Российских детей лишают Деда Мороза

lenta.ru — полностью в первом #праздник_уходит
Новости, Общество | Mr. Maximus 12:59 28.11.2017
37 комментариев | 54 за, 1 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 13:00 28.11.2017 | Кому: Всем
Глава комиссии Общественной палаты по поддержке семьи, материнства и детства Диана Гурцкая заявила РИА Новости, что обеспокоена сообщениями о том, что детей сразу нескольких регионов России лишат Дедов Морозов. Если факты подтвердятся, общественница намерена привлечь к ситуации министра образования и науки Ольгу Васильеву, сообщила она.

По данным «Московского комсомольца», в детских садах ряда городов России — Новосибирска, Кирова, Самары и Казани — власти запрещают приглашать на утренники Деда Мороза. В одних случаях это объясняется борьбой с коррупцией, в других — советами психологов.

Так, в Самаре желающие сыграть волшебника в детском саду на добровольных началах должны будут предъявить медицинскую книжку и справку об отсутствии судимостей, рассказала одна из родительниц. В Кирове чиновники департамента образования объяснили запрет нанимать Деда Мороза тем, что «артисты и фотографы используют муниципальную площадку, но за ее использование ничего не платят». Госслужащие решили принять постановление, по которому такая деятельность подводится под категорию «Организация массовых мероприятий».

В Новосибирске глава местного департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии Анна Терешкова заявила, что Деда Мороза запрещают психологи: «Дети очень малы, и Дед Мороз для них непонятен — так поясняют эксперты». По ее словам, «в младшие группы можно звать только Снегурочку».
Cyberaptor
надзор »
#2 | 13:03 28.11.2017 | Кому: Всем
>По ее словам, «в младшие группы можно звать только Снегурочку».

Ну Снегурочка-то как раз для старших групп, хе-хе... :)
#3 | 13:03 28.11.2017 | Кому: Всем
>Так, в Самаре желающие сыграть волшебника в детском саду на добровольных началах

Сколько себя помню, всегда силами сотрудников елки устраивали.

>Дед Мороз для них непонятен — так поясняют эксперты


Надо вернуться к истокам. Слышал что изначально у Деда Мороза в одной руке был мешок с подарками, а во второй руке был пучок розг. Может быстрее поймут.
#4 | 13:08 28.11.2017 | Кому: Всем
> Дети очень малы, и Дед Мороз для них непонятен — так поясняют эксперты

Эксперты - дегенераты, Деда Мороза в детстве не видали - поясняют дети.
Cyberaptor
надзор »
#5 | 13:09 28.11.2017 | Кому: Skaalex
>Слышал что изначально у Деда Мороза в одной руке был мешок с подарками [для детей], а во второй руке был пучок розг [для экспертов].

Извините
#6 | 13:11 28.11.2017 | Кому: Mr. Maximus
> но за ее использование ничего не платят

КапитализОм добрался и до Деда Мороза!
Это ещё фигня - где был Дед во времена "сталинских репрессий"? Почему у него шуба красная? Что-за не рыночный подход - раздавать подарки?
#7 | 13:11 28.11.2017 | Кому: Всем
> Надо вернуться к истокам. Слышал что изначально у Деда Мороза в одной руке был мешок с подарками, а во второй руке был [АКМ]

извините. Может, так ещё быстрее поймут :)
#8 | 13:31 28.11.2017 | Кому: Yashka
> Что-за не рыночный подход - раздавать подарки?

Точно! Подарки нужно продавать! И обязательно в кредит!!!
Дед-Мороз Банк - ваш надёжный партнёр!!!
#9 | 13:52 28.11.2017 | Кому: Yashka
> Почему у него шуба красная?

Чтобы крови было не видно, когда в голову стреляет в упор.

Из материала понял, что деды морозы выступают и не отстегивают управлению образования долю.
#10 | 13:53 28.11.2017 | Кому: Yashka
> Почему у него шуба красная?

Изначально у него была синяя шуба
[censored]
Дед Мороз сороковых годов.

