Газпром газифицирует Киргизию

tass.ru — "Газпром" намерен вложить в проекты в Киргизии до 100 млрд рублей в ближайшие годы, что позволит довести газификацию страны до 60%.
Новости, Политика | Dliv227 11:23 19.09.2017
38 комментариев | 42 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 11:30 19.09.2017 | Кому: Всем
Иногда, задаются вопросы типа как прекратить отток населения в крупные города и Москву из сельской местности. А ответ на это простой. Условия надо блять на местах создавать. Медицину не разваливать, школы не закрывать, газифицировать эти деревни и мелкие городки если это возможно. А тут значит Киргизия.
#2 | 11:33 19.09.2017 | Кому: RRB
> газифицировать эти деревни

Газифицировать деревни, говорите? Да говно-вопрос! От 500 000 с дома. Ну это в случае, если магистральная труба проходит неподалеку. Да, цена без учета стоимости газового оборудования. Просто чтобы трубу в дом воткнуть.
#3 | 11:40 19.09.2017 | Кому: Всем
Россия - щедрая душа!
RRB
Невменяемый »
#4 | 11:42 19.09.2017 | Кому: Всем
> От 500 000 с дома.

Вот они - понимают.

[censored]
#5 | 11:45 19.09.2017 | Кому: Всем
Кигризы скажут спасибо.
Они намного благодарнее хохлов.
#6 | 11:53 19.09.2017 | Кому: Kuzmitch
> Газифицировать деревни, говорите? Да говно-вопрос! От 500 000 с дома. Ну это в случае, если магистральная труба проходит неподалеку. Да, цена без учета стоимости газового оборудования. Просто чтобы трубу в дом воткнуть.

Магистральная труба, это типа ЛЭП500, электричество рядом, но получить сложно, в этом случае и миллиона не хватит. Если же есть ГРП с разводящими сетями, то 500 килорублей многовато будет. Обязательной является только плата за технологическое присоединение, она предусматривает устройство газопровода-ввода до вентиля рядом с домом. Размер платы - регулируется субъектом РФ, платы в 500 тыс. ни в одном субъекте нет.
#7 | 11:58 19.09.2017 | Кому: СП
У нас в Волгоградской области 300 косарей обходится подключение, без внутрянки естественно
Булат
идиот »
#8 | 11:59 19.09.2017 | Кому: CKofA
> Россия - щедрая душа!

А там что, бесплатно газ проводят?
#9 | 12:01 19.09.2017 | Кому: dhte
Посмотри, за что платят, возможно местные корольки от газпрома тупо обманывают.
Булат
идиот »
#10 | 12:01 19.09.2017 | Кому: RRB
> А ответ на это простой. Условия надо блять на местах создавать. Медицину не разваливать, школы не закрывать, газифицировать эти деревни и мелкие городки если это возможно.

Всё равно не поможет. Я сначала из Челнов уехал, сейчас думаю из Казани уезжать.
#11 | 12:06 19.09.2017 | Кому: Булат
> Всё равно не поможет. Я сначала из Челнов уехал, сейчас думаю из Казани уезжать.

Когда Булат закрывает глаза, в мире наступает тьма.

>А там что, бесплатно газ проводят?


Правильно, зачем газифицировать Россию пусть даже не бесплатно. В Киргизии больше бабла попилить можно с уважаемыми людьми.
#12 | 12:08 19.09.2017 | Кому: Всем
> возможно местные корольки от газпрома тупо обманывают.

Камрад,если в теме, можешь соориентировать по правовой документации в которой это все прописано?
#13 | 12:21 19.09.2017 | Кому: Саныч2
> Камрад,если в теме, можешь соориентировать по правовой документации в которой это все прописано?

Основные документы: Фед.з-н от 31.03.1999 № 69-фз и Пост. Пр-ва от 29.12.2000 № 1021, на основании этих документов власть субъекта (типа департамента цен) устанавливает плату за технологическое присоединение, она включает стоимость газопровода-ввода.
Всё, что идёт от газопровода-ввода (включая всё, что внутри, т.е. плиту, котёл и вентиляцию) для частного домовладения можно все сделать и подключить самому (лицензия и СРО не нужны).
#14 | 12:30 19.09.2017 | Кому: Всем
Спасибо.
Булат
идиот »
#15 | 12:40 19.09.2017 | Кому: CKofA
> Когда Булат закрывает глаза, в мире наступает тьма.

