Палестинцы признали Техас территорией Мексики

moscow-baku.ru — В ответ на признание президентом США Дональдом Трампом Иерусалима израильской столицей, Палестинская национальная администрация (ПНА) объявила, что признает Техас частью государства Мексики, поскольку оно было аннексировано Соединенными Штатами в 1840-х годах.
Новости, Общество | pyth2000 15:34 08.12.2017
30 комментариев | 161 за, 0 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 15:34 08.12.2017 | Кому: Всем
«Территория к северу и востоку от Рио-Гранде очень важна для мексиканцев, - пояснил представитель ПНА. - До того, как американские поселенцы появились и принесли с собой рабство, Мексика контролировала эту землю. Затем президент Джеймс Полк отправил свои войска, чтобы вторгнуться на остальную часть этих мексиканских территорий, и заставил страну отказаться от Калифорнии, Нью-Мексико, большей части Аризоны, Невады и Юты, а также частей Вайоминга и Колорадо. В ближайшем будущем мы готовимся признать и эти государства частью Мексики».

Заявление своей администрации прокомментировал и лидер Палестины Махмуд Аббас. Он говорит, что это новый подход к мексикано-американским отношениям, и надеется, что это поможет ослабить напряженность между двумя странами в сфере безопасности и иммиграции.
Teploed
надзор »
#2 | 15:37 08.12.2017 | Кому: Всем
Боюсь что американцы лишь посмеются над этим.
#3 | 15:41 08.12.2017 | Кому: Teploed
> Боюсь что американцы лишь посмеются над этим.

А вот нам бы неплохо взять пример с палестинцев!!!
RRB
Невменяемый »
#4 | 15:42 08.12.2017 | Кому: Всем
Как будет по-арабски «перемога»?
#5 | 15:44 08.12.2017 | Кому: RRB
> Как будет по-арабски «перемога»?

Аллах Акбар!!!
#6 | 15:45 08.12.2017 | Кому: RRB
> Как будет по-арабски «перемога»?

انتصار
RRB
Невменяемый »
#7 | 15:46 08.12.2017 | Кому: Пальтоконь
> انتصار

Ну дак это была именно она!!!
#8 | 15:47 08.12.2017 | Кому: Всем
Вообще-то вначале Техас отвоевал независимость у Мексики, стал независимым государством, пробыл таковым с 1836 по 1845 год, и в 1845 году присоединился к США. Поэтому палестинцам хорошо бы историю подучить.
#9 | 15:50 08.12.2017 | Кому: Walet
И что будет?
#10 | 15:59 08.12.2017 | Кому: очень толстый
> И что будет?

Ну может всё-таки научимся ассиметрично отвечать!!!
#11 | 16:08 08.12.2017 | Кому: Walet
И получим в ответ вопросы по Калининграду. Но дальше словесной пикировки и трех часовых обсуждений у Соловьева дело не пойдет. Смысл?

Отвечать нужно чтобы было реально больно.
Например Сейчас в США хотят площадь на которой стоит наше посольство переименовать в площадь Бориса Немцова.
[censored]

Вот тут сглатывать не надо. Как только переименуют, то тут же назвать улицу, на которой стоит их посольство, именем Ли Харви Освальда!!!
Вот это их заденет.Может быть даже немножко задумаются.
#12 | 16:38 08.12.2017 | Кому: Всем
Интересно, израильтяне её уже затравили? Ибо священная земля была подарена им самим ТНБ задолго до всяких там первобытных людей!
#13 | 16:47 08.12.2017 | Кому: Всем
А у мексиканцев есть официальные претензии? Лучше бы они Техас независимым признали.
#14 | 16:50 08.12.2017 | Кому: RedRat
> Интересно, израильтяне её уже затравили? Ибо священная земля была подарена им самим ТНБ задолго до всяких там первобытных людей!

Не подарена, а обещанна(Обетованная - обещанная)
#15 | 17:20 08.12.2017 | Кому: Dliv227
> Вообще-то вначале Техас отвоевал независимость у Мексики, стал независимым государством, пробыл таковым с 1836 по 1845 год, и в 1845 году присоединился к США. Поэтому палестинцам хорошо бы историю подучить.