Потом (очевидно после троцкисткого переворота ХХ съезда и разворота к капитализму), стали копировать Санта Клауса, который был в красной шубе (реклама Кока-Колы, все дела).
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 13:55 28.11.2017 | Кому: Всем
Если честно, я немного прихуеваю от количества ёлок. Это уже становится каким-т о нездоровым споротом - сколько раз встретишь ДМ и сколько от него получишь подарков.
А все эти гниды от искусства, плюс фотографы и прочие, лишь бы по садам да по школам шариться, рубить нал и налоги с него не платить.
#12 | 14:20 28.11.2017 | Кому: Всем
Но как же... как же приучать детей радоваться алкогольному безумию??? Так и до запрета алкоголя недолго! Это возмутительно!
acolyte
рядовой Шутник »
#13 | 14:23 28.11.2017 | Кому: CEBEP
На связи мелкобуржуазная гнида от искусства, владею небольшой конторой по организации праздников. Сан.книжки есть, ИП, налоги плачу. Что я делаю не так? Задавайте свои вопросы.

Дети до 4 лет пугаются Дела Мороза с вероятностью 80%, так как родители зачастую объясняют им кто это только при встрече оного.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 15:06 28.11.2017 | Кому: acolyte
> Дети до 4 лет пугаются Дела Мороза с вероятностью 80%, так как родители зачастую объясняют им кто это только при встрече оного.

Тоесть ты по вызовам ходишь. А я пишу про школы и дедсады - муниципальные учереждения. От там налик льётся рекой.
acolyte
рядовой Шутник »
#15 | 15:22 28.11.2017 | Кому: CEBEP
По сравнению с частными детскими садами - копейки. Зато гемора при заказе праздника в обычный сад выше крыши, как для нас, так и для родителей.
#16 | 15:38 28.11.2017 | Кому: CEBEP
> А я пишу про школы и дедсады - муниципальные учереждения

На связи фотограф. ИП, плачу налоги, справка об отсутствии судимости, флюшка, работаю через договора, оплачиваю аренду.

Ты откуда про реки денег выдумал, болезный? Или решил, что вся сумма идет на карман фотографу? Дело свое когда-нибудь пробовал вести?
#17 | 15:41 28.11.2017 | Кому: acolyte
> Зато гемора при заказе праздника в обычный сад выше крыши, как для нас, так и для родителей.

А надо заранее подавать договор на согласование в департамент имущенственных отношений. Глядишь и не было бы гемора.
Karhashim
надзор »
#18 | 16:07 28.11.2017 | Кому: Всем
> В Новосибирске глава местного департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии Анна Терешкова

Понятно, что эта ТП против Деда Мороза. Вот это чудо (смотрим на майки):

[censored]

[censored]

Сторонница свободной независимой Сибири.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#19 | 17:00 28.11.2017 | Кому: Zukko
> Дело свое когда-нибудь пробовал вести?

В данный момент организую ёлочку для компании. В школе тоже лично мне никто ни разу чек не дал. Сколько раз всякие лицедеи приезжали в сад, ни разу чек никто из них не дал.

> Или решил, что вся сумма идет на карман фотографу?


Ну да, так и есть. Или ты чеки всем выдаёшь?
#20 | 21:26 28.11.2017 | Кому: CEBEP
> Ну да, так и есть.

спасибо, повеселил.

>Или ты чеки всем выдаёшь?


то есть как организовывать дело ты не знаешь, какие формы налогообложения есть ты не в курсе, но мнение имеешь.
#21 | 00:58 29.11.2017 | Кому: Mr. Maximus
> В Новосибирске глава местного департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии Анна Терешкова заявила, что Деда Мороза запрещают психологи: «Дети очень малы, и Дед Мороз для них непонятен — так поясняют эксперты». По ее словам, «в младшие группы можно звать только Снегурочку».

Это про таких "психологов" сейчас сериал по СТС крутят?
#22 | 01:13 29.11.2017 | Кому: Walet
> Точно! Подарки нужно продавать! И обязательно в кредит!!!

Под залог велосипеда!
#23 | 04:20 29.11.2017 | Кому: Skaalex
> Сколько себя помню, всегда силами сотрудников елки устраивали.

