Неприятно, когда нас называют предателями

sport-express.ru — Российская бобслеистка Надежда Сергеева: "Неприятно, что кто-то, сидя на диване, говорит, что если мы будем выступать под нейтральным флагом, то будем предателями. Нам самим не нравится выступать без российского флага. Но нам начинают говорить: "Вот, ваши деды на войне воевали под знаменем страны"… Это очень неприятно слышать. Нам будет тяжелее вдвойне, если мы поедем без флага, без такой поддержки. Но это же не повод не защищать нашу страну. Мы будем точно так же сражаться за Россию."
Новости, Спорт | igrov 12:55 16.12.2017
106 комментариев | 85 за, 4 против |
felo
идиот »
#51 | 18:09 16.12.2017 | Кому: Всем
Вопрос не в факте а в отношении к факту! По теории зрадо- перемог мы чуть немногим отстаём от незалежной.
Случись такое с США , их СМИ просто бы проигнорировали сам факт и уж точно не стали бы делать из этого трагедию вселенского масштаба. При этом оказали бы мощное противодействие на международном уровне. Они мощный противник , потому что им ссы в глаза- им все божья роса. А на нас хоть косо посмотри уже половина страны в ярости. Другая половина в обмороке....
#52 | 18:16 16.12.2017 | Кому: Всем
Обозрев комментарии, задаюсь вопросом: насколько далеко готовы зайти залупинцы в оправдании откровенных проёбов власти; и чем данные персонажи отличаются от упоротых хохлов-переможников.
#53 | 18:16 16.12.2017 | Кому: Морфей
> Нуреевцы всегда в своём репертуаре

Кто такие?
#54 | 18:19 16.12.2017 | Кому: felo
> Вопрос не в факте а в отношении к факту!

Политики нужно поменьше везде запихивать. Русский боксер боксирует с украинским, так это преподносится как последняя битва Добра и Зла. И не дай бог ему проиграть...сожрут в интернете!
#55 | 18:21 16.12.2017 | Кому: Всем
Почему-то вспомнилось

------------ Пелевин
- Вы, значит, не боитесь ареста? Конечно, у всех нас, русских
интеллигентов, даже в сумасшедшем доме остается тайная свобода a-la
Pouchkine, и можно...
Я засмеялся.
- У вас, Котовский, удивительный талант попадать в такт моим мыслям.
Я как раз сегодня думал на эту тему. Могу вам рассказать, что это такое на
самом деле - тайная свобода русского интеллигента.
- Если это займет немного времени, сделайте одолжение, - ответил он.
- Год, кажется, назад, в Петербурге, был преинтересный случай.
Знаете, приезжали какие-то социал-демократы из Англии - конечно, их
ужаснуло то, что они увидели, - и у нас была с ними встреча на Бассейной.
По линии Союза поэтов. Там был Александр Блок, который весь вечер
рассказывал им про эту самую тайную свободу, которую мы все, как он
выразился, поем вослед Пушкину. Я тогда видел его в последний раз, он был
весь в черном и невыразимо мрачен. Потом он ушел, и англичане, которые,
конечно, ничего не поняли, стали допытываться, что же это такое - secret
freedom. И никто толком не мог объяснить, пока какой-то румын, который
почему-то был с англичанами, не сказал, что понимает, о чем речь.
- Вот как, - сказал Котовский и посмотрел на часы.
- Не волнуйтесь, уже недолго. Он сказал, что в румынском языке есть
похожая идиома - "хаз барагаз" или что-то в этом роде. Не помню точно, как
звучит. Означают эти слова буквально "подземный смех". Дело в том, что в
средние века на Румынию часто нападали всякие кочевники, и поэтому их
крестьяне строили огромные землянки, целые подземные дома, куда сгоняли
свой скот, как только на горизонте поднималось облако пыли. Сами они
прятались там же, а поскольку эти землянки были прекрасно замаскированы,
кочевники ничего не могли найти. Крестьяне, натурально, вели себя под
землей очень тихо, и только иногда, когда их уж совсем переполняла радость
от того, что они так ловко всех обманули, они, зажимая рот рукой,
тихо-тихо хохотали. Так вот, тайная свобода, сказал этот румын, - это
когда ты сидишь между вонючих козлов и баранов и, тыча пальцем вверх,
тихо-тихо хихикаешь. Знаете, Котовский, это было настолько точное описание
ситуации, что я в тот же вечер перестал быть русским интеллигентом.
Хохотать под землей - это не для меня. Свобода не бывает тайной.
#56 | 18:24 16.12.2017 | Кому: Вовинч
> А т.н. спортсмены и так не обращают ни на кого внимания, там барыши уплывают, а тут какое-то быдло чем-то недовольно ещё.
>
> Так что не то что поедут - пулей полетят, а флаг там какой-то, гимн, символика какая-то не приносящая прибыли - нахуй всё это?
>
> Лучше рекламы побольше на форму, хоть деньги живые!

