Международный спорт без флага теряет смысл

publizist.ru — Люди, которые защищают спортсменов без флага – на мой взгляд, примеряют на себя поведение предателя. Без флага спорт – только для любителей и специалистов. Для чего он мне? Во многих видах спорта я не вижу никакой красоты. "А мы все равно приехали и выиграли". Кто это – мы? Мы – это когда есть флаг.
Новости, Политика | НДБС 09:47 14.08.2017
95 комментариев | 146 за, 7 против |
#51 | 10:53 14.08.2017 | Кому: Россиянин
> Именно с налогов идёт финансирование спорта? Если ты платишь три копейки налогов в год, то не надо думать, что ты оплачиваешь все стройки, больницы, школы и спорт в стране.

Т.е. это уже три копейки? А ты богатый!!!
#52 | 10:53 14.08.2017 | Кому: Россиянин
> Именно с налогов идёт финансирование спорта? Если ты платишь три копейки налогов в год, то не надо думать, что ты оплачиваешь все стройки, больницы, школы и спорт в стране.

А что если вдруг никто не будет платить налоги, ведь три копейки - это совсем не деньги?
Ken
дурко »
#53 | 10:53 14.08.2017 | Кому: sho_pesec
> Это уже технические вопросы, таки. Наверняка есть их решение.

Прости, камрад, но сразу видно что ты даже как любитель никогда не тренировался к какому-нибудь старту.
#54 | 11:07 14.08.2017 | Кому: Ken
> Прости, камрад, но сразу видно что ты даже как любитель никогда не тренировался к какому-нибудь старту.

Да, я типичный обыватель, я и не скрываю. Однако, на те же Олимпийские игры в ЛА мы смогли забить и устроить свои "теплые и ламповые".
#55 | 11:09 14.08.2017 | Кому: Всем
Товарищи охранители объясните мне дураку за летнюю олимпиаду 1980 года. Ради политического момента, США взяли и не приехали. И чхали на своих спортсменов. А чего Россия так не может?
АААА!! Россия о спортсменах заботится, и плевать на унижения! Все понял, мы гуманнее. Ради слезинки спортсмена можно и прогнуться.
#56 | 11:14 14.08.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> А что если вдруг никто не будет платить налоги, ведь три копейки - это совсем не деньги?

Тогда они будут строиться сами по себе, очевидно же!!! Хули там эти НДФЛы с НДСами решают!
#57 | 11:17 14.08.2017 | Кому: Renatius
> Такой весь гордый, встанешь в позу и так громко скажешь империалистам!

Белорусская девочка встала и ушла, когда гимн неправильный поставили. Заставила уродов организаторов извиниться и переиграть церемонию.
#58 | 11:17 14.08.2017 | Кому: вован сидорович
> ... самим им уровень спортсмена международного уровня может только присниться

не, чтоб что-то приснилось, надо иметь какой-то опыт в этой области. так что большинству может присниться уровень физкультурника...которому может присниться уровень спортсмена... которому может присниться уровень топ-спортсмена...
...в доме который построил джек
Suerte
дурачок »
#59 | 11:18 14.08.2017 | Кому: Всем
Не согласен с автором.
Страну представляет не флаг, а граждане России. С флагом или без, если они победили, для всего мира - победили русские.
#60 | 11:20 14.08.2017 | Кому: Всем
Представьте себе такую ебанутую ситуацию (нынешние запреты для российских спортсменов раньше я тоже посчитал бы ебанутыми): ИААФ всем российским медалистам пожизненно запрещает носить российские форму и флаг и петь гимн России под угрозой возврата завоёванных медалей. И как быть тут?
#61 | 11:21 14.08.2017 | Кому: CKofA
> А чего Россия так не может?

чёйт не может? в 84 был ответ.
а потом подумали, что да они все ебанутые - и те и эти, и спорсмены ахуеть как были рады.
#62 | 11:22 14.08.2017 | Кому: Suerte
> С флагом или без если они победили, для всего мира - победили русские.

А сам идиотизм ситуации, когда России запрещают выступать, а она все равно выступает, правда, как безымянная страна, тебя не смущает? Т.е. без госсимволики ты становишься белый и пушистый, так, что ли?
#63 | 11:22 14.08.2017 | Кому: sho_pesec
> Да, я типичный обыватель, я и не скрываю. Однако, на те же Олимпийские игры в ЛА мы смогли забить и устроить свои "теплые и ламповые".