Да, давненько ты на праздниках в детских учреждениях не бывал. Невидимый орган давно уже все по местам расставил: приглашенные за родительский счет ряженые всех развлекают.
#24 | 04:55 29.11.2017 | Кому: babonZ
Ну лет шесть уже точно не был
#25 | 05:05 29.11.2017 | Кому: Skaalex
> Ну лет шесть уже точно не был

Ну ХЗ тогда. Мы, правда, дочу в садик не водили, но у нас уже с 90-ых сторонних ДМ родители оплачивали.
#26 | 05:45 29.11.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Это про таких "психологов" сейчас сериал по СТС крутят?

Ну, нормальная там психологиня!
[censored]
#27 | 06:18 29.11.2017 | Кому: Всем
Чёй-та торопятся.
Сначала надо было переименовать в "Санта Клауса", потом в средний род "Санто Клаусо", потом в "символ конца года".
И никто бы не заметил.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#28 | 06:44 29.11.2017 | Кому: Zukko
> то есть как организовывать дело ты не знаешь, какие формы налогообложения есть ты не в курсе, но мнение имеешь.

Да, знаю, не дал ни чек ни квитанцию, значит закрысил. А то, что платишь какой-то взнос налоговый, это налоговой и расскажи.
#29 | 08:35 29.11.2017 | Кому: вован сидорович
Я про профессионализом, а не про... кхм... талант.
#30 | 09:28 29.11.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Я про профессионализом, а не про... кхм... талант.

ЖопаПрофессионализм у неё тоже ничего!
#31 | 11:37 29.11.2017 | Кому: CEBEP
> Да, знаю, не дал ни чек ни квитанцию, значит закрысил

Ты не в курсе кого обязывают иметь кассовый аппарат. Ты не в курсе с кем заключается договор на оказание услуг. Ты походу вообще не в курсе дел. Ты имеешь мнение не относящиеся к реальности, но позволяешь себе огульно обвинять вполне себе значительную часть общества.

> А то, что платишь какой-то взнос налоговый, это налоговой и расскажи.


Ты не просто не знаешь как обстоят дела, ты не хочешь этого знать, иначе придется признать свою не правоту.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#32 | 12:35 29.11.2017 | Кому: Zukko
> Ты не просто не знаешь как обстоят дела, ты не хочешь этого знать, иначе придется признать свою не правоту.

Расскажи, как делаешь ты и я поменяю своё мнение. Пока ты ещё ничего не рассказал, только вопросами кидаешься. Я же тебе говорб с чем сталкиваюсь лично, но с другой от тебя стороны.

Пока же всё очень просто, не можешь выписать чек, пишешь квитанцию. Ничего не даёшь, значит крысишь.
#33 | 23:52 29.11.2017 | Кому: CEBEP
> Расскажи, как делаешь ты и я поменяю своё мнение

изучи как закон требует вести дела тем, кто работает ИП без образования юрлица, конкретно по вмененке. Я работаю ровно так же.

> Пока ты ещё ничего не рассказал, только вопросами кидаешься


Я выясняю что ты знаешь, чтобы понять действительно ли ты сталкивался с мошенничеством. Ничего ты не знаешь. Допускаю, что как человека не знающего законов тебя очень легко провести, но это не значит, что люди оказывающие услуги по проведению мероприятий в ДС и школах нарушают закон. Что до моих вопросов, ты вообще на основе своих домыслов огульно обвиняешь в воровстве не знакомых тебе людей. При этом даже не трудишься узнать что и как.

> Я же тебе говорб с чем сталкиваюсь лично


А когда ты глаза закрываешь, то вокруг становится темно? Всех зачем обвинять?

> Пока же всё очень просто, не можешь выписать чек, пишешь квитанцию. Ничего не даёшь, значит крысишь.