[censored]

ваше мнение для них очень важно

обминуситесь

Люди имеют право участвовать, всех нытиков нахуй. Про патриотизм всегда вспоминают когда не хотят денег платить, СССР закончился давно.
#57 | 18:33 16.12.2017 | Кому: Chipeska
Наше мнение в идеале должно быть очень важно для них. Так как на их воспитание и взращивание, а также на их вощможные призовые, а иакже массу других вопросов страна тратит немалые деньги. И эти бегуны с клюшками их не зарабатывают. Эти деньги вырывают от недоедающего народа. От нескольких десятков миллионов живущих за чертой бедности, в том числе.
Но по факту же все эти проф. бегуны и прыгуны создают лишь мнимую солиларность бедняка и барыги под псевдопатриотическим соусом спортивных побед и достижений.
И эта ситуация, поездка без флага, как псины безродной, высвечивает ситуацию сильнее
#58 | 18:41 16.12.2017 | Кому: Borodaty
> Наше мнение в идеале должно быть очень важно для них. Так как на их воспитание и взращивание, а также на их вощможные призовые, а иакже массу других вопросов страна тратит немалые деньги.

Да ну нахер? Серьёзно?

А ты поинтересуйся, сколько реально страна тратит на развитие спорта. Как перебиваются с копейки на копейку почти любые спорт учреждения, сотрудники которых вынуждены клянчить мат помощи везде где только можно, ради того чтобы вывезти детей на соревнования (откуда по твоему появляются олимпийские спортсмены? На дереве растут или всё же в ДЮСШ воспитываются, на деньги родителей и спонсоров). А в администрации городов им говорят давайте сами.
Сколько расскажи?

> И эти бегуны с клюшками их не зарабатывают. Эти деньги вырывают от недоедающего народа.


Ага. Эти деньги, которые возможно и выделяют на спорт, проёбаны силами мудаков типа Мутко в непонятных направлениях. С них спрашивайте.

> От нескольких десятков миллионов живущих за чертой бедности, в том числе.


По чьей вине они там? Спортсмены деньги отобрали?

> Но по факту же все эти проф. бегуны и прыгуны создают лишь мнимую солиларность бедняка и барыги под псевдопатриотическим соусом спортивных побед и достижений.


Они зарабатывают деньги так как умеют, тем чему обучены. И только лицемеры требуют от них отказаться от шансов в жизни ради какой то там призрачной идеи и патриотизма. Ещё раз, СССР кончился, у нас капитализм. Власть срёт на народ и уже давно забила на соцразвитие.

> И эта ситуация, поездка без флага, как псины безродной, высвечивает ситуацию сильнее


Для плазменных поцреотов возможно, но у них чёт ни на что другое, кроме как сидеть и вонять сил не хватает. Для нормальных же людей, которые хоть что-то делают, очевидно, что люди имеют право хотя бы попытаться получить то о чем мечтают, без оглядки на нытиков и обиженных.
#59 | 18:49 16.12.2017 | Кому: Chipeska
Ну так пусть и не удивляются, что таких как они с таким мнением считают гандонами и власовцами.
Нурбагандов сказал: Работайте, братья.
Продажные шкуры вопят, что у спортсменов жизнь одна.
Кто страну то защищать будет?
Вопрос риторический. Явно, что не переможники и свидетели хпп.
#60 | 18:50 16.12.2017 | Кому: Borodaty
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#61 | 18:57 16.12.2017 | Кому: Всем
А пидорам не нравится когда их называют пидорами.