Ну то есть ты не в курсе, что из городов с газом молодежь убегает такими же темпами?
mik16
интеллектуал »
#16 | 12:40 19.09.2017 | Кому: RRB
Блядские хари...
Булат
идиот »
#17 | 12:41 19.09.2017 | Кому: CKofA
> Правильно, зачем газифицировать Россию пусть даже не бесплатно.

Правильно, Газпром должен газифицировать 100% России. А когда он надорвётся в этой работе и станет банкротом, скофа его спасёт из своих карманных денег.
#18 | 12:45 19.09.2017 | Кому: RRB
[censored]

Прямо, двуглавый орел какой то!
#19 | 12:46 19.09.2017 | Кому: mik16
>Блядские хари...

А чо, жизнь удалась!
#20 | 13:12 19.09.2017 | Кому: Булат
В курсе конечно. Просто когда в качестве объяснения причин аппелируют к личному опыту, меня на ржач пробивает. И я всегда задаю вопрос про глаза и тьму. Вот это классическое если у меня так, то у всех так - показывает в человеке дурачка.
#21 | 13:39 19.09.2017 | Кому: Всем
Ну а чо?!
#22 | 13:42 19.09.2017 | Кому: Robo_Kot
>
>
> Прямо, двуглавый орел какой то!
[censored]
[censored]

Кровососы, одним словом.
Булат
идиот »
#23 | 13:53 19.09.2017 | Кому: CKofA
> Просто когда в качестве объяснения причин аппелируют к личному опыту, меня на ржач пробивает.

А я и не объяснял причины, я просто говорил о своём опыте. У тебя он другой? Ну поздравляю.

> Вот это классическое если у меня так, то у всех так - показывает в человеке дурачка.


Если я пользуюсь дома ложками и вилками, то это не значит, что остальные ими пользуются? В каждую из миллиона квартир не заходил, но подозреваю, что мой личный опыт можно экстраполировать. Когда из Челнов, с хорошими школами, медициной, газом, укатили все мои одноклассники, друзья одноклассников, дворовые друзья, друзья друзей, то это ни о чем не говорит. В Челнах всё прекрасно. А по факту там работы нет. Есть газ или нет, по факту глубоко фиолетово.
#24 | 13:59 19.09.2017 | Кому: СП
К дачному дому в новом поселке тоже можно 15кВА за 500 руб подключить. Теоретически. Только вот практически меньше 20 000 ну никак не выходит.
#25 | 14:25 19.09.2017 | Кому: Kuzmitch
> К дачному дому в новом поселке тоже можно 15кВА за 500 руб подключить. Теоретически. Только вот практически меньше 20 000 ну никак не выходит.

Не являясь представителем энергослужб, изучаю матчасть по необходимости, как правило это очень помогает. Когда на даче подключал свет, подключил строго по тарифам и не по теории, а на практике (сколько было по сумме не помню, но деньги небольшие), да ещё и в установленные сроки. Недавно поизучал нормативные акты в области газификации (есть намерение помочь родственникам) поэтому делюсь своим небольшим опытом. То, что у тебя дешевле 20 т.р не получилось, мне прокомментировать трудно.
#26 | 14:56 19.09.2017 | Кому: Всем
А можно, блять,Киргизию через Красноярский край газифицировать, хотя бы потому что край входит в пятерку по добыче черного золотишка?
РS: пидарасы
#27 | 15:56 19.09.2017 | Кому: instructor
> Киргизию через Красноярский край газифицировать,

Красноярский край будет газифицировать государство.

А Киргизию - правильные компании, принадлежащие уважаемым людям.

Понимать надо!!!
#28 | 17:20 19.09.2017 | Кому: Всем
Помнится, какой-то хрен с горы недавно мычал, что газификация российских регионов - невыгодна Газпрому.

Видимо, менеджеры Газпрома решили, что в Киргизии, в отличие от РФ, уровень жизни где-то между Монако и Швейцарией, и надеются на гигантские сверхприбыли.

Лавров.джпг
#29 | 18:16 19.09.2017 | Кому: GROM
> Помнится, какой-то хрен с горы недавно мычал, что газификация российских регионов - невыгодна Газпрому.

