Панду взад!

lenta.ru — 92 процента зрителей украинского телеканала NewsOne проголосовали за возвращение режима прошлого президента Виктора Януковича. Об этом сообщает портал «Политнавигатор». В субботнем эфире зрителям предложили выбрать один из двух вариантов ответа на вопрос «За кого бы вы проголосовали — за прошлую преступную власть или нынешнюю?». Из 46686 человек лишь восемь процентов поддержали политику действующего президента Петра Порошенко.
Новости, Политика | Doom405 02:01 10.12.2017
42 комментария | 150 за, 0 против |
#1 | 02:04 10.12.2017 | Кому: Всем
Оставшиеся 8% проголосовали за Путина? А вообще, я считаю, что это охуенный успех майдана. Налицо явное единение народа. Правда, единение в ненависти к действующей власти, но все же!
#2 | 02:09 10.12.2017 | Кому: Работник кабеля
> успех майдана

Понятно, что зрители канала не репрезентативная выборка, но 46686 принявших участие в голосовании все-таки величина.
Так что да, успех майдана налицо.
#3 | 02:41 10.12.2017 | Кому: Всем
Граждане "украины", жмите Ctrl+Z, или грузите последний сэйв, в чём проблема-то???
ЧО, не получается? Об-на! а жизнь-то не игрушка, оказывается! И то, что вы натворили аукнется ещё вашим внукам.

UPD - к нам это тоже относится.
#4 | 03:19 10.12.2017 | Кому: Всем
[напевает]

Фааарш невозможно
Провернуть назааад...
#5 | 04:35 10.12.2017 | Кому: Всем
Когда ебанутые хохлы начинают рассказывать крымчанам об оккупации, для этого они берут Украину Януковича и натягивают на российский Крым. Про порошенковскую Украину они даже не икают
#6 | 04:49 10.12.2017 | Кому: Трианон
> Когда ебанутые хохлы начинают рассказывать крымчанам об оккупации,

У россиян все зашибись???
#7 | 06:01 10.12.2017 | Кому: Stopir
> > Когда ебанутые хохлы начинают рассказывать крымчанам об оккупации,
>
> У россиян все зашибись???

Возможно, у меня лучше чем у тебя. А что?
edw
надзор »
#8 | 06:35 10.12.2017 | Кому: Всем
А Лёню Брежнева им не хочется?
Чудики.
#9 | 07:01 10.12.2017 | Кому: Всем
Блин, ну вас же вотт именно тогда и предупреждали, что все так и будет, как вы сейчас голосуете! Но нет, вы скакали, и разрушили и вои, и чужие жизни. А Панда уже не вернется.
#10 | 07:15 10.12.2017 | Кому: Валькирия
> А Панда уже не вернется.

Панда обиделась.
#11 | 07:20 10.12.2017 | Кому: Всем
Если панду нельзя вернуть взад, то надо создать новую панду с шлюхами и блэкджетом!
#12 | 07:27 10.12.2017 | Кому: Валькирия
А почему его стали называть пандой?
#13 | 07:29 10.12.2017 | Кому: alxnder
Был лозун "Банду геть!" (геть = долой, т.е., "долой банду"). Ну а в хоровом исполнении скакальщиков "банда" превратилась в "панду". Ну а потом уже и демотиваторов по теме насочиняли :) Как-то так.
#14 | 07:36 10.12.2017 | Кому: Валькирия
> Но нет, вы скакали

Вполне возможно, что скакали именно оставшиеся 8 процентов!!!
#15 | 07:37 10.12.2017 | Кому: Валькирия
> Был лозун "Банду геть!" (геть = долой, т.е., "долой банду").

В наших краях мастера словесности уже давненько соорудили демотиватор "Панду Бутина под суд".
#16 | 07:44 10.12.2017 | Кому: Всем
«За кого бы вы проголосовали — за прошлую преступную власть или нынешнюю?»

Т.е. в любом случае голосовали за преступну владу.
#17 | 07:44 10.12.2017 | Кому: Walet
> Вполне возможно, что скакали именно оставшиеся 8 процентов!!!

