Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148

youtu.be — "Мы обвиняем экипаж. А кто их создал? Есть такой человек, зовут его Нерадько. Руководитель Росавиации. Нерадько – хозяин неба России. Выше него человека нет. Есть еще министр транспорта Соколов, но Нерадько ему не подчиняется. Если бы подчинялся, Соколов давно бы снял Нерадько за все катастрофы: Ростов, Казань, Ярославль, Сочи. Убийственные показатели, теряется национальная честь. Мы, русские авиаторы, которые завоевали за 100 лет такое уважение к себе, стали заложниками тупости чиновников."
Новости, Общество | igrov 08:51 17.02.2018
53 комментария | 121 за, 2 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 08:51 17.02.2018 | Кому: Всем
[censored]

- Что такое Росавиация и зачем этот орган нужен, если всегда виноваты или пилоты или авиационные компании?

- Росавиация - раковая опухоль на теле русской гражданской авиации. Славу богу, военная авиация подчиняется Министру обороны Шойгу и командующему авиацией ВКС, который показал великолепные результаты в Сирии. Почему наша боевая авиация в мировой Табели о рангах находится на вершине, а гражданская рушится в тар-тарары? И за это никто не отвечает. Я обращаюсь к главе Следственного комитета - товарищ Бастрыкин, мы с тобой офицеры русской армии, проведите работу с этим Нерадько! Сходите, поговорите, посмотрите документы, летные книжки. Я предлагал в свое время - давайте введем черный список, синий список, красный список – какой угодно. Мы должны в любой момент знать - кто этот или тот человек в кабине самолета? Откуда он взялся? Кто его допустил к полетам? Кто выдал документы? Росавиация. Печать у них. Но есть крыши, которые прикрывают их из правительства России.

- Давайте назовем имена. Кто прикрывает Нерадько? Кто за это отвечает?

- Отвечает вице-премьер Шувалов.

- Та-ак, опять Шувалов!

- Рогозин, хотя руководит космосом, военно-промышленным комплексом и т.д., но ничего не может сделать, он не имеет к гражданской авиации никакого отношения. Хотя, в принципе, любой гражданский самолет, любой гражданский пилот – это резерв военно-космических сил России. В случае войны они немедленно будут призваны, получат звания и будут летать. Но если Ульяновское училище стриптиз устраивает, то о чем речь идет? Это деградация. Эти стриптизеры становятся вторыми пилотами. А нам говорят - ничего страшного, пацаны пошутили. Но этот пацан завтра будет отвечать за вашу жизнь. Вы бы доверили свою жизнь такому легкомысленному и безответственному человеку? Вот и я тоже.
#2 | 09:20 17.02.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 09:23 17.02.2018 | Кому: igrov
> Эти стриптизеры становятся вторыми пилотами.

Вообще-то о их стриптезёршами обозвал)))
#4 | 09:25 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Магомед Толбоев, Магомед Толбоев... А! Этот тот, который за овощебазу в Москве топил?
>

В овощных базах он, наверное, слабо разбирается, а вот летчиком является первоклассным. И говорит о том же, о чем и многие, что опять никто за нихуя не в ответе.



ЗыСы

тот же Шувалов был в ответе за судебную тяжбу с ЮКОСОМ в европейских судах, результат его работы известен. С гражданской авиацией то же самое. Бестолочь он и есть бестолочь.
#5 | 09:27 17.02.2018 | Кому: Славянин
> В овощных базах он, наверное, слабо разбирается, а вот летчиком является первоклассным. И говорит о том же, о чем и многие, что опять никто за нихуя не в ответе.

Да вот нифига. Летчиком он был давно, а вот руководителем овощебазы - уже значительно позже. Ну и летчик он таки - испытатель, а не линейный.
#6 | 09:31 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Ну и летчик он таки - испытатель, а не линейный.

