Про олимпиаду.

yaplakal.com — Мнение неравнодушного камрада.
Новости, Спорт | N1kMZ 18:32 07.12.2017
73 комментария | 198 за, 5 против |
#1 | 18:35 07.12.2017 | Кому: Всем
> ЗЫ все это касается только профессионального незрелищного спорта. Футбол, хоккей, фигурное катание, акробатическая гимнастика, любые поединки – все это создает зрелища на каждый день и потому востребовано и интересно.

Со всем, в принципе, согласен, кроме этого момента - нет женского кёрлинга.
#2 | 18:41 07.12.2017 | Кому: Всем
Вчера установлены все сваи на автомобильном участке Керченского моста и начинается установка двух последних фрагментов, запущен новый аэропорт "Платов" в Ростове, с понедельника запускают поезда по отрезку ЖД мимо Украины.....но с этой олимпиадой все как с ума посходили.
#3 | 18:43 07.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Со всем, в принципе, согласен, кроме этого момента - нет женского кёрлинга.

Женский волейбол ещё!
#4 | 18:44 07.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Со всем, в принципе, согласен, кроме этого момента - нет женского кёрлинга.

Присоединяюсь. Только надо добавить фигурное катание, потому что это красиво, а футбол наоборот вычеркнуть, потому что футбол в России давно пора запретить, кроме как на уровне дворовых команд из пацанов.
#5 | 18:45 07.12.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Женский волейбол ещё!

Это банально. А вот кёрлинг - и глазу приятно, и все привычно - бабы полы наяривают и "Куда по помытому!" чего-то там орут!
#6 | 18:48 07.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Это банально. А вот кёрлинг - и глазу приятно, и все привычно - бабы полы наяривают и "Куда по помытому!" чего-то там орут!

Вот ты смеёшься, а ведь если наши спортсмены не поедут, то как они смогут доказать тому же МОК, что они сильнее, чем их бредовое расследование?
#7 | 18:57 07.12.2017 | Кому: N1kMZ
> доказать тому же МОК

Это ж даже не оксюморон, а что-то еще хуже!
#8 | 19:02 07.12.2017 | Кому: N1kMZ
> Вот ты смеёшься, а ведь если наши спортсмены не поедут, то как они смогут доказать тому же МОК, что они сильнее, чем их бредовое расследование?

Никак не смогут, хоть поедут, хоть не поедут. Если чего-нибудь добьются, то через пару-тройку лет все награды аннулируют, потому что пробирки поцарапаны или моча несвежая. Лично мне вообще непонятно, как кто-то из спортсменов после такого пиздеца хочет куда-то ехать. Ты пол жизни корячился, жилы на жопе рвал, победил, а тебе потом через 4 года говорят, что это нихуя не считается, потому что внезапно допинг нашли. Даже если и на самом деле нашли. Вы перед соревнованиями его проверяли? Возражений не было? До соревнований допустили? Ну и ебало тогда завалите, сами себе злобные дебилы, раз с первого раза не нашли. Лучше проверяйте в следующий раз.
#9 | 19:04 07.12.2017 | Кому: Хеннеси
> нет женского кёрлинга

Не понимаю ничего, но могу смотреть несколько часов подряд.
Ringo
шутил про красные линии »
#10 | 19:07 07.12.2017 | Кому: Всем
Женский билльярд
#11 | 19:10 07.12.2017 | Кому: Ringo
> Женский билльярд

Только в миниюбках. И стол на полметра поднять.
#12 | 19:11 07.12.2017 | Кому: shadoff74
> Никак не смогут, хоть поедут, хоть не поедут

А вот глава государства не против, он признал, что были ошибки. Извинился глава ОК РФ Жуков.
#13 | 19:14 07.12.2017 | Кому: N1kMZ
> А вот глава государства не против, он признал, что были ошибки. Извинился глава ОК РФ Жуков.

Ну я как-бы уважаю чужое право на свое собственное мнение по любому вопросу. Могут там еще всему МОКу по кругу отсосать, может сработает.
#14 | 19:14 07.12.2017 | Кому: Всем
похуй какой спорт, но если наши пиздят не наших, то это интересно!

и со своим "зрелищный" футболом идиииите в жёппу!
и голландцам расскажите про незрелищный конькобежный спорт, итальянцам про фехтовальщиков,
колумбийцам - про роликобежцев...
#15 | 19:16 07.12.2017 | Кому: shadoff74
> Ну я как-бы уважаю чужое право на свое мнение. Могут там еще всему МОКу по кругу отсосать, может сработает.

