Это здание и дизайн неблагоприятны для ландшафта

russian.rt.com — Местные жители высказались против строительства православного храма на Мальте. #Шах_и_мат!
Новости, Общество | Tellur 18:03 20.08.2017
107 комментариев | 85 за, 2 против |
maximus0110
дурачок »
#51 | 19:46 20.08.2017 | Кому: kirillkor
> Почему граждане РФ решили стать резидентами Мальты? С какой целью?

а может лучше задавать вопрос немного по дугому, если на Мальте существует обширная община то это дает какие то возможности использования оной?

ЗЫ
вы опредедлитесь вы чего хотите, всех перевешать посадить или послать нахуй или пытаться сделать что то полезное?
#52 | 19:48 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> а может лучше задавать вопрос

Не лучше.

> вы опредедлитесь вы чего хотите, всех перевешать посадить или послать нахуй или пытаться сделать что то полезное?


Чтобы бывшие сограждане не просили у своей бывшей страны пребывания чего-то. У новой просите.
#53 | 19:49 20.08.2017 | Кому: Crypt
> У меня создаётся впечатление, что ты клон "Зрящего в корень".

[censored]
maximus0110
дурачок »
#54 | 19:49 20.08.2017 | Кому: kirillkor
> Чтобы бывшие сограждане не просили у своей бывшей страны пребывания чего-то. У новой просите.

Я же уже писал граждане РФ, являющиеся резидентами мальты, это так сложно для восприятия?
Crypt
Ебанько »
#55 | 19:51 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> Я уже более 15 лет не живу в Мурманске, это мой родной город, но к сожалению бываю в нем только на новогодние праздники с целью навестить родителей.

Таки где сейчас обитаешь?
#56 | 19:51 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> Я же уже писал граждане РФ, являющиеся резидентами мальты, это так сложно для восприятия?

Судя по тому как ты кокетничаешь в ответе на прямой вопрос, им в этом состоянии находится недолго. Либо они это состояние получили для своих мутных схем. Ну типа там от налогов убечь.

Так вот, просите у новой страны пребывания. Вы же её в сознательном возрасте выбрали. Понимали что там и как.
Crypt
Ебанько »
#57 | 19:53 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> вы опредедлитесь вы чего хотите, всех перевешать посадить или послать нахуй или пытаться сделать что то полезное?

Может, съебавшие нахер сами предложат, что они могут предложит стране, откуда уехали?
maximus0110
дурачок »
#58 | 19:54 20.08.2017 | Кому: Crypt
> Таки где сейчас обитаешь?

На Мальте. Именно поэтому я в курсе местной движухи, просто по работе положено.
Crypt
Ебанько »
#59 | 19:55 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> > Таки где сейчас обитаешь?
> На Мальте. Именно поэтому я в курсе местной движухи, просто по работе положено.

Что ты можешь предложить для повышения рейтинга РФ в мире?
maximus0110
дурачок »
#60 | 19:55 20.08.2017 | Кому: kirillkor
> Судя по тому как ты кокетничаешь в ответе на прямой вопрос, им в этом состоянии находится недолго. Либо они это состояние получили для своих мутных схем. Ну типа там от налогов убечь.

Мне не свойственно кокетничать вообще, если вы увидели подобное поведение в моей попытке разьяснить местную ситуацию, то вам следует задать самому вопрос "откуда такие картинки?"
maximus0110
дурачок »
#61 | 19:57 20.08.2017 | Кому: Crypt
> Что ты можешь предложить для повышения рейтинга РФ в мире?

Я вообще не вижу смысла отвечать на подобный вопрос, просто потому что у меня нет стремления разьяснять ни свою деятельность ни деятельность кого бы то ни было - я всего лишь попытался несколько внятно ответить на некоторые аспекты, касательно сложившейся ситуации у русской общины и партии либертарианцев.
#62 | 19:58 20.08.2017 | Кому: Hrtorika
> Ну и вообще то Мальта это католический оплот.

Архангельск - оплот протестантизма?
[censored]

[censored]
#63 | 19:59 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> Мне не свойственно кокетничать вообще

Ну да, ну да.

