Агония Венесуэлы

lenta.ru — Последние пару лет Венесуэла буквально агонизирует: экономика терпит крах, из магазинов пропадает еда, на городских улицах идут бои между полицейскими, оппозицией и бандитами. Между тем ситуация стала ужасной не за один день — корреспондент Associated Press Ариана Кубийос наблюдала, как страна медленно погружалась в хаос.
Картинки, Политика | RRB 20:56 13.08.2017
43 комментария | 49 за, 4 против |
#1 | 21:05 13.08.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 21:14 13.08.2017 | Кому: Zergey
> и чо?

при желании такой вопрос можно задавать абсолютно к любой теме на вотт.
даже к тем, которые ты создал: "Трамп готовится объявить ЧП из-за эпидемии опиатов" - и чо?
RRB
Невменяемый »
#3 | 21:14 13.08.2017 | Кому: Zergey
> и чо?

Мы все умрём.
Ringo
шутил про красные линии »
#4 | 21:16 13.08.2017 | Кому: Zergey
> и чо?

А то. Ещё один повод для пропагандистов капитализма показать - видите, даже страна, владеющая нефтью, агонизирует, как только она переходит к социализму.
RRB
Невменяемый »
#5 | 21:27 13.08.2017 | Кому: Ringo
> как только она переходит к социализму.

К социализму, при цене на нефть 50 баксов за бочку нефти. При цене на нефть в 100 баксов социализом там был прекрасный, Чавес был везучим (конунги древности считали везение даром богов вроде), а у Мадуры с удачей что-то не сложилось.
Ringo
шутил про красные линии »
#6 | 21:34 13.08.2017 | Кому: RRB
> К социализму, при цене на нефть 50 баксов за бочку нефти.

А пропагандисты капитализма и рынка укажут на Саудовскую Аравию и скажут, вот видите, даже полуфеодальный режим, при любых колебаниях нефти, живёт припеваючи. А как социализм, так сразу и проблемы...
#7 | 21:43 13.08.2017 | Кому: RRB
> Мы все умрём.

Вопрос в сроках. Не тянешь пока на бабу Вангу.
#8 | 21:50 13.08.2017 | Кому: Ringo
> А пропагандисты капитализма и рынка укажут на Саудовскую Аравию и скажут, вот видите, даже полуфеодальный режим, при любых колебаниях нефти, живёт припеваючи. А как социализм, так сразу и проблемы...

ну вот чисто первая же подвернувшаяся под руку по запросу "Saudi Arabia poverty" (запрос на английском, чтобы на англоязычные источники выйти) в гугле статья от издательства the Guardian.

"Saudi Arabia's riches conceal a growing problem of poverty.
In a country with vast oil wealth and lavish royalty, an estimated quarter of Saudis live below the poverty line"

вот the Guardian сообщает, что далеко не все там живут припеваючи.

[censored]
#9 | 21:54 13.08.2017 | Кому: RRB
> К социализму, при цене на нефть 50 баксов за бочку нефти. При цене на нефть в 100 баксов социализом там был прекрасный

Нахер такой социализм, который зависит от бочки?
Malganus
надзор »
#10 | 22:01 13.08.2017 | Кому: зверюга
> Нахер такой социализм, который зависит от бочки?

Всяко лучше, чем капитализм, который зависит от бочки, не?
#11 | 22:04 13.08.2017 | Кому: зверюга
> Нахер такой социализм, который зависит от бочки?

когда ценник на бочку высокий - вполне можно играть в видимость социализма. от бочки можно ради голосов электорату отстёгивать ништяки, которые традиционно ассоциируются с социализмом.
типа доступной медицины, жилья и прочего. но как только ценник на бочку сдувается - остаётся только на происки империализма ссылаться.
#12 | 22:05 13.08.2017 | Кому: RRB
> К социализму, при цене на нефть 50 баксов за бочку нефти. При цене на нефть в 100 баксов социализом там был прекрасный, Чавес был везучим (конунги древности считали везение даром богов вроде), а у Мадуры с удачей что-то не сложилось.

А у Северной Кореи и нефти нет
#13 | 22:09 13.08.2017 | Кому: Ringo
> А то. Ещё один повод для пропагандистов капитализма показать - видите, даже страна, владеющая нефтью, агонизирует, как только она переходит к социализму.