Я в летчиках не сильно разбираюсь. Но мне кажется, летчик-испытатель немного в авиации да разбирается.
fantomas
дурачок »
#7 | 09:32 17.02.2018 | Кому: Всем
Причем, покупая билет на самолёт, вы не можете выбрать того, кто его поведёт. Вам скажут на каком самолёте вы полетите, но ни слова о пилоте.
#8 | 09:36 17.02.2018 | Кому: Славянин
После его эпичного проеба с овощебазой, все его слова надо делить где-то на пять:

[censored]
fantomas
дурачок »
#9 | 09:38 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
Может поделишь на 5 кол-во погибших?
#10 | 09:41 17.02.2018 | Кому: fantomas
Я сейчас о погибших или о словах М. Толбоева?

Ты ничего не попутал?
#11 | 11:12 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
> После его эпичного проеба с овощебазой, все его слова надо делить где-то на пять:

а если поделить на пять число авиакатастроф, будет совсем не так хреново смотреться
#12 | 11:30 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
> После его эпичного проеба с овощебазой, все его слова надо делить где-то на пять:

Т.е. соблюдение законодательства должен обеспечивать директор овощебазы, а не милиция?
#13 | 11:34 17.02.2018 | Кому: Всем
Не понял, в чём проёб на какой-то там базе, но про самолёты явно говорит дело.
#14 | 11:42 17.02.2018 | Кому: Всем
Сам смысл летчиков испытателей подразумевает, что они говорят правду и только правду. Общался с летчиками-испытателями в Антарктиде и в Арктике.
#15 | 12:03 17.02.2018 | Кому: Котовод
> Т.е. соблюдение законодательства должен обеспечивать директор овощебазы, а не милиция?

На самой овощебазе-то? Думаю, что в первую очередь - директор.
#16 | 12:04 17.02.2018 | Кому: Полярник
> Сам смысл летчиков испытателей подразумевает, что они говорят правду и только правду.

Совесть нации, практически.
#17 | 12:06 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
Просто работа такая.
#18 | 12:13 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Магомед Толбоев, Магомед Толбоев... А! Этот тот, который за овощебазу в Москве топил?

Подлец!
Немедленно возьмите свои слова обратно!
Как вы смеете в таком тоне говорить о великом человеке?

Магомед Толбоев — член политического консультативного совета при президенте России, а также президент российской корпорации «Авиация», с 1997 года — почётный президент Московского авиационного салона МАКС (ОАО «Авиасалон»), с 1999 года — почётный Президент Федерации ушу-сань-да города Москвы. С 2011 года президент Федерации регби России. Состоит в должности почётного члена совета директоров ЗАО «Новые Черёмушки», владеющего овощной базой в Бирюлёво.
#19 | 12:15 17.02.2018 | Кому: Полярник
> Просто работа такая.
>

А с овощишками как? Тоже работа?
#20 | 12:18 17.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> С 2011 года президент Федерации регби России.

В Монино стадион регбийный так и не достроили... Для авиаторской команды, кстати.
#21 | 12:18 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
Мы сейчас обсуждаем заявление Толбоева про овощебазы?
#22 | 12:22 17.02.2018 | Кому: Полярник
> Мы сейчас обсуждаем заявление Толбоева про овощебазы?
>

Нет. Мы сейчас обсуждаем другое заявление Толбоева. Если рассматривать шире, то мы обсуждаем одно из многих заявлений Толбоева.
#23 | 12:28 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
"Надо отделять мух от котлет". Он специалист в самолетах. В овощебазах он не специалист, по этому поводу его мнение не интересно.
#24 | 12:32 17.02.2018 | Кому: Полярник
> Мы сейчас обсуждаем заявление Толбоева про овощебазы?

Вроде бы обсуждается заявление директора овощебазы, историка и кавказоведа, летчика-испытателя военных самолетов о системе подготовки летных кадров для гражданской авиации.

В этой связи возникает вопрос о компетенции Толбоева по этому вопросу.
Учился ли он на гражданского пилота? На каких курсах? На какие типы самолетов?
Знает ли он процедуру проверки знаний и выдачи сертификатов-лицензий пилотам?