> разьяснить местную ситуацию


Ты нам тут сейчас рассказываешь, что взрослые дяденьки и тетеньки, идиоты, потому что когда они валили в поисках лучшей жизни они выбрали не ту страну. И теперь Россия, из которой они свалили, должна им помочь с их горем. И обвиняешь граждан России в том, что мы, сволочи такие, не хотим идти этим идиотам навстречу.
#64 | 20:00 20.08.2017 | Кому: Ringo
> что наш царь был генералом (или как там это называется) Мальтийского ордена!

Император. Магистром.
maximus0110
дурачок »
#65 | 20:02 20.08.2017 | Кому: kirillkor
> Ты нам тут сейчас рассказываешь, что взрослые дяденьки и тетеньки, идиоты, потому что когда они валили в поисках лучшей жизни они выбрали не ту страну. И теперь Россия, из которой они свалили, должна им помочь с их горем. И обвиняешь граждан России в том, что мы, сволочи такие, не хотим идти этим идиотам на встречу.

во первых никто и нигде не просил помощи у РФ, это раз, во-вторых практически вышеозвученное вами является лишь вашими догадками, мало того что само отношение к вашим собсвенным согражданам характеризует именно вам самих в больше степени и это позволяет сделать вывод что вы всегда будете в реакционном нонкомформистском меньшинстве. Что вобщем попросту позволяет положить на ваше мнение.
maximus0110
дурачок »
#66 | 20:03 20.08.2017 | Кому: зверюга
>
> Император. Магистром.

Павел 1 и еще был эпизод когда мальта чуть не рванула под протекторат Российской империи.
#67 | 20:05 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> что вы всегда будете в реакционном нонкомформистском меньшинстве

Не всегда. Когда я умру, меня станет ноль.

> Что вобщем попросту позволяет положить на ваше мнение.


Да я уже на вашу внушительную общину положил.

Детсад, чесслово.
Crypt
Ебанько »
#68 | 20:06 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> Я вообще не вижу смысла отвечать на подобный вопрос, просто потому что у меня нет стремления разьяснять ни свою деятельность ни деятельность кого бы то ни было - я всего лишь попытался несколько внятно ответить на некоторые аспекты, касательно сложившейся ситуации у русской общины и партии либертарианцев.

Как бы тебе сказать...
Анклавы китайцев усиливают Китай.
Анклавы ирландцев усиливаю Ирландию.
Анклавы евреев - усиливают Израиль.

Анклавы православных русских - требуют денег с РФ.
#69 | 20:07 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> Павел 1

Я это и написал.

> и еще был эпизод когда мальта чуть не рванула под протекторат Российской империи.


При нём и было.
Crypt
Ебанько »
#70 | 20:08 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> во первых никто и нигде не просил помощи у РФ

[Ржот]

> во-вторых практически вышеозвученное вами является лишь вашими догадками, мало того что само отношение к вашим собсвенным согражданам характеризует именно вам самих в больше степени и это позволяет сделать вывод что вы всегда будете в реакционном нонкомформистском меньшинстве. Что вобщем попросту позволяет положить на ваше мнение.


А так, как вы не хотите дать денег, то вы пидарасы!!!
[Ржот]
maximus0110
дурачок »
#71 | 20:11 20.08.2017 | Кому: kirillkor
> Да я уже на вашу внушительную общину положил.
>
> Детсад, чесслово

стремление видеть все в черно белых, равно как и максимализм в суждениях присуще именно раннему и подростковому периоду развития человека как личности. Искренне жаль что вы задержались в стадии нонкомформизма.

ЗЫ
вы не только категоричны в суждениях но и невнимательны, я нахожусь здесь исключително по работе.
maximus0110
дурачок »
#72 | 20:12 20.08.2017 | Кому: Crypt
> А так, как вы не хотите дать денег, то вы пидарасы!!!

Исключительно ваши домыслы, нигде ранее не упоминалось что либо, что позволит прийти к подобному заключению.

