Крым - наш, но... Петербуржец из Крыма

russkoepole.de — Ну что сказать о Крыме, о моем путешествии? Крым — наш. Несчастный, разрушенный, нищий, но — наш. Я побывал в Керчи, Ялте, Севастополе, Симферополе, Евпатории, Феодосии и в Коктебеле... Цены в Крыму московско-питерские, зарплаты у людей — нищенские. Поскольку Крым освобожден от налогов, то совершенно непонятно (вернее — очень даже понятно), куда девается огромная маржа между затратами и прибылью. Татары ведут себя прекрасно. Не замечал никаких трений и напряжений. Приезжие украинцы...
Новости, Политика | Юрий Еременко 13:14 17.09.2017
44 комментария | 85 за, 5 против |
#1 | 13:59 17.09.2017 | Кому: Всем
> Менталитет пока не российский — отсутствует привычка жить по правилам и по закону.

А что российский менталитет привык жить по правилам и по закону? Никогда за собой и окружающими такого не замечал. Потому мы и живы до сих пор.

> Чинуши наглые: "Тут вам не Россия, тут Крым". Реально так.


А у нас так, блять, чинуши скромнее целочек валдайских!!!

> В тех местах, где конь цивилизации не очень валялся, народ довольно хмурый и не всегда приветливый.


А у нас так, блять, в русской глубинке из-за каждой поленницы тебе, блять, широко открытыми зубами улыбаются!!!

Этот Питер вообще на какой планете-то хоть находится?
#2 | 14:04 17.09.2017 | Кому: Zveroboy
> Этот Питер вообще на какой планете-то хоть находится?

Не переживай так, он не в Питере родился. Просто давно там живет. А сам с Сибири, с маленького рабочего поселка. Так что глубинку знает не хуже тебя.
#3 | 14:06 17.09.2017 | Кому: Юрий Еременко
> Так что глубинку знает не хуже тебя.

Ну значит его глубинка тоже на другой планете.
Или от сытой столичной жизни розовая пелена на мозге наросла.
Aleks3
надзор »
#4 | 14:10 17.09.2017 | Кому: Zveroboy
> Этот Питер вообще на какой планете-то хоть находится?

На той же, что и Москва.
#5 | 14:11 17.09.2017 | Кому: Zveroboy
> Ну значит его глубинка тоже на другой планете.
> Или от сытой столичной жизни розовая пелена на мозге наросла.

Ой, не смеши. Я знаю, где он рос...))) И сейчас не бизнесом занимается - поэт)
#6 | 14:14 17.09.2017 | Кому: Всем
Наблюдения могут представлять некоторый интерес, но выводы совершенно эльфийские.
#7 | 14:17 17.09.2017 | Кому: Юрий Еременко
> И сейчас не бизнесом занимается - поэт)

Пролетарий, значит!!!
Aleks3
надзор »
#8 | 14:19 17.09.2017 | Кому: Юрий Еременко
> Так что глубинку знает не хуже тебя.

Тогда он должен знать, что глубинка ни чем от Крыма не отличается - руины, разруха, безработица и ничего не делалось и не строилось с развала Союза, кроме церквей да мечетей. Да и ещё сплошная безнадёга, в отличие от Крыма.
#9 | 14:19 17.09.2017 | Кому: Юрий Еременко
> поэт

Это многое объясняет
#10 | 14:22 17.09.2017 | Кому: Aleks3
> Да и ещё сплошная безнадёга, в отличие от Крыма.

В Крыму хотя бы тепло.
Aleks3
надзор »
#11 | 14:27 17.09.2017 | Кому: Zveroboy
> В Крыму хотя бы тепло.

