Путин рассказал, что украинцы и русские – один народ

korrespondent.net — "Наши исторические, духовные и прочие корни дают мне право говорить, что в основе своей мы один народ", — сказал Путин. "Там много замечательного своеобразия: и в языке, и в культуре — во всём. И в России всё это очень любят, считают это частью собственной культуры", — добавил президент.
Новости, Политика | vitaly.kul 12:57 14.12.2017
69 комментариев | 84 за, 3 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 13:00 14.12.2017 | Кому: Всем
Цымбалюк там после этих слов не сдох в зале?
#2 | 13:01 14.12.2017 | Кому: Всем
Чтобы в потенциальных обвинениях не фигурировали вентилятор и лопата, сразу : лично сам также считаю, что русские и украинцы и белорусы - один народ.
#3 | 13:02 14.12.2017 | Кому: Legioneer
> Цымбалюк там после этих слов не сдох в зале?

Он в другой Вселенной живёт. Даже если в зале сидит.
Возвращается только что бы новости рассказать как там у них.
#4 | 13:04 14.12.2017 | Кому: Всем
Пустые слова.
Нужны реальные дела, осознание всеми единых корней и общности.
Лично я, не ощущаю ничего общего с народом, который сейчас живет на территории Украины.
Мне даже чурки понятней и ближе.
#5 | 13:05 14.12.2017 | Кому: Yashka
> Возвращается только что бы новости рассказать как там у них.

Выглядит примерно так

[censored]
#6 | 13:05 14.12.2017 | Кому: vitaly.kul
> сам также считаю, что русские и украинцы и белорусы - один народ.

Аналогично.
С гр. Путиным не согласен по многим вопросам, но тут полностью поддерживаю.
#7 | 13:08 14.12.2017 | Кому: mutafakaz
> ничего общего с народом, который сейчас живет на территории Украины.

А я ощущаю.
Даже с некоторыми (заблуждающимися) персонажами Вотта.
А те кто скачут - они вообще не могут считаться народом. Не может быть народа-преступника.
#8 | 13:18 14.12.2017 | Кому: vitaly.kul
> Чтобы в потенциальных обвинениях не фигурировали вентилятор и лопата, сразу : лично сам также считаю, что русские и украинцы и белорусы - один народ.

До 2014 года скорее всего так оно и было, но с тех пор всё поменялось.
#9 | 13:18 14.12.2017 | Кому: Всем
Народ один, идиоты разные!
#10 | 13:20 14.12.2017 | Кому: Yashka
> Даже с некоторыми (заблуждающимися) персонажами Вотта.

Щазз накликаешь)))
#11 | 13:24 14.12.2017 | Кому: Всем
> А я не заблуждаюсь!!!

Вотт, ну я же предупреждал)))
#12 | 13:27 14.12.2017 | Кому: Zveroboy
> > Чтобы в потенциальных обвинениях не фигурировали вентилятор и лопата, сразу : лично сам также считаю, что русские и украинцы и белорусы - один народ.
>
> До 2014 года скорее всего так оно и было, но с тех пор всё поменялось.

Столетиями - было, а за три года поменялось? Точно уверен, что такое может поменяться за три года?
И еще каверзный вопрос : отчего Путин перемен не заметил?
#13 | 13:30 14.12.2017 | Кому: ivar46
> Народ один, идиоты разные!

Отсюда получаем: народу - понятно. идиотам - нет.
#14 | 13:35 14.12.2017 | Кому: Всем
> И где тут заблуждение?

это не соответствует заголовку новости. Но соответствует тому, что сказал Путин. В заголовке на корре пропущена - скорее всего намеренно - фраза "в основе".
#15 | 13:38 14.12.2017 | Кому: Всем
> И где тут заблуждение?

Это мы с сербами и болгарами братские славянские народы. А великоросы, малоросы и белоросы один народ под названием русский.
RRB
Невменяемый »
#16 | 13:43 14.12.2017 | Кому: Zveroboy
> До 2014 года скорее всего так оно и было, но с тех пор всё поменялось.

С чего бы? Просто одни шагнули чуть-чуть дальше, а путь - абсолютно идентичный. имею ввиду у нынешней Украины и РФ. одни и те же перемоги, одни и те же зрады.
#17 | 13:44 14.12.2017 | Кому: Всем
> древнерусской народности.

А как же древляне, поляне и прочие кривичи???
#18 | 13:44 14.12.2017 | Кому: Всем
> Я всегда утверждал что
>
Дык все в курсе. Тыж тыщщу раз уже озвучивал)))

> И где тут заблуждение?


Не, не, не. Даже и не думай. Срача не будет))) С чего бы мне вдруг браться с тобой спорить? У тебя своя точка зрения, имеешь полное право.
#19 | 13:49 14.12.2017 | Кому: Всем
> а у твоей?