И что?
#62 | 19:17 16.12.2017 | Кому: Chipeska
> Люди имеют право участвовать,

Да конечно имеют, кто ж спорит. А общество имеет право относится к ним соответственно.
#63 | 19:27 16.12.2017 | Кому: Langedok
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#64 | 19:27 16.12.2017 | Кому: Saiyajin
> А пидорам не нравится когда их называют пидорами.
>
> И что?

Не редкость когда сами пидоры громче всех обвиняют всех остальных. Меж тем задай им вопрос "а что ты сделал на благо родины?", засовывают язык в жопу и окукливаются.
#65 | 19:30 16.12.2017 | Кому: Chipeska
> Ну не надо выдавать кучку плазменых за общество в целом.

У тебя и цифры есть?
#66 | 19:34 16.12.2017 | Кому: Всем
[censored]
#67 | 19:36 16.12.2017 | Кому: Langedok
> У тебя и цифры есть?

э не, это ты обобщаешь, ты и предоставляй первым.
#68 | 23:54 16.12.2017 | Кому: Вовинч
> Ну и вот ещё тем временем:
>
> > Организация IPhO, занимающаяся проведением международных олимпиад по физике для школьников, объявила о сомнениях в результате российской сборной, в 2017 году занявшей первое по числу наград место в личном и командном зачётах.
> >[censored]
>
> Так что участвовать в следующей олимпиаде нейтралы будут уже с членами в задницах.

бля, дна нет...
#69 | 01:30 17.12.2017 | Кому: Chipeska
> Они зарабатывают деньги так как умеют, тем чему обучены.

Такое ощущение, что все спортсмены живут исключительно за счёт олимпиады. И не поехав на олимпиаду они массово вымрут с голоду. Буквально.

> И только лицемеры требуют от них отказаться от шансов в жизни ради какой то там призрачной идеи и патриотизма.


Об том и речь. Те, кто поедут, поедут туда по своим личным причинам (амбиции, мечта, всемирная слава, деньги и т.д.). Но тогда непонятно, зачем лицемерить и говорить про защиту страны? Страну должны были защищать другие люди и гораздо раньше. Сейчас уже поздно для этого, страну от олимпиады отстранили и спортсмены наши там по большому счёту не нужны.
#70 | 01:50 17.12.2017 | Кому: Кащей
> Такое ощущение, что все спортсмены живут исключительно за счёт олимпиады. И не поехав на олимпиаду они массово вымрут с голоду. Буквально.

есть шанс подняться, пускай пользуются раз уж он есть

> Об том и речь. Те, кто поедут, поедут туда по своим личным причинам (амбиции, мечта, всемирная слава, деньги и т.д.). Но тогда непонятно, зачем лицемерить и говорить про защиту страны? Страну должны были защищать другие люди и гораздо раньше. Сейчас уже поздно для этого, страну от олимпиады отстранили и спортсмены наши там по большому счёту не нужны.


Их личное дело.
Насколько я вижу, туману как обычно нагоняют изнасилованные журналисты, а им вторит диванная армия икспертов по любым вопросам.
#71 | 02:39 17.12.2017 | Кому: zampolit
> Он не токарь.

Электрик, строитель, лесник. Устроит?
Верстальщик, дизайнер думаю не удовлетворят.
#72 | 04:02 17.12.2017 | Кому: Yashka
> Электрик, строитель, лесник. Устроит?
> Верстальщик, дизайнер думаю не удовлетворят.

Ага. Специалист широкого профиля.
#73 | 04:20 17.12.2017 | Кому: zampolit
Жить захочешь - всему научишься.
В России знаешь-ли, жить достаточно тяжело. И самые маленькие деньги сложнее всего заработать.
#74 | 06:40 17.12.2017 | Кому: северчанин
> И никто не должен лезть с советами к друг другу, как ему поступать.