В Краснодарском и Ставропольском краях, в Ростовской области тоже тепло. И толку?
Teploed
надзор »
#12 | 14:35 17.09.2017 | Кому: Всем
Фиг знает, я в этом году в отдыхал с друзьями в частном гостевом комплексе, номер стоил 1000 р в сутки с кондиционером, и второй номер дали с за 500 рублей, без еды, вполне нормально было, до общего пляжа - 500 метров, в г. Саки, было вполне нормально, владелец относился хорошо. Пляж из мелкой гальки и песка, не слишком глубокий и не сильно мелкий, как раз ок чтобы купаться.
До этого друзья отдыхали, сказали что дороги сильно изменились в лучшую сторону, не идеал, но уже и не как после войны. Единственный негатив - 2 часа ждали парома обратно и потом ещё полчаса на пароме. Туда быстро добрались, но это потому что ночью ехали. Билеты на паром были предзаказаны. В этом году похолоднее было, но вполне терпимо.
Если вам надо поплавать и позагорать, и не слишком прихотливы то по моему хороший вариант. Цены на еду как в Москве.
В Саках рынок отвратительный, лучше ехать в Евпатории. Ещё могу порекомендовать отличную чебуречную в Евпатории на центральном рынке, в этом месте она одна. Чебуреки там превосходные. Ну и молочные продукты на порядок лучше чем в Москве.
4ekist
надзор »
#13 | 14:38 17.09.2017 | Кому: Aleks3
Видимо, у нас глубинки разные. Руины давно растащили (ибо растащим все, что плохо лежит, по хозяйству пригодится), разруха - она больше в головах, безработица - хер знает, не замечал, все при деле. Безработные давно уже спились и на погостах лежат. Их много, да. По моим ощущениям- каждый четвертый мужик спился.
Aleks3
надзор »
#14 | 14:42 17.09.2017 | Кому: 4ekist
> Видимо, у нас глубинки разные.

Всё может быть.
cp866
интеллектуал »
#15 | 14:43 17.09.2017 | Кому: 4ekist
Камрад, ты откуда? У нас на рязанщине приблизительно так, как камрад Aleks3 рассказывает. В среднем закрывается одно крупное хозяйство в год.
4ekist
надзор »
#16 | 14:50 17.09.2017 | Кому: cp866
Кировская область. Все, что могло - уже закрылось :-/
#17 | 14:52 17.09.2017 | Кому: Teploed
> Единственный негатив - 2 часа ждали парома обратно и потом ещё полчаса на пароме.

Фото с собакой - как раз на пароме))
#18 | 14:53 17.09.2017 | Кому: 4ekist
> Видимо, у нас глубинки разные.

Алтайский край.
4ekist
надзор »
#19 | 14:57 17.09.2017 | Кому: Юрий Еременко
Да, "поглубже" от Москвы :-)
#20 | 16:07 17.09.2017 | Кому: Zveroboy
> В Крыму хотя бы тепло.

Там хорошо! Там яблоки! ©
#21 | 16:19 17.09.2017 | Кому: Walet
> Там хорошо! Там яблоки!

Это про Ташкент!
#22 | 16:27 17.09.2017 | Кому: Robo_Kot
> Это про Ташкент!

Нет. В каком-то старом фильме это именно про Крым было.
#23 | 16:43 17.09.2017 | Кому: Aleks3
Сами то на что способны? Я в Волгограде фирму свою делал, работал, другим работу давал, пока в Москву на большой проект не сманили. Или в Москве собрались вообще все, кто работать способен? Тогда почему Мираторг процветает в Белгородье?
olezhe
надзор »
#24 | 16:49 17.09.2017 | Кому: Zveroboy
Автор имел в виду то, что по сравнению с Россией всё гораздо хуже с менталитетом. Это действительно так. То, что теперь на пляж нельзя заехать на машине, воспринимается некоторыми местными с изумлением. Привыкнут со временем.
#25 | 17:00 17.09.2017 | Кому: Walet
> Нет. В каком-то старом фильме это именно про Крым было.

«Достояние республики», 2-х серийный. Беспризорники так выражали свою мечту. И этот тезис озвучивал один из главных героев («отец Иннокентий», кажется).
Aleks3
надзор »
#26 | 17:05 17.09.2017 | Кому: DragonCat
> Я в Волгограде фирму свою делал, работал, другим работу давал, пока в Москву на большой проект не сманили.

Какой род деятельности?
#27 | 17:14 17.09.2017 | Кому: Cogito
> «Достояние республики», 2-х серийный.

Отличный кстати фильм.
#28 | 17:27 17.09.2017 | Кому: Walet
> Отличный кстати фильм.

Согласен. В детстве не раз ходил на него в кинотеатры.
#29 | 18:15 17.09.2017 | Кому: Walet
> Нет. В каком-то старом фильме это именно про Крым было.

Точно! Достояние Республики!
[читает верхние комменты] Да тут же все вспомнили!
#30 | 04:41 18.09.2017 | Кому: Юрий Еременко
> > Видимо, у нас глубинки разные.
>
> Алтайский край.

Да, там реальная жопа. Губер как будто из произведений Салтыкова-Щедрина.
#31 | 04:53 18.09.2017 | Кому: Teploed
> В Саках рынок отвратительный

Цены запредельные, антисанитария, торгаши - хамло или что?
#32 | 04:56 18.09.2017 | Кому: olezhe
 > То, что теперь на пляж нельзя заехать на машине, воспринимается некоторыми местными с изумлением. Привыкнут со временем.

А зачем на пляж заезжать на машине?
#33 | 04:59 18.09.2017 | Кому: DragonCat
> Я в Волгограде

Три года подряд на поезде проезжали. Такое вотт наблюдение: чем больше появляется красивых высоток, тем более заброшенными и разрушенными выглядят производства вдоль ж/д путей.
#34 | 06:43 18.09.2017 | Кому: babonZ
Капьйитализом.

[censored]
#35 | 07:38 18.09.2017 | Кому: Prizma
> [тупичок.жпг]

Гоблина?! Ты его показал как ярчайший признак капитолизома?!
#36 | 07:42 18.09.2017 | Кому: Prizma
Да я как-то засомневался, что камрад ДрагонКат именно в Волгограде "фирму свою делал", судя по моим наблюдениям. Или у фирмачей совсем другое понятие о развитии производства.
Teploed
надзор »
#37 | 09:16 18.09.2017 | Кому: babonZ
Высокие цены и малый ассортимент.
#38 | 09:18 18.09.2017 | Кому: Teploed
Ясно.
Aleks3
надзор »
#39 | 15:40 18.09.2017 | Кому: babonZ
> Да я как-то засомневался, что камрад ДрагонКат именно в Волгограде "фирму свою делал", судя по моим наблюдениям. Или у фирмачей совсем другое понятие о развитии производства.

Почему, может и правда. Тут в другом дело. Он говорит о крупном городе - районном центре. Что творится вокруг райцентра, на расстоянии километров 50-60 - совсем другое дело.
olezhe
надзор »
#40 | 15:45 18.09.2017 | Кому: maximax
> А зачем на пляж

Нам с тобой не понять. Но некоторым это бывает надо, а кровавый путинский режим не пущщает.
#41 | 12:48 19.09.2017 | Кому: Aleks3
> Почему, может и правда. Тут в другом дело. Он говорит о крупном городе - районном центре. Что творится вокруг райцентра, на расстоянии километров 50-60 - совсем другое дело.

Там вообще, похоже, полный анус.
[censored]
[censored]
[censored]
И это не "50-60" км, а в черте города.
Aleks3
надзор »
#42 | 13:31 19.09.2017 | Кому: babonZ
> Там вообще, похоже, полный анус.

Видимо все, кто способны работать уехали в Москву.
#43 | 14:43 19.09.2017 | Кому: Aleks3
> Видимо все, кто способны работать уехали в Москву.

Волгоградские знакомые говорят, что зарплата в 15 к это охуенно. С работой ваще беда. Потому и вспылил недоверием к открывателю фирмы.
Aleks3
надзор »
#44 | 16:54 19.09.2017 | Кому: babonZ
> Волгоградские знакомые говорят, что зарплата в 15 к это охуенно. С работой ваще беда. Потому и вспылил недоверием к открывателю фирмы.

К сожалению открыватель фирмы - молчун, я так и не дождался от него ответа о роде деятельности фирмы. Но ничего не мешает тому, что фирма у него была по приёму чермета, и платил он работникам по 15 тыр. Как ничего не мешает тому, что он невьебенный программер навроде Пальтоконя, и грёб деньги лопатой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.