Другого правосудия у эксплуататоров для нас нет

remi-meisner.livejournal.com — на 26-м году окончательного торжества контрреволюции можно было бы уже и попривыкнуть к свинцовым мерзостям и жестоким несуразностям буржуазного общества. Ан нет, как-то не привыкается. Как-то не получается снисходительно относиться к злодеяниям буржуев и буржуйских подручных. Тем более - если сами преступники с гордостью о своих злодеяниях повествуют, да ещё преподносят, что это, мол, никакие не "злодеяния", напротив, это, мол, "защита обывателей от преступности", или типа того.
Новости, Общество | Pallid 07:11 17.10.2017
49 комментариев | 54 за, 6 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 07:43 17.10.2017 | Кому: Всем
Дело в том, что наркоторговцы уничтожают людей сотнями тысяч. Поэтому приняты строгие законы для борьбы с ними. В том числе и с малолетними.
#2 | 07:53 17.10.2017 | Кому: Kosttt
Дело в том, что тот, кто сбыл пипку, садится на 10 лет. А тот, кто сбыл тонну - остаётся в тени и непойманным.
#3 | 07:57 17.10.2017 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 07:57 17.10.2017 | Кому: stormlord
С одной стороны - да. Крупных сбытчиков надо ловить.

А с другой стороны - что с мелюзгой делать? Пальчиком погрозить, да подсрачником прямой наводкой из околотка под мамкину юбку отправить?
#5 | 08:12 17.10.2017 | Кому: stormlord
> Дело в том, что тот, кто сбыл пипку, садится на 10 лет. А тот, кто сбыл тонну - остаётся в тени и непойманным.

И что? Всех мелких сбытчиков надо понять и простить?
Делать то что? Ну, кроме стенаний в духе этого пидора remi-meisner о подлости и продажности всех ментов?
#6 | 08:13 17.10.2017 | Кому: Всем
Так я не понял, автор тоже за все хорошее против всей хуйни? Закладчиков и курьеров ловить и сажать не надо? Система сбыта наркотиков устроена так, что палятся в первую очередь закладчики и те покупатели, кто вдвоем-втроем скидывается на клад. Никаких конкретных предложений у автора по поиску и поимке крупных оптовиков я не увидел. Ну, кроме "менты продажные козлы".

Поэтому я в недоумении. Чего делать-то надо в итоге?

Идиотские заходы про "молодых парней, которые воспринимают раскладку паков с наркотой как своего рода игру" - отдельно порадовали.
Видать, у автора какой-то долбоеб-родственник подзаработать решил, да спалился.
#7 | 08:16 17.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Закладчиков и курьеров ловить и сажать не надо? Система сбыта наркотиков устроена так, что палятся в первую очередь закладчики и те покупатели, кто вдвоем-втроем скидывается на клад.

Да, закладчиков и курьеров ловить и сажать не надо. Их надо стрелять. Желающих побарыжить - враз поуменьшится. И крупным сбытчикам, внезапно, станет некуда сбывать крупные партии.
#8 | 08:17 17.10.2017 | Кому: Tolstoy
Хороший пример "Стукач" со Скалой Джонсоном. Там как раз показанные такие как раз, мужественные, полицаи, устраивавшие подобные репрессии. И все такие благородно-брутальные, правда откровенные подставы, но то так...
#9 | 08:20 17.10.2017 | Кому: loisop
> Да, закладчиков и курьеров ловить и сажать не надо. Их надо стрелять. Желающих побарыжить - враз поуменьшится. И крупным сбытчикам, внезапно, станет некуда сбывать крупные партии.

