"This is Sparta!!!"

lenta.ru — "Глава МИД Великобритании Борис Джонсон сравнил противостояние России и Запада с историей вражды греческих городов-государств Спарты и Афин. По его словам, Россия была для него закрытой, недоброжелательной, милитаристской и антидемократической, как Спарта, а запад был аналогом Афин". Короче, все они там афедр... афиняне.
Новости, Юмор | Бульбород 13:12 17.12.2017
47 комментариев | 69 за, 2 против |
Булат
идиот »
#1 | 13:16 17.12.2017 | Кому: Всем
Сравнение со Спартой не такое уж и плохое.
#2 | 13:18 17.12.2017 | Кому: Булат
Сравнение со Спартой хуёвое. Кастовое общество, пытавшееся сохранить статус кво в обществе. Они себя сами изнутри разрушили тем самым.
#3 | 13:18 17.12.2017 | Кому: Всем
> По итогам этой войны Афины сдались.

борис таки могёт в аналогии
#4 | 13:19 17.12.2017 | Кому: Всем
А потом в Грецию пришли беженцы персы и всех там поимели.
#5 | 13:21 17.12.2017 | Кому: очень толстый
> А потом в Грецию пришли беженцы персы и всех там поимели.

Не всех, но Афины взяли как-то.
#6 | 13:23 17.12.2017 | Кому: зверюга
Сравнение с Афинами тоже так себе.
Никогда не прощу им Сократа!!!

А вообще любые аналогии ложны.
#7 | 13:27 17.12.2017 | Кому: Yashka
> Никогда не прощу им Сократа!!!

Грек во всех смыслах!!

> А вообще любые аналогии ложны.


Ну пошутковать - самое оно )
#8 | 13:28 17.12.2017 | Кому: зверюга
> но Афины взяли как-то.

А ибо нефиг подзуживать на мятеж окраины империи!!!
#9 | 13:28 17.12.2017 | Кому: Ummon
> Грек во всех смыслах!!

Ну, не везло ему с бабами... хотя, говорят, солдат был хороший.
#10 | 13:31 17.12.2017 | Кому: Всем
Наши афинские партнёры. (с)
#11 | 13:31 17.12.2017 | Кому: Yashka
> Никогда не прощу им Сократа!!!

С чего вдруг?
#12 | 13:31 17.12.2017 | Кому: очень толстый
> С чего вдруг?

Затравили мужика.
#13 | 13:34 17.12.2017 | Кому: очень толстый
Нехуй философов травить.
#14 | 13:35 17.12.2017 | Кому: Всем
Спарта, кроме пары рассказов о вожаках-героях, ничего не дала миру, в отличии от благословенных Афин. Русь-Россия-СССР-РФ, напротив, с самого начала двигали человечество по пути разума и прогресса.
Борис, ты не прав! Поручите Захаровой подарить британцу(в перерывах между поскакушками калинок-малинок) книгу о 100 видных русских учёных, например.
#15 | 13:38 17.12.2017 | Кому: Yashka
Такого как Сократ надо!!!
Воспитал Алкивиада, Крития, Ксенофонта...
#16 | 13:41 17.12.2017 | Кому: очень толстый
> Воспитал

[похабно хихикает]
#17 | 13:42 17.12.2017 | Кому: Mobilizer
> Спарта ничего не дала миру

А криптии? Очень, очень эффективный метод поддержания правопорядка. Все цивилизованные страны им до сих пор успешно пользуются. В отличии от Афинской демократии. От которой только слово осталось.
#18 | 13:42 17.12.2017 | Кому: Mobilizer
>Спарта ничего не дала миру, в отличии от .......

Про царя Леонида и трёхсот спартанцев ты никогда не слышал?
#19 | 13:45 17.12.2017 | Кому: очень толстый
Тебе чем Ксенофонт не угодил?
Босиком по ледникам не каждый может.
#20 | 13:47 17.12.2017 | Кому: Yashka
> А вообще любые аналогии ложны.

Согласен.

> Сравнение с Афинами тоже так себе.


Да, вообще, никак. Можно отдельные признаки обобщающие вычленять, но и только.
#21 | 13:48 17.12.2017 | Кому: maximax
> Про царя Леонида и трёхсот спартанцев ты никогда не слышал?

Про них слышали все кому не лень. Но никто не слышал про феспицев и фиванцев, которые сражались в этом ущелье.
#22 | 13:50 17.12.2017 | Кому: maximax
> Про царя Леонида и трёхсот спартанцев ты никогда не слышал?

А ничё, что там ещё 5 тыщ других греков было?
#23 | 13:50 17.12.2017 | Кому: Всем
Эвона, а Борис-то оказывается грек в плохом смысле.
#24 | 13:51 17.12.2017 | Кому: Yashka
А потом ушел к спартанцам и показывал афинянам, что эти козлы были не правы, конфисковав его имущество!!!
#25 | 13:51 17.12.2017 | Кому: Ummon
> [похабно хихикает]

Давай уже, рассказывай.
#26 | 13:52 17.12.2017 | Кому: зверюга
> Да, вообще, никак.

