Чемпиона мира по пауэрлифтингу Драчева убили в Хабаровске

glavnoe24.ru — Чемпиона мира и Европы по пауэрлифтингу в категории до 120 килограммов Андрея Драчева убили в Хабаровске. Он был до смерти забит в драке
Новости, Общество | edgarallanpoe 06:47 20.08.2017
120 комментариев | 99 за, 1 против |
#51 | 10:32 20.08.2017 | Кому: Stopir
> Как я понимаю.

Именно, туриста проще кинуть, у него ни времени ни знаний о местных порядках нет, зато чаще всего при деньгах, поэтому цель приоритетная.
И там как повезёт, могут просто на деньги кинуть путём завышения цен, а могут и силой пригрозить.
У нас, например, бомбилы воюют с таксистами ок. аэропорта, и колёса колят, стекла бьют, а могут и так отпинать. И менты самое главное ничего с этим не могут сделать.
#52 | 10:39 20.08.2017 | Кому: Всем
На хабаровских интернет-порталах от различных пользователей в комментариях уже появилась информация, что речь идет о 27-летнем Анваре Алахе Зинарове, являющемся уроженцем Азербайджана и профессионально занимающемся восточными единоборствами
«Интерфакс» сообщает о возбуждении уголовного дела ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего"
Сурово осудят на год домашнего ареста в родном ауле
#53 | 10:51 20.08.2017 | Кому: Yashka
(пожав плечами) и зачем постить картинки из малоизвестных сериалов смысл которых понятен только тебе?
Исключительность? Так это даже не Феллини.
#54 | 10:58 20.08.2017 | Кому: Mobilizer
> (пожав плечами) и зачем постить картинки из малоизвестных сериалов смысл которых понятен только тебе?

Сериал известный, пожалуй, самый популярный в данное время. И картинка понятна и в тему!
#55 | 11:00 20.08.2017 | Кому: skysystem
новый сезон Твин Пикс?
Не узнаю актеров в гриме.
pyth2000
не фашист »
#56 | 11:07 20.08.2017 | Кому: элeктрoник
Я тоже яндексом пользуюсь. Иногда геттом.
#57 | 13:22 20.08.2017 | Кому: nmt_sin
> Теперь это одно и тоже, следите за новостями.

Яндекс вроде с Gett объединилось, а не с убером.
#58 | 14:54 20.08.2017 | Кому: felix
Комична причина драки

Боксёр и качок поспорили, чем круче заниматься - боксом или качем?

Спор решили проверить на практике.

Собссно, вопросов по победителю спора ни у кого не возникает.
#59 | 15:01 20.08.2017 | Кому: kirillkor
С замечанием согласен, это лишь мое предположение, но(!) попасть с вертушки по голове и не упасть, это надо быть или удачливым йогом-гимнастом (растяжечка), либо тренированным парнем.
#60 | 15:04 20.08.2017 | Кому: Homkins
> Яндекс вроде с Gett объединилось, а не с убером.

с убером[censored]
pyth2000
не фашист »
#61 | 15:13 20.08.2017 | Кому: SHOEI
> Комична причина драки
>
> Боксёр и качок поспорили, чем круче заниматься - боксом или качем?

Откуда данные?
#62 | 15:46 20.08.2017 | Кому: pyth2000
> Откуда данные?

Дак видно из видео. Простые умозаключения. Никто ни на кого сзади не напрыгивал, оба с оголенным торсом. Без подручных средств. Один на один. Кто на кого первым залупился уже и не суть важно. Скорее всего (по опыту) - бородач. Он то не чемпион мира. Именно поэтому и зрителей до фига. Где-нибудь в лесу , без свидетелей и конфликт бы не сстоялся.
Но второй повёлся.
Что конкретно там было сказано мы, конечно, не знаем. Но на "слабо" развели явно.
#63 | 16:28 20.08.2017 | Кому: kirillkor
> С чего ты взял, что он пил?

В 7 утра в воскресенье в кафе уже обычно похмеляются. Или принимают другой "антипохмилин".
На Юге России популярен "хаш"
Армяне его зашибись готовят. Но места надо знать.;)

Следствие разберется.
#64 | 16:39 20.08.2017 | Кому: SHOEI
> Боксёр и качок поспорили, чем круче заниматься - боксом или качем?

> Спор решили проверить на практике.


Никак не могу понять, почему драка-то? С моей точки зрения, кач смело мог предложить боксёру сначала потягать железо на спор, а не лезть бить ему морду.
pyth2000
не фашист »
#65 | 16:45 20.08.2017 | Кому: Stopir
> Дак видно из видео. Простые умозаключения.