Интересно ли вам мнение таксиста об исполнении своих должностных обязанностей министром обороны?
#25 | 12:32 17.02.2018 | Кому: Полярник
> "Надо отделять мух от котлет"

Вот именно. Как что случается в авиации, так Толбоев тут как тут. Уже такое чувство, что кроме него экспертов нет.
#26 | 12:33 17.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Вроде бы обсуждается заявление директора овощебазы, историка и кавказоведа, летчика-испытателя военных самолетов о сис теме подготовки летных кадров для гражданской авиации.
>

во-во.

Кстати, регбиста забыл.
#27 | 12:35 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Кстати, регбиста забыл.

Окань сразу открестился озвучивания каких-либо версий, поскольку знаниями об устройстве АН-148 не владеет. Толбоев же ни разу не сидевший за штурвалом ни боингов, ни эйрбасов ни прочих типов гражданских ВС, почему-то позволяет себе выводы делать уже через 10 минут после озвучивания новости о том, что ВС разбилось.
Один раз из десяти пальцем в небо попал и теперь народ на него как на мегаэксперта молится.
А в авиационных кругах он как был Толбоебовым так и останется.
#28 | 12:38 17.02.2018 | Кому: igrov
> Хотя, в принципе, любой гражданский самолет, любой гражданский пилот – это резерв военно-космических сил России. В случае войны они немедленно будут призваны, получат звания и будут летать.

(с) Толбоев

Я так и вижу второго пилота Эйрбаса, которого немедленно сажают в Су-25, после призыва и получения звания. Без переучивания.
#29 | 12:49 17.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Толбоев же ни разу не сидевший за штурвалом ни боингов, ни эйрбасов ни прочих типов ВС,

дурачок, ты ролик посмотрел? Не посмотрел, а мнение имеешь, как и все дурачки
#30 | 12:59 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Я так и вижу второго пилота Эйрбаса, которого немедленно сажают в Су-25, после призыва и получения звания. Без переучивания.

то есть про ВТА ты не подозреваешь?
Прав Магомед, у меня свояк КВС в S7, то что сейчас выпускают училища ГА пилотами назвать можно с большой натяжкой, плюс отношение к летному составу из серии "да куда они денутся, полетят" у руководства авиакомпании. Нельзя допускать к руководству технически сложными объектами полуграмотных менеджеров.
#31 | 13:02 17.02.2018 | Кому: RRavid
Дурачок, мне не нужен ролик для мнения о Толбоеве. Оно у меня уже сформировано задолго до этого его выступления.

А других мнений, например, о качестве летного обучения, я вроде бы не высказывал.

---------------------
С. КОРЗУН: Да, еще на пару рекордов нацеливались, как минимум. Чем закончилась эта инициатива с высотным прыжком из стратосферы?

М. ТОЛБОЕВ: Это вторая рана после первой раны. Первая рана – это было закрытие программы "Буран" звездные войны. Мы были 10 лет в отряде космонавтов. Считали нас теми, кто первыми должны начать космические войны. Перед нами стояла задача. Я должен был, мы, ребята, должны были "Скайл" ихнюю станцию американскую просто так украсть оттуда. У нас уже была отработана система. Я уже стрелял из лазерной платформы. Электромагнитное пучковое оружие. Все это мы проходили подготовку. И все это кончилось. И потом мы никому не нужны. Никому не нужны. Как только ты уже не нужен, все.
#32 | 13:14 17.02.2018 | Кому: RRavid
Как-будто ты первый раз на Вотте. Это - клуб :))
#33 | 13:17 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
Толбоев - специалист в авиации. Его мнение про овощебазы я еще не слышал. Хотя, думается, он бы всех там построил :)))
#34 | 13:21 17.02.2018 | Кому: Полярник
> Хотя, думается, он бы всех там построил :)))

Блажен, кто верует.
#35 | 13:22 17.02.2018 | Кому: Grin
> то есть про ВТА ты не подозреваешь?

