Опубликовано видео с убийцей российского легкоатлета Иванова

life.ru — Легкоатлет оказался неприкрытым фашистом, ярым поклонником Гитлера, а кавказец знакомым девушек, который из защищал. Теперь брат убитого пытается найти девушек.
Новости, Общество | Всякое Разное 11:59 21.09.2017
179 комментариев | 66 за, 3 против |
#1 | 11:59 21.09.2017 | Кому: Всем
Запись с камеры наблюдения ставит под сомнение версию друзей спортсмена, утверждавших, что Иванов пытался защитить девушек от приставания мужчины.
В деле об убийстве российского легкоатлета Николая Иванова появилась важная улика — запись с камеры видеонаблюдения. На кадрах видно, как предполагаемый убийца спортсмена Сулунбек Д. вместе с девушкой встречает её подругу. Далее молодые люди непринуждённо беседуют, после чего отправляются на прогулку. Данная запись ставит под сомнение показания свидетелей со стороны убитого Иванова, утверждавших, что мужчина напал на девушек, а спортсмен погиб, пытаясь их защитить.

Отметим, ранние показания девушек совпадают с запечатлёнными на видео фактами. Так одна из них сообщила полиции, что лично попросила Сулунбека встретить с ней подругу, которая возвращалась домой поздно вечером. Также, по её словам, во время прогулки компания в составе Николаем Ивановым повстречалась им на пути и именно спортсмен стал к ней приставать, а не Сулунбек Д.

Как ранее сообщал Лайф, 15 сентября в Москве был убит спортсмен-ходок Николай Иванов. По предварительным данным, смертельное ножевое ранение легкоатлет получил, когда пытался защитить девушек от хулигана. Однако, по показаниям самих девушек, именно Иванов к ним и приставал. По факту гибели человека Следственный комитет возбудил уголовное дело. Ведётся розыск подозреваемого.

* * *

Адрес страницы в контакте убитого:[censored]
[censored]
#2 | 12:07 21.09.2017 | Кому: Всем
А Рафик то невиновник!
#3 | 12:07 21.09.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Cyberaptor
надзор »
#4 | 12:12 21.09.2017 | Кому: Всем
>спортсмен-ходок Николай Иванов.

Причём именно белый ходок.
#5 | 12:16 21.09.2017 | Кому: Всем
Получается что за вайтпавер не вывез?
#6 | 12:24 21.09.2017 | Кому: Коршун
Позвольте поинтересоваться, а чернильницы, это кто?
#7 | 12:25 21.09.2017 | Кому: Всем
Если страницу в ВК глянуть, то там еще и ПГМ до кучи. Вот каша в голове.

> Теперь брат убитого пытается найти девушек.


Зачем? Как я по новости понял, они известны и дали показания.
#8 | 12:25 21.09.2017 | Кому: BeerBear
Хачевская подстилка. Коршун за чистоту расы, вах!
Пупкин
малолетний »
#9 | 12:26 21.09.2017 | Кому: Всем
>российского легкоатлета Иванова

А убийца тоже российский?
А кавказец?
#10 | 12:26 21.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Хачевская подстилка. Коршун за чистоту расы, вах!

Отдаёт нацизмом.
Неприкрытым таким.
#11 | 12:26 21.09.2017 | Кому: ГДГ
> Зачем? Как я по новости понял, они известны и дали показания.

Наверное, чтобы поблагодарить, комнату ведь брат освободил.
#12 | 12:27 21.09.2017 | Кому: BeerBear
> Отдаёт нацизмом.
> Неприкрытым таким.

Можешь спросить гражданина, а не фашик ли он.
#13 | 12:28 21.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Можешь спросить гражданина, а не фашик ли он.

Нацик, скорее нацик.
И да, я воспользуюсь вашим советом.
#14 | 12:30 21.09.2017 | Кому: BeerBear
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 12:30 21.09.2017 | Кому: Коршун
Даже не знаю какое обращение к вам употребить в свете ваших откровений.
По этому пожалуй спрошу так:
Гражданин, а вы случайно не нацист?
#16 | 12:30 21.09.2017 | Кому: Коршун
К подобным, это к каким?
#17 | 12:33 21.09.2017 | Кому: Всем
Аллилуева - чернильница?
#18 | 12:37 21.09.2017 | Кому: BeerBear
> Даже не знаю какое обращение к вам употребить в свете ваших откровений.
> По этому пожалуй спрошу так:
> Гражданин, а вы случайно не нацист?

Да тут уже и спрашивать ничего не нужно, и так понятно.
#19 | 12:37 21.09.2017 | Кому: Коршун
> Нет, просто брезгливое отношение к подобным женщинам.

