Чубайс фактически призвал поднять цену на газ в шесть раз

mk.ru — Глава «Роснано» Анатолий Чубайс назвал главную проблему, тормозящую экономику России. По его мнению, это низкие цены на газ и электричество - на порядок ниже, чем в Европе. Из слов Чубайса следует, что нужно найти «оптимальный» уровень цен, способный увеличить инвестиционную привлекательность энергетики страны и не допустить роста долгов за сырье. Для граждан эта инициатива выглядит малопривлекательно: чтобы довести газовые цены в России до среднеевропейских, их нужно увеличить где-то в 6 раз.
Новости, Политика | Петруха Первый 22:46 01.02.2018
37 комментариев | 164 за, 0 против |
#1 | 22:49 01.02.2018 | Кому: Всем
Повышайте зарплату гражданам до уровня европейских, тогда и начинайте, что цены на газ не дотягивают...
#2 | 22:50 01.02.2018 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 23:34 01.02.2018 | Кому: Всем
Правильно, надо сознательно отказаться от преимуществ, связанных с дешёвым топливом.
#4 | 23:39 01.02.2018 | Кому: Andjey
> Правильно, надо сознательно отказаться от преимуществ, связанных с дешёвым топливом.

Очень хочется денег!!!
#5 | 00:19 02.02.2018 | Кому: Andjey
> Правильно, надо сознательно отказаться от преимуществ, связанных с дешёвым топливом.

А иначе, как и все, попадешь в санкционный список!
#6 | 01:27 02.02.2018 | Кому: Всем
Я чет нихуя не понял. Чтобы снизить долги по оплате за газ нужно цену на газ в 6 раз поднять? Они там что людей совсем за баранов держат?
Булат
идиот »
#7 | 02:02 02.02.2018 | Кому: eldar2116
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 02:45 02.02.2018 | Кому: Всем
Дешевая энергетика это один из столпов быстрого роста экономики, развивается всё, от сельского хозяйства до энергоемких производств. Дешевая нефть и дешевый газ это развивающаяся хим. промышленность. Конечно при протекционистких законах когда вывоз сырья затрудняется с обязательной реализацией части полученного сырья продается на внутреннем рынке по низким ценам а переработанный продукт получает льготы.
#9 | 03:21 02.02.2018 | Кому: eldar2116
> Они там что людей совсем за баранов держат?

Держат, да. А что не так? Уже 27 лет скачем по граблям и дальше скакать будем. Почему бы не держать людей за то чем они являются?
#10 | 03:34 02.02.2018 | Кому: Булат
>
> Где ты там такое увидел ума не приложу.

там русским языком написано, что надо поднять цену чтобы люди экономили газ.
#11 | 03:55 02.02.2018 | Кому: Всем
Чтобы корова давала больше молока, её надо больше доить и меньше кормить (с)
#12 | 04:01 02.02.2018 | Кому: Всем
Дешёвые энергоносители:одно из преимуществ и стимулов развития советской экономики,а персонаж матёрый антисоветчик-русофоб.По его мнению Россия должна этого лишится.Электроэнергетику раздробил,цены задрал,друзей пристроил.
#13 | 04:04 02.02.2018 | Кому: yaniss
> Повышайте зарплату гражданам до уровня европейских, тогда и начинайте, что цены на газ не дотягивают...

В Европе зарплаты сильно разные. Так то и Литва - ЕС, а жители едут на работу в Норвегию, Данию и Германию. А те в свою очередь в Люксембург, ибо там платят еще больше.
#14 | 04:30 02.02.2018 | Кому: zampolit
> > Повышайте зарплату гражданам до уровня европейских, тогда и начинайте, что цены на газ не дотягивают...
>
> В Европе зарплаты сильно разные. Так то и Литва - ЕС, а жители едут на работу в Норвегию, Данию и Германию. А те в свою очередь в Люксембург, ибо там платят еще больше

Таки шо ви говорите? Речь то соостносительно России
#15 | 04:32 02.02.2018 | Кому: lenna
> Таки шо ви говорите? Речь то соостносительно России

Просто поступило предложение повысить зарплаты до уровня европейских, только не понятно до уровня каких? Ибо жить на 700 евро в месяц при европейских ценах ну его нафиг.
#16 | 04:41 02.02.2018 | Кому: volpurg
> Электроэнергетику раздробил

Самое смешное, что когда Чубайс дробил РАО ЕЭС, главным тезисом было: "Монополия искусственно держит высокие цены. Когда на ее месте возникнет много электропродающих компаний, они начнут конкурировать и цены упадут!". Т.е. тогда по Чубайсу цены были высокие. А теперь, после многолетнего роста тарифов, вдруг стали низкие. Какой последовательный персонаж.
#17 | 05:03 02.02.2018 | Кому: Всем
Ну, а что сразу Царь то?
#18 | 05:18 02.02.2018 | Кому: Баянист
> Ну, а что сразу Царь то?