[facepalm] Дальше можно не писать.
#66 | 16:48 20.08.2017 | Кому: pyth2000
> [facepalm] Дальше можно не писать.

[пожимает плечами]
#67 | 16:49 20.08.2017 | Кому: dse
> моей точки зрения, кач смело мог предложить боксёру сначала потягать железо на спор

А там не он правила устанавливал. Он повёлся. Его развели.
Это из видео вполне ясно видно.
Нет?
#68 | 17:17 20.08.2017 | Кому: pyth2000
> Откуда данные?

на Вести24 слышал по радио
#69 | 17:21 20.08.2017 | Кому: Stopir
> А там не он правила устанавливал. Он повёлся. Его развели.

Имею мнение, что если не умеешь устанавливать свои правила -- нефиг шляться по кабакам.

> Это из видео вполне ясно видно.


Стадия развода на видео отсутствует. Видео начинается сразу с двух полуголых мужиков. Зачем кач полез драться с человеком ниже и легче себя, мне совершенно непонятно. На что надеялся кач, не имея никакой бойцовской подготовки, отсутствие которой он блестяще показал на этом видео, мне тоже совершенно непонятно.

> Нет?


Нет.
#70 | 17:32 20.08.2017 | Кому: dse
> Нет.

Таки да.
Его развели. На слабо.
Тебе это не ясно?
Стадия развода на видео отсутствует. Согласен.
Что это отменяет?
Чемпион по пауэрлифтингу включился.
Начал биться.
#71 | 17:38 20.08.2017 | Кому: dse
> Имею мнение, что если не умеешь устанавливать свои правила -- нефиг шляться по кабакам.

Да вообще нигде шляться не надо.
Но иногда приходится.
Надо на разводки дешевые не вестись.
Ну да, человек - это фабрика по производству гормонов.
Гоблин тоже про это упоминал.
"В 20 лет адекватный ответ с локтя в ебало, а в 40-к надо разговаривать. Уровень гормонов уже не тот. Это называют мудростью."
Это не дословно, чисто по смыслу.
И вполне себе верно. Не потому, что это Гоблин озвучил. Озвучивали и до него. Физиология.
pyth2000
не фашист »
#72 | 17:51 20.08.2017 | Кому: SHOEI
> на Вести24 слышал по радио

Журналисты пишут, что тот пиздюль, который на видео - это не первый пиздюль; его сперва толпой отхуярили - ну, как у кавказоидов водится - а уже потом "давай как мушына с мушынай".
#73 | 17:55 20.08.2017 | Кому: pyth2000
> Журналисты пишут

Журналисты, со ссылками на "очевидцев" пишут, что убийца вообще по улице мимо проходил и очевидцы не знают, почему он к Драчеву доебался.
" сам конфликт начался на улице, Андрей вышел подышать свежим воздухом, а мимо проходил этот мужчина, который почему-то прицепился к нему» , - заявили в кафе."
pyth2000
не фашист »
#74 | 18:03 20.08.2017 | Кому: Stopir
>
> Журналисты, со ссылками на "очевидцев" пишут, что убийца вообще по улице мимо проходил и очевидцы не знают, почему он к Драчеву доебался.

О, смари, коллега твой: "Михаил Курбанов Возможно убитый кричал кому то другому? Тому кто был один по сообщению очевидцев и позже позвонил друзьям? Возможно тот кто позвонил был провакатором, возможно приехавшие, возможно жертва или кто то из его компании...возможно...вощможно звонил русский парень , вызывая полмргу знакомых...подозреваемый видно с его соц сетей дружил интернационально"

Тоже предположение на допущении и "умозаключением" погоняет.
#75 | 18:12 20.08.2017 | Кому: pyth2000
> Тоже предположение на допущении и "умозаключением" погоняет

Эти данные, о "мимо проходил" не от меня. А от журналистов со ссылкой на "очевидцев".
Я тебе расписал строго то, что не только мне видно по видео.
Видео с камер внешнего наблюдения.
Про то, что Драчева сначала толпой "накумарили" я не видел.
О том сообщают некие журналисты.
Как и о том, что убийца вообще "мимокрокодил".
Я верю своим глазам.
Предоставь видео, где Драчева ебашат толпой. Разговор будет другой.
#76 | 18:28 20.08.2017 | Кому: Stopir
> Его развели. На слабо.
> Тебе это не ясно?

Нет, мне это не ясно. Помимо разводки на слабо есть ещё масса способов заставить человека драться. Например, человек мог задолжать крупную сумму денег, которую ему могли пообещать простить после "честного" бойцовского поединка. Само собой, обещать -- вовсе не значит жениться.

