Приговор Ольге Алисовой

russian.rt.com — Суд приговорил Ольгу Алисову, насмерть сбившую мальчика в Балашихе, к трём годам колонии. «Признать Алисову виновной и назначить ей наказание в виде трёх лет лишения свободы в колонии-поселении», — сказал судья Железнодорожного суда Подмосковья Владимир Шекун. Дело получило огласку после того, как стало известно, что по результатам экспертизы в крови ребёнка обнаружена концентрация этилового спирта, которая соответствует сильной степени опьянения. Позднее в СК заявили, что мальчик не был пьян.
Новости, Общество | Бульбород 15:09 15.11.2017
47 комментариев | 130 за, 0 против |
#1 | 15:10 15.11.2017 | Кому: Всем
Три года колонии за убийство. Круто, чо.
#2 | 15:12 15.11.2017 | Кому: Всем
Самый гуманный. Зато просмотр видео с Сашей Грей в школьной форме - 10.
#3 | 15:17 15.11.2017 | Кому: Всем
Гмм.. А всякие должностные морды, начиная с экспертов, сколько получили?
#4 | 15:18 15.11.2017 | Кому: Zzlo
> Зато просмотр видео с Сашей Грей в школьной форме - 10.

Трахнул шалаву (которая "на донышке") - получай восьмерочку.
Жена уважаемого человека раскатала ребенка во дворе - трешка колонии. Гуманно.
#5 | 15:24 15.11.2017 | Кому: rahs
> Три года колонии за убийство. Круто, чо.

В нашем УК три года это максимум за "убийство по неосторожности". Убил двоих и больше - получишь 5-8 лет.
#6 | 15:25 15.11.2017 | Кому: Uksare
> Трахнул шалаву (которая "на донышке") - получай восьмерочку.
> Жена уважаемого человека раскатала ребенка во дворе - трешка колонии. Гуманно.

Законы такие, однако. Водятел двоих по пьянке убил - 6 лет.
[censored]
#7 | 15:29 15.11.2017 | Кому: Всем
С отсрочкой до 14летнего возраста ееребенка. Успеет под амнистию очередную попасть.
#8 | 15:30 15.11.2017 | Кому: Всем
3 года избы-читальни, после года (или меньше) - свобода по УДО или по ещё какой беременности. Справедливость, не не слышал, дави пьяное быдло. Кстати, а где эксперт по пьяным мальчикам?
#9 | 15:32 15.11.2017 | Кому: Всем
Маловато. Столько надо было экспертам давать за наглую ложь и фальшивую экспертизу.
#10 | 16:06 15.11.2017 | Кому: Всем
Такова практика. Видимо для многих это является сюрпризом. Данное преступление не относится к категории умышленных, соответственно и наказание на порядок мягче. Вы поймите, если за 264 отправлять на зону, воя будет гораздо больше.
В конкретном случае погиб ребёнок. Это ужасно. Но она не гонялась за ним по всему двору. Она не совершала наезд специально. При этом суд всегда дает более мягкие наказания женщинам, по сравнению с мужчинами.
#11 | 16:23 15.11.2017 | Кому: Канделябр
> Данное преступление не относится к категории умышленных, соответственно и наказание на порядок мягче.

А что там с анализами крови виновной? Или только жертв нынче проверяют?
#12 | 16:25 15.11.2017 | Кому: Котовод
А что у нее с кровью?
Просто не в теме.
#13 | 16:31 15.11.2017 | Кому: Zzlo
> Зато просмотр видео с Сашей Грей в школьной форме - 10.

Серьезно?
#14 | 16:33 15.11.2017 | Кому: Канделябр
> При этом суд всегда дает более мягкие наказания женщинам, по сравнению с мужчинами.

Равноправие во весь рост.
#15 | 16:38 15.11.2017 | Кому: rahs
> Три года колонии за убийство. Круто, чо.

У коллеги на работе летом случилось горе. В машину его друга вписался пьяный уёбок. Уёбок с парой синяков. Друг коллеги и его пассажир - насмерть. В итоге уёбку дали 5 лет и 10 месяцев колонии-поселения. Просто система учится прощать.
#16 | 16:41 15.11.2017 | Кому: зверюга
> Равноправие во весь рост.

В принципе нормальная практика. Еще раз. Преступление неумышленое.
#17 | 16:51 15.11.2017 | Кому: Канделябр
> В принципе нормальная практика. Еще раз. Преступление неумышленое.

Ну, ты прав. Но с другой стороны, УК РСФСР мне, например, как-то больше нравится:

Статья 211. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами

Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспортных средств лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее причинение потерпевшему менее тяжкого телесного повреждения, -

наказывается лишением свободы на срок до трех лет, или исправительными работами на срок до двух лет, или штрафом до трех минимальных месячных размеров оплаты труда с лишением права управлять транспортными средствами на срок до двух лет или без такового.

Те же действия, повлекшие смерть потерпевшего или причинение ему тяжкого телесного повреждения, -

наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права управлять транспортными средствами на срок до пяти лет или без такового.

Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие гибель нескольких лиц, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до пятнадцати лет с лишением права управлять транспортными средствами на срок до пяти лет или без такового.

Примечание. Под транспортными средствами, указанными в статьях 148.1, 211, 211.2, 211.3 Кодекса, понимаются все виды автомобилей, трактора и иные самоходные машины, трамваи и троллейбусы, а также мотоциклы и другие механические транспортные средства.
#18 | 16:53 15.11.2017 | Кому: Всем
Ну теперь ещё криминалиста привлечь осталось , из-за которого началась вся эта омерзительнейшая пляска на костях убитого ребёнка.
#19 | 16:58 15.11.2017 | Кому: Канделябр
> Еще раз. Преступление неумышленое.

А есть какие-то там разделы? Ну например в пьяном виде? Или при грубом нарушении ПДД, как у этой суки? Неумышленное это когда и правда неумышленное, а если она либо датая , либо под наркотой, но свидетели точно видели превышение скорости, то какое-же это не умышленное? Какая-то тут недоработка законов!
felo
идиот »
#20 | 16:59 15.11.2017 | Кому: Канделябр
Она не была пьяна. Просто невнимательная овца! Что же Ее теперь повесить на осине?
#21 | 17:03 15.11.2017 | Кому: зверюга
> Серьезно?

С новым годом, бля.

> актрисы в школьной форме, а также рассказы и хентай (рисованный прон, при чем совершенно неясно, кого именно и от чего защищает столь рьяно закон в данном случае, двухмерную мешанину пикселей?) — теперь становятся самой настоящей детской порнографией


> наказание за просмотр или хранение в личных целях превысит наказание за нанесение тяжких телесных повреждений.


> простой просмотр в интернете всегда является отягчающим обстоятельством и наказывается «лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового».


[censored]
[censored]
#22 | 17:14 15.11.2017 | Кому: Канделябр
> Еще раз. Преступление неумышленое.

Я не про это. Я про равноправие полов.
#23 | 17:17 15.11.2017 | Кому: Zzlo
Ну, я всегда думал, что детская порнография, она с участием детей. А тут такое.
edw
надзор »
#24 | 17:41 15.11.2017 | Кому: Всем
В общем, суть понятна.
Хочешь кого-либо захуярить - не лезь в серьёзную статью.
Садись, и дави его на автомобиле. Если задавил задним ходом - скажешь, что не видел. Если как обычно, передом - побегай при свидетелях, заламывая руки.
#25 | 18:06 15.11.2017 | Кому: элeктрoник
> А есть какие-то там разделы? Ну например в пьяном виде? Или при грубом нарушении ПДД, как у этой суки?

УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.
4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 528-ФЗ)
Как видишь, состояние опьянения является отягчающим.

> Неумышленное это когда и правда неумышленное, а если она либо датая , либо под наркотой, но свидетели точно видели превышение скорости, то какое-же это не умышленное? Какая-то тут недоработка законов!


Во первых граждане путают умышленное причинение смерти, которое и только оно в отечественной уголовном праве называется убийством и не умышленные действия повлекшие смерть потерпевшего. Но для этого умысел надо доказать.
#26 | 18:08 15.11.2017 | Кому: edw
> В общем, суть понятна.
> Хочешь кого-либо захуярить - не лезь в серьёзную статью.
> Садись, и дави его на автомобиле. Если задавил задним ходом - скажешь, что не видел. Если как обычно, передом - побегай при свидетелях, заламывая руки.

Если умысел докажут, а это проще, чем тебе кажется, то "умный" убийца пойдет по 105, а не 264.
#27 | 18:17 15.11.2017 | Кому: зверюга
> А тут такое.

Не стоит недооценивать законотворческий потенциал престарелых, маразмирующих, фригидных от рождения тварей!

[censored]

Ну и госдура не зря так названа.
#28 | 18:17 15.11.2017 | Кому: Канделябр
> При этом суд всегда дает более мягкие наказания женщинам, по сравнению с мужчинами.

Где, блядь, феминистки, когда они так нужны?!
#29 | 18:19 15.11.2017 | Кому: BooldozErrr
> Где, блядь, феминистки

Да тут они. Просто феминизм головного мозга, он же как работает.

Прав все кругом бабе должны вагон, а зато обязанностей нет.
#30 | 18:25 15.11.2017 | Кому: Zzlo
> Да тут они. Просто феминизм головного мозга, он же как работает.
>
> Прав все кругом бабе должны вагон, а зато обязанностей нет.

Чуйства верующих примерно так же работают.
#31 | 18:28 15.11.2017 | Кому: BooldozErrr
> Чуйства верующих примерно так же работают.

Это довольно однотипные психические расстройства.
#32 | 18:31 15.11.2017 | Кому: Зогорогозянец
ну так он пьяный был. и возможно лишенец.
#33 | 18:54 15.11.2017 | Кому: элeктрoник
> А есть какие-то там разделы? Ну например в пьяном виде? Или при грубом нарушении ПДД, как у этой суки? Неумышленное это когда и правда неумышленное, а если она либо датая , либо под наркотой, но свидетели точно видели превышение скорости, то какое-же это не умышленное? Какая-то тут недоработка законов!

