40% латвийцев получают "на руки" не более 450 евро

baltijalv.lv — В прошлом году в Латвии на основном месте работы зарплату в размере до 450 евро в месяц после уплаты налогов получали 39,2% работников.
Новости, Политика | Baltijalv.lv 19:35 22.02.2018
79 комментариев | 22 за, 4 против |
Mmax
надзор »
#51 | 07:49 23.02.2018 | Кому: человек
> Вывод как обычно простой - надо [более] лучше работать (с)

Цитируй правильно! (с)
#52 | 08:18 23.02.2018 | Кому: kirillkor
> Качество такое специально чтобы было непонятно из чего 75 евро вышло?

Тебя 300 точек уже не устраивают? Или графы не перевёл? :)
#53 | 08:26 23.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
>
> Тебя 300 точек уже не устраивают? Или графы не перевёл? :)

Что тут можно разобрать? Что я там должен был перевести? Тёмные пиксели? Нет, не перевёл.
[censored]
#54 | 08:33 23.02.2018 | Кому: kirillkor
Перевожу сверху вниз по графам:

Плата за обслуживание
Накопления на ремонт
Вывоз отходов
Водоснабжение и канализация (здесь учитывается вся вода по счетчику)
Освещение подъезда

Далее:

Отопление
Подогрев воды (горячая вода - учитывается подогрев тех же кубов, но за вычетом холодной)
Циркуляция горячей воды

В счете нет газа и электричества (оплачивается отдельно по счетчикам), а также ежемесячной пятерки земельного налога (он выписывается раз в квартал отдельным счётом).

Площадь квартиры 38,35 кв.м, за вычетом 6 кв.м. неотапливаемой лоджии.
caevert
надзор »
#55 | 08:33 23.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
А в России МРОТ обещают до 11000 поднять (тоже, кстати, минимальный прожиточный минимум) это сколько у нас? О аж 160 евро. Хм, как то неубудительно
#56 | 08:34 23.02.2018 | Кому: kirillkor
> Что тут можно разобрать?

Можешь поставить - скинь мыло, куда тебе 600-пикксельную картинку скину - сам выставишь.
#57 | 08:35 23.02.2018 | Кому: caevert
> А в России МРОТ обещают до 11000 поднять (тоже, кстати, минимальный прожиточный минимум) это сколько у нас? О аж 160 евро. Хм, как то неубудительно

Камрад, у вас всё-таки траты немножко помене будут.

А у вас в "прожиточном минимуме" тоже одни носки на полгода, посстельное бельё - на два года и т.д. рассчитываются?
#58 | 08:57 23.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> > При этом еда стоит +- как у вас, но хуже качеством.
>
> Вотт тут ты сильно ошибаешься.

Живу во Владивостоке, по работе провожу 1-2 в год в Европе. Бывал и в Латвии. Ассортимент вашей продукции и нашей сравниваю воочию на регулярной основе. Поэтому нет, не ошибаюсь.

> Мы тут поскайпировали с братиком - он в Находке живет, во Владике работает. Доволен.


Ну раз брат доволен, то это все радикально меняет. Даже удивительно, что по 25 тысяч человек в год из Приморья уезжают.

Ну а страдающим от тягот жителям Латвии могу лишь порекомендовать попробовать сменить жизнь в уютной европке на российскую глубинку. Повкалывать врачом на скорой за 30 тысяч, ну или там учителем за 15 тысяч в месяц. Или на почте за 10.
#59 | 09:06 23.02.2018 | Кому: michaell
> Ну а страдающим от тягот жителям Латвии могу лишь порекомендовать попробовать сменить жизнь в уютной европке на российскую глубинку.

Еще один "если вам плохо - езжайте в Россию"? :) Знаешь, я уже несколько лет собирался перебираться в Приморскийй край - и еще три семьи с детьми с собой прихватить. После сбора пяти толстых папок с документами на каждого и полным "отказом" чиновников собираемся переехать хоть куда-то в Россию, когда дочка школу закончит. Еще три года остаалось...