Правильно, экономить надо здесь, чтобы за бугор продать подешевле.
Не доедим, но вывезем.
#19 | 05:34 02.02.2018 | Кому: Всем
Это только после выборов.
#20 | 05:45 02.02.2018 | Кому: Kos
> А теперь, после многолетнего роста тарифов, вдруг стали низкие. Какой последовательный персонаж.

Ну так правильно, ведь монополии нет, есть много электропродающих компаний и цены упали.
#21 | 05:54 02.02.2018 | Кому: Всем
Чубайс прямо таки эталонный американский агент - неприкасаемый, всегда на высоких должностях, вредит российской экономике с гигантским ущербом, все и всегда разваливает.

Но не подумайте - Царь хороший, ага.

Не знает только, глупенький, что его противные бояре творят. Згал бы - он бы УУУУХХХХ!
#22 | 06:33 02.02.2018 | Кому: Всем
Чубайс фактически призвал поднять цену на газ в шесть раз

Потому, что

>Российские олигархи за январь разбогатели [всего] на 16,8 миллиардов


Российская олигархия безнадёжно проигрывает в схватке с Безосом. Сплотимся же вокруг наших буржуев!!!
#23 | 06:37 02.02.2018 | Кому: Всем
Учитывая, что в данный момент едва ли не 90% промышленных предприятий в России находится тупо на грани рентабельности - персонаж просто предлагает в очередной раз убить все нахуй. Ох не даром не попал он в списки кремлядей.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 06:47 02.02.2018 | Кому: yaniss
> Повышайте зарплату гражданам до уровня европейских

Вы мало работаете :) Вот хоть у своего начальника спроси повышения зарплаты и всё узнаешь.
Булат
идиот »
#25 | 07:22 02.02.2018 | Кому: eldar2116
> там русским языком написано, что надо поднять цену чтобы люди экономили газ.

Во-первых, не только люди, но и предприятия, в первую очередь предприятия. Ты как потребитель не имеешь особой возможности газ экономить, что ты будешь, кушать меньше, чтобы лишний раз газ не включать? А вот предприятия очень даже могут экономить, покупать более экономное оборудования, продумывать теплоизоляцию и прочие мелочи.
Во-вторых, слова о том, что люди будут экономить не значит, что долги снизятся. Это вообще не связано друг с другом. Если у тебя нет денег на оплату газа, то они не появятся, если ты будешь экономить. В статье предлагается повышать цену на газ для того, чтобы предприятия перестали расточительно жечь газ, при этом там же и оговаривается, что необходимо это делать аккуратно, чтобы долги не выросли. То есть в статье прекрасно понимают, что повышение цены на газ приведёт к росту долгов, как ты её читал, по диагонали?
#26 | 08:17 02.02.2018 | Кому: stormlord
> Российская олигархия безнадёжно проигрывает в схватке с Безосом. Сплотимся же вокруг наших буржуев!!!

Не хочешь сплачиваться?! Ну, и скачи на свой майдан с Навальным!!!
Лучше бы более лучше работал и подъезд покрасил!!!
#27 | 08:21 02.02.2018 | Кому: Булат
> То есть в статье прекрасно понимают, что повышение цены на газ приведёт к росту долгов, как ты её читал, по диагонали?

Понятно почему у тебя такой титул.
#28 | 09:14 02.02.2018 | Кому: eldar2116
> > Где ты там такое увидел ума не приложу.
>
> там русским языком написано, что надо поднять цену чтобы люди экономили газ.

А ведь не поспоришь с гениальным экономистом.
Булат
идиот »
#29 | 09:48 02.02.2018 | Кому: eldar2116
> Понятно почему у тебя такой титул.

> По словам Чубайса, попытки удержать низкие тарифы делают бессмысленными программы экономии, поскольку стоимость сэкономленного топлива невысока. Если не исправить диспропорции, «российская электроэнергетика будет продолжать бессмысленно сжигать ежегодно 50–60 млрд кубометров газа ежегодно».


Российская электроэнергетика, ты что российская электроэнергетика? Из данного абзаца разве непонятно, что речь не про население, а про предприятия?

> Из слов Чубайса следует, что нужно найти «оптимальный» уровень цен, способный увеличить инвестиционную привлекательность энергетики страны и не допустить роста долгов за сырье.