Просто если раньше можно было через рядового сбытчика выйти на более высоких лиц в иерархии, то сейчас эта проблема крайне затруднена. Все переговоры идут через защищенные интернет-мессенджеры, товар передается через закладки, оплата осуществляется через платежные системы. С рук на руки никто ничего не передает и не принимает. Поэтому я предлагаю борцам за права невинных детушек примерить на себя погоны опера и придумать, как ловить крупных наркобарыг.
SamFowler
дурко »
#10 | 08:22 17.10.2017 | Кому: Tolstoy
> А с другой стороны - что с мелюзгой делать? Пальчиком погрозить, да подсрачником прямой наводкой из околотка под мамкину юбку отправить?

Условку, если конечно сотрудничает. Кто задание давал, когда и как и тп. Ну тут, наверное, видение опера будет очень интересным
#11 | 08:24 17.10.2017 | Кому: SamFowler
> Условку, если конечно сотрудничает. Кто задание давал, когда и как и тп.

Да он бы может и рад посотрудничать. Но задание ему выдавали через интернет-мессенджер. Деньги он отправляет и получает через киви-кошелек, привязанный к левой сим-карте. Кого ловить-то? Никнейм в Телеграме?
#12 | 08:34 17.10.2017 | Кому: Tolstoy
В трудовые лагеря с баландой на пару месяцев . А со второго раза 10 строгача.
#13 | 08:40 17.10.2017 | Кому: Всем
Сажать нужно. Но нужно говорить об этом с плакатов, в школе. Такой-то пронес пакетик - получил столько. Хочешь к нему в гости?
#14 | 09:01 17.10.2017 | Кому: barbudos
>Ну, кроме стенаний в духе этого пидора remi-meisner

Это ты хорошо раскрылся, молодец.

>Делать то что?


Коммунизм строить.
#15 | 09:07 17.10.2017 | Кому: stormlord
> А тот, кто сбыл тонну

Дык ...сообщи о нем в полицию и прокуратуру. Пусть его посадят.
#16 | 09:20 17.10.2017 | Кому: maugli
> В трудовые лагеря с баландой на пару месяцев . А со второго раза 10 строгача.

Разве что так.
#17 | 09:33 17.10.2017 | Кому: очень толстый
>Дык ...сообщи о нем в полицию и прокуратуру. Пусть его посадят.

Очень толсто.
#18 | 09:37 17.10.2017 | Кому: stormlord
Да хоть тонко хоть толсто.
Почему не сообщаешь в полицию о тех, кто ушел от наказания?
#19 | 09:42 17.10.2017 | Кому: stormlord
> Очень толсто.

Просто никто ничего не видит и не знает - полицейские, верхние чины тоже. Взятки никто не берёт от крупных наркоторговцев. Только ты, и возможно ещё я, знаем все имена и явки. Поэтому только вот на нас лежит личная ответственность всё расследовать, и всех арестовать - а если не можем - то стоит нам заткнуться и не наговаривать.
#20 | 09:48 17.10.2017 | Кому: Pallid
Во-во. В полиции никто ничего не знает. Один я храню под подушкой список всех наркобаронов России, но молчу.
#21 | 10:15 17.10.2017 | Кому: SamFowler
> Условку, если конечно сотрудничает.

Условное наказание - отсутствие наказания.

> Ну тут, наверное, видение опера будет очень интересным


В первую очередь надо навести порядок в использовании мобильной связи. Принять закон об уголовной ответственности за передачу своей симки неустановленному лицу. Всем пользователям пройти повторную регистрацию с внесением персональных данных владельца сим карты в единый реестр. Остальные симки отключить нахер. Тогда не только наркобарыг, но и других преступников, использующих мобильную связь будет гораздо легче отслеживать.
#22 | 10:20 17.10.2017 | Кому: stormlord
> Это ты хорошо раскрылся, молодец.

Да я никогда и не закрывался. Всегда говорил, что работал в уголовном розыске. Поэтому для меня персонаж, утверждающий:

>Все знают, что в 90-е ментовка была такой же ОПГ, как и любая бандитская "бригада".


однозначно пидор.
Он утверждает, что я был членом ОПГ. А я утверждаю, что он сосал хуй. Мы квиты.
#23 | 10:47 17.10.2017 | Кому: stormlord
> Во-во. В полиции никто ничего не знает. Один я храню под подушкой список всех наркобаронов России, но молчу.