> Стадия развода на видео отсутствует. Согласен.

> Что это отменяет?

Ты там выше утверждал, что на видео видно, как чемпиона разводят. А на видео этого не видно! Заметь, за язык тебя никто не тянул [хитро подмигивает], это ты сам дофантазировал из своего личного опыта.

> Чемпион по пауэрлифтингу включился.


Хорошо не быть чемпионом по пауэрлифтингу.

> Начал биться.


Лучшее счастье в жизни -- отказ от дурацкого желания всегда и везде быть первым.
#77 | 18:35 20.08.2017 | Кому: Stopir
> > Имею мнение, что если не умеешь устанавливать свои правила -- нефиг шляться по кабакам.

> Да вообще нигде шляться не надо.

> Но иногда приходится.

Следует обязательно помнить, что против лома нет приёма и даже подготовленных убивают, несмотря на то, что они мастера спорта по нанайскому кун-фу, кружевному карате, французскому боксу ногами и поднятию слонов за хобот.

> Надо на разводки дешевые не вестись.

> Ну да, человек - это фабрика по производству гормонов.

Это обезьяна -- фабрика по производству гормонов. А человек -- это тот, кто, полностью подчинив своей воле эту самую внутреннюю обезьяну, вырабатывает в своём организме гормоны по своему собственному усмотрению.
#78 | 18:53 20.08.2017 | Кому: dse
> Например, человек мог задолжать крупную сумму денег

Блин.
Ты не шутишь?
Вариантов может быть масса. Вплоть до того, что его назвали "жидорептилоидом и желтым землянным червяком".
Ты такое встречал? По жизни?
Можешь подмигивает сколько угодно.
Чтоб вопрос по деньгам поединком решался? Я хуею.
Давай не будем плодить сущностей.
#79 | 18:58 20.08.2017 | Кому: dse
> человек -- это тот, кто, полностью подчинив своей воле эту самую внутреннюю обезьяну, вырабатывает в своём организме гормоны по своему собственному усмотрению

Это ты тоже серьезно?
Выработай специально окситоцин. Например. Сознательным усилием воли. Будем говорить дальше.
#80 | 19:00 20.08.2017 | Кому: Stopir
> Вариантов может быть масса.

Так и я об этом. Но ты, почему-то, строго про подначку на базе чемпионства.

> Вплоть до того, что его назвали "жидорептилоидом и желтым землянным червяком".


Мир -- это сон Будды. Совершенно никакого значения не имеет, в каком образе я ему снюсь. Может -- в образе жЫдорептилоида, а может -- в образе жёлтого земляного червяка. Поэтому я всегда соглашаюсь.
#81 | 19:02 20.08.2017 | Кому: dse
> Мир -- это сон Будды

Намного проще. И не предсказуемые, как ни странно.
Подначка могла быть любая.
Чемпионство для обезьяны-претендента была ключевой.
Иначе к чему все эти прыжки?
Он всех людей подряд возле кафе пиздил?
Поясни.
#82 | 19:03 20.08.2017 | Кому: Stopir
> > человек -- это тот, кто, полностью подчинив своей воле эту самую внутреннюю обезьяну, вырабатывает в своём организме гормоны по своему собственному усмотрению

> Это ты тоже серьезно?


Абсолютно. Это высшая завершённая форма человека, лишённого всяких изъянов, полностью овладевшего собственным телом.

> Выработай специально окситоцин. Например. Сознательным усилием воли. Будем говорить дальше.


Уже выработал. Продолжаем говорить.
#83 | 19:05 20.08.2017 | Кому: Stopir
> > Мир -- это сон Будды

> Намного проще. И не предсказуемые, как ни странно.


Не понял. Как "предсказуемые" сопрягается со словом "мир"? Числа разные: "мир" -- единственное, а "предсказуемые" -- множественное.
#84 | 19:06 20.08.2017 | Кому: dse
> Уже выработал

Незаметно.
#85 | 19:08 20.08.2017 | Кому: dse
> Это высшая завершённая форма человека, лишённого всяких изъянов, полностью овладевшего собственным телом.

А, извини, не знал , что с совершенной формой человека говорю.
Понять и простить.(с)
Или таки немного обезьяна?
Szer
идиот »
#86 | 19:09 20.08.2017 | Кому: dse
> Абсолютно. Это высшая завершённая форма человека, лишённого всяких изъянов, полностью овладевшего собственным телом.