[censored]


В годы, последовавшие за покупкой Луизианы Соединёнными Штатами, американские поселенцы начали двигаться на Запад, на испанскую территорию, поощряемые отчасти предоставлением испанских земель и отчасти американским правительством. Когда Мексика получила контроль над этими территориями, переселение на запад продолжалось. У мексиканского правительства складывались сложные отношения с первыми поселенцами, частично из-за того, что переселенцы были в основном протестантами в официально католической Мексике. Когда Мексика отменила рабовладение, некоторые иммигранты из США отказались соблюдать этот закон. Поселенцы выражали недовольство стесняющим их политическим и экономическим управлением территорией, осуществляемым центральным правительством, что привело к Техасской революции.
....
Непосредственным поводом для начала войны стали споры между Мексикой и Техасом за территорию между реками Нуэсес и Рио-Гранде — Соединённые Штаты настаивали, что указанная территория вошла в их состав вместе с Техасом, в то время как Мексика утверждала, что эти земли никогда не были частью Техаса и, соответственно, всегда оставались и будут оставаться частью Мексики.


P.S. Аналогия - Косово и пришлые албанцы, за спиной которых США
pyth2000
не фашист »
#16 | 18:05 08.12.2017 | Кому: очень толстый
>
> Вот тут сглатывать не надо. Как только переименуют, то тут же назвать улицу, на которой стоит их посольство, именем Ли Харви Освальда!!!

А 11 сентября сделать Днем гражданской авиации?!!
#17 | 18:28 08.12.2017 | Кому: pyth2000
День взрывника!!!
#18 | 19:50 08.12.2017 | Кому: Всем
Вот так приходится отмахиваться, когда нет ЯО.
Ringo
шутил про красные линии »
#19 | 21:17 08.12.2017 | Кому: Dliv227
> Вообще-то вначале Техас отвоевал независимость у Мексики, стал независимым государством, пробыл таковым с 1836 по 1845 год, и в 1845 году присоединился к США.

А как тогда насчёт Калифорнии?
#20 | 00:21 09.12.2017 | Кому: очень толстый
> Как только переименуют, то тут же назвать улицу, на которой стоит их посольство, именем Ли Харви Освальда!!!

Аналогия очень сомнительная. Они поддерживают "невинно пострадавшего от кровавой гебни", а мы, при таком ответе, поддержим убийцу законно избранного президента.
Тогда уж именем Кеннеди надо называть.
А вообще порылся в памяти и должен признать - всех кого американцы бессудно завалили, они так ловко оплакали, что даже и не подъебнёшь.
#21 | 03:19 09.12.2017 | Кому: cosmosnash
>
> Аналогия очень сомнительна

Согласен. Идея не очень. Поэтому я и обозначил ее как иронию.

> всех кого американцы бессудно завалили


Значите не надо тех кого они завалили, хотя можно и их, Например супруги Розенберг. Но по моему лучше тех кто утирал нос американцам, Площадь имени. Евгения Пепеляева, Ким Ги Ока, Нгуен Ван Кока. Или наших разведчиков Староса, Берга.
#22 | 08:42 09.12.2017 | Кому: RedRat
 священная земля была подарена им самим ТНБ задолго до всяких там первобытных людей!

Это не так. "Подарена" была уже вполне в историческое время. Опять-же, это их голословные утверждения.
#23 | 08:46 09.12.2017 | Кому: pyth2000
> А 11 сентября сделать Днем гражданской авиации?!!

Толково придумал.
#24 | 08:48 09.12.2017 | Кому: cosmosnash
> мы, при таком ответе, поддержим убийцу законно избранного президента. 

Кто мешает признать незаконность США?
#25 | 02:04 12.12.2017 | Кому: зверюга
Можно их хоть географическим понятием обозвать, но если ты не владеешь ключевыми СМИ, об этом даже никто не узнает.
#26 | 08:12 12.12.2017 | Кому: cosmosnash
Палестинцы владеют мировыми СМИ? А мы узнали.
#27 | 22:18 12.12.2017 | Кому: зверюга
> Палестинцы владеют мировыми СМИ? А мы узнали.

А толку?

Речь шла, напомню, о переименовании улиц и площадей. Это имеет реальный пропагандистский эффект, протяжённый во времени.

Это не говоря о том, что на вопрос "Кто мешает признать незаконными США?" можно начать отвечать списком депутатов Госдумы и членов СовФеда, имеющих активы и родственников там, а где заканчивать и не понятно сходу даже, больно длинно получается.
#28 | 23:15 12.12.2017 | Кому: cosmosnash
> Речь шла, напомню, о переименовании улиц и площадей

Речь шла о государственной целостности.
#29 | 23:39 12.12.2017 | Кому: зверюга
> Речь шла о государственной целостности.

Камрад, ты бы хоть читал, на что отвечаешь.
#30 | 08:14 13.12.2017 | Кому: cosmosnash
Ты бы нвзвания тем читал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.