Наркобароны - они такие. Приходят к ментам и говорят - мы наркобароны, нате вам денег, только нас не сажайте. Если завтра отменить анонимность в интернете - те же реми-мейснеры взвоют "ментысволочитоталитаризм"
#24 | 10:51 17.10.2017 | Кому: barbudos
> В первую очередь надо навести порядок в использовании мобильной связи. Принять закон об уголовной ответственности за передачу своей симки неустановленному лицу. Всем пользователям пройти повторную регистрацию с внесением персональных данных владельца сим карты в единый реестр. Остальные симки отключить нахер. Тогда не только наркобарыг, но и других преступников, использующих мобильную связь будет гораздо легче отслеживать.

Против мессенджеров, не привязанных к номеру, не сильно поможет. Возможно, тут бы помог контроль за переводом денег в платежных системах. Хотя щас уже всякую дурь даже за биткоины продавать начали.
#25 | 11:15 17.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Да он бы может и рад посотрудничать. Но задание ему выдавали через интернет-мессенджер. Деньги он отправляет и получает через киви-кошелек, привязанный к левой сим-карте. Кого ловить-то? Никнейм в Телеграме?

Да-да-да. Деньги наркобарыга отправляет совершенно неизвестному человеку. Он на все незнакомые сим-карты деньги отправляет?
Может таки он все-таки знает вышестоящего? Может этот вышестоящий и сообщает ему реквизиты получателя, не?
Да ну, хуйня какая-то..

К барыгам подход простой: сдал поставщика - пожизненное, не сдал - в расход. Всё. Желающих побарыжить - враз поуменьшится. И крупным сбытчикам, внезапно, станет некуда сбывать крупные партии.
#26 | 11:16 17.10.2017 | Кому: очень толстый
> > А тот, кто сбыл тонну
>
> Дык ...сообщи о нем в полицию и прокуратуру. Пусть его посадят.

Эээ.. У нас вот, в "святых 90х" наркоту крышевал начальник ГУВД..
#27 | 11:21 17.10.2017 | Кому: loisop
> Эээ.. У нас вот, в "святых 90х" наркоту крышевал начальник ГУВД..

Сообщи в прокуратуру или ФСКН, Я ведь так понимаю, что кто то о нем сообщил и его посадили?
#28 | 11:25 17.10.2017 | Кому: очень толстый
> > Эээ.. У нас вот, в "святых 90х" наркоту крышевал начальник ГУВД..
>
> Сообщи в прокуратуру или ФСКН, Я ведь так понимаю, что кто то о нем сообщил и его посадили?

Ага. Посадили. На должность повыше. А потом и до директора федеральной службы дорос.
#29 | 11:27 17.10.2017 | Кому: loisop
> Ага. Посадили. На должность повыше. А потом и до директора федеральной службы дорос.

Ну дык.... если ты все о нем знаешь почему не сообщаешь о нем в ФСКН или прокуратуру?
#30 | 11:30 17.10.2017 | Кому: очень толстый
> Ну дык.... если ты все о нем знаешь почему не сообщаешь о нем в ФСКН или прокуратуру?

Ты всерьез думаешь, что там не знают?
#31 | 11:38 17.10.2017 | Кому: loisop
> Ты всерьез думаешь, что там не знают?

Ты не за них отвечай. Ты за себя ответь. Если знаешь что он крышует наркоторговцев, почему же ты не сообщаешь о нем?
#32 | 11:49 17.10.2017 | Кому: очень толстый
> Ты не за них отвечай. Ты за себя ответь. Если знаешь что он крышует наркоторговцев, почему же ты не сообщаешь о нем?