> Бывал и в Латвии. Ассортимент вашей продукции и нашей сравниваю воочию на регулярной основе. Поэтому нет, не ошибаюсь.


Ну тогда переезжай во Псков. Мы там год отжили - псковские продукты на порядок качественнее. Один Порховский комбинат отжигает за три латвийских.

Кстати, у вас во Владике молоко тоже не киснет, а превращается в клей? А картошка во фритюрнице - в кашу?

Вечно люди путают туризЬм с эмиграцией (из анекдота)...
#60 | 09:17 23.02.2018 | Кому: RDV
> И да - голодные латвийцы в дырявых носках и с вожделеющими глазами вдоль границы с Россией почему-то не стоят.

Они стоят в очереди за пособием, чтобы купить ребенку учебники - самый дешевый от 4 евро. Ты тоже за учебники для своих детей платишь?

Голодные латвийцы давно уехали на заработки - потому что для работы в России им надо собрать папку документов, а для работы на Западе - две бумажки, контракт (заключается по интернету) и справку о счете в банке.

> Про то, что иногда люди живут семьями и евров становится чуть больше -ТС предпочитает не упоминать.


Ну почему же? Люди реально ИНОГДА живут семьями - один на заработках в Европе, вторая ссидит дома с ребенком на "почасовой оплате", которой на квартплату не хватает.

> Равно как и то, что категория "до 450" год от года у них уменьшается.


На бумаге? А фактически - увеличивается. Попробуй сегодня устроиться в Латвии на работу, если ты не "самозанятое лицо" (т.е. налоги обязан за себя платить сам)...

Хорошо некоторые россияне живут - они начинают перманентно путать туризм с эмиграцией...
#61 | 09:31 23.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Еще один "если вам плохо - езжайте в Россию"

Да просто рассказы про невыносимую жизнь русских в прибалтике уже порядком поднадоели. Если гражданин страдает четверть века, но из страны не выезжает - значит живет он не так уж и плохо, как он хочет показать или как ему кажется самому.

> Знаешь, я уже несколько лет собирался перебираться в Приморскийй край - и еще три семьи с детьми с собой прихватить.


По мне такие затеи имеют смысл, только если едешь сразу на хорошую работу с перспективой. А так, ехать в депрессивный регион на голое место - затея так себе.

> Кстати, у вас во Владике молоко тоже не киснет, а превращается в клей? А картошка во фритюрнице - в кашу?


В Приморском крае сельское хозяйство в целом находится в жопе. Курицу свою выращивают, молоко свое есть. Но в целом очень много продукции из Китая. Качество зачастую - ниже плинтуса.
#62 | 09:44 23.02.2018 | Кому: michaell
> Да просто рассказы про невыносимую жизнь русских в прибалтике уже порядком поднадоели. Если гражданин страдает четверть века, но из страны не выезжает - значит живет он не так уж и плохо, как он хочет показать или как ему кажется самому.

Неверно. Те, кто мог, уехали уже. Мы пока не можем - тот же переезд в Приморье стОит столько, что проще купить виллу в Испании (если есть такие деньги - и заморочек с бумагами намного меньше). Камрад, мы всё равно уедем в Россию - по грошику откладываем...

> По мне такие затеи имеют смысл, только если едешь сразу на хорошую работу с перспективой. А так, ехать в депрессивный регион на голое место - затея так себе.


Дык мы не просто собрались ехать - а с идеями и технологиями. Тут тебе и выпечка хлеба хорошего, и утилизация металла с полигонов для стрельбы (под Находкой целые мели из болванок имеются) и подъём затонувших судов и дебаркадеров (есть технологии оригинальные подъёма)... И еще кое-какие наработки. Только в анкетах переселенца УФМС требует сразу вписывать "согласен на работу, предоставляемую агентством УФМС" - а иначе не разрешат переезд. Тебе озвучить, на какую работу они обязывают? :)

> В Приморском крае сельское хозяйство в целом находится в жопе. Курицу свою выращивают, молоко свое есть.