А как не ехать спортсменам, если их федерации и само государство поддерживает. Едте под белым флагом, говорят. Как тут быть?
#16 | 19:18 07.12.2017 | Кому: N1kMZ
> вот глава государства не против, он признал,

Глава государства просто решил помочь некоторым колеблющимся гражданам сделать правильный выбор будущей весной. Мне вот, например.
Ringo
шутил про красные линии »
#17 | 19:18 07.12.2017 | Кому: shadoff74
> > Женский билльярд
> Только в миниюбках. И стол на полметра поднять.
Вообще то я имел в виду в бикини... Где вы в приличных спортивных состязаниях видели юбки
#18 | 19:20 07.12.2017 | Кому: Robo_Kot
> Глава государства просто решил помочь некоторым колеблющимся гражданам сделать правильный выбор будущей весной. Мне вот, например.

И кого ты теперь выберешь? На какую лошадь поставишь?
#19 | 19:25 07.12.2017 | Кому: shadoff74
Эмммм может все-таки тогда опустить ,а не поднять?
#20 | 19:27 07.12.2017 | Кому: N1kMZ
> А как не ехать спортсменам, если их федерации и само государство поддерживает. Едте под белым флагом, говорят. Как тут быть?

Ну если кто-то еще не понял, что в данный момент хуем по роже провели не только России, а всему олимпийскому движению в целом - конечно надо ехать. Хоть под белым флагом, хоть под радужным, хоть с трусами на голове. Лет через 5 соберутся американские юристы с чиновниками и решат, что все медали за последние 100 лет были получены незаслуженно и их нужно вернуть. Разумеется это то, за что нужно положить жизнь и здоровье, чтобы какие-то мудаки через N лет все пересудили задним числом.
#21 | 19:27 07.12.2017 | Кому: Всем
Про калечения массы тренирующихся это самое,на мой взгляд,точное и важное : хуева туча несостоявшихся спортсменов наматывают себе такие болячки,что составляют нехилый процент больных людей.А могли бы быть здоровыми...Массовая физкультура, плакаты "Не навреди" во всех спортзалах-вот выбор нормального государства.
#22 | 19:30 07.12.2017 | Кому: N1kMZ
> На какую лошадь поставишь?

Ставлю всё на человека!
#23 | 19:32 07.12.2017 | Кому: Всем
На ту самую лошадь можно только положить, большего она не заслуживает. Другие кандидаты на сегодняшний день тоже не радуют. Но за Путина крестик не поставлю. Впрочем, он все равно получит свои 88%. По крайней мере в Саратовской области точно. Осенние выборы продемонстрировали это со всей очевидностью. За два часа до закрытия явка выросла чуть не в два раза. У нас тут умеют в чудеса.
#24 | 19:33 07.12.2017 | Кому: shadoff74
> Ну если кто-то еще не понял, что в данный момент хуем по роже провели не только России, а всему олимпийскому движению в целом - конечно надо ехать. Хоть под белым флагом, хоть под радужным, хоть с трусами на голове. Лет через 5 соберутся американские юристы с чиновниками и решат, что все медали за последние 100 лет были получены незаслуженно и их нужно вернуть. Разумеется это то, за что нужно положить жизнь и здоровье, чтобы какие-то мудаки через N лет все пересудили задним числом.

Т.е. ты против решения правительства?
#25 | 19:36 07.12.2017 | Кому: forvas
> Эмммм может все-таки тогда опустить ,а не поднять?

Можно, но это уж слишком похабно будет. А так в самый раз:

[censored]
#26 | 19:38 07.12.2017 | Кому: Всем
Резануло насчёт 11-летних спорсменок и их тренеров в СССР. Есть факты, я что-то пропустил?
#27 | 19:39 07.12.2017 | Кому: N1kMZ
> Т.е. ты против решения правительства?

Нет, конечно. Я целиком и полностью его поддерживаю. Мне всегда смешно смотреть, как глупые человеки скачут по одним и тем же граблям.
#28 | 20:24 07.12.2017 | Кому: shadoff74
> Ну если кто-то еще не понял, что в данный момент хуем по роже провели не только России, а всему олимпийскому движению в целом - конечно надо ехать. Хоть под белым флагом, хоть под радужным, хоть с трусами на голове. Лет через 5 соберутся американские юристы с чиновниками и решат, что все медали за последние 100 лет были получены незаслуженно и их нужно вернуть. Разумеется это то, за что нужно положить жизнь и здоровье, чтобы какие-то мудаки через N лет все пересудили задним числом.