"Дураков на свете не так много, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу" :)
#18 | 08:00 10.12.2017 | Кому: Всем
> возвращение режима прошлого президента Виктора Януковича

Угу... и через 2-3 года новый майдан. Это как возвращение Брежнева с результатом в 91-м...
#19 | 08:04 10.12.2017 | Кому: Всем
ой не зря бандерьё давеча зхакрывало этот сэпарский ньюсван, не зря!
#20 | 09:06 10.12.2017 | Кому: Всем
Видно у укров есть логическое мышление, но работает очень медленно. Наевшись до сыта власти радикальных нацистов, укры в полном составе голосуют за возвращение умеренных нацистов. Такими темпами, лет через сто, додумаются совсем отказаться от нацизма.
#21 | 09:13 10.12.2017 | Кому: Всем
Главное когда ВЦИОМ проводит опросы и выводит рейтинги Путина, все понимают цену этим опросам и реагируют соответственно.[censored]

А когда украинский оппозиционный канал делает тоже самое в отношении действующей власти, в то время как идут яростные попытки эту власть свалить - ни у кого даже сомнения не возникает, насколько эти рейтинги соответствуют действительности. Ло-ги-ка.

Не говоря о том, что это какая-то очень избирательная вера в укроСМИ.
jscbbo
Дурачок »
#22 | 09:17 10.12.2017 | Кому: Работник кабеля
Да панду взад, но эти же люди считают - Россия оккупант. А без России при любой панде будет хуево. Хохлы ещё не поняли.
#23 | 09:31 10.12.2017 | Кому: HuntSolo
> Главное когда ВЦИОМ проводит опросы и выводит рейтинги Путина, все понимают цену этим опросам и реагируют соответственно.

давай расскажи скорее кто такие "все", что не так с опросами и прочее.
тебе ж явно охуенно виднее и ты уверен как оно на самом деле то.
#24 | 09:32 10.12.2017 | Кому: den_fmj
> давай расскажи скорее кто такие "все", что не так с опросами и прочее.
> тебе ж явно охуенно виднее и ты уверен как оно на самом деле то.

Я сужу строго по каментам, по ссылке что привёл. Сходи почитай, если грамотный.

И если тебя так припекает слово "все", то замени его на "многие".
#25 | 09:33 10.12.2017 | Кому: HuntSolo
> > давай расскажи скорее кто такие "все", что не так с опросами и прочее.
> > тебе ж явно охуенно виднее и ты уверен как оно на самом деле то.
>
> Я сужу строго по каментам, по ссылке что привёл. Сходи почитай, если грамотный.

о да, каменты это охуенно репрезентативная выборка. и ты что-то там про логику говорил?
#26 | 09:36 10.12.2017 | Кому: den_fmj
> о да, каменты это охуенно репрезентативная выборка

Ты в приступе охранительства забыл одну деталь. Находясь на вотте я сужу о событии по мнению, что высказывают об этом событии на вотте. И обсуждая эту новость я тоже учитывал мнение только воттовчан. И обсуждаю я тут степень доверия к источникам информации среди воттовчан, а не то насколько в России на самом деле Путина любят.

Так что да. Выборка - достаточно репрезентативная.
#27 | 09:47 10.12.2017 | Кому: HuntSolo
ну так вот тебе для информации идут и голосуют за Путина по 45-60% пришедших, а на вопросы одобряют ли в общем деятельность и отвечают по 80% "да".

> Так что да. Выборка - достаточно репрезентативная.


буагагага

специально для таких как ты, в псто №2 Doom405 написал:

> Понятно, что зрители канала не репрезентативная выборка, но 46686 принявших участие в голосовании все-таки величина.
#28 | 09:51 10.12.2017 | Кому: den_fmj
> ну так вот тебе для информации идут и голосуют за Путина по 45-60% пришедших, а на вопросы одобряют ли в общем деятельность и отвечают по 80% "да".

Ценная информация. Я учел твоё мнение, как мнение одного из воттовчан. Мерси.
#29 | 09:53 10.12.2017 | Кому: HuntSolo
> Главное когда ВЦИОМ проводит опросы и выводит рейтинги Путина, все понимают цену этим опросам и реагируют соответственно.

Я не знаю, кто такие "все", но за Путина проголосуют больше, чем за Жириновского, Зюганова и Собчак.
Вместе взятых. По-моему, это очевидно.
#30 | 09:53 10.12.2017 | Кому: den_fmj
> специально для таких как ты, в псто №2 Doom405 написал:
>
> > Понятно, что зрители канала не репрезентативная выборка, но 46686 принявших участие в голосовании все-таки величина.

А вот тут опять поднимается вопрос о доверии к источникам информации. Прям сказка про белого бычка.
#31 | 09:55 10.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Я не знаю, кто такие "все", но за Путина проголосуют больше, чем за Жириновского, Зюганова и Собчак.
> Вместе взятых. По-моему, это очевидно

Всё может быть. Но я тут о ВЦИОМЕ, его рейтингах, реакции воттовчан на эти рейтинги, и о ньюсван, его рейтингах и реакции воттовчан на эти рейтинги. Я не знаю как понятнее объяснить.