Закончу составлять эликсир бессмертия - сразу сообщу.
#33 | 12:14 17.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Пока у нас буржуазное государство, так и будет. В РИ тоже с наркоманами безуспешно боролись. А как настал СССР так и получилось. Не сразу конечно, но в подполье загнали прочно. А как СССР кончился так и опять безуспешно бороться начали. Ну что за невезение.
#34 | 15:01 17.10.2017 | Кому: loisop
>
> Закончу составлять эликсир бессмертия - сразу сообщу.

Слив засчитан.
#35 | 15:07 17.10.2017 | Кому: очень толстый
> > Закончу составлять эликсир бессмертия - сразу сообщу.
>
>
> Слив засчитан.

Договорились. Только ты уж тогда, как, например, зуб заболит, приходи, лечить буду. Я, правда, не доктор. Но ты приходи, несливщик..

upd
Кстати, не так уж и далеко.
#36 | 15:40 17.10.2017 | Кому: barbudos
> Он утверждает, что я был членом ОПГ. А я утверждаю, что он сосал хуй. Мы квиты.

Ну вот я утверждаю, что у меня как-то менты 400 рублей вымогли. Сумма пустяковая, но то, что меня ограбили менты как-то доставляет.
Можешь и про меня что-нибудь сказать.
Когда у меня ограбили квартиру - они ничего не нашли. Когда у меня пропала жена - они её не нашли. (Спустя месяц после того, как она вышла из больницы - на почту пришла официальная цидуля, что по результатам следственных действий она поступила в больницу такую-то)

Нет, я вполне допускаю, что где-то действительно существуют менты, которые действительно ловят и сажают воров и убийц. Более того, я верю, что такие есть. Вон, шайтан, периодически пишет - то того ублюдка посадили, то этого.
Жена, вон, когда была маленькая - ей участковый помог её детский велик у хулиганов вернуть.

Но вот в моём личном опыте контактов с милицией - менты в лучшем случае бесплезны. В худшем случае - бандиты и вымогатели.
#37 | 15:56 17.10.2017 | Кому: stormlord
> Нет, я вполне допускаю, что где-то действительно существуют менты, которые действительно ловят и сажают воров и убийц.

Нет, что ты! Это фантастика!!
Только непонятно, почему отличительной чертой профессионального преступника являются три-пять-семь судимостей. Это марсиане с Марса прилетают и ловят преступников. Менты тут совершенно не при чем!!

> Когда у меня ограбили квартиру - они ничего не нашли. Когда у меня пропала жена - они её не нашли.

> Можешь и про меня что-нибудь сказать.

Могу. Ты не очень умен.
#38 | 17:28 17.10.2017 | Кому: barbudos
> Нет, что ты! Это фантастика!!

Твой сарказм неуместен. Я же написал - что-то да делается, я же не отрицаю. В конце концов, я, вон, могу оперативные сводки ГУВД посмотреть на сайте. Кого-то поймали, что-то раскрыли. Но, вот у меня как-то не сложилось. Не раскрыли и не нашли. Но на деньги кинули.
Я ещё могу рассказать, как у меня участковый отказался заявление принимать, когда на меня собаки напали, а хозяйка стояла и смотрела шла мимо и не смотрела.

>Могу. Ты не очень умен.


Все граждане, которых менты не смогли защитить, не очень умны? Может быть, они ещё и сами виноваты?
#39 | 17:52 17.10.2017 | Кому: stormlord
> Все граждане, которых менты не смогли защитить, не очень умны?

Многие камрады на Вотте понимают, что менты не в состоянии защитить всех потерпевших. И раскрыть все преступления не в состоянии. И что пидарасов среди ментов хватает, но их меньше чем порядочных и честных. И что это не повод делать идиотские выводы: все менты пидарасы, а ментовка это ОПГ.
А ты этого не понимаешь.
#40 | 20:58 17.10.2017 | Кому: barbudos
> И что это не повод делать идиотские выводы: все менты пидарасы, а ментовка это ОПГ.