Тебе не дают?
#20 | 12:39 21.09.2017 | Кому: Всякое Разное
Всё же правильней будет спросить.
Опять же, возможно такие взгляды у данного гражданина распространяются только на женщин, тогда это симптоматично.
Обязательно поинтересуюсь у него, если он найдёт в себе мужество отвечать:
Можно ли назвать чернильником мужчину связавшего свою судьбу с девушкой\женщиной другой национальности?
После связи с какими национальностями девушки\женщины переходят в разряд чернильниц?
И ряд других вопросов возникших в связи с его мировоззрением.
#21 | 12:44 21.09.2017 | Кому: Коршун
> Нет, просто брезгливое отношение к подобным женщинам.

Разреши поинтересоваться (чисто для себя, лично).
А вот жена Муслима Магомаева, народная артистка СССР Тамара Ильинична Синявская - она чернильница или нет?
Просто я, к примеру, тоже из смешанной семьи (как часто бывало в СССР), мне нужно знать, как правильно называть своих родственников.
Заранее спасибо!
#22 | 12:46 21.09.2017 | Кому: Olsegor
Опасаюсь, что ответов мы не получим.
Подобные граждане, а пока у меня по поводу этого человека сложилось именно такое впечатление(возможно и не верное), тщедушны в массе своей.
#23 | 12:49 21.09.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 12:50 21.09.2017 | Кому: BeerBear
> После связи с какими национальностями девушки\женщины переходят в разряд чернильниц?

Ясно же. Все кто не дает истинным арийцам с голубыми глазами.
#25 | 12:52 21.09.2017 | Кому: Коршун
> Не надо ваших вопросов

Позвольте узнать от чего так?
Не от того ли, что ответить вам нечего?

> я вашей дружбой с народами, резавшими русских, не болен


А как быть с татарами?
А с французами?
А с немцами?

Поделитесь же наконец, с какими национальностями русским женщинам дозволяется иметь отношения?
#26 | 12:54 21.09.2017 | Кому: BeerBear
> Гражданин, а вы случайно не нацист?

особо смешно выглядит во всем этом то, что ЛКН прямо в открытую заявляют, что это тупо русские шлюхи и они их тупо ебут, а жениться они будут на своих
бабы их тоже кстати не особо-то не за своих за муж выходят

и когда ты называешь вещи своими именами, причем реакция вызвана в общем-то в ответ, тут же прибегает сердобольный "борец" с "нацизмом" "фашизмом" и прочими вещами и начинает страстно обличать

причем еще вдвойне смешно, что обличающий как правило русский
#27 | 12:55 21.09.2017 | Кому: Коршун
> Не надо ваших вопросов, граждане, я вашей дружбой с народами, резавшими русских, не болен. О

История человечества представляет из себя сплошную резню одних народов с другими (вот бы выпустить на основании этого циркуляр, кому можно и с кем, да?).
Впрочем, процент дураков среди представителей отдельных народов, очевидно, век от века остается константой.
#28 | 13:00 21.09.2017 | Кому: den_fmj
> особо смешно выглядит во всем этом то, что ЛКН прямо в открытую заявляют, что это тупо русские шлюхи и они их тупо ебут, а жениться они будут на своих

Особо смешно выглядят целые паблики в соц сетях, где некие молодые люди всех национальностей объявляют подавляющее количество женщин и девушек шкурами и шлюхами, забывая про своих сестёр и матерей.

> бабы их тоже кстати не особо-то не за своих за муж выходят


Вы конечно являетесь обладателем достоверной статистики по этому поводу?

> и когда ты называешь вещи своими именами, причем реакция вызвана в общем-то в ответ, тут же прибегает сердобольный "борец" с "нацизмом" "фашизмом" и прочими вещами и начинает страстно обличать


То есть вы то же считаете женщину связавшую свою судьбу с человеком иной национальности чернильницой?

> причем еще вдвойне смешно, что обличающий как правило русский


То есть, если моя вторая половинка не этническая русская, то я чернильник?
Hamsterling
интеллектуал »
#29 | 13:01 21.09.2017 | Кому: Коршун
> Не надо ваших вопросов, граждане, я вашей дружбой с народами, резавшими русских, не болен.

Дело в том, что за прошедшие века все соседи когда-нибудь да и резали один-другого. По твоей логике выходит, что русским (РФ?) можно дружить только с африкой (и то не всей) и южной америкой (тоже не всей).
#30 | 13:01 21.09.2017 | Кому: Olsegor
> Разреши поинтересоваться (чисто для себя, лично).
А вот жена Муслима Магомаева, народная артистка СССР Тамара Ильинична Синявская - она чернильница или нет?

Разрешите в ответ поинтересоваться, а гр. Суленбек Д. - Муслим Магамаев? А его девушка уже его жена? И есть ли гарантии что станет ей?
#31 | 13:04 21.09.2017 | Кому: den_fmj
> бабы их тоже кстати не особо-то не за своих за муж выходят

У меня друг русский женат на казашке, знаю девушку кабардинку у которой мч русский. Наверное они что то делают не так.
#32 | 13:05 21.09.2017 | Кому: BeerBear
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Hamsterling
интеллектуал »
#33 | 13:06 21.09.2017 | Кому: Коршун
> я вашей дружбой с народами, резавшими русских, не болен.

