Объявлено о начале производства Vesta SW и Vesta SW Cross

iz.ru — Для запуска производства двух новых моделей на заводе была освоена штамповка 79 новых и измененных деталей, а также модернизированы цеха сварки, окраски и сборки. Для Vesta SW Cross была разработана подвеска с увеличенным дорожным просветом, при этом был соблюден баланс между управляемостью и комфортом. Продажи машин новых моделей начнутся уже осенью этого года.
Новости, Развлечения | Ворчун 15:57 11.09.2017
52 комментария | 51 за, 2 против |
#1 | 16:13 11.09.2017 | Кому: Всем
На фоне сокращающихся третий год доходов граждан, (обычных, не уважаемых) звучит экстравагантно.
Aleks3
надзор »
#2 | 16:15 11.09.2017 | Кому: Всем
Веста SW это типа Веста Spalnij Wagon?
Aleks3
надзор »
#3 | 16:19 11.09.2017 | Кому: Баянист
> На фоне сокращающихся третий год доходов граждан, (обычных, не уважаемых) звучит экстравагантно.

Тоже вотт удивляет. Но будем посмотреть. Для меня, (да и для многих окружающих нищеёбов) авто - товар отложенного спроса. Окружающие нищеёбы спрос удовлетворили уже год-два назад от безысходности. Интересно, каков будет спрос на авто по итогам нынешнего года.
#4 | 16:20 11.09.2017 | Кому: Aleks3
> Веста SW это типа Веста Spalnij Wagon?

Почти)[censored]
Ещё вариант Sport wagon[censored]
#5 | 16:22 11.09.2017 | Кому: Всем
Лучше бы пенсионерам раздали.
Aleks3
надзор »
#6 | 16:26 11.09.2017 | Кому: Вовинч
> Лучше бы пенсионерам раздали.

Что раздали?
#7 | 16:32 11.09.2017 | Кому: Баянист
Не менее экстравагантно звучит полученная сегодня инсайдерская инфа, что автомобили киа разлетаются в нашем небогатом городке, как шаверма в питере, пачками. А "от Таваза (шутка из дня хомячка)" у нас нет дилера официального, предыдущий сломался (покидал народ на бабло, говорят).
#8 | 16:35 11.09.2017 | Кому: pretender
> автомобили киа разлетаются в нашем небогатом городке, как шаверма в питере, пачками

Интересно было бы сравнить число жителей, количество занятых, среднюю зарплату и количество проданных автомобилей (с учетом комплектаций), но "побыстрому" этих цифр взять негде.
#9 | 16:35 11.09.2017 | Кому: Всем
Где обещанный полный привод? Вот купил бы, а так пришлось брать РАВ4 :(
#10 | 17:17 11.09.2017 | Кому: Баянист
> но "побыстрому" этих цифр взять негде

особенно "негде" на росстате www.gks.ru
нуу, ясно, что либо "по-быстрому", либо "с учётом комплектации". но осилит дорогу идущий.
#11 | 17:25 11.09.2017 | Кому: Chingiz
> Где обещанный полный привод? Вот купил бы,

Свят, свят, свят...

[censored]
#12 | 17:56 11.09.2017 | Кому: Voyager
Только вот тигго лютое говно по сравнению с вестой.
#13 | 18:41 11.09.2017 | Кому: Всем
Вотт честно, на фига на такой машине полный привод? Его если и сделают когда-нибудь, то только подключение через муфту при пробуксовке, т.е. для управляемости на скользкой дороге.
Нормального ПП, как например на Ниве - никогда не будет. Проще тогда новую Ниву выпустить с будкой от Весты.
#14 | 19:05 11.09.2017 | Кому: Aleks3
> Окружающие нищеёбы спрос удовлетворили уже год-два назад от безысходности.

Окружающие меня нищеброды как и я сам, за два года поняв что лучше уже не будет, как раз берут. Исходя из бюджета. Не то, что хотели/могли взять два-три года назад, но берут.
#15 | 20:30 11.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Только вот тигго лютое говно по сравнению с вестой.