По моим личным ощущениям всё связанное со сраной бриташкой, после толстожопого алкаша Черчилля вообще никак. Даже ведьма Тэтчер и-то мелочь пузатая.
#27 | 13:53 17.12.2017 | Кому: Soloqub
> Наши афинские партнёры. (с)

Звучит очень недвусмысленно.
#28 | 13:54 17.12.2017 | Кому: Yashka
> Сравнение с Афинами тоже так себе.

"Пидоры они там все!"©
#29 | 13:55 17.12.2017 | Кому: очень толстый
> А потом ушел к спартанцам...

Ну, он до этого по горам долго шарахался и мог быть не в курсе последних событий. Тем более эти греки чуть не каждые 20 минут ориентацию меняли.
#30 | 13:59 17.12.2017 | Кому: зверюга
> там ещё 5 тыщ других греков было?

Ты небось еще и илотов за греков считаешь!!!
#31 | 14:01 17.12.2017 | Кому: очень толстый
> Ты небось еще и илотов за греков считаешь!!!

Да. Лаконские илоты были ахейцами, а мессенские дорийцами. И те и другие принадлежат к греческим племенам. Что не так?
#32 | 14:01 17.12.2017 | Кому: Yashka
С точки зрения афиняина учился у Сократа, потом ушел служить Спарте. И кто в этом виноват???
#33 | 14:03 17.12.2017 | Кому: Ummon
> Грек во всех смыслах!!
>

Ты Сократа с Солоном перепутал. ))

Сократ был первым в Греции, кто публично осудил однополую любовь. За что один пидорок из коллегии Тридцати стал ему мстить.

"Заметив, что Критий влюблен в Эвтидема и хочет вступить с ним в такие отношения, какие бывают у людей, пользующихся телом для любовных наслаждений, Сократ старался отговорить его...Но так как Критий не внимал таким увещаниям и не отставал от своего, то, говорят, Сократ, в присутствии многих лиц, в том числе и Эвтидема, сказал, что у Крития, как ему кажется, есть свинская наклонность: ему хочется тереться об Эвтидема, как поросята трутся о камни. С этого-то времени и стал ненавидеть Сократа Критий: будучи членом коллегии Тридцати и попав в законодательную комиссию с Хариклом, он припомнил это Сократу и внес в законы статью, воспрещающую преподавать искусство слова. Он хотел ему повредить, но, не зная, как к нему придраться, выставил против него обвинение, которое толпа огульно предъявляет философам, и старался опорочить его перед людьми"©
#34 | 14:07 17.12.2017 | Кому: зверюга
Они же быдло-с!!! Как можно тех кто копается в земле ставить в один ряд , с философами и поэтами???

Греки это понимали памятник поставили Леониду, а не каким то там...
#35 | 14:10 17.12.2017 | Кому: очень толстый
> И кто в этом виноват???

С точки зрения афиняина кто угодно только не афиняне. С зеркалами у человеков всегда проблемы.
#36 | 14:12 17.12.2017 | Кому: Yashka
>
> С точки зрения афиняина кто угодно только не афиняне

Есть Сократ есть проблемы, нет Сократа нет проблем!!!
#37 | 14:20 17.12.2017 | Кому: очень толстый
> Есть Сократ есть проблемы, нет Сократа нет проблем!!!

Во-отт. И как их после этого уважать???
#38 | 14:22 17.12.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Ты Сократа с Солоном перепутал. ))

Чёрт. Эти греки все на одно лицо!
#39 | 14:44 17.12.2017 | Кому: Всем
> С точки зрения афиняина учился у Сократа, потом ушел служить Спарте. И кто в этом виноват???

МОК
#40 | 14:49 17.12.2017 | Кому: очень толстый
> Как можно тех кто копается в земле ставить в один ряд , с философами и поэтами???

Что-то не припомню философов и поэтов из спартиатов.
#41 | 14:54 17.12.2017 | Кому: зверюга
> не припомню философов

С ходу. Хилон

> и поэтов


С ходу. Клейтагора. Баба правда...

Я правда уже забыл, о чем они там писали. Очень давно было
#42 | 15:35 17.12.2017 | Кому: очень толстый
Не знал. Опять же два человека за всё время это ни о чём.
#43 | 15:41 17.12.2017 | Кому: зверюга
> Опять же два человека за всё время это ни о чём.

Согласен.
#44 | 17:24 17.12.2017 | Кому: Всем
Покурил вики, хотел узнать с какого перепугу он Борис. Оказалось что его предки турки, черкесы и американцы еврейского происхождения из Литвы. Сразу всё стало понятно.
#45 | 20:50 17.12.2017 | Кому: зверюга
> Сравнение со Спартой хуёвое. Кастовое общество, пытавшееся сохранить статус кво в обществе. Они себя сами изнутри разрушили тем самым.

Сравнение с Афинами не менее весёлое. Эти-то безо всякой эзоповой фени сообщали, что демократия - это когда большая часть населения является рабами, а голосуют строго рабовладельцы.
#46 | 21:00 17.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> демократия - это когда большая часть населения является рабами, а голосуют строго рабовладельцы.

Для того общества это было нормально. Насколько помню, там не обязательно было быть рабовладельцем. Права были даны исходя из имущественного ценза и по праву рождения.
#47 | 22:01 17.12.2017 | Кому: Всем
если Россия – Спарта, то Великобритания - Лесбос.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.