Я тут ещё кое-что страшное вспомнил. Некоторое время назад, москвичи резали новгродоцев. А те москвичей. Так же москвичи резали рязанцев и многих других (ну, это когда ещё московское княжество было и расширялось).
В связи с чем вопрос - зазорно ли рязанцу сочетаться браком с москвичём (москвичкой)?
#34 | 13:06 21.09.2017 | Кому: BeerBear
Не надо передёргивать, термин про распространенный тип женщин, любящих вторичные половые признаки конкретной группы "рассиян".
#35 | 13:07 21.09.2017 | Кому: Фрол
Разрешите в ответ поинтересоваться, а если она стенет его женой, она не чернильница а ещё хуже или всё же слегка получше?
А если девушка по результатам близких отношений не становится женой русского юноши, то она становится белилами?
#36 | 13:07 21.09.2017 | Кому: Фрол
> Разрешите в ответ поинтересоваться, а гр. Суленбек Д. - Муслим Магамаев?

Вопрос был задан не тебе, однако отвечу: нет, он не Муслим Магомаев. Тот умер в 2008 г.

> А его девушка уже его жена? И есть ли гарантии что станет ей?


Понятия не имею. Если тебя это так интересует, ты можешь найти ее и спросить.
#37 | 13:07 21.09.2017 | Кому: zampolit
> > бабы их тоже кстати не особо-то не за своих за муж выходят
>
> У меня друг русский женат на казашке, знаю девушку кабардинку у которой мч русский. Наверное они что то делают не так.

:фейспалм.жпг:
#38 | 13:07 21.09.2017 | Кому: den_fmj
>
> не, ты просто томат, вне зависимости от нац-ти твоей супруги
> просто томат по-жизни походу, ну коль не изволишь троллить

А у меня жена наполовину литовка, я чернильник или томат?
#39 | 13:08 21.09.2017 | Кому: Всем
> показания девушек совпадают с запечатлёнными на видео фактами

на пересвеченном видео, где 2 каких-то человека встречаются с 3-м и потом ходят-стоят - никаких "фактов" не "запечатлено"
#40 | 13:09 21.09.2017 | Кому: den_fmj
>
> :фейспалм.жпг:

Я так понимаю, что когда твоя картина мира сталкивается с реальностью, то тем хуже для реальности?
#41 | 13:09 21.09.2017 | Кому: Коршун
> Не надо передёргивать, термин про распространенный тип женщин, любящих вторичные половые признаки конкретной группы "рассиян".

То есть, по вашему существуют женщины которые предпочитают определённый тип внешности у мужчин, и по этому признаку вы навешиваете на них уничижительные определения?
Хорошо, а относится ли подобная характеризующая черта к русским мужчинам?
Какие ещё национальности русским женщинам не стоит любить?
#42 | 13:09 21.09.2017 | Кому: Всем
Отличный тред... Как лакмусова бумажка...
#43 | 13:09 21.09.2017 | Кому: sand2net
> на пересвеченном видео, где 2 каких-то человека встречаются с 3-м и потом ходят-стоят - никаких "фактов" не "запечатлено"

да кому оно нужно видео это!!!

тред набрал обороты!
#44 | 13:10 21.09.2017 | Кому: Коршун
> термин про распространенный тип женщин, любящих вторичные половые признаки конкретной группы "рассиян".

Насколько распространенный? В процентах можешь назвать?
#45 | 13:12 21.09.2017 | Кому: BeerBear
> То есть, если моя вторая половинка не этническая русская, то я чернильник?

Не-не-не, чернильница - это сосуд для чернил. А у тебя наоборот. То есть ты - карандаш или фломастер.
#46 | 13:13 21.09.2017 | Кому: Фрол
> Разрешите в ответ поинтересоваться, а гр. Суленбек Д. - Муслим Магамаев? А его девушка уже его жена? И есть ли гарантии что станет ей?

А они должны?
Hamsterling
интеллектуал »
#47 | 13:13 21.09.2017 | Кому: zampolit
> А у меня жена наполовину литовка, я чернильник или томат?

Не будем мелочиться - чернильный томат!
#48 | 13:14 21.09.2017 | Кому: Hamsterling
> Не будем мелочиться - чернильный томат!

Сам то я тоже не особо русский, болгарская кровь есть, боюсь и форма черепа не совсем расово верная.
#49 | 13:15 21.09.2017 | Кому: Коршун
> Не надо передёргивать, термин про распространенный тип женщин, любящих вторичные половые признаки конкретной группы "рассиян".

Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое.
Покажи мне воттовца, который не любил бы бразильские жопы и сиськи. Я не в счет, у меня жена за спиной стоит.
#50 | 13:15 21.09.2017 | Кому: BeerBear
Если в результате девушка становится его женой, это (для меня) является показателем серьезности отношений двух сторон, разумеется ни каких вопросов возникнуть не может.
Равно как и в случае когда девушка меняет парней как перчатки. Таких называют - шлюха, бл*дь и тому подобное. Случай с чернильницей - классификационный, для более точного определения сорта говна.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.