Как говаривал Одинокий Бизон - Не оценивай дороги другого человека, пока ты не прошел хотя бы мили в его мокасинах.

Не все это понимают, да.
#75 | 06:49 17.12.2017 | Кому: Tolstoy
> Не находишь, что при позиции "мы всё для вас просрали, а дальше со своими проблемами ебитесь сами как хотите" данная фраза выглядит как-то лицемерненько?

И это ещё никто не копал в сторону - как выглядит реальная поддержка спорта в стране.
Например у нас есть Ломаченко - звезда мирового масштаба. Так вот он рассказывал что хоть какие-то деньги в виде стипендий - появились только после первого олимпийского золота, до этого всё на свои. Вплоть до того что на еду не всегда хватало.
Возможно у вас всё иначе, но я сильно удивлюсь если есть какие-то принципиальные отличия.

З.Ы. Прочёл камент за нумером 59. Похоже отличий минимум.
#76 | 07:06 17.12.2017 | Кому: Кащей
> Такое ощущение, что все спортсмены живут исключительно за счёт олимпиады. И не поехав на олимпиаду они массово вымрут с голоду. Буквально.

С голоду не вымрут, но жизнь будет проёбана почти наверняка.

Денежных видов спорта, куда можно уйти в профи - очень мало. Если ты не боксёр, не хоккеист или футболист, то все твои шансы это блеснуть на Олимпиаде\ЧМ, и потом работать уважаемым тренером (с нормальной зп) или депутатом, если совсем повезёт.
Иначе всё что останется это препод в ДЮСШ/инфизе или вообще физкультурник в школе.
А переквалифицироваться человеку которые всю жизнь только и делал что тренировался тоже конечно можно. Но сложно. Потому что спортивная карьера заканчивается тогда, когда твои однолетки закончили свои ВУЗы и уже имеют несколько лет стажа. Ещё можно пойти в ЧОП или ОПГ.

В том числе и поэтому среди бывших спортсменов без больших сопртивных достижений - так много алкашей.
#77 | 07:52 17.12.2017 | Кому: HuntSolo
Так они ж сами такой выбор сделали. Должны же были понимать, что карьера профессионального спортсмена коротка и потом надо будет как-то жить. Поэтому доводы про "всю жизнь тренировались" и "олимпиада - единственный шанс" выглядят странно.
#78 | 07:54 17.12.2017 | Кому: Всем
Постсоветский бардак, солженицынское вранье из всех утюгов и уничтожение всякой идеологии, кроме "Обогащайтесь" и привели к тому, что некоторые комментаторы не видят ничего страшного в предательстве, пусть и не совершенного и далеко не социалистического, но всё же отечества.
Как далеко вы готовы зайти в этих оправданиях? У Власова, безусловно, было множество веских причин поступить так, как он поступил. Впрочем, как и у Карбышева. Только эти люди находятся на двух противоположных полюсах.
Какая страна, какое общество жизнеспособны: та, которая чтит и воспитывает на примере Карбышева, или та, что оправдывает власовшину?
#79 | 08:05 17.12.2017 | Кому: Всем
Извините, но если вы считаете, что Виктор Ан, Рой Джонс, Шейн Перкинс, Джеф Монсон это молодцы, то какое право то вы имеете осуждать наших спортсменов?
#80 | 08:12 17.12.2017 | Кому: Кащей
> Так они ж сами такой выбор сделали.

В детстве сами свой выбор сделали? Когда их родители в спортсекции привели?
Человек способен к осознанному выбору хорошо если к 40. Да и то не все. Никто не делает осознаный выбор в детстве. Выбор в таком возрасте - целиком заслуга среды, которая их окружает.
А подростков способных здраво оценить перспективы спортивной карьеры, и завершить её в 16, если эти перспективы их чем-то не устраивают - единицы. Да и то, для того тобы они умели это делать, их опять таки надо учить. Это люди, а не сферические кони в вакууме.