И, заметь, я такого вывода не делал.
Я вывожу, что в ментовке (а вас там ровно миллион человек) есть и порядочные люди, и непорядочные, есть и ОПГ. Кому-то попадались порядочные. Мне - непорядочные и бесполезные. Жителям городка, где начальник ГУВД крышевал наркомафию - попались менты-ОПГ. Возможно, реми мейснеру - тоже, раз у него такое мнение о ментах.
А вот ты как раз натянул сову на глобус - если кто-то назвал ментов, с кем сталкивался - ОПГ - ты почему-то решил, что это лично тебя. Честь мундира задело? А то, что в этом мундире ходят всякие, её не задевает?

Мне вот, когда из нашей никому не нужной конторы выходит клиент и в сердцах бросает - вас всех разогнать надо - почему-то становится стыдно за контору. И хотя я знаю, например, что в этом месяце мы приняли 400 человек и из них недовольных было 20 - я почему-то не бегу пидарасить того мужика с воплями - да ты знаешь, как мы работаем?!!! Да мы, да мы - и Петрова обслужили, и Сидорова обслужили, а ты, гад, недовольный, только из-за того, что мы тебя не обслужили. Хотя статистика у меня на столе лежит.
#41 | 00:24 18.10.2017 | Кому: stormlord
> Я вывожу, что в ментовке (а вас там ровно миллион человек)

Кстати! где-то тут закопан большой пиздёж! (это я не тебе в упрёк, если что)
По моим скромным подсчетам у нас в стране на одного оперативного работника приходится 5-10 тысяч населения. Пускай следователей столько же (хотя их меньше). Пускай участковых в два раза больше. Пускай ППС, ГАИ, ОМОН и других, подобных в 4 раза больше. Все равно, как не считай, выходит 150-200 тысяч сотрудников правоохранительных органов.
Кто остальные 800 тысяч?!! Для меня это большая, неразрешимая загадка :-)

> - ты почему-то решил, что это лично тебя. Честь мундира задело?


Ну, в общем-то это и есть лично про меня. И про моих друзей. В том числе и тех, кто до сегодняшнего дня не дожил. Тех, кто в 90-е годы останавливал вал преступности, захлестнувший страну. В нищите, за копеечную зарплату.
remi-meisner взял и всех походя мазнул говном.
Пидарас!!
#42 | 07:34 18.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Идиотские заходы про "молодых парней, которые воспринимают раскладку паков с наркотой как своего рода игру" - отдельно порадовали.

Что тебя смущает? Помню видео, как из шмалевэна выковыряли какого-то студента, так он ухмылялся в лицо и говорил - я решил подзаработать, это же можно. Вы мне ничего не сделаете, потому что это не незаконно. В органах, правда, ему объяснили, что всё малость не так, и его малёха наебали.
Среди молодёжи много идиотов, тебя это удивляет?
#43 | 07:36 18.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Поэтому я предлагаю борцам за права невинных детушек примерить на себя погоны опера и придумать, как ловить крупных наркобарыг.

Террористов же ловят? Тут всё то же самое. Просто одни везут взрывчатку, а другие - наркоту.
#44 | 09:05 18.10.2017 | Кому: loisop
> Да-да-да. Деньги наркобарыга отправляет совершенно неизвестному человеку. Он на все незнакомые сим-карты деньги отправляет?

Нет, только на ту, которую ему сообщили в Телеграме.

> Может таки он все-таки знает вышестоящего? Может этот вышестоящий и сообщает ему реквизиты получателя, не?


Называет номер киви кошелька или банковской карты.
> Да ну, хуйня какая-то..
>

Тебе если что-то ещё непонятно - ты спрашивай.

> К барыгам подход простой: сдал поставщика - пожизненное, не сдал - в расход. В


Сдал ник в Телеграме?