Для диванного эксперта да, все просто. На требования и разрешения закона можно наплевать, главное твои хотелки.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#34 | 06:28 30.11.2017 | Кому: Zukko
> изучи как закон требует вести дела тем, кто работает ИП

Зачем мне это, если я в органах не работаю и ИП быть не собираюсь?
Мог бы толково в двух словах рассказать, но видно не судьба. Проехали
#35 | 17:48 30.11.2017 | Кому: CEBEP
> Мог бы толково в двух словах рассказать, но видно не судьба

Камрад, ну пойми, то что требует закон я делаю, то что я делаю сверх того, что требует закон, это моя фишка благодаря которой я выгодно отличаюсь от конкурентов и по сути это является секретом моего ремесла. Да, его при необходимости можно узнать опрашивая тех же родителей, но не все так догадываются поступить. Озвучивать это в открытую я не могу и не хочу.

Есть ли те кто утаивает часть прибыли? Есть, хотя при вмененке или патенте это нонсенс, там платишь налог на вмененный доход за период, не зависимо от того мало или много получил денег.

Есть ли те кто работает вообще без ИП и договоров? Есть: отрасль, а вернее бардак в отрасли, это позволяет.

Но.

Отсутствие чека или квитанции для родителя в ДС или школе не показатель нечистоплотности исполнителя.

Хочешь проверить на вшивость фотографа или Деда Мороза? Спроси у него флюшку и справку об отсутствии судимости. Если ни того ни другого у него не оказалось (а их наличие обязательно при работе с детьми), то перед тобой обычный шабашник не платящий налоги.

> Мог бы толково в двух словах рассказать, но видно не судьба.


Договор заключается с заведующей ДС, одобряется департаментом имущественных отношений. Налог на вмененный доход. Родители платят деньги после того, как увидят готовые фотографии сделанные согласно заказа.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#36 | 10:07 01.12.2017 | Кому: Zukko
> фишка благодаря которой я выгодно отличаюсь от конкурентов и по сути это является секретом моего ремесла.

Ремесло - это то, что делаешь ты руками. А то, как ты платишь налоги - это ноухау (to know how). Нашёл лазейку - маладес тебе, но сам пишешь, что в отрасли бардак.

> Отсутствие чека или квитанции для родителя в ДС или школе не показатель нечистоплотности исполнителя.


Это на базаре так, когда оказываются услуги или осуществляется торговля физическим лицам (выездная торговля). И то на базаре за место платить нужно! И тут мы подходим к сути статьи. Ремесленники оказывают услуги или осуществляют торговлю физическим лицам на территорию муниципальных учреждений, а за "место" платить не хотят, да скорее всего и не могут, потому что они не могут выписать ни квитанцию, ни чека дать.

> Хочешь проверить на вшивость фотографа или Деда Мороза? Спроси у него флюшку и справку об отсутствии судимости. Если ни того ни другого у него не оказалось (а их наличие обязательно при работе с детьми), то перед тобой обычный шабашник не платящий налоги.


Вот, благодарю за толковый совет.

> Договор заключается с заведующей ДС, одобряется департаментом имущественных отношений. Налог на вмененный доход. Родители платят деньги после того, как увидят готовые фотографии сделанные согласно заказа.


Благодарю за то, что приоткрыл завесу. Можешь же в двух словах и по сути :)
#37 | 15:48 01.12.2017 | Кому: CEBEP
> А то, как ты платишь налоги - это ноухау (to know how). Нашёл лазейку - маладес тебе

я не про налоги писал, а про дополнительные обязательства по отношению к клиенту.

> Ремесленники оказывают услуги или осуществляют торговлю физическим лицам на территорию муниципальных учреждений, а за "место" платить не хотят, да скорее всего и не могут, потому что они не могут выписать ни квитанцию, ни чека дать


Не "не хотят", а "не могут", но не потому что не могут выписать чек или квитанцию, а потому, что во многих областях администрация не знает и не хочет заморачиваться оформлением документов. Пока не обяжут администрацию ДС заключать договора с Дедами Морозами, фотографами и операторами, как они сейчас это делают с логопедами и филармониями, фотограф будет работать без договора, как бы он не хотел обратного.

> Можешь же в двух словах и по сути


Это то как работаю я, на местах могут быть другие требования кроме оформления ИП
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.