Слушай... Не стоит так переживать. Вот лично мне, никто и ничто не может помешать объявить свой личный бойкот Олимпиаде. Только пульт нужен, и все - нет ее в моей жизни, пропала.
#29 | 20:57 07.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Вот лично мне, никто и ничто не может помешать объявить свой личный бойкот Олимпиаде. Только пульт нужен, и все - нет ее в моей жизни, пропала.

ты можешь не смотреть саму Олимпиаду, на собственно выступления спортсменов, но в СМИ и в новостных лентах тебе вся эта тема и срач на глаза будут попадаться.
даже поболее, если бы ты только саму трансляцию Олимпиады смотрел ))
#30 | 23:59 07.12.2017 | Кому: shadoff74
> И стол на полметра [опустить].

так?
#31 | 03:21 08.12.2017 | Кому: Robo_Kot
> За два часа до закрытия явка выросла чуть не в два раза

В том числе и за счет тех кто не пришел физически
#32 | 03:50 08.12.2017 | Кому: Всем
Странная статья, современный спорт это вроде как выставка достижений (химия, медицина и т.д.) и большой бизнес (одежда, тотализатор, химия и т.д.). И соревнования идут постоянно а не раз в 4 года как в статье, у нас например был международный турнир ММА где было полно чемпионов Европы, Азии, Мира, правда почему то это были киргизы, узбеки и кавказцы, но факт есть факт (и городок у нас рабоче-провинциальный). И всякие турниры проводятся минимум ежегодно, а некоторые длятся больше года (поэтапные).
А Олимпиада это именно государственный турнир по спорту, где государства меряются своими потенциальными солдатами и общей физической подготовкой населения к будущим военным конфликтам показывая потенциальным противникам что народ бодр и физический развит. Последние конфликты показывают что без пехоты пока что тяжеловато подтверждать победу.
И то что РФ отстранили показывает что бояться, причем до колик, а учитывая военную риторику считают что без военного конфликта не обойтись.
#33 | 04:20 08.12.2017 | Кому: BekAidar
> Последние конфликты показывают что без пехоты пока что тяжеловато подтверждать победу.

И кто по-твоему из нонешних российских спортсменов в окопы добровольно пойдет?
#34 | 05:08 08.12.2017 | Кому: Акелла
> И кто по-твоему из нонешних российских спортсменов в окопы добровольно пойдет?

Причем тут спортсмены? Это верхушка айсберга общей подготовки народа, по крайней мере так было в прошлом веке, к тому же это химия которая позволяет "рвать жилы". Ведь понятно что на Чемпионаты едут не все, но что бы кто то поехал и при этом показал результат нужно готовить множество народа.
Конечно есть вариант инкорпорировать готовых чемпионов (Виктор Ан), но это уже чисто показуха.
#35 | 05:18 08.12.2017 | Кому: BekAidar
>
> Причем тут спортсмены?

При том. В Великую Отечественную советские спортсмены массово шли Родину защищать.
#36 | 05:18 08.12.2017 | Кому: BekAidar
> общей подготовки народа,

Так в этом и проблема, что она оторвалась от подготовки. Одно дело подготовить тысячу хороших стрелков, другое за эти же деньги подготовить десять, один из которых станет чемпионом мира.
#37 | 05:27 08.12.2017 | Кому: Uzaren
> Резануло насчёт 11-летних спорсменок и их тренеров в СССР. Есть факты, я что-то пропустил?

Есть всякие скандалы-интриги-расследования, например:[censored]
#38 | 05:30 08.12.2017 | Кому: Акелла
> При том. В Великую Отечественную советские спортсмены массово шли Родину защищать.

Развитие военной тактики отходит от использования больших масс людей (которых можно парой бомб того самого), но все еще требует некоторого количества батальонов хорошо подготовленных бойцов, общим количеством пары сотен тысяч человек. Возможно при Мировом песце когда впишутся несколько топ-стран друг с другом то пара миллионов.
И при сравнении с СССР нужно помнить что тогда была война идеологий и соответствующая накачка населения понятным всей массе народа патриотизмом, что на сегодня на всем пространстве бывшего СССР нет, периферии как то обходятся национализмом, что опасно, но для РФ это не приемлемо.
#39 | 05:38 08.12.2017 | Кому: очень толстый
> Одно дело подготовить тысячу хороших стрелков, другое за эти же деньги подготовить десять, один из которых станет чемпионом мира.