Подозреваю. Расскажи, на какой аппарат ВТА можно сесть без переучивания с Эирбаса? И это, расскажи сразу - сколько переучиваться надо по времени.
#36 | 13:24 17.02.2018 | Кому: Полярник
> Толбоев - специалист в авиации.

В авиации он, может и специалист, но в информационном поле - все больше пиздабол.
#37 | 13:24 17.02.2018 | Кому: Полярник
> Его мнение про овощебазы я еще не слышал. Хотя, думается, он бы всех там построил :)))

Совершенно верно вы думаете. Его овощебаза была лучшей. А всякий криминальный элемент на ней - это недоработка милиции.
#38 | 13:27 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
А как иначе? Я же коммунист. Знание - сила.
#39 | 13:28 17.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
Кстати, а где были правоохранительные органы?
#40 | 13:30 17.02.2018 | Кому: Полярник
На базе. И вокруг базы. И на содержании у базы.
Но Толбоев об этом ни-ни! Не знал абсолютно.
#41 | 13:30 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
Он же говорил про авиацию. В данном случае.
#42 | 13:40 17.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
Мы же сейчас обсуждаем его слова, как летчика-испытателя по конкретной катастрофе.
#43 | 13:47 17.02.2018 | Кому: Полярник
Так я такую тему уже выкладывал несколько дней назад.[censored]
Там Толбоев еще до получения каких-либо данных от самописцев сразу назвал пилотов Ан-148 убийцами.

А теперь он еще и федеральное агентство к виновникам приписал.
Так то логично получается.
Летчик разбил самолет - виновен глава Росавиации.

А вот в других местах такой принцип не работает.
Гастарбайтер, обитатель толбоевской овощебазы, убил человека - Магомед невиноуник.

Странно, да? Или логично? А нас-то за шо?
#44 | 13:49 17.02.2018 | Кому: Полярник
> Он же говорил про авиацию. В данном случае.

В информационном поле, заметь.
#45 | 13:54 17.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
Невозможно не допускать ошибок. Но Магомеда на овощебазе к теме авиакастрофе привлекать - это перебор. Как разбивавшейся на самолете говорю :)
#46 | 14:00 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
ну можно если что и на боингах погонять и готовят их в училищах не на боинг/аэрбас, а на самолеты марок ИЛ/ТУ.
У тех кому сейчас около 40 и чуть старше имеют налеты не только на иномарках и переподготовка занимает сильно меньше времени чем подготовка с нуля.
#47 | 15:42 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
> На самой овощебазе-то? Думаю, что в первую очередь - директор.

Ну т.е. задерживать рекетиров, нелегальных мигрантов и прочее? Сотрудничать с органами должен, да. А вот задерживать и порядок наводить могут только специально уполномоченные люди.
#48 | 15:47 17.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Я так и вижу второго пилота Эйрбаса, которого немедленно сажают в Су-25

По классификации НАТО все пассажирские самолёты вероятного противника проходят как военно-транспортные. Это так, к размышлению.
#49 | 19:23 17.02.2018 | Кому: Всем
Напомнило[censored] о разговоре летчиков о проблемах подготовки
#50 | 21:01 17.02.2018 | Кому: Полярник
> Невозможно не допускать ошибок. Но Магомеда на овощебазе к теме авиакастрофе привлекать - это перебор. Как разбивавшейся на самолете говорю :)

Абсолютно с вами согласен по всем пунктам.
1. Невозможно полностью исключить ошибки. Одна из таких ошибок убила Ан-148 и 71 человека.

2. Слова Магомеда о катастрофе и пилотах - перебор.

С момента катастрофы тысячи людей перевезены теми же самыми пилотами-операторами, нажимателями кнопок с джойстиками. Самолеты остались те же. Погодные условия те же.
Обучение пилотов и Росавиация со всеми чинами остаются на местах.

А где новые аварии и катастрофы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.