Мой батя, участник Олимпиады-80 ушёл из спорта после того, как стало известно, что сборная СССР не будет участвовать в ОИ-1984. Он не один так поступил, т.к. выдержать, как минимум, 2 цикла олимпийской подготовки - удовольствие ниже среднего. Тёплые ламповые игры как-то не привлекли.
#64 | 11:22 14.08.2017 | Кому: Всем
Профессиональный спорт считаю действительно бессмысленным, как и куча охранников, юристов, банкиров и т.п., но это относится не к капитализму, как то так.
#65 | 11:30 14.08.2017 | Кому: Всем
Лишний раз повторю фразу Черчилля: тот, кто между войной и бесчестьем выбирает бесчестье, получит и войну, и бесчестье.
#66 | 11:39 14.08.2017 | Кому: zero
> чёйт не может? в 84 был ответ.

Ну СССР понятно ответили, а Россия ответит усиленной скупкой американских облигаций!
Legioneer
надзор »
#67 | 11:40 14.08.2017 | Кому: Renatius
То есть ты, уже не первый раз в этом посте пытаешься донести мысль, что спортсмены херячат больше остальных, и по этому им "на полшишечки" можно?
Вот у нас парень был. боксер. Чемпион-перечемпион. Началась война. Мог свалить на Украину как тысячи других, завоёвывать медальки, и на родину из Киева поплевывать. А он пошел воевать.За Донбасс. И погиб.
Но вашим спортсменам то можно конечно. Не будут же они ради какой то дурацкой Родины пик формы пропускать, вместе с золотыми годами.
#68 | 11:52 14.08.2017 | Кому: Всем
А звучит-то как.

[censored]
Suerte
дурачок »
#69 | 11:59 14.08.2017 | Кому: sho_pesec
Не смущает. Победа любой ценой для нас обычное дело.
#70 | 12:14 14.08.2017 | Кому: Suerte
> Не смущает. Победа любой ценой для нас обычное дело

Речь не об этом. Нам запретили выступать из-за допинговых скандалов, так? Но, при таких раскладах, каким образом "нейтральные атлеты" из России оказались "чище" своих собратьев по команде? Ведь подозрение пало на всю систему подготовки в целом. А тут - участвуй на здоровье, только не моги, даже намеком, указать на принадлежность к стране. Где логика?
#71 | 12:41 14.08.2017 | Кому: CKofA
Вследствие обострившегося политического противостояния между государствами Варшавского договора и НАТО, вызванного вводом советских войск на территорию Афганистана, некоторые страны объявили бойкот Играм. Участие в Играх не приняли спортсмены из 65 государств, включая США, Канаду, Турцию, Южную Корею, Японию, ФРГ, чьи спортсмены традиционно сильны в летних олимпийских видах спорта. Китай также планировал принять участие в летних Играх (зимой 1980 года китайцы уже выступили на Играх в Лейк-Плэсиде) впервые за несколько десятилетий, но бойкотировал Олимпиаду[6][15]. Некоторые спортсмены из Великобритании, Франции и Греции приехали на Игры в индивидуальном порядке по разрешению своих олимпийских комитетов, но команды Великобритании и Франции были намного меньше, чем обычно. По этой причине крупнейшей командой Западной Европы стала команда Италии, хотя спортсмены-военнослужащие не приехали и из Италии. На церемонии открытия и закрытия Олимпиады 14 команд (Австралия, Андорра, Бельгия, Великобритания, Нидерланды, Дания, Ирландия, Италия, Люксембург, Португалия, Пуэрто-Рико, Сан-Марино, Франция и Швейцария) шли не под национальными флагами, а под флагом МОК. При этом на табличках, которые несли перед флагами, у некоторых из этих стран были написаны не названия самих государств, а названия НОК, например, НОК Италии; у Великобритании делегация шла вслед за табличкой «Британская ОД»[16].

Команда Новой Зеландии также шла не под национальным флагом, а под флагом Новозеландской ассоциации Олимпийских игр и Игр Содружества (англ. New Zealand Olympic and Commonwealth Games Association, NZOCGA), похожим на флаг МОК, только не обычного белого цвета, а чёрного цвета с изображением белых олимпийских колец[16]. Испанцы также шли под белым флагом с небольшой эмблемой НОК Испании (исп. Comité Olímpico Español) посередине в виде олимпийских колец и испанского флага под ними. При вручении медалей атлетам из этих стран звучали не национальные гимны, а гимн МОК[15]. Под национальными флагами из стран Западной Европы выступали лишь команды Австрии, Греции, Мальты, Финляндии и Швеции.

На церемонии закрытия Игр в Москве вместо звездно-полосатого флага США был поднят флаг города Лос-Анджелес[17][18].