Я уже отвечал на твой вопрос, учебник РИ 19 века.

> попробуйте ка меня разубедить


Можешь попробовать. Когда впервые в документах или худ. произведениях упоминаются украинцы?
AzHoldem
дурко »
#20 | 13:54 14.12.2017 | Кому: mutafakaz
> Лично я, не ощущаю ничего общего с народом, который сейчас живет на территории Украины.

Объективной реальности насрать на твои ощущения, прикинь?
#21 | 13:59 14.12.2017 | Кому: sobersober
> Когда впервые в документах или худ. произведениях упоминаются украинцы?

1907 год[censored]
#22 | 14:07 14.12.2017 | Кому: Всем
> > А великоросы, малоросы и белоросы один народ под названием русский.
>
> Кто высказывает эту концепцию? Чем она подтверждается? Ну кроме: "Я так думаю - попробуйте ка меня разубедить!"
>
> У представленной мною концепции истоки лежат в советской историографии, а у твоей?

Украинцев, как отдельного народа, нема.
Есть малороссы, как составная часть русского народа.

[censored]
[censored]
#23 | 14:14 14.12.2017 | Кому: Всем
> А что с ними не так?

Пост № 26 прокомментируй.
#24 | 14:17 14.12.2017 | Кому: Всем
> А что с ними не так?

Куда ты их дел???
#25 | 14:17 14.12.2017 | Кому: Utgart
> 1907 год чтоль

Т.е. до 20 века об существовании украинцев ничего не знали. Я с этим никогда не спорил.
#26 | 14:18 14.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Есть малороссы, как составная часть русского народа.

Именно так.
#27 | 14:19 14.12.2017 | Кому: sobersober
> Т.е. до 20 века об существовании украинцев ничего не знали. Я с этим никогда не спорил.

Большевики из тактических соображений в 20-30 годы ХХ века стали заигрывать с украинскими националистами (которые, будучи русскими по происхождению, были антирусскими по мировоззрению), чтобы перетянуть их на свою сторону.

В результате таких заигрываний тактически выиграли, а стратегически проиграли.
#28 | 14:21 14.12.2017 | Кому: Всем
> И где сейчас живет такая национальность, где она существует ,кроме воображения отдельных мечтателей?

Она живет всё там же, где и жила. На территории осколка Исторической России, именуемом ныне Украиной.
#29 | 14:22 14.12.2017 | Кому: Всем
> Какое это имеет отношение к вопросу?

Самое прямое. Мы говорим об украинцах. Так ты можешь ответить на этот вопрос?
#30 | 14:24 14.12.2017 | Кому: Всем
> против нее нужно выдвинуть аналогичного уровня концепцию

Эт можно было-бы, но затея требует времени и концентрации внимания, поэтому я лучше посмотрю на происходящее со стороны)))

> все скатится к "идите на йух


Вотт чего точно бы не хотелось.
#31 | 14:24 14.12.2017 | Кому: sobersober
> Т.е. до 20 века об существовании украинцев ничего не знали. Я с этим никогда не спорил.

ты бы хоть почитал, чо по ссылке пишут ;). Вот, что писали об Украине в 1907 году.

> — так назывались юго-восточные русские земли Речи Посполитой. Это название никогда не было официальным; оно употреблялось только в частном обиходе и сделалось обычным в народной поэзии.


Так же интересно будет там почитать значение термина Украинофильство.
#32 | 14:27 14.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> В результате таких заигрываний тактически выиграли, а стратегически проиграли.

Не все с тобой согласятся, даже глядя на десятилетиями выращиваемых скакуасов.
#33 | 14:27 14.12.2017 | Кому: Utgart
> Так же интересно будет там почитать значение термина Украинофильство.

Не менее интересны статьи "Украинец" и "Украинка" )
#34 | 14:30 14.12.2017 | Кому: господин ПЖ
> Не менее интересны статьи "Украинец" и "Украинка" )

угу, походу эти термины появились попозже.
#35 | 14:33 14.12.2017 | Кому: Utgart
> > — так назывались юго-восточные русские земли Речи Посполитой.

Я не про земли спрашивал. Но то, что они русские уже интересно.
#36 | 14:37 14.12.2017 | Кому: Всем
В догонку у меня к тебе еще один вопрос. Как в Новороссии появились украинцы?
#37 | 14:42 14.12.2017 | Кому: sobersober
> Я не про земли спрашивал. Но то, что они русские уже интересно.

ну термин украинцы в современном понимании появился в 20 веке. А сам термин дохрена так то живёт. И что это меняет?
#38 | 14:56 14.12.2017 | Кому: vitaly.kul
> И еще каверзный вопрос : отчего Путин перемен не заметил?

Потому что ему некогда думать о таких пустяках!!! Он о народе беспокоится!!!