Ох уж эти пропагандисты. Если реальность противоречит твоим убеждениям, ну её нахуй, такую реальность.

> А пропагандисты капитализма и рынка укажут на Саудовскую Аравию и скажут, вот видите, даже полуфеодальный режим, при любых колебаниях нефти, живёт припеваючи. А как социализм, так сразу и проблемы...


Конечно же они соврут и в действительности это в Саудовской Аравии нищета и голод, а в Венесуэле всё зашибись при "социалистическом" режиме.
И вообще, как мне нравится что режимы Венесуэлы и Сев. Кореи называют социалистическими, а то и коммунистическими, словами не описать. :)
#14 | 22:10 13.08.2017 | Кому: Ringo
> А пропагандисты капитализма и рынка укажут на Саудовскую Аравию и скажут, вот видите, даже полуфеодальный режим,

Там нефть в руках государства. Вся. И про ислам не забываем.
#15 | 22:15 13.08.2017 | Кому: зверюга
> Там нефть в руках государства. Вся. И про ислам не забываем.

Ты не поверишь, но в Венесуэле та же фигня с нефтью.

Делаем вывод что спасение в исламе? ))
#16 | 22:15 13.08.2017 | Кому: Malganus
> Всяко лучше, чем капитализм, который зависит от бочки, не?

Хуже. Гораздо хуже. Капитализм в такой ипостаси понятен, социализм - нет.
#17 | 22:17 13.08.2017 | Кому: nbzz
> можно играть в видимость социализма

О! Это ближе.
#18 | 22:30 13.08.2017 | Кому: Dliv227
> Ты не поверишь, но в Венесуэле та же фигня с нефтью

Я в курсе.

> Делаем вывод что спасение в исламе?


Толково баблом распоряжались. Людям не жали.
RRB
Невменяемый »
#19 | 22:30 13.08.2017 | Кому: зверюга
> Нахер такой социализм, который зависит от бочки?

Вот бы узнать!!!
#20 | 22:32 13.08.2017 | Кому: зверюга
> И про ислам не забываем.

Ислам же вроде, сам по себе, прибыли не генерит. :)
А с остальных точек зрения, климата и пр. Венесуэла в явно предпочтительном положении по сравнению с саудитами.
#21 | 23:09 13.08.2017 | Кому: Soloqub
> Ислам же вроде, сам по себе, прибыли не генерит. :)

Одни расходы!

> Венесуэла в явно предпочтительном положении по сравнению с саудитами


Только бабла меньше, судя по ВВП. Раз в 8.
RRB
Невменяемый »
#22 | 23:44 13.08.2017 | Кому: nbzz
> но как только ценник на бочку сдувается - остаётся только на происки империализма ссылаться.

Всё, что ты написал, оно еще и про нас (точнее первым делом про нас, мы и Венесуэла экономически одинаково банановые республики третьего мира, не смотри что у нас бананы не растут). Как только ценник сдулся, немедленно оказалось, что денег нет, и нужно держаться, индексации работающим пенсионерам (читай бюджетникам как правило) - не положены, да и на пенсию, как внезапно выяснилось, что всё это время рановато выходили - пора бы увеличить пенсионный возраст. А ну и я понятно не упомянул что космическую программу не просто сократили, а таки нещадно порезали ничего не оставив от первоначальных рогозинских (а значит и путинских) планов сытых времён.
#23 | 01:01 14.08.2017 | Кому: RRB
> Всё, что ты написал, оно еще и про нас (точнее первым делом про нас, мы и Венесуэла экономически одинаково банановые республики третьего мира, не смотри что у нас бананы не растут)

вот в этом плане я не совсем согласен с тобой. у нас всё-таки не такой (вот вообще не такой) пипец, как в Венесуэле.
#24 | 01:11 14.08.2017 | Кому: Dliv227
> > Там нефть в руках государства. Вся. И про ислам не забываем.
>
> Ты не поверишь, но в Венесуэле та же фигня с нефтью.
>
> Делаем вывод что спасение в исламе? ))

Можно ещё попробовать разделить доход от реализации нефти на душу населения. Хотя о чем это я?
#25 | 01:29 14.08.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Можно ещё попробовать разделить доход от реализации нефти на душу населения. Хотя о чем это я?