В американском городе Филадельфия 16 июля, за 3 дня до открытия московской Олимпиады, стартовали так называемые «Олимпийские игры бойкота» (англ. Olympic Boycott Games, официально — Liberty Bell Classic), в которых приняли участие атлеты из 29 стран, бойкотировавших игры в Москве[6][15], в том числе из США, Китая, Канады, Египта, Таиланда, ФРГ, Кении, Судана. Через 4 года, во время бойкота странами социалистического лагеря Олимпиады в Лос-Анджелесе, будут проведены похожие соревнования под названием «Дружба-84».

С другой стороны, этот негативный момент прошёл на фоне возвращения в олимпийскую семью 24 государств Африканского континента, в свою очередь, бойкотировавших предыдущую Олимпиаду в Монреале.

(с) вики
#72 | 12:51 14.08.2017 | Кому: Всем
Ой, сколько патетики то.

"Для меня международный спорт – альтернатива войны", пишет некая "Ольга Туханина".

Но вот незадача, яндекс не знает такой спортсменки.
Это значит, что правильно предложение читать так:

"С моего дивана кажется, что спортсмены должны накрыться простыней и ползти на кладбище, потому что я, почетный боец клавиатуры считаю, что лучше знаю, как им выступать.

А суть очень проста, некая малоизвестная представительница второй древнейшей считает, что ей лучше знать, как надо вести себя спортсменам.

В связи с оным хочется спросить - она чего добилась? Где ее достижения на ниве защиты интересов Родины? На РТ может быть? Не заметно.

Почему некая, ничего не добившаяся мадам считаем себя вправе указывать другим что им делать?

Так же не заметил, она в своей статье что-то написала про наших достойных чиновников, сливших защиту спортсменов?
Про коррумпированную русада, сотрудники которой сбежали в США?

Нет, вижу только про спортсменов, которым "не выступать" - означает окончание карьеры из-за провала чиновников.

Но вот именно их почему-то некая диванная блоггерша обвиняет в "непатриотизме".
Легко на чужом горбу себя патриотом выставить, ой легко.
#73 | 13:11 14.08.2017 | Кому: sho_pesec
> каким образом "нейтральные атлеты" из России оказались "чище" своих собратьев по команде?

Наличия № скомпрометированных атлетов компрометирует организацию, следовательно флаг банят. Но остальным атлетам разрешено выступать, ибо их вина не доказана. их допинг пробы проверят потом, в случае победы.
#74 | 13:16 14.08.2017 | Кому: Всем
После того как уроды из минспорта и ОКР просрали все полимеры, никто не вправе обвинять наших в том что они выступают под нейтральным флагом.
Тем кто хочет на это возразить - прочитайте как нашим таки удалось пробиться в Рио и что им для этого пришлось делать.
#75 | 13:25 14.08.2017 | Кому: ssk
> Почему некая, ничего не добившаяся мадам считаем себя вправе указывать другим что им делать?

У нас, насколько я знаю, свободу слова пока еще никто не отменял. Чтобы высказывать свое мнение "добиваться" не обязательно. И, кстати, мадам ничего спортсменам не указывает. Более того она пишет: "Не учу жить".
#76 | 14:27 14.08.2017 | Кому: Волх
"Международный спорт это прежде всего "демонстрация флага" страны. Если таковой не происходит, это стране не нужно от слова "на хрен". "

это точно. Но : "Не отступать и не сдаваться"! И если вздрючили и высушили наших функционеров от спорта, приходится отдуваться уже спортсменам! У каждого из них в кармане кукишь паспорт гражданина РФ.
#77 | 14:32 14.08.2017 | Кому: MasterBo
> У каждого из них в кармане кукишь паспорт гражданина РФ.

учитывая тенденцию, хочется добавить "пока"...
#78 | 14:37 14.08.2017 | Кому: Волх
Опять верно.
#79 | 14:44 14.08.2017 | Кому: Renatius
> Ну а с уродами потом расквитаемся

С какими?
#80 | 14:47 14.08.2017 | Кому: Vascosoft
> вот именно об этом она и пишет: либо жопу подставить (ну на полшишечки же всего) либо встать и сказать "идите нахуй

Ты действительно веришь, что допинга у нас не было?
#81 | 14:50 14.08.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Что-бы сохранить спортсменов достаточно устроить соревнования в России

Спорт, это соревнования между сильнейшими. Не, конечно, можно быть в своей деревне самым сильным, но это другой уровень.
#82 | 15:13 14.08.2017 | Кому: sho_pesec
> Т.е. о спортсменах подумать надо, а о чести страны нет?