ЗЫ
если посмотреть на подобную точку зрения, как реакцию на некие абстрактные события, то она в больше степени характерна именно вам - как то что гражданин РФ проживающий по тем или иным причинам вне пределов РФ, по вашему же мнению может идти уда хочет и родины у него более нет (в корне не согласенс подобной точкой зрения, но ваши суждения приводят именно к тому что именно ею вы и руководствуетесь)
Crypt
Ебанько »
#73 | 20:15 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> Исключительно ваши домыслы, нигде ранее не упоминалось что либо, что позволит прийти к подобному заключению.

Ты ещё список сотрудников дип.миссии США их проф.обязанностями не выложил - а ведь для тебя это не секрет...
maximus0110
дурачок »
#74 | 20:16 20.08.2017 | Кому: Crypt
> Ты ещё список сотрудников дип.миссии США их проф.обязанностями не выложил - а ведь для тебя это не секрет...

не стоит путать численность и списки сторудников, я должен уточнить вы способны определить разницу между понятиями - численности и поименного списка, а также разницу между гражданином и резидентом?
Crypt
Ебанько »
#75 | 20:22 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> не стоит путать численность и списки сторудников

[censored]

Мне как-то без разницы проблемы иностранных разведок. ТЫ хочешь помочь РФ? Помогай!!! Раз уж у тебя есть данные, которые нужны РФ.

> я должен уточнить вы способны определить разницу между понятием - численности и поименного списка


Если ты не продажная тварь - все списки давай.

> а также разницу между гражданином и резидентом?


Если ты не продажная тварь - всё давай.
maximus0110
дурачок »
#76 | 20:25 20.08.2017 | Кому: Crypt
> Мне как-то без разницы проблемы иностранных разведок. ТЫ хочешь помочь РФ? Помогай!!! Раз уж у тебя есть данные, которые нужны РФ.
>
> > я должен уточнить вы способны определить разницу между понятием - численности и поименного списка
>
> Если ты не продажная тварь - все списки давай.
>
> > а также разницу между гражданином и резидентом?
>
> Если ты не продажная тварь - всё давай.

В целом я искренне радуюсь вашеу запалу, но все больше и больше сомневаюсь в вашей адекватности.
Crypt
Ебанько »
#77 | 20:26 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> но все больше и больше сомневаюсь в вашей адекватности.

Твоё мнение очень важно для меня.
maximus0110
дурачок »
#78 | 20:29 20.08.2017 | Кому: Crypt
> Твоё мнение очень важно для меня.

соббсно это и есть ваш образ мысли категоричность помешанная на неисчислимом кол-ве претензий к собеседнику, и попытка вменить обязанность окружающему миру соответствовать именно вашим взглядам.
Crypt
Ебанько »
#79 | 20:31 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> соббсно это и есть ваш образ мысли[:] категоричность[,] помешанная на неисчислимом кол-ве претензий к собеседнику, и попытка вменить обязанность окружающему миру соответствовать именно вашим взглядам.

Ты, всё-таки, "Зри в корень".
Здравствуй, дорогой.
RRB
Невменяемый »
#80 | 20:34 20.08.2017 | Кому: Crypt
> Мой взгляд простой. РПЦ должно платить налоги, как граждане РФ и жить строго на взносы своих прихожан.

[думает, на двушечку сказано, или уже на трёшечку]
maximus0110
дурачок »
#81 | 20:37 20.08.2017 | Кому: Crypt
> Ты, всё-таки, "Зри в корень".
> Здравствуй, дорогой.

нет, я не являюсь этим человеком. Ты ошибаешься.
Crypt
Ебанько »
#82 | 20:38 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> нет, я не являюсь этим человеком. Ты ошибаешься.

[Ржот]
Докажи!!!
cp866
интеллектуал »
#83 | 20:44 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> Потому что это весьма внушительная община граждан РФ, и вследствии этого факта, может претендовать на поддержку от государства.

а нельзя-ли общинам внутри России немного поддержки от государства?
cp866
интеллектуал »
#84 | 20:48 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> строительство храма предполагалось на средства самой общины.

Никита Сергеевич может снимать фильмы на свои деньги, но предпочитает на государственные. Мнится мне, что за свои деньги давно бы уже построили.
maximus0110
дурачок »
#85 | 20:50 20.08.2017 | Кому: cp866
> > Потому что это весьма внушительная община граждан РФ, и вследствии этого факта, может претендовать на поддержку от государства.
>
> а нельзя-ли общинам внутри России немного поддержки от государства?