Во! А технологию выращивания свинины (или копчения морепродуктов) не нужно привозить? судя по ответам приморских чиновников - не нужно.

> Но в целом очень много продукции из Китая. Качество зачастую - ниже плинтуса.


И здесь - абсолютно то же самое. Правда, у вас китайскийй чеснок по 10 евро за кило не стОит...
#63 | 10:00 23.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Дык мы не просто собрались ехать - а с идеями и технологиями. Тут тебе и выпечка хлеба хорошего, и утилизация металла с полигонов для стрельбы (под Находкой целые мели из болванок имеются) и затонувших судов и дебаркадеров (есть технологии оригинальные подъёма)... И еще кое-какие наработки.

Честь и хвала раз хотите ехать с желанием и интересом (говорю без иронии). Но вот только есть у меня опасение, что российские реалии могут вас очень сильно разочаровать. К нам в последние годы приезжали несколько семей староверов из Боливии. Насколько я знаю, часть из них вернулись назад в результате.

> Во! А технологию выращивания свинины (или копчения морепродуктов) не нужно привозить? судя по ответам приморских чиновников - не нужно.


А нам тут телевизору нам здесь рассказывают, что очень сильно хотят развить марикультуру:)
#64 | 10:11 23.02.2018 | Кому: michaell
> Честь и хвала раз хотите ехать с желанием и интересом (говорю без иронии). Но вот только есть у меня опасение, что российские реалии могут вас очень сильно разочаровать.

Знаю я эти реалии - и мама приезжала (она в Лесозаводске живёт), и с братом регулярно общаемся. Поверь, у нас - хуже...

> К нам в последние годы приезжали несколько семей староверов из Боливии. Насколько я знаю, часть из них вернулись назад в результате.


Большая часть из них перебралась куда-то в Сибирь - там чиновники более вменяемые. И там было не несколько семей - а почти полторы сотни (я это дело отслеживал тщательно). После боливийских стаароверов ваши чиновнички придумали правило, что расходы на переезд компенсируются в течение года малыми порциями. :) Это при стоимости контейнера примерно 15 тысяч евров да плюс билеты...

> А нам тут телевизору нам здесь рассказывают, что очень сильно хотят развить марикультуру:)


Пообщавшись по Скайпу с вашими чиновниками (тётками дородными в ситцевых халатах, но в брюликах!), я уже понял - с собой надо брать много дуста для выведения этой вредной породы идиотоФФ. :)
#65 | 11:09 23.02.2018 | Кому: kirillkor
> Кратенько для тебя, в РФ квартплатой считаются все платежи за квартиру. Вместе с коммунальными услугами.

Кратенько для тебя: это не совсем так. А местами совсем не так.
#66 | 11:15 23.02.2018 | Кому: RDV
> И да - голодные латвийцы в дырявых носках и с вожделеющими глазами вдоль границы с Россией почему-то не стоят.

Я так понимаю они стоят вдоль других границ.
#67 | 11:18 23.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
Слушай, ничего личного, но ты бы еще от руки нарисовал!
#68 | 14:04 23.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
>На бумаге? А фактически - увеличивается.

В статье, ссылон на которую ты кинул. А "фактически" - это как? Альтернативный подсчет ведешь? Или просто официальная цифра не нравится?

Ну не докажешь ты никому и никогда, что 450 евриков в рыло в Латвии хуже, чем 300 тут.
#69 | 14:23 23.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Камрад, мы всё равно уедем в Россию

Дело хозяйское. Только это. Если возраст в профиле настоящий и невиданным специалистом в чем-то не являешься - морально будь готов к зарплате 15 тыр в нынешних ценах. Ещё и рожи кривить соски всякие будут на собеседованиях и 'ну у вас же во-о-озраст' говорить.
#70 | 15:40 23.02.2018 | Кому: RDV
> Ну не докажешь ты никому и никогда, что 450 евриков в рыло в Латвии хуже, чем 300 тут.