О чести страны думают специально обученные люди и как видим, думают хуево. У спортсмена есть очень немного шансов пробиться на международное соревнование, которых в его жизни можно сосчитать по пальцам обеих рук, а если учитывать всякие непредвиденные обстоятельства, то и одной.
Vascosoft
интеллектуал »
#83 | 17:20 14.08.2017 | Кому: зверюга
> Ты действительно веришь, что допинга у нас не было?

я этого не говорил. А ты действительно веришь, что все это было так "кошмар-кошмар", "пиздец-пиздец", как представляют на западе?
#84 | 17:28 14.08.2017 | Кому: Vascosoft
> А ты действительно веришь, что все это было так "кошмар-кошмар", "пиздец-пиздец", как представляют на западе?

Я не знаю, как там представляют и как на самом деле. Допускаю, что допинга присутствовал, что говорит о проебе именно на уровне руководства спортом.
Vascosoft
интеллектуал »
#85 | 17:40 14.08.2017 | Кому: зверюга
> Я не знаю, как там представляют и как на самом деле. Допускаю, что допинга присутствовал, что говорит о проебе именно на уровне руководства спортом.

Что это меняет в данной ситуации?
#86 | 19:44 14.08.2017 | Кому: ssk
> пишет некая "Ольга Туханина".

А когда-то ведь нормально писала.
#87 | 22:05 14.08.2017 | Кому: Vascosoft
> Что это меняет в данной ситуации?

Очень многое. Ещё раз прочитай статью. Там спортсменов к предателям приравнивают. Это неправильно.
#88 | 06:39 15.08.2017 | Кому: Всем
Я не пойму одного. Спортсмены годами тренируются ради соревнований. В том числе и международных. На этих турнирах не самые большие призовые - речь идет о легкой атлетике. Т е спортсмен едет соревноваться. Устанавливать рекорд, показывать результат. Но тут бах - федерацию дисквалифицируют. Не ехать? Он в чем виноват? Ему теперь куда?
#89 | 06:56 15.08.2017 | Кому: edgarallanpoe
> Я не пойму одного. Спортсмены годами тренируются ради соревнований. В том числе и международных. На этих турнирах не самые большие призовые - речь идет о легкой атлетике. Т е спортсмен едет соревноваться. Устанавливать рекорд, показывать результат. Но тут бах - федерацию дисквалифицируют. Не ехать? Он в чем виноват? Ему теперь куда?

Наше спортивное руководство остаётся только поздравить, что позволило создать и даже одобрить такую двусмысленную ситуацию. Остаётся посмотреть, сделает ли руководство страны всё-таки выводы по итогам.
#90 | 08:27 17.08.2017 | Кому: michaell
Её мнение не стоит ресурса клавиатуры, на которой оно набрано.
#91 | 08:31 17.08.2017 | Кому: Хеннеси
решила стать патриотичнее всех.

раздражают люди, которые свой "патриотизм" хотят поднять за счет других.

Иди, блядь, сделай что-нибудь выдающееся на благо страны, будешь патриотом.
#92 | 08:54 17.08.2017 | Кому: ssk
> Её мнение не стоит ресурса клавиатуры, на которой оно набрано.
>

Ты можешь быть согласен с ней, можешь нет, но пока она высказывается не нарушая законов нашей страны - это её право. А заходы в стиле "сперва добейся" они очень смешные.
#93 | 09:01 17.08.2017 | Кому: michaell
Заходы в стиле "сперва добейся" единственно верные.

Иначе надо обязательно выслушать мнение любого червяка, у которого из достижений - невынесенный мусор на кухне.

К чему приводит выслушивание "авторитетных" мнений всяких лицедеев - и вовсе можно наблюдать в недавнем прошлом.
#94 | 10:11 17.08.2017 | Кому: ssk
> Заходы в стиле "сперва добейся" единственно верные.

Нет. Хотя бы потому что невозможно выстроить систему критериев, когда человек уже может высказывать свое мнение, а когда еще нет. Может ли учитель критиковать президента? Можешь ли ты критиковать повара в ресторане? И тд.

> Иначе надо обязательно выслушать мнение любого червяка, у которого из достижений - невынесенный мусор на кухне.


Странная логика. Если тебе интересно мнение человека - слушай. Не интересно - не слушай. В свободной стране вроде как живем. Никто ни к чему не принуждает.
#95 | 06:16 23.08.2017 | Кому: michaell
Могу конечно критиковать повара - я же пользуюсь результатами его труда и сам готовить умею, могу сравнить.

А вот учителя уже сложнее. Еще сложнее критиковать медика. И совсем сложно - президента.

Особенно если бы сам нихуя не добился.

Но так как я таки создал коллектив и руковожу им - то могу себе позволить и немножко критики.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.