проебала немцам была в полном расцвете сил.
#71 | 12:22 24.02.2018 | Кому: viva4ever
В Питере, Могильного на матче СКА освистали.
#72 | 17:08 24.02.2018 | Кому: Stopir
> СССР должен был хоккейный турнир бойкотировать, если нхловские бонзы не делали перерыва в календаре, чтоб североамериканские хоккеисты смогли на ОИ съездить, за их страны выступить?

Нет, не должен был, и никто не считает медали сборной СССР "ненастоящими" (ну почти никто).
#73 | 17:09 24.02.2018 | Кому: alex_neznanov
> В Питере, Могильного на матче СКА освистали.

Помнят советских хоккеистов.
#74 | 17:40 24.02.2018 | Кому: Soloqub
> Они почти все до 40-45 спокойно играют.

это на самом деле редкие экземпляры до таких лет доигрывают. К 40 уже как правило скорости ощутимо не хватает.
#75 | 21:22 24.02.2018 | Кому: Legioneer
> Для максимального унижения им дадут выиграть финал, а потом обвинят в неспортивном поведении. Керлингисты не дадут соврать

в идеале найти крупицу мельдония у какого нибудь 3го вратаря, и отобрать у всей команды медальки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.