Верите Путину, как родному?
Ну так слушайте, что он говорит про хозяюшек:

[censored]
#39 | 15:01 14.12.2017 | Кому: Всем
> Но если не считать сумрачные фантазии националистов всех мастей

Этих даже и во внимание брать не стоит.

> Нет альтернативных советской концепций


Есть историографика РИ, австрийские источники 19 века например. Но, повторюсь, я пас)))) нет, так нет!
#40 | 15:03 14.12.2017 | Кому: Всем
> Я не историк, но думаю как раз лет сто назад малоросов переименовали в украинцев.

Многие малороссы были крайне недовольны таким переименованием и тем, что им отказали в праве называться русскими.
#41 | 15:11 14.12.2017 | Кому: Utgart
> ну термин украинцы в современном понимании появился в 20 веке. А сам термин дохрена так то живёт. И что это меняет?

Концепцию, которой придерживается чоткий и украинские националисты.
#42 | 15:12 14.12.2017 | Кому: Всем
> Можно еще краешком позаглядывать

Что бы вести убедительную дискуссию, надо кидать пруффы. Для этого гуглить источники, вылистывать цитаты. Приводить сравнения... нет-нет-нет /и немедленно накатил/))))
#43 | 15:14 14.12.2017 | Кому: Всем
> Нету такой национальности "малоросы" уже сто лет как.

Ты же сам утверждал, что малороссы это украинцы. А теперь утверждаешь, что украинцев нет :-)
mik16
интеллектуал »
#44 | 15:15 14.12.2017 | Кому: AndroidSav1
Большевики ничего не проиграли. При социализме абсолютно не важно, украинец ты или казах. Был бы человек хороший, а там будь хоть марсианином. При капитализме нац. идентичность выпячивают для разделения и управления народными массами. Так что проиграли не большевики, проиграли те, кто отказался от социализма.
#45 | 15:16 14.12.2017 | Кому: Всем
> Я не историк, но думаю как раз лет сто назад малоросов переименовали в украинцев.

Т.е. украинцы появились в 20 веке?
#46 | 15:22 14.12.2017 | Кому: Всем
> А как на Украине появились малоросы?

Речь не про Украину и не про малоросов. Речь про то, как в Новороссии появились украинцы. Ты способен ответить на этот вопрос?
#47 | 15:22 14.12.2017 | Кому: Всем
> Эх...
> Поддерживаю!

И это правильно)))
#48 | 15:24 14.12.2017 | Кому: Всем
Я правильно понял:
- Ленин бомбу заложил;
- Миллионы репрессированных;
- Галоши в Африку;
- Дорогие партнеры;
...И прочие перлы.
На фоне доски манергейму, стенам плача, бухо-центру, досок иудам, спектаклям пидарам-перебежчикам, отсосу в бундестаге, захарченкам, табуреткинам и прочей хуете...а также почестям док фильму про наци...на фоне бомбежек ЮВ он никого не напоминает?
[censored]
#49 | 15:25 14.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Многие малороссы были крайне недовольны таким переименованием

Переименованием? А в кого тогда белоросов переименовали? :)
#50 | 15:25 14.12.2017 | Кому: Zveroboy
> Верите Путину, как родному?

Нутру своему верю. Нутряное еще ни разу в жизни не подводило. Так вот, оно, нутро, после долгого сбора поведенческой статистики по родным, близким и знакомым "русским" и "украинцам", категорично (моё, всё же, нутро) определяет : один народ! Не три ветки одного дерева, а одна ветка. Что же на эту мысль натолкнуло :

- ценности - духовные, семейные, пацанские - один-в-один
- одинаково категоричны, одинаково инертны, одинаково отважны, одинаково сентиментальны, одинаково сообразительны. Не чем-то напоминает, а идентично!
- смеются/плачут над одним и тем же! рыло чистят за одно и то же! косячат - и то одинаково!

на фоне перечисленного, лично сам для себя языковыми, внешними, костюмными и гастрономическими различиями пренебрегаю. Вообще.

Отрадно видеть, что не один я. И - сюрприз - это я сейчас не про Путина :) Он-то понятно, с какой целью это говорит.

Вот на одной чаше весов - нутряное. Это то, от описания чего зачастую отмораживаешься, но чему веришь безоговорочно.
А на другой - томА! историков. Да не абы каких - советских. Где моя точка зрения разнесена в пух и прах.
У меня по данному вопросу нутряное уверенно пересиливает рациональное.

Если ты русский (украинец, белорус) - для тебя нутряное знание пересилит заключение любого консилиума. Больше скажу - если ты русский (украинец, белорус) , то ты прямо сейчас, читая это, точно знаешь, про что я пишу. А если не русский - то моя мысль предельно упрощается : поверь на слово - один народ!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.