начните обьединятся, перестаньте искать различия и причины расмежевания и я думаю это будет сильным подспорьем в отстаивании собственных интересов.
maximus0110
дурачок »
#86 | 20:50 20.08.2017 | Кому: cp866
> Никита Сергеевич может снимать фильмы на свои деньги, но предпочитает на государственные. Мнится мне, что за свои деньги давно бы уже построили.

Вы очень мнительны.
cp866
интеллектуал »
#87 | 20:54 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> вы всегда будете в реакционном нонкомформистском меньшинстве.

таки мне кажется что нет.
maximus0110
дурачок »
#88 | 20:55 20.08.2017 | Кому: cp866
> таки мне кажется что нет.

а есть примеры достижений вашего "большинства"?
cp866
интеллектуал »
#89 | 20:57 20.08.2017 | Кому: maximus0110
> стремление видеть все в черно белых, равно как и максимализм в суждениях присуще именно раннему и подростковому периоду развития человека как личности

то есть, если человек не хочет давать денег непойми кому, то он подросток. Логично.
maximus0110
дурачок »
#90 | 21:00 20.08.2017 | Кому: cp866
> то есть, если человек не хочет давать денег непойми кому, то он подросток. Логично.

а их кто то просил?
cp866
интеллектуал »
#91 | 21:03 20.08.2017 | Кому: maximus0110
Ну живут люди, пока не вымерли. Если я любого в своем поселке спрошу, а надо ли России давать денег на Мальту, у виска покрутят.
maximus0110
дурачок »
#92 | 21:13 20.08.2017 | Кому: cp866
> Ну живут люди, пока не вымерли. Если я любого в своем поселке спрошу, а надо ли России давать денег на Мальту, у виска покрутят.

хм, странно а с чего вы взяли что кто то просил этих денег?

не не не, я имел ввиду достижения крайне левых единомышленников, тут на вотте через раз выписывают гражданам чуть ли не поражение в правах, вследствие той или иной точки зрения, в рамках гражданской свободы, как то вероисповедание или мировоззрение, поэтому есть ли примеры достижений ну даже более широкой социальной группы "коммунисты"?
#93 | 21:55 20.08.2017 | Кому: weberr
Почему у озабоченных всегда так:
сначала подвздрочнуть местных, а потом сокрушаться, что их не так поняли?..
#94 | 22:23 20.08.2017 | Кому: kirillkor
>> это как надо ненавидеть своих соотечественников

> Они себе новое отечество вроде выбрали. Нет?


Чтобы на энтих "соотечественников" насрать с высокой колокольни, нужно сперва эту колокольню выстроить, а под неё землю не дают. В том и проблема .
#95 | 01:08 21.08.2017 | Кому: Всем
Не выделяют землю - подгоните к причалу плав.церковь!
#96 | 02:59 21.08.2017 | Кому: Crypt
> Местные сказали - "Хер вам!!!"

Ну и зря, они что не понимают, что если не будет построена церковь обязательно построят мечеть!
#97 | 04:00 21.08.2017 | Кому: maximus0110
А чем занимаются наши соотечественники на Мальте?
#98 | 05:37 21.08.2017 | Кому: Crypt
>
> [Ржот] Да хер там. Наверняка, из бюджета РФ несколько десятков миллионов потребуется. Что бы РПЦ что-о за свой счёт строила/развивала - не быть этому!!!

Это доподлинно известно? Инфа 146%?

>

> Местные сказали - "Хер вам!!!"

Не все местные, а некая организация, руководитель которых не любит русских.
#99 | 05:38 21.08.2017 | Кому: Всем
> А вообще забавно. Напоминает многочисленные истории о дамах, которые выходят замуж за иностранцев и с гиканьем несутся на новые земли, а потом начинают: "Караул! Муж ребенка отбирает! Родина, помоги!!!"

Из статьи вообще не ясно, был ли запрос на помощь от РФ, но все уже все додумали.
#100 | 05:40 21.08.2017 | Кому: kirillkor
> Устроились. Молодцы

Так у тебя от этого подгарает. Что кто то устроился лучше тебя?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.