Автор статейки охуеет, когда начнет продавать свой охуенный тиго на вторичке.
#16 | 01:09 12.09.2017 | Кому: Chingiz
Подожди немного, следующая нива будет очередным дастером
#17 | 01:25 12.09.2017 | Кому: Voyager
Там приведены фото для сравнения - мне одному кажется, что похоже только наличием колес и тем что это автомобили одного класса? Там вроде даже в профиль корпус другой. В интерьере тоже не понятно что нашли криминального: ни приборная панель, ни торпеда, ни расположение воздуховодов не совпадают. В остальном да - полная копия.
Не холивара для, а справедливости ради. Если это мне все одному мерещится, то извиняйте.
#18 | 04:25 12.09.2017 | Кому: pretender
мля, по-моему Шеви лучше была..
#19 | 05:31 12.09.2017 | Кому: Всем
Красивая, современная, но слишком дорогая для Жигулей.

[Да, я знаю, что Веста - почти иномарка, там от Жигулей мало что осталось - в основном в комплектации и деталях иностранный дешевый китайский ширпотреб под брендом "рено-ниссан", но народ считал и будет считать все Лады - Жигулями]

Массовых продаж не будет, чистая экзотика на любителя.
#20 | 05:32 12.09.2017 | Кому: Aleks3
> Что раздали?

Например, мозги и совесть "диванных охранителей в Интернете". Все равно они ими не пользуются.
#21 | 06:01 12.09.2017 | Кому: Бармалектор
Он то хоть шанс имеет продать. А вот владелца весты можно поздрасить с "вечной машиной". Нахуй никому не нужна.
#22 | 06:03 12.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Только вот тигго лютое говно по сравнению с вестой.

На тигго не ездил, но автору статьи верю, так как опыт общения с отечественным автопромом убедил, что самое лютое говно это жигули, не зависимо от названия.
#23 | 06:07 12.09.2017 | Кому: GROM
> Массовых продаж не будет, чистая экзотика на любителя.

Так они и планируют выпуск аж 20000 штук. Нахуй из-за этого говна огород такой городить? Ну им виднее. А будут эти жигули под новыми названиями (как впрочем и существующие) на дороге, в потоке иномарок, одинокие, как забытая в жопе клизма.
#24 | 06:11 12.09.2017 | Кому: crisalis
> Не холивара для, а справедливости ради. Если это мне все одному мерещится, то извиняйте.

Хрен его знает, может быть. Статья не моя, и я ее не правил. Но с общей оценкой стаьи полностью согласен. Жигули они и Африке жигули. Народ голосует рублем - этого говна на дорогах мало и становиться еще меньше. Это факт.
#25 | 06:38 12.09.2017 | Кому: Всем
Для интереса проверил свой не очень большой город. Нашел где-то за 20 автосалонов торгующих разными иномарками и один (один, Карл!) салон - официальный дилер атоваза. Очередей к нему нет. Не понимает народ всей радости обладания жигулями.
#26 | 07:15 12.09.2017 | Кому: Voyager
> Для интереса проверил свой не очень большой город. Нашел где-то за 20 автосалонов торгующих разными иномарками и один (один, Карл!) салон - официальный дилер атоваза. Очередей к нему нет. Не понимает народ всей радости обладания жигулями.

Пытался купить до отпуска ларгус кросс. Во всех питерских салонах но нужную комплектацию и цвет очередь - на месяц вперед.
Уже в отпуске, решил попытать счастье в Ярославле. Во всех четырех салонах картина та же.
Так что фантазируй дальше.
#27 | 07:38 12.09.2017 | Кому: Voyager
Говно какое то а не статья. Дизайн у Весты в разы лучше, надежность выше, размеры больше. Унылая попытка рекламы китайского говна за конские деньги.
#28 | 07:40 12.09.2017 | Кому: 86rus
Полный привод для этого и нужен - управляемость, и по снегу с грязью проехать. Внедорожные покатушки кроме кучки энтузиастов нафиг никому не нужны.
#29 | 07:45 12.09.2017 | Кому: Voyager
> Народ голосует рублем - этого говна на дорогах мало и становиться еще меньше. Это факт.

Херня полная. Вест стало как грязи в СПб - на дороге, во дворах. Причем, из за дизайна, их всегда видно, в отличии от унылых однотипных корейцев.

У меня знакомый Весту купил - нехуевый менеджер с серьезным достатком. Взял в топе год назад, очень доволен - говорит, прекрасная машина, и сервис хороший.
Веста сейчас корейцев поджимает, про китайцев даже говорить не стоит.
#30 | 09:10 12.09.2017 | Кому: Chingiz
Боюсь, что большинство автолюбителей считает - автомобиль с полным приводом (на важно каким) - уже внедорожник. Соответственно - ушатают в гавно быстро.
А так машина неплохая, в марте маме купил, взамен Сандеро. Она сначала боялась "жигулей на роботе", но за полгода привыкла, уже нравится больше чем румынское Рено.
#31 | 09:55 12.09.2017 | Кому: Voyager
> Нахуй никому не нужна.

Это как ты определил?
#32 | 11:45 12.09.2017 | Кому: Бармалектор
> Это как ты определил?

По отзывам и общему количеству этого типа на дорогах.
#33 | 12:58 12.09.2017 | Кому: Chingiz
> Херня полная. Вест стало как грязи в СПб - на дороге, во дворах.

Аналогично. Херня полная. В Краснодарском крае этой грязи мало.
#34 | 12:59 12.09.2017 | Кому: Chingiz
> Говно какое то а не статья. Дизайн у Весты в разы лучше, надежность выше, размеры больше. Унылая попытка рекламы китайского говна за конские деньги.

Не знаю, все может быть.
#35 | 13:07 12.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Так что фантазируй дальше.

Алаверды.
Тыц -[censored] считаем салоны торгующие иномарками и жигулями. Тупо сравниваем количество. Задаемся вопросом, а чего такое соотношение?
Я так понял из твоего поста, что народ толпится в 13 жигулевских салонов в очереди, а остальные (за сто) торгуют, наверное, семечками и уже на грани краха.
#36 | 13:35 12.09.2017 | Кому: Voyager
> По отзывам и общему количеству этого типа на дорогах.

У нас ситуация диаметрально противоположная. Вест как грязи и отзывы строго положительные.
#37 | 13:41 12.09.2017 | Кому: Бармалектор
> У нас ситуация диаметрально противоположная. Вест как грязи и отзывы строго положительные.

Да я ж не против. Пусть покупают и катаются, если им все в машине нравится.
#38 | 14:05 12.09.2017 | Кому: Chingiz
> Полный привод для этого и нужен - управляемость, и по снегу с грязью проехать. Внедорожные покатушки кроме кучки энтузиастов нафиг никому не нужны.

Про снег и грязь согласен, а на управляемость то как влияет? Врядли ты говоришь о fulltime полном приводе, как на ниве. Скорее всего о parttime или ondemand?
#39 | 14:09 12.09.2017 | Кому: Voyager
> Тыц -[censored] считаем салоны торгующие иномарками и жигулями. Тупо сравниваем количество. Задаемся вопросом, а чего такое соотношение?

А что не так с соотношением? О чем это соотношение может говорить?

Нашел только за 2015 год:
[censored]
34% доля вазовских авто. Нихуево так.
#40 | 14:24 12.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> А что не так с соотношением? О чем это соотношение может говорить?

Соотношение говорит о том, что продавать выгоднее и прибыльнее. Вот когда все кинутся торговать жигулями, соотношение тебе сразу это покажет.
Отсюда простой вывод, народ (любой) предпочитает в большинстве своем иномарки. И рынок откликается на чаяния народа с разной толщиной кошельков. Все5м что-то найдется.

>Нашел только за 2015 год:

>http://www.zr.ru/content/articles/779343-inomarki-zaxvatili-rossijskie-dorogi/
>34% доля вазовских авто. Нихуево так.

Ну тут все просто. На сарае вон что написано, а в нем дрова лежат. Я верю тому, что вижу сам (чего и вам желаю). Возьми и посчитай сколько из 10 машин на дороге, парковке (за исключением автомастерких) и т.д. будут жигулями. И все станет на свои места.

Кстати, за Уралом вообще легче динозавра отыскать , чем жигули.

Не надо меня агитировать. Нравятся жигули? Да на здоровье! Покупай и юзай. Я же с этого говна лет десять назад ушел и ни разу не пожалел, поэтому остаюсь при своем мнении.
#41 | 14:47 12.09.2017 | Кому: Voyager
Ааа, я понял.
Ты из тех, у кого никто из знакомых не голосовал за Путина, а он на выборах победил.

"Вывод делаю на основе того, что вижу" - аналитика уровня детского сада.

Нравится ездить убитых иномаркам, старше своего возраста - да на здоровье. Я это этого говна ушел, чего и вам желаю.
#42 | 14:56 12.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Ааа, я понял.
> Ты из тех, у кого никто из знакомых не голосовал за Путина, а он на выборах победил.

О, бля! Еще один пост из разряда "сам дурак". Причем здесь Путин и мои знакомые? Ты, видать, в конец в жигулях перегрелся. Мы другое здесь обсуждали. См. вверху.

> "Вывод делаю на основе того, что вижу" - аналитика уровня детского сада.

Ну да, ну да. Нахуй мне твоя аналитика, если я все сам без всякой аналитики вижу? Читай свои "Веселые картинки" на здоровье, там тебе еще много чего напишут.

> Нравится ездить убитых иномаркам, старше своего возраста - да на здоровье. Я это этого говна ушел, чего и вам желаю.


Да кто ж тебе злобный Буратино если ты на старом б/ушном говне катался? Я тебя на него не сажал. В салонах, как правило, продаются либо новое авто либо приличное из юзаных. Я лично предпочитаю новые.
#43 | 15:18 12.09.2017 | Кому: Voyager
Что ж ты такой злой? Все из-за неудобных кресел небось. Попробуй присядьте Весту, подобреешь.

И да, самая хуевая статистика хоть с какими-то объективными критериями лучше личных наблюдений.

Будут вопросы по логике - обращайся
#44 | 15:20 12.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Что ж ты такой злой? Все из-за неудобных кресел небось.

Не, я не здой, я вообще мягкий, как повидло, и добрый (местами)

>Попробуй присядьте Весту, подобреешь.


Спасибо за приглашение, но... лучше вы к нам. -))

[censored]
#45 | 17:00 12.09.2017 | Кому: Voyager
Что за повозка? Твоя?
#46 | 17:02 12.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Что за повозка? Твоя?

Не скажу, а то ты меня вообще в изменники Родины запишешь. ))) Фото не моей, но почти тоже или такое же.
#47 | 17:53 12.09.2017 | Кому: Всякое Разное
Старт на скользкой дороге. РАВ4 у меня в придачу на поворотах дополнительно задний привод подключает, чтобы лучше в поворот входить. Подобные штуки сильно облегчают жизнь.
#48 | 17:55 12.09.2017 | Кому: Voyager
> Аналогично. Херня полная. В Краснодарском крае этой грязи мало.

Это понятно, у вас Приора популярнее.
#49 | 18:00 12.09.2017 | Кому: Voyager
> Не скажу, а то ты меня вообще в изменники Родины запишешь. ))) Фото не моей, но почти тоже или такое же.

Да ладно тебе, интересно же.
Я ведь сам обожаю буржуйские тачки, особенно минивены. Только у меня на них нет денег =)
#50 | 18:07 12.09.2017 | Кому: Chingiz
> Это понятно, у вас Приора популярнее.

Вах! Ты знал, ты знал! Красавыца...

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.