И сердце должно быть пустое-пустое. И гладковыбритые ноги, естесна.
#87 | 19:16 20.08.2017 | Кому: Stopir
> А, извини, не знал , что с совершенной формой человека говорю.

Ты обознался. Ты говоришь со мной, а не с совершенной формой человека.

> Или таки немного обезьяна?


Нет, моя внутренняя обезьяна в данном разговоре участия не принимала. Хочешь поговорить с какой-нибудь другой обезьяной, отправляйся в зоопарк кабак и выбери там себе собеседника по своему вкусу.
#88 | 19:18 20.08.2017 | Кому: Stopir
> > Уже выработал

> Незаметно.


Изложи, пожалуйста, критерии, по которым ты дистанционно через интернет определил отсутствие выработки окситоцина.
#89 | 19:19 20.08.2017 | Кому: Szer
> И сердце должно быть пустое-пустое. И гладковыбритые ноги, естесна.

Пустое сердце немедленно останавливается, если я правильно помню.
#90 | 19:24 20.08.2017 | Кому: Stopir
> Чемпионство для обезьяны-претендента была ключевой.

А по-моему, чемпиона по пауэрлифтингу просто заказали и заказ был выполнен исполнителями в меру своего разумения. Ты ещё разверни тут теорию, что профессиональные соседи с гор заезжают в квартиры с долевой собственностью исключительно с целью унижать и доминировать, а не отжимать оную.
#91 | 19:31 20.08.2017 | Кому: Всем
Вот еще один гражданин подкидывает подробностей.
[censored]
pyth2000
не фашист »
#92 | 20:31 20.08.2017 | Кому: Stopir
> Предоставь видео, где Драчева ебашат толпой. Разговор будет другой.

Сразу в ответ на стенограмму, кто там на кого навыёбывался.
#93 | 20:43 20.08.2017 | Кому: dse
> А по-моему, чемпиона по пауэрлифтингу просто заказали и заказ был выполнен исполнителями в меру своего разумения.

прямо скажем, очень необычный способ "исполнения". обычно там либо снайпер, либо знаток подрывного дела. вот чтобы исполняли способом махача под камеры наблюдения - это что-то новое.
pyth2000
не фашист »
#94 | 21:10 20.08.2017 | Кому: nbzz
>
> прямо скажем, очень необычный способ "исполнения". обычно там либо снайпер, либо знаток подрывного дела. вот чтобы исполняли способом махача под камеры наблюдения - это что-то новое.

Тащемта, так еще Власова в СССР пытались с соревнований сдернуть - драку в вагоне-ресторане спровоцировать. Но Власов умнее был.
#95 | 21:28 20.08.2017 | Кому: nbzz
> > А по-моему, чемпиона по пауэрлифтингу просто заказали и заказ был выполнен исполнителями в меру своего разумения.

> прямо скажем, очень необычный способ "исполнения". обычно там либо снайпер, либо знаток подрывного дела. вот чтобы исполняли способом махача под камеры наблюдения - это что-то новое.


Расул Мирзаев, ювелирно убивший по неосторожности бухого студента с радиоуправляемой машинкой Ивана Агафонова, отсидел год в СИЗО и был освобождён в зале суда. Посмотрим, как сложится судьба Анвара Алаха Зинарова. Вот, вроде, и с точностью у бойца всё в порядке, и оппонент был выпимши, но уж больно здоровый оказался, все никак помирать не хотел после двух ударов ногой в голову. Пришлось Анвару проявить настойчивость.
#96 | 21:51 20.08.2017 | Кому: dse
пьянка, синька. кто-то от переизбытка алкоголя вырубается в сон, кого-то тянет выяснять отношения.
#97 | 21:58 20.08.2017 | Кому: nbzz
> пьянка, синька. кто-то от переизбытка алкоголя вырубается в сон, кого-то тянет выяснять отношения.

И под выяснение отношений можно отлично замаскировать ликвидацию человека. Даже скрывать исполнителя не надо, он выйдет через год из СИЗО на свободу с абсолютно чистой совестью.
#98 | 22:06 20.08.2017 | Кому: dse
> И под выяснение отношений можно отлично замаскировать ликвидацию человека.

да никакая это не ликвидация. бухой конфликт. один помер, другой сам срок себе поднял. оба довыёбывались.
#99 | 23:09 20.08.2017 | Кому: nbzz
> другой сам срок себе поднял

Э сущий! Вот сейчас абыдно сказал! Какой срок? Анварчик уабще нэвиновный!
#100 | 04:43 21.08.2017 | Кому: Yashka
> Да, есть такой... Малоизвестный. Про изменение климата.

И как он называется?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.