В Венесуэле в 2016 году ВВП на душу населения был (сюрприз) выше, чем в России. А пиздец в виде дефицита туалетной бумаги, нищающего населения и пр. у них уже тогда был в полный рост. Что говорит о том, что что-то в консерватории, то есть в режиме правления Мадуро, надо подправить.
#26 | 03:54 14.08.2017 | Кому: Dliv227
> В Венесуэле в 2016 году ВВП на душу населения был (сюрприз) выше, чем в России.

Изначально сравнивалось с Саудовской Аравией.

>А пиздец в виде дефицита туалетной бумаги, нищающего населения и пр. у них уже тогда был в полный рост. Что говорит о том, что что-то в консерватории, то есть в режиме правления Мадуро, надо подправить.


Пиздец в виде дефицита туалетной бумаги и у нас был в полный рост. Зато сейчас вдоволь бумаги и 300 сортов колбасы.
#27 | 04:30 14.08.2017 | Кому: Soloqub
С Венесуэлой понятно. А какой режим в Северной Корее?
#28 | 04:57 14.08.2017 | Кому: Всем
Я конечно извиняюсь, а может народ не торт. Вотт в Северной Корее 3 мильона добровольцев, а ведь жизь у них не легче и с туалетной бумагой не ахти, да еще и репрессии и гайковерты. При всем этом корейцы (что северные, что южные) трудоголики, некоторое представление получаю от наших (испорченных водкой) корейцев, я бы сдох от такого энергичного труда. Про умение терпеть русского народа и говорить не надо, после 90-х я понимаю что во время революции и где-то до середины 20-х был песец похлеще нашего, а ведь большевики строили и организовывали (консерватории, нии, школы и дет дома), и народ не требовал нищтяков сразу и всем (были конечно и такие), терпел ради светлого будущего, ради своих детей, и эти дети во время ВОВ показали что по чём, бля у нас в 90-х все закрывали и разворовывали на лом. И если бы не Хрущев который сказанул про 80-е когда все у всех будет, ....... В Латинской Америки должен быть Хефе, жесткий и требовательный, этакий епископ-кардинал, умеющий и сказануть проповедь и завалить врага из пистоли, каким и был Чавес или тот же Пиночет или Дуарте или Кастро (неважно на ориентацию в политике), но Мадуро с лицом и речью интеллигента просто раздражает местных мачо, как раздражал нас Медведев у которого та же проблема.
#29 | 04:59 14.08.2017 | Кому: nbzz
> > Всё, что ты написал, оно еще и про нас (точнее первым делом про нас, мы и Венесуэла экономически одинаково банановые республики третьего мира, не смотри что у нас бананы не растут)
>
> вот в этом плане я не совсем согласен с тобой. у нас всё-таки не такой (вот вообще не такой) пипец, как в Венесуэле.

Это потому что у нас не такая продовольственная зависимость, как в Венесуэле.
Вместе с тем Вы не сможете сказать - что у нас вероятность такого пиздеца уменьшается. И что мы все более уверенно смотрим в завтрашний день.
#30 | 07:15 14.08.2017 | Кому: Всем
> Последние пару лет Венесуэла буквально агонизирует


Венесуэлу буквально агонизируют, причем со страшной силой.
#31 | 07:38 14.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
> С Венесуэлой понятно. А какой режим в Северной Корее?

Там чучхе(изм) – псевдокоммунистическая идеология. Об этом государстве известно немного, потому что оно сверхзакрытое. Но доподлинно известно, что правит Северной Кореей, уже больше 60-ти лет династия Кимов, обладающая практически неограниченной властью и фактически обожествлённая.

Явный признак коммунистического государства, культ вождя и передача власти по наследству. Вотт это тебе уже точно скажут "пропагандисты капитализма".
#32 | 07:44 14.08.2017 | Кому: Soloqub
Это всё хорошо, а режим-то какой?
#33 | 07:47 14.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
Режим, официально, называется чучхе, я же написал.
#34 | 07:49 14.08.2017 | Кому: Ringo
> А то. Ещё один повод для пропагандистов капитализма показать - видите, даже страна, владеющая нефтью, агонизирует, как только она переходит к социализму.

Лента постоянно этим занимается. Просто пока там был нынешний состав "Медузы" там была ещё и повестка "детей Навального". Сейчас их убