Новости китайского кораблестроения

vk.com — Построенный в Китае грузовой корабль площадью с два футбольных поля! Кораблестроительная компания GSI поставила этот балкер с дедвейтом в 261 тысячу тонн австралийской горнодобывающей компании Fortescue Metals Group. Корабль окрестили «Матильдой». Тревожно за Наташку стало. Как бороться будет?
Новости, Разное | зверюга 10:36 16.12.2017
19 комментариев | 51 за, 1 против |
#1 | 10:38 16.12.2017 | Кому: Всем
Впечатляет.
#2 | 10:43 16.12.2017 | Кому: Всем
[censored]
простите.
Антон
надзор »
#3 | 10:48 16.12.2017 | Кому: Krondor
[censored]

Извините.
SamFowler
дурко »
#4 | 10:49 16.12.2017 | Кому: Всем
А вот интересно осадка какая у него. Пароход видимо под руду, а вот во все ли порты заходить сможет
#5 | 10:58 16.12.2017 | Кому: SamFowler
А нафиг ему во все заходить? Такие пароходики обычно встают на линию и на ней всё жизнь пашут, то есть два порта максимум он увидит.
#6 | 11:22 16.12.2017 | Кому: зверюга
> два порта максимум он увидит.

Если не потонет. А то только один получится.
#7 | 11:22 16.12.2017 | Кому: Джо
Внушаить!!!
[censored]
Ringo
шутил про красные линии »
#8 | 11:44 16.12.2017 | Кому: Всем
А куда Наташка подевалась во время показа фильма про бандеровцев в Москве?
#9 | 11:46 16.12.2017 | Кому: Ringo
Надо ей вопрос задать. Самому интересно.
#10 | 11:46 16.12.2017 | Кому: зверюга
> А нафиг ему во все заходить? Такие пароходики обычно встают на линию и на ней всё жизнь пашут, то есть два порта максимум он увидит.

А бывает, такие пароходы вообще в порты не заходят - становятся на якорной стоянке в десятке километров от порта, и им маленькими теплоходиками туды-сюды всё перевозят. Знакомый на таком маленьком теплоходике работал, говорит - тоска дикая, как на конвейере, через пару месяце себя роботом чувствовать начинаешь.
#11 | 12:06 16.12.2017 | Кому: BooldozErrr
> через пару месяце себя роботом чувствовать начинаешь.

И чем это твой мясной знакомый недоволен?!
#12 | 12:07 16.12.2017 | Кому: BooldozErrr
> А бывает, такие пароходы вообще в порты не заходят - становятся на якорной стоянке в десятке километров от порта, и им маленькими теплоходиками туды-сюды всё перевозят

Экономически нецелесообразно руду таким образом переваливать.

> тоска дикая, как на конвейере, через пару месяце себя роботом чувствовать начинаешь.


Это ты ещё у рыбаков не спрашивал.
#13 | 12:32 16.12.2017 | Кому: Пальтоконь
> И чем это твой мясной знакомый недоволен?!

Однообразностью.
#14 | 12:34 16.12.2017 | Кому: BooldozErrr
> > И чем это твой мясной знакомый недоволен?!
>
> Однообразностью.

[censored]
#15 | 12:43 16.12.2017 | Кому: Всем
>австралийской горнодобывающей компании Fortescue Metals Group. Корабль окрестили «Матильдой».

так у австралийцев же народная песня "waltzing Matilda", про овцекрада. Балерины ни при чём.
#16 | 12:45 16.12.2017 | Кому: Giatsynt
Вот не надо тут этого правдорубства! Мы за Наташку переживаем.
#17 | 13:47 16.12.2017 | Кому: зверюга
> А нафиг ему во все заходить? Такие пароходики обычно встают на линию и на ней всё жизнь пашут, то есть два порта максимум он увидит.

Это да, например:
"Berge Stahl – это самый большой балкер в мире. Гигантское судно может обрабатываться, в полном грузу, всего лишь в двух портах в мире, на терминале Понта да Мадейра Terminal Marítimo de Ponta da Madeira в Бразилии, и в Европорту вблизи Роттердама, Голландия. Да и в эти порты его заводят или выводят, когда он в грузу, с наступлением прилива."
[censored]
#18 | 22:36 16.12.2017 | Кому: зверюга
> Мы за Наташку переживаем.

кстати где она?
#19 | 08:04 17.12.2017 | Кому: Giatsynt
В думе. Депутатствует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.