И не собираюсь! :) 450 в рыло, когда дочке надо 300 отдать за курсы русского и рисование - не ТНБ весть каккая сумма...
#71 | 15:40 23.02.2018 | Кому: RDV
> Дело хозяйское. Только это. Если возраст в профиле настоящий и невиданным специалистом в чем-то не являешься - морально будь готов к зарплате 15 тыр в нынешних ценах. Ещё и рожи кривить соски всякие будут на собеседованиях и 'ну у вас же во-о-озраст' говорить.

А здесь разве не так? :) Только тут еще эти соски и на латышском скрипят.
#72 | 15:43 23.02.2018 | Кому: RDV
> В статье, ссылон на которую ты кинул. А "фактически" - это как? Альтернативный подсчет ведешь?

Фактически это так: предпочтение при приёме на работу отдаётся людям, которые получили статус т.наз. "самозанятых". Им и выплачивается 450 "на руки". НО! Все налоги они должны платить за себя сами - социальный, подоходный и т.д. И туча дерьмоедов из Службы госдоходов следит, чтобы ты платил как миленький...
#73 | 04:32 24.02.2018 | Кому: Всем
Извините, но тут кое-кому не нравятся рассказы о том как русским херово за границей, а меня задолбали наши, которым "херово здесь, не то что в Европе". Так если вам у нас так плохо, а в Европе так хорошо, так уёбывайте в Европу! В чём дело то?
У нас жизнь, конечно, не сахар, но и в Европах не мёд. То, что продукты там мегакачественные - миф. Есть хорошие, но и стоят они хорошо. А то, что из категории доступного - такое же говно, как у нас.
С работой у нас плохо? Так там ещё хуже. У нас ты хоть таксистом, хоть дворником от безысходности можешь легко устроиться, а там и это - большая проблема.
В общем, хорошо там, где нас нет.
#74 | 20:12 24.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Тарифы установлены "русским мэром" Ушаковым.

Нихренасе он за фестиваль КВН обиделся!!!
#75 | 02:54 25.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Только в анкетах переселенца УФМС требует сразу вписывать "согласен на работу, предоставляемую агентством УФМС" - а иначе не разрешат переезд. Тебе озвучить, на какую работу они обязывают? :)

а кстати, интересно, на какую и чем не устраивает?
#76 | 05:43 25.02.2018 | Кому: nbzz
> а кстати, интересно, на какую и чем не устраивает?

Сайт УФМС тебе в помощь - открывай и смотри.
#77 | 06:50 25.02.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Сайт УФМС тебе в помощь - открывай и смотри.

а в чем проблема озвучить? зачем отсылать меня изучать сайт УФМС, если ты его уже изучил и компетентен - сложно ответить в двух трёх предложениях?
тем более ты сам предложил

> Тебе озвучить, на какую работу они обязывают?


вопрос был не ко мне, соглашусь, но вот интересно стало, что именно тебе предлагали (или даже обязывали) и чем тебя это не устроило?
ведь тут нет никакой сложности ответить и прояснить, правда?
#78 | 19:36 02.03.2018 | Кому: kirillkor
Вотт, кстати, о доходах и квартплатах:

"Пенсия 240 евро, а счет - 207 евро": рижане оказались не готовы к ремонту дома
[censored]
#79 | 19:37 02.03.2018 | Кому: nbzz
> вопрос был не ко мне, соглашусь, но вот интересно стало, что именно тебе предлагали (или даже обязывали) и чем тебя это не устроило?

"переработчиком рыбы" пойдёшь? Или сразу по договору на плавбазу на полгода тем же "переработчиком"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.