> Должны же были понимать, что карьера профессионального спортсмена коротка и потом надо будет как-то жить. Поэтому доводы про "всю жизнь тренировались" и "олимпиада - единственный шанс" выглядят странно.


Ну так они и понимают. И действуют в соответствии с этим пониманием. Наверное не хотят проебать свою одну единственную жизнь, только для того чтобы кто-то испытал небольшое моральное удовлетворение, от того что они - спортсмены - ведут себя так как хочется их болельщику, который и спортом-то, как правило интересуется только во время олимпиад/чм, потому и болельщиком-то его можно назвать с сильной натяжкой.
И если бы от их патриотизма был хоть какой-то практический выхлоп - их ещё можно было бы понять. А так им предлагают отдать всё что есть, для того чтобы получить по сути просто респект от людей которым на них в принципе не насрать только раз в 4 года, да и то только в том случае если они победят.
И всё. Ни книг не напишут, ни фильмов не снимут, ничего не будет. Будет ДЮСШ, пьянки по вечерам в тренерской с коллегой легкоатлетом, и рассказы о проёбаной жизни.
#81 | 10:57 17.12.2017 | Кому: Всем
Эта ситуация полностью на совести чиновников всех рангов, в том числе Путина. Подозреваю что так страну заставили расплатиться за Донбасс, Крым и Сирию. Унизительно, но приобретения гораздо весомее. Вины спортсменов в сложившейся паскудной ситуации нет, тот или иной допинг сегодня жрут все кто профессионально выступает, даже хронические астматики, без устали хуярящие на лыжах по морозу десятки километров. Сильнейших выбили, поэтому будут тыкать в лицо тем что российские атлеты по честному, без допинга, ни одной медали завоевать не могут. Ехать ради новой порции унижений и только ради личного участия по меньшей мере странно. О какой защите чести России может идти речь, когда ты согласился с условием выступать без флага своей страны и даже гимна её исполнять не будут? Повторю, вины спортсменов нет, зато есть отличная возможность послать нахуй устроителей балагана "вне политики" и возродить спартакиаду СССР с приглашением иностранных спортсменов, без пидорского МОК.
#82 | 11:16 17.12.2017 | Кому: HuntSolo
> Ну так они и понимают. И действуют в соответствии с этим пониманием.

Родина это там где жопа в тепле. (с)
#83 | 12:34 17.12.2017 | Кому: северчанин
> Токарей - на Олимпиаду!

[censored]
#84 | 13:16 17.12.2017 | Кому: Всем
Пишут, что это утверждённая форма нейтральных хоккеистов. Я считаю, что это великая перемога.
Это замечательно, что наши хоккеисты выступят на Олимпиаде, они же столько тренировались, не имея средств для этого. Пусть хоть денег на экипировку заработают.

[censored]
#85 | 13:22 17.12.2017 | Кому: Chipeska
> ваше мнение для них очень важно

Да, иначе не было бы нытья вроде: "Это очень неприятно слышать."

> Люди имеют право участвовать, всех нытиков нахуй. Про патриотизм всегда вспоминают когда не хотят денег платить, СССР закончился давно.


Участвовать им никто не запрещает. Но они ноют, что типа на подвиг идут, а их вместо восхищения, помоями обливают. Собственно, именно поэтому с тобой полностью согласна - "всех нытиков - нахуй!" и в первую очередь нахуй нытиков-"спортсменов", которым, видите-ли, одобрение наше нужно и поддержка.
Обойдутся.
#86 | 13:25 17.12.2017 | Кому: очень толстый
> Извините, но если вы считаете, что Виктор Ан, Рой Джонс, Шейн Перкинс, Джеф Монсон это молодцы, то какое право то вы имеете осуждать наших спортсменов?

Мы люди простые. Если кто выступает под нашим флагом - он наш молодец (даже если у него глаза узкие или морда негритянская). А ежели кто выступает под вражьим - тот и сам во вражины записывается. Вот и вся простая правда.
И мы тут в нашем полном праве. Кем себя ты назовешь - тем и являешься. Повесил нейтральную тряпку - стал нейтральной тряпкой.
#87 | 13:35 17.12.2017 | Кому: Illais
> Да, иначе не было бы нытья вроде: "Это очень неприятно слышать."

журналист спросил, ему отвтетил, а так всем пох. Соло верно выше написал.
Все недоболельщики вспоминают про этих спортсменов раз в 4-е года. Пользы от них никакой, зато вони до небес.

> Участвовать им никто не запрещает. Но они ноют, что типа на подвиг идут, а их вместо восхищения, помоями обливают.


Все ноют? Или это ты интерпретируешь частные разговоры с журналистами в своем ключе?

> Собственно, именно поэтому с тобой полностью согласна - "всех нытиков - нахуй!" и в первую очередь нахуй нытиков-"спортсменов", которым, видите-ли, одобрение наше нужно и поддержка.

> Обойдутся.

Всех нахуй. Нытиков от спортсменов, нытиков от недоболельщиков.
Пускай едут если хочется, победят молодцы, не победят, сами виноваты.
#88 | 18:32 17.12.2017 | Кому: HuntSolo
> Человек способен к осознанному выбору хорошо если к 40. Да и то не все.

А до 40 большинство людей - безвольные слабохарактерные и ничего непонимающие дебилы? А говорят, спорт характер воспитывает и волю закаляет.
Я в полглаза слежу за олимпийской темой здесь на Вотте. Ты уже второй, кто спортсменам в уме отказывает.

> Это люди, а не сферические кони в вакууме.


Согласен. И вот эти люди, когда смотрели международные турниры и соревнования (а они наверняка их смотрели), слушали заслуженных мастеров, в том числе и олимпийских чемпионов, наверняка представляли себя, стоящими на пьедестале, им вручают медали, поднимают флаг их родной страны, включают гимн их родной страны. Они стоят все гордые, слёзы текут и капают, болельщики им рукоплескают. Если после всего этого они так и не поняли, что олимпиада - это соревнование стран, что спортсмен на международных турнирах представляет страну, а не себя самого, тогда они действительно дебилы.

Хотят ехать, пусть едут. Но пусть при этом хотя бы не лицемерят и не говорят про защиту страны. Нашей страны на этой олимпиаде не будет, а значит защищать им там некого и нечего. Поэтому едут они туда на других посмотреть и себя показать. И да, денежек заработать. Не врали бы, глядишь сограждане и относились бы к ним получше.

> Наверное не хотят проебать свою одну единственную жизнь, только для того чтобы кто-то испытал небольшое моральное удовлетворение, от того что они - спортсмены - ведут себя так как хочется их болельщику, который и спортом-то, как правило интересуется только во время олимпиад/чм, потому и болельщиком-то его можно назвать с сильной натяжкой.


На них откровенно насрали международные спортивные чиновники. Их откровенно кинули свои родные чиновники. Если они при этом сами ещё и на болельщиков плюют, то может "предатели" - это правильное название для них?
#89 | 21:12 17.12.2017 | Кому: Кащей
> На них откровенно насрали международные спортивные чиновники. Их откровенно кинули свои родные чиновники. Если они при этом сами ещё и на болельщиков плюют, то может "предатели" - это правильное название для них?

Они готовились, а их все кинули.
Какой у них выход? Чего им делать то? Ты поделись, расскажи как надо Родину любить.

Такую же хуйню несли когда китайцы стали наших лётчиков, а так же других спецов переманивать, и те не отказались.
#90 | 00:56 18.12.2017 | Кому: Chipeska
> Они готовились, а их все кинули.
> Какой у них выход? Чего им делать то? Ты поделись, расскажи как надо Родину любить.

Да просто не врать про "защищать страну".
#91 | 05:37 18.12.2017 | Кому: andre.bliz
Спасибо! В очередной раз убеждаюсь в том, что Пелевин в русской литературе состоит в звании не ниже полковника (для сравнения: Лукьяненко ефрейтором ходит).
#92 | 05:42 18.12.2017 | Кому: очень толстый
Вы не в той системе координат пытаетесь оперировать - возвращайтесь в реалистичную парадигму, а то загнав оппоненту в дупу штопор в пятимерном пространстве и потянув его обнаружите новые ощущения позади, ниже пояса.
#93 | 06:50 18.12.2017 | Кому: Chipeska
> Они готовились, а их все кинули.