Алкогольное опьянение не прописано, но по умолчанию является отягчающим обстоятельством.
#34 | 18:56 15.11.2017 | Кому: зверюга
> Я не про это. Я про равноправие полов.

Жизнь несправедливая ссука.
#35 | 19:53 15.11.2017 | Кому: Канделябр
> Данное преступление не относится к категории умышленных

Неумышленно она по двору гнала 60км/ч, ага.

Я в курсе, как подобное квалифицирует УК, и в корне с этим не согласен. Нарушения ПДД, из-за которых пострадали люди, должны квалифицироваться как покушение/умышленное убийство.
А у нас ПДД в прейскурант превратили.
#36 | 20:21 15.11.2017 | Кому: Канделябр
> А что у нее с кровью?

Ее там не забыли освидетельствовать часом? Хотя с теми экспертами в результатах можно не сомневаться.
#37 | 01:30 16.11.2017 | Кому: felo
> Она не была пьяна. Просто невнимательная овца! Что же Ее теперь повесить на осине?

Конечно нет. Понять, простить и отпустить с извинениями женщину уважаемого человека.
#38 | 01:53 16.11.2017 | Кому: dartvenom
где ты прочитал про отсрочку? или какая разница, когда можно истерики набросить в тему?
#39 | 05:16 16.11.2017 | Кому: Узник
> где ты прочитал про отсрочку?

Некоторые СМИ действительно сообщили об отсрочке наказания. Например, РИА Новости:

"Железнодорожный суд Подмосковья в среду приговорил Алисову к трем годам колонии поселения с отсрочкой наказания из-за наличия у нее несовершеннолетней дочери."

[censored]

Правда, в официальном сообщении прокуратуры об отсрочке ни слова:

[censored]

и уже появилась информация, что опекуном малолетней дочери осуждённой будет назначена родная сестра Ольги Алисовой.

[censored]

Так что скорее всего, журналюги из РИА что-то напутали и написали об отсрочке по ошибке.
Suerte
дурачок »
#40 | 05:24 16.11.2017 | Кому: Всем
По минималочке пошла.
5 лет за это могли бы дать легко
#41 | 06:37 16.11.2017 | Кому: Сталинский сокол
Обычно в коментах обсуждают информацию из ссылки что привел ТС (а в ней ни слова про отсрочку), а если приводится что-то дополнительное, то со своими пруфами. Вот как ты это сделал.
Поэтому и заподозрил гражданина dartvenom в тупом набрасывании.
#42 | 09:03 16.11.2017 | Кому: Zzlo
>[censored]
>[censored]

Вроде ж нет статьи за просмотр. И интересно, Нимфоманка Фон Триера это получается детское порно что ли?

Upd: Первая ссылка сначала не открывалась.
#43 | 09:25 16.11.2017 | Кому: Смерш
> Нимфоманка Фон Триера это получается детское порно что ли?

Ну да. Если сейчас Саша Грей (девочке 29 лет) снимется в ролике, где будет вытворять всякое, надев на себя школьную форму, а ты станешь его смотреть - это будет уголовно наказуемое преступление.

ЗЫЖ Где просмотр - там и хранение. А уж если торрентами пользовался - то и вовсе распространение.
#44 | 09:38 16.11.2017 | Кому: Zzlo
> Ну да. Если сейчас Саша Грей (девочке 29 лет) снимется в ролике, где будет вытворять всякое, надев на себя школьную форму, а ты станешь его смотреть - это будет уголовно наказуемое преступление.
>
> ЗЫЖ Где просмотр - там и хранение. А уж если торрентами пользовался - то и вовсе распространение.

Чет глянул внимательно статью и в упор не вижу где просмотр там.

Зато нашёл интересный момент:

Не являются материалами и предметами с порнографическими изображениями несовершеннолетних материалы и предметы, содержащие изображение или описание половых органов несовершеннолетнего, если такие материалы и предметы имеют историческую, художественную или культурную ценность либо предназначены для использования в научных или медицинских целях либо в образовательной деятельности в установленном федеральным законом порядке.

[censored]
#45 | 09:40 16.11.2017 | Кому: Смерш
> такие материалы и предметы имеют историческую, художественную или культурную ценность либо предназначены для использования в научных или медицинских целях либо в образовательной деятельности

Будете с адвокатом выходить на культурную ценность или на образовательную?
[censored]
#46 | 09:42 16.11.2017 | Кому: Zzlo
> Будете с адвокатом выходить на культурную ценность или на образовательную?

Если судья мужик, то ход конем - "Ваша Честь, вы бы вдули?". Приговор "Не виновен"!

А без шуток, мне правда интересно где все видят просмотр, а я нет.
#47 | 10:57 16.11.2017 | Кому: Узник
Было в новостном блоке на Бизнес ФМ.
Обычно не обманывали, поверил на слово.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.