Ещё раз поясняю - нынче делается так. Есть сообщества, где общается эта публика. Дают объявление - нужен зак.
Оплата - столько то рублей за клад. Залог - 5000. Закладчик живьём вышестоящее начальство не видит, ему дают координаты, где лежит большой клад, он его раскидывает на единичные клады. Все просто.
#45 | 11:29 18.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Есть сообщества, где общается эта публика. Дают объявление - нужен зак.

В этом сообществе должен сидеть замаскированный сотрудник органов.

>ему дают координаты, где лежит большой клад


Тут же на место выезжает бригада, берёт большой клад и отправляет его в топку, а все окрестные камеры просматриваются на предмет подозрительной движухи.
Рано или поздно закладчики спалятся, тут-то их и возьмут и начнут разрабатывать.

Вот это всё должно работать как-то так. Если хотеть бороться с наркотиками - нужно бороться с наркотиками. Если хотеть спокойно палки в отчётах рисовать и звёзды зарабатывать - можно сидеть на попе ровно.

Если уж совсем по крупному - найди где опиаты выращивают, да и разбомби там всё нахуй. Хули мы не сверхдержава? Калябры есть.
#46 | 12:45 18.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > Да-да-да. Деньги наркобарыга отправляет совершенно неизвестному человеку. Он на все незнакомые сим-карты деньги отправляет?
>
> Нет, только на ту, которую ему сообщили в Телеграме.

КТО сообщил в телеграмме? Незнакомый дядя? А наркобарыга всем незнакомым дядям крупные суммы (крупная закладка = крупная сумма) отправляет? И не переживает за риск кидалова с бабками совсем.. Надо же, какой альтруист!
#47 | 13:00 18.10.2017 | Кому: stormlord
> Что тебя смущает? Помню видео, как из шмалевэна выковыряли какого-то студента, так он ухмылялся в лицо и говорил - я решил подзаработать, это же можно. Вы мне ничего не сделаете, потому что это не незаконно. В органах, правда, ему объяснили, что всё малость не так, и его малёха наебали.
> Среди молодёжи много идиотов, тебя это удивляет?

Я про то, что в закладчики идут именно заработать. А не в игры поиграть. Их сейчас даже конспирации обучают.
#48 | 13:04 18.10.2017 | Кому: stormlord
> > Есть сообщества, где общается эта публика. Дают объявление - нужен зак.
>
> В этом сообществе должен сидеть замаскированный сотрудник органов.

Они там есть.
>
> >ему дают координаты, где лежит большой клад
>
> Тут же на место выезжает бригада, берёт большой клад

А как она узнает местонахождение клада?

>и отправляет его в топку, а все окрестные камеры просматриваются на предмет подозрительной движухи.

> Рано или поздно закладчики спалятся, тут-то их и возьмут и начнут разрабатывать.
>

Закладчики палятся регулярно и отгребают хорошие срока.

> Вот это всё должно работать как-то так. Если хотеть бороться с наркотиками - нужно бороться с наркотиками. Если хотеть спокойно палки в отчётах рисовать и звёзды зарабатывать - можно сидеть на попе ровно.

>

Ну тут вот весь тред начался из-за того, что бедных детушек посадили, а они всего-навсего мелкие клады раскидывали.

> Если уж совсем по крупному - найди где опиаты выращивают, да и разбомби там всё нахуй. Хули мы не сверхдержава? Калябры есть.


Щас в основном не опиаты, а синтетика. Лаборатории периодически накрывают, перевозчиков тоже. Можешь погугли б.
#49 | 13:08 18.10.2017 | Кому: loisop
> КТО сообщил в телеграмме? Незнакомый дядя?

Тот, кто его принял на работу заком.

>А наркобарыга всем незнакомым дядям крупные суммы (крупная закладка = крупная сумма) отправляет?


Закладчики денежный залог дают. Ты вообще читаешь то, что я тебе пишу или поглощён целиком своими сверхценными мыслями?

> не переживает за риск кидалова с бабками совсем.. Надо же, какой альтруист!


Похоже зря я тебе пишу, ты текст воспринимать не в состоянии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.