Позволь поинтересоваться, а я их каким макаром кинул?

> Какой у них выход? Чего им делать то?


Вариант сохранить достоинство и не унижаться не рассматривается?

> Ты поделись, расскажи как надо Родину любить.


А тут не о любви к Родине речь идет.
#94 | 10:51 18.12.2017 | Кому: Всем
Я так понимаю, спортсмены должны проявлять принципиальность и патриотизм себе в ущерб лично себе (довольно серьёзный ущерб). И, тем самым, сделать наше государство и нас всех лучше. Подать пример стойкости, "врагам нас не сломить".
Всё это так, и публичный характер их деятельности к этому обязывает.
Поэтому, все претензии к их позиции справедливы.

Но, господа, есть одно но.

Спортсмены, как и менты, и чиновники, и олигархи не с Марса к нам завезены. Наши спортсмены - прямое порождение нашего общества.
И, хотя на Вотте собрались только рыцари в сияющих доспехах, смотря на поведение спортсменов мы смотримся в зеркало.

Кто из нас, совершая очень важный выбор в жизни поставил страну на первое место, а себя на второе? Ведь очень легко рассуждать, когда проявлять патриотизм себе в ущерб должен кто-то другой.
Кто из нас проявил принципиальность и твёрдость духа не ради своей выгоды, а ради страны? Хотя бы в мелочах.

Посмотрите правде в глаза - продаёт и предаёт свою страну большинство. Но делает это неявно, по-мелочи и не под телекамеры, вот и всё.
И этот позорный выбор, который сделала наша страна состоит из наших маленьких личных выборов, которые мы делаем каждый день.
А если бы это было не так, ни одному спортсмену или чиновнику и в голову не пришло вести себя так, как сейчас.

И исправить чиновников/спортсменов/ментов мы можем только исправив себя. Взяв труд по улучшению страны на себя лично, под свою ответственность и бесплатно.
#95 | 10:52 18.12.2017 | Кому: Кащей
> На них откровенно насрали международные спортивные чиновники. Их откровенно кинули свои родные чиновники. Если они при этом сами ещё и на болельщиков плюют, то может "предатели" - это правильное название для них?

А ты-то что сделал, чтобы в нашей стране были нормальные чиновники? Ничего? Значит, в этой логике, ты тоже предатель, но анонимный и калибром поменьше.
#96 | 11:06 18.12.2017 | Кому: Кащей
> Чиновников и политиков тоже больше всех осуждают те, кто этих чиновников и политиков по телевизору видит.

Футболистов забыл!!!
#97 | 12:58 18.12.2017 | Кому: kolhoz
> Футболистов забыл!!!

Неа, просто в другой беседе про них упомянул.
#98 | 12:59 18.12.2017 | Кому: kolhoz
> А ты-то что сделал, чтобы в нашей стране были нормальные чиновники? Ничего? Значит, в этой логике, ты тоже предатель, но анонимный и калибром поменьше.

Во-первых, это в какой такой логике? Во-вторых, речь вроде про спортсменов, а не про чиновников. С чиновниками-то как раз всё понятно. Мнения разделились насчёт спортсменов.
#99 | 13:00 18.12.2017 | Кому: Langedok
> Позволь поинтересоваться, а я их каким макаром кинул?

А ты кто? О_о

> Вариант сохранить достоинство и не унижаться не рассматривается?


Перед кем?

> А тут не о любви к Родине речь идет.


Дак а чего тогда надобно?
#100 | 16:57 18.12.2017 | Кому: Chipeska
> А ты кто? О_о

Тот кто входит в понятие "все".

> Перед кем?


Ну хотя бы для начала перед самим собой.

> Дак а чего тогда надобно?


Извини, ты уже большой мальчик, поэтому я не буду устраивать лекции про правильное воспитание, про честь и достоинство, про моральный дух и высокие идеалы. И про многое другое. И как всего этого лишают людей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.