Это успех: Tesla Model X заняла первое место!

aftershock.news — в рейтинге самых ненадежных машин США. Tesla Model X не устраивает американцев из-за проблем с покраской, отделкой, климатической системой и элементов кузова. Второе место в рейтинге занял Cadillac Escalade, владельцы которого нередко сталкиваются с неполадками климат-контроля и коробки передач.
Новости, Развлечения | Andrey_01 06:29 06.11.2017
22 комментария | 60 за, 0 против |
#1 | 06:32 06.11.2017 | Кому: Всем
Кому интересно, оригинал опроса на вражеском тут:[censored]
#2 | 07:10 06.11.2017 | Кому: Всем
> но выглядит ненадежно

мочи её!
#3 | 08:41 06.11.2017 | Кому: Всем
Самое печальное нынче - развитие технологий сосет невидимый хер рынка. Развиваться будет не туда куда нужно для оптимального развития и распространения, а туда куда нужно финансовым мудилам воротилам. И будет задвинуто в дальний ящик как только бабло срубят.
#4 | 10:33 06.11.2017 | Кому: Всем
Угу. Исключительно мировой заговор автосервисов стоит на пути светлого будущего с райскими кущами, зелёными лужайками и пасущимися на них розовыми единорогами.

Вотт когда китайцы запилят шайтан-арбу, которая будет без существенных косяков, ремонтабельная в гараже и по цене заметно ниже городской малолитражки, тогда может и взлетит.
#5 | 10:35 06.11.2017 | Кому: Всем
Как там дела со вспоминанем обещанного тобой телефона с супер аккумулятором, держащим несколько недель?
Вспомнил ли?
Где еще уже есть чудо аккумуляторы способные вытеснить по удобству бензин и дизель?
#6 | 11:02 06.11.2017 | Кому: Всем
Водители ларгусов и вест ликуют в треде
#7 | 11:37 06.11.2017 | Кому: Всем
"Если бы не гигантская индустрия автозапчастей, расходников и присадок бензиновые повозки, в черте города, вымерли б в пользу электроповозок " (с) ты

"Аккумуляторов таких ещё нет - собственно это и тормозит существенно сейчас прогресс " (с) ты


Вас там двое за клавиатурой? )))
#8 | 13:04 06.11.2017 | Кому: Всем
> Уже взлетает. Рост количества электромобилей на рынке авто невозможно не заметить.

Пока что это лишь дорогие игрушки.
#9 | 13:25 06.11.2017 | Кому: Всем
Возьми, друг. Тебе надо

,,,,,,

А по теме, не нада меня обвинять в подрезании цитат. Обе - твои ответы на вопросы, про автомобили(!!). А если ты на вопросы про авто, отвечаешь про роботов, то ты не мне пальцем тыкай, а себе.
#10 | 13:26 06.11.2017 | Кому: Dmitrij
> Вотт когда китайцы запилят шайтан-арбу, которая будет без существенных косяков, ремонтабельная в гараже и по цене заметно ниже городской малолитражки,

5 тысяч баксов(Baojun E100) устроят?

В Китае количество электрокаров и гибридных автомобилей достигло 1,01 миллиона единиц. Об этом сообщили в Министерстве общественной безопасности КНР. По данным управления дорожного движения министерства, в Китае зарегистрировано 825 тысяч электромобилей и 193 тысячи гибридных авто.
#11 | 13:28 06.11.2017 | Кому: andre.bliz
> Как там дела со вспоминанем обещанного тобой телефона с супер аккумулятором, держащим несколько недель?

Аккуммуляторы от топовых смартфонов держат обычный телефон 2-3дня, а кнопочные с аккумом в 4000мач работают месяц.
#12 | 13:41 06.11.2017 | Кому: Котовод
Проблема в том, что сейчас ползуются смартфонами , и на автомобилях ездят.
И на текущий основной тип использования что смартов, что авто, аккумуляторов не хватает.

Ты предлагаешь отказаться от смартов? Накупить кнопочные, что бы было лучше видно какие крутые стали аккумуляторы? ))
Всокочеткий, в прошлом обсуждении электроповозок, так же предлагал))
#13 | 13:44 06.11.2017 | Кому: Всем
> Откуда ты знаешь что мне надо?

Твое предложение, без запятых которое, намекает.


> > Обе - твои ответы на вопросы, про автомобили(!!).

>
> Прекращай натягивать сову на глобус.

Я тебя спрашивал про авто, предыдущий твой камент явно про авто.
Где тут сова, где глобус, не-друг?
#14 | 13:50 06.11.2017 | Кому: Котовод
Я о том и говорю: на Китай только и надежда - что они обкатают это дело на миллионах своих пользователей и родят нечто жизнеспособное. Пока что у меня за окном реальных предложений нет. Упомянутая тобой модель это не замена нормальному автомобилю.
#15 | 14:05 06.11.2017 | Кому: Всем
> я не в силах буду тебе объяснить

А ты попробуй как-нибудь отвечать на тот вопрос, который тебе задали.
Тебя будут лучше понимать.
#16 | 17:07 06.11.2017 | Кому: Всем
Я тоже вижу в городе электромобили, у нас их легко отличить по особым номерам. В основном всякий пафос. Бюджетные есть только в собственности у городских транспортников, и то немного. При конских совершенно льготах для электромобилей.
#17 | 17:29 06.11.2017 | Кому: andre.bliz
> Проблема в том, что сейчас ползуются смартфонами , и на автомобилях ездят.

Ну к примеру звонить в мороз лучше с кнопочных. Среди моих знакомых, которым важно быть на связи у большинства есть кнопочный аппарат, как раз из-за аккумулятора. А первый аппарат - ты не поверишь статус, электронная почта и навигатор. И факт что для этих функций(кроме первой) не нужен 100500 ядерный процессор.
Что нынешние компы, что нынешние смартфоны - на 90% продукт моды, а не инструмент созданный для работы.
#18 | 17:32 06.11.2017 | Кому: Dmitrij
> Я о том и говорю: на Китай только и надежда - что они обкатают это дело на миллионах своих пользователей и родят нечто жизнеспособное.

Потому что партия сказала "надо" и народ ответил "есть". А не "мы продадим вас свистоперделки и звание самого крутого лоха на деревне прогрессивного человека в сити.

> Упомянутая тобой модель это не замена нормальному автомобилю.


Единственный реальный минус того авто - малое количество мест. Остальное - пафос и понты.
#19 | 20:02 06.11.2017 | Кому: Котовод
> Единственный реальный минус того авто - малое количество мест.

Малое количество места вообще. У меня например машина рабочая. Где я на этом китайце стремянку повезу?
cp866
интеллектуал »
#20 | 20:23 06.11.2017 | Кому: Котовод
> 5 тысяч баксов(Baojun E100) устроят?

Это с субсидией, а так 14 тысяч. За такие деньги оно нафиг не надо.
#21 | 21:02 06.11.2017 | Кому: cp866
> Это с субсидией, а так 14 тысяч. За такие деньги оно нафиг не надо.

А без субсидий оно всё вообще очень печально выглядит.
#22 | 07:05 07.11.2017 | Кому: cp866
> Это с субсидией, а так 14 тысяч.

Вот этого не знал. Но у китайцев выхода сейчас нет - атмосферу загадили до предела, теперь хочешь не хочешь надо переносить источники загрязнения из городов на электростанции.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.