У нас капиталистическая система на дворе с опорой на индивидуалисткую психологию, а в РФ еще и государственно-олигархическое управление, а это та же самая феодально-княжеская, когда регионами управляют князья со своими дружинами, а значит массовой армии не надо, а если надо кому то навалять то соберутся Мстислав Удатный с Василько Требовольским и прочими собратьями.
Отсюда и нац.гвардия, и переименование милиции, и не нужно тысячи хороших стрелков, если есть тысяча бомб, а после десяток стрелков зачистят что останется.
#40 | 05:47 08.12.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
Пляжный!
#41 | 05:49 08.12.2017 | Кому: BekAidar
> Развитие военной тактики отходит от использования больших масс людей (которых можно парой бомб того самого

Очень смешно, учитывая огромную протяженность будущего ТВД. Вы случайно не из этих, которые в 90-е орали, что нам нахрен не сдалась всеобщая воинская обязанность, а в 2010-е "оптимизировали" большинство военных ВУЗов?
#42 | 05:51 08.12.2017 | Кому: очень толстый
> Вчера установлены все сваи на автомобильном участке Керченского моста и начинается установка двух последних фрагментов, запущен новый аэропорт "Платов" в Ростове, с понедельника запускают поезда по отрезку ЖД мимо Украины

Объясняли же уже - мост ненародный, а в России все озабочены только новыми айфонами. Поэтому нечего говорить о таких мелочах.
#43 | 05:55 08.12.2017 | Кому: shadoff74
> Даже если и на самом деле нашли.

У Ольги Зайцевой ни разу не нашли за всю ее спортивную карьеру, которую она после Сочи завершила. Но это не помешало доблестным чиновникам МОК плюнуть ей в спину.
pAd104ka
СВ-бот »
#44 | 06:03 08.12.2017 | Кому: Всем
какой-то идиотский текст, чессказать
из всего вышенаписанного следует, что профессионального спорта вообще не должно быть

Кому нахер нужна будет ваша физкультура, если по ТВ перестанут показывать крутых атлетов пусть и мутантов, но побеждающих и мотивирующих подростков и детей?
Без профессионального спорта, без трансляции на всю страну люди просто банально выбросят все эти спортивные предрассудки, ведь в жизни и так полно проблем.
Физкультура и спорт прочно связаны и без проф.спорта окажутся не нужны большинство секций и детских спорт школ, стадионов и спорткомплексов. Всё будет на уровне, например, кружка юного туриста.
#45 | 06:09 08.12.2017 | Кому: shadoff74
Ну ты чего?? Наоборот опустить же!
#46 | 06:55 08.12.2017 | Кому: человечек Серый
По сути примерно то же самое, что показания Родченкова. Ни расследования, ни доказательств.
Но зато автор ненавязчиво мазнул СССР.
#47 | 07:18 08.12.2017 | Кому: zloy_papa
> Пляжный!

Ну этот ваще вне конкуренции!
[censored]
YP »
#48 | 07:50 08.12.2017 | Кому: Всем
Автор крут! И тезисы в целом верные, но народу нужны зрелища и "победы". Поэтому вот так.
fantomas
дурачок »
#49 | 08:35 08.12.2017 | Кому: Всем
А я решил новый телевизор купить. 4к, все дела. Диагональ - с кровать. Вот специально куплю, сяду перед ним, и не буду смотреть олимпиаду.
fantomas
дурачок »
#50 | 08:43 08.12.2017 | Кому: pAd104ka
> из всего вышенаписанного следует, что профессионального спорта вообще не должно быть

А махать перед носом того же ребена морковкой в виде проф спорта, заставлять его сызмальства рвать жопу радо призрачной надеждой войти хотя бы в 10 лучших в стране спортсменов, при этом с большой вероятностью загубив здоровье - это, по-твоему, правильно?

> Кому нахер нужна будет ваша физкультура, если по ТВ перестанут показывать крутых атлетов пусть и мутантов, но побеждающих и мотивирующих подростков и детей?


Камрад, ты совершенно прав. Осталось качественно изменить эту оценку и признать, что спорт в самом деле на куй не нужен, а для здоровья нужна только физкультура.

> Без профессионального спорта, без трансляции на всю страну люди просто банально выбросят все эти спортивные предрассудки, ведь в жизни и так полно проблем.


Достаточно ввести бонусы за самые обычные районные, городские и областные спортивные достижения, чтобы у людей появился стимул. Все остальным достаточно показать, как связана физкультура со здоровьем, чтобы заставить буквально всех упражняться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.