Два условия для оптимального уровня цен, одно увеличивает инвестиционную привлекательность энергетики страны, второе не допускает роста долгов. Где в этом абзаце речь про то, что повышение цены снизит долги? У тебя точно русский родной?
#30 | 09:53 02.02.2018 | Кому: Булат
> Российская электроэнергетика, ты что российская электроэнергетика? Из данного абзаца разве непонятно, что речь не про население, а про предприятия?

я конеш дико извиняюсь, но разве на этих предприятиях не работают россияне и предприятия не производят для России?

> Два условия для оптимального уровня цен, одно увеличивает инвестиционную привлекательность энергетики страны, второе не допускает роста долгов. Где в этом абзаце речь про то, что повышение цены снизит долги? У тебя точно русский родной?


Даже в описании это есть, читай. Все эти песни МВФ о том, что надо поднимать цены на энергоресурсы для внутренних потребителей, мы уже слышали и слушаем. Правильно Путин говорит в статье, чтобы поднять цены до европейских, сначала надо поднять благосостояние людей.
Булат
идиот »
#31 | 10:17 02.02.2018 | Кому: eldar2116
> Даже в описании это есть, читай.

В описании именно этот абзац, да. Как ты слова "не допустить роста долгов" превратил в "снизить долги"?

> я конеш дико извиняюсь, но разве на этих предприятиях не работают россияне и предприятия не производят для России?


Поясняю логику. У каждого предприятия есть возможность снизить потребление энергии или газа, но эти способы экономии стоят денег. До тех пор, пока цена будет низкой никто и никогда не будет стремиться что-то экономить. Пример, в бюджетных учреждениях города никто не следил за расходом электроэнергии, стоила она копейки и всех всё устраивало. Как только цена на электроэнергию перестала регулироваться государством - она закономерно поползла вверх. И тут сразу же были придуманы меры экономии энергии (замена обычных лампочек электросберегающими и подобное). В итоге экономия получилась в деньгах (это было хорошо для бюджета) и в затраченных ресурсах на выработку электроэнергии (хорошо для страны в целом с учётом того, что это не возобновляемые ресурсы). Ты что, против того, чтобы в стране ресурсы тратились экономнее?
#32 | 11:09 02.02.2018 | Кому: Булат
> А вот предприятия очень даже могут экономить

...например, "максимально повысить эффективность" ликвидировать проиышленное производство нахер, уволить всех работников к чертовой матери и продать землю под строительство очередных бетонных "человейников". Примеров по РФ - тьмы и тьмы.

Добро пожаловать в реальность, фантазер ты наш Нео.
Булат
идиот »
#33 | 12:57 02.02.2018 | Кому: GROM
> например, "максимально повысить эффективность" ликвидировать проиышленное производство нахер, уволить всех работников к чертовой матери и продать землю под строительство очередных бетонных "человейников". Примеров по РФ - тьмы и тьмы.

В статье говорится не об этом. Понятно, что так вполне себе может и закончится, но речь то не об этом пока.
#34 | 17:16 02.02.2018 | Кому: Всем
"Вот это подстава!",- подумал Чубайс, не увидев своей фамилии в "кремлевском списке США"... Впервые за много лет он оказался на грани провала.
#35 | 17:38 02.02.2018 | Кому: Булат
> Поясняю логику. У каждого предприятия есть возможность снизить потребление энергии или газа, но эти способы экономии стоят денег. До тех пор, пока цена будет низкой никто и никогда не будет стремиться что-то экономить. Пример, в бюджетных учреждениях города никто не следил за расходом электроэнергии, стоила она копейки и всех всё устраивало. Как только цена на электроэнергию перестала регулироваться государством - она закономерно поползла вверх. И тут сразу же были придуманы меры экономии энергии (замена обычных лампочек электросберегающими и подобное). В итоге экономия получилась в деньгах (это было хорошо для бюджета) и в затраченных ресурсах на выработку электроэнергии (хорошо для страны в целом с учётом того, что это не возобновляемые ресурсы). Ты что, против того, чтобы в стране ресурсы тратились экономнее?

Тебе пример Германии не показателен? Чтобы экономить и не снизить темпы производства, нужна модернизация. Денег нет, это кредиты. Кредиты это отжим предприятия. Экономию вводить надо не повышением цены на газ, а удешевлением кредитов в банках для бизнеса.
Булат
идиот »
#36 | 02:09 03.02.2018 | Кому: eldar2116
> Тебе пример Германии не показателен?

А что там в Германии? Ты про то, как у них развалилась система энергоснабжения из-за зеленой энергетики?
#37 | 19:23 03.02.2018 | Кому: Булат
о том, как у них сократилось производство и выросла себестоимость после закрытия АЭС
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.