И кто там у вас за кого топит в масштабах страны - не моё дело. Мне это может быть интересно или нет - максимум. Так вот, мне это не интересно. Мне интересно, что пишут об этом на вотте.
#32 | 09:56 10.12.2017 | Кому: HuntSolo
> льства забыл одну деталь. Находясь на вотте я сужу о событии по мнению, что высказывают об этом событии на вотте. И обсуждая эту новость я тоже учитывал мнение только воттовчан. И обсуждаю я тут степень доверия к источникам информации среди воттовчан, а не то насколько в России на самом деле Путина любят.

Те, кто придут выбирать из Путина, Зюганова, Жириновского, Собчак, Навального, Явлинского, Витухновской - в большинстве своём проголосуют за Путина. Отрицать это - глупо.
#33 | 09:58 10.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Отрицать это - глупо.

Так я не отрицаю.
#34 | 09:59 10.12.2017 | Кому: HuntSolo
> Всё может быть. Но я тут о ВЦИОМЕ, его рейтингах, реакции воттовчан на эти рейтинги, и о ньюсван, его рейтингах и реакции воттовчан на эти рейтинги. Я не знаю как понятнее объяснить.

Ты правда думаешь, что Навальный или Явлинский охренеть как популярны в народе и только коварный ВЦИОМ коварно замазал как минимум два ноля в их рейтинге?
#35 | 10:01 10.12.2017 | Кому: HuntSolo
> > Отрицать это - глупо.
>
> Так я не отрицаю.

Ну вот из всех перечисленных лиц Путин лидирует с большим отрывом. Что неудивительно.
Поэтому я не хожу на выборы. Без меня справятся.
#36 | 10:04 10.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты правда думаешь, что Навальный или Явлинский охренеть как популярны в народе и только коварный ВЦИОМ коварно замазал как минимум два ноля в их рейтинге?

У нас на лицо явное недопонимание друг-друга, посему предлагаю сменить тему. Я понятнее не объясню, и ты мне ничего не докажешь, хотя бы потому что я согласен с тобой в тех вопросах что ты пишешь.

Поэтому этой атмосфЭрной гифкой я и закончу нашу беседу. Извини, осьминога не было.

[censored]

З.Ы. В том опросе, по ссылке, речь об одобрении деятельности Путина, а не о том кто победит на выборах. Теперь я точно всё сказал)
#37 | 10:29 10.12.2017 | Кому: HuntSolo
> У нас на лицо явное недопонимание друг-друга, посему предлагаю сменить тему. Я понятнее не объясню, и ты мне ничего не докажешь, хотя бы потому что я согласен с тобой в тех вопросах что ты пишешь.
>

Я и не пытаюсь чего-то доказать. Я про то, что если ВЦИОМ и врет, то не сильно.

>В том опросе, по ссылке, речь об одобрении деятельсности Путина, а не о том кто победит на выборах. Теперь я точно всё сказал)


Ну извини, влезу тогда еще раз. Как бы не было удивительно, деятельность Путина одобряют большинство сограждан. Потому как еще в памяти те самые "благословенные 90-е". А щас тепло, светло и мухи не кусают. Вперед ногами из Чечни не везут. Чего еще нужно для простого счастья?
Вот разве что бензин дорожает регулярно.
Ringo
шутил про красные линии »
#38 | 11:00 10.12.2017 | Кому: Всем
Панду то они геть, конечно, но уверен, что те же самые опросанты и России геть сказали бы. Ибо Янукович только несколько лет как враг народа, а Россия уже несколько десятилетий. Для многих с детского сада...
#39 | 11:09 10.12.2017 | Кому: Ringo
> Панду то они геть, конечно, но уверен, что те же самые опросанты и России геть сказали бы. Ибо Янукович только несколько лет как враг народа, а Россия уже несколько десятилетий. Для многих с детского сада...

Мне в середине 90-х уже втирали настоящую историческую правду из Канады, за авторством некоего Ореста Субтельного.
Aleks3
надзор »
#40 | 12:34 10.12.2017 | Кому: Всем
Ну так шо? Проводить войсковую операцию силами ДНР и ЛНР, и Янука за ноздри и президентское кресло?
#41 | 17:06 10.12.2017 | Кому: Aleks3
> Ну так шо? Проводить войсковую операцию силами ДНР и ЛНР, и Янука за ноздри и президентское кресло?

Думаешь, во второй-то раз точно не просрёт?
Aleks3
надзор »
#42 | 18:39 10.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Думаешь, во второй-то раз точно не просрёт?

Поставить над ним надёжного человека с дубиной для контроля действий, и всё будет ок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.