Было дело. Говорил что если провести трубу к каждой деревне/ посёлку, то в среднем количество пользователей будет не велико, т.к. денег на установку газового оборудования у народа в среднем нет
#30 | 20:13 19.09.2017 | Кому: Булат
> А там что, бесплатно газ проводят?

Нет конечно, за деньги. Киргизия известна своими богатствами и очень высоким уровнем доходов населения. Не то, что в России.
Булат
идиот »
#31 | 01:02 20.09.2017 | Кому: Chingiz
> Нет конечно, за деньги. Киргизия известна своими богатствами и очень высоким уровнем доходов населения. Не то, что в России.

А если без сарказму? Всё таки за деньги или в счёт будущего потребления?
#32 | 06:28 20.09.2017 | Кому: Булат
> А если без сарказму? Всё таки за деньги или в счёт будущего потребления?

Где сарказм? Ты сам втирал, что русские нищие, газпрому не выгодно им газ продавать. Теперь видим - вложить 100 миллиардов в кигизов явно выгоднее. У них, понятно, денег больше. Какие еще могут быть варианты?
Или русские за газ вообще не платят по конституции?
Булат
идиот »
#33 | 06:34 20.09.2017 | Кому: Chingiz
> Теперь видим - вложить 100 миллиардов в кигизов явно выгоднее. У них, понятно, денег больше. Какие еще могут быть варианты?

Ну вот ты очень умный, объясни, почему в Киргизов вкладывают, а в Россию нет, в чём причина? Она экономического или быть может политического характера?
#34 | 07:31 20.09.2017 | Кому: RRB
Забыл главного понимающего. Он ещё летом всё объяснил:

Президент России Владимир Путин прокомментировал подорожание бензина в стране. По его словам, это связано со многими факторами, в том числе внешней конъюнктурой рынка этого вида топлива. Об этом глава государства рассказал на встрече с работниками Лебединского горно-обогатительного комбината, передает ТАСС.

«Если у нас свободный рынок, то мы принципиально не можем держать свои цены по-другому, чем в соседних странах, иначе нам нужно просто создавать новый железный занавес», — сказал он.

Путин заметил, что в России цены на бензин и так ниже, чем во многих других государствах, из-за чего топливо вывозится за границу. «Если мы не хотим, чтобы у нас все утащили, то надо и внутри страны держать определенный уровень», — пояснил президент.

«В некоторых странах-производителях газа, допустим, держат очень низкие цены на газ. Но это полностью перевернутая экономика. Они уже давно понимают, что надо действовать по-другому, но не могут делать этого шага к выравниванию экономики, потому что с этим связана сразу целая цепочка последствий, в том числе социального характера», — заключил Путин.
#35 | 13:38 21.09.2017 | Кому: Булат
Нет, это ты объясни. Ты же знаток прибыльности газификации, ты нам уже рассказал, что в русских вкладывать бесмысленно, они нищеброды и денег у них нет. Газ пропьют, газпром разорится. Очень интересно именно тебя послушать, чем ты оправдаешь такие вложения в Киргизию.
Булат
идиот »
#36 | 14:14 21.09.2017 | Кому: Chingiz
> Нет, это ты объясни.

Для объяснений нужно много и упорно гуглить. В основном вопрос денег. Вкладывает Газпром свои? По какой цене продавать газ будет и многое другое. Мне сейчас есть чем заняться, поэтому я гуглить не хочу, то есть объяснений у меня нет. Я думал, что у тебя есть готовое объяснение. Если газ Киргизам мы будем продавать дешевле, чем в России, то не вижу никакой логики.
#37 | 20:01 21.09.2017 | Кому: Булат
У меня есть. Как обычно, за счет России поддерживают всякие маленькие,но очень гордые народы. Потому что рынок - это для русских, которым по 300000 можно русский газ подводить. А для Киргизии - ради дружбы народов можно просто таки 100 миллиардов отдать, чай не последние.
RRB
Невменяемый »
#38 | 11:35 22.09.2017 | Кому: Булат
> Вкладывает Газпром свои?

Акционеров. Главный акционер у него напомню - государство, нет у Газпрома "своих" денег, кроме тех что тратятся на обеспечение функционирования компании.

> то не вижу никакой логики.


А она есть. Политика это, задабривание среднеазиатского партнёра. Я их расклады не сильно помню, но там недалеко еще туркменский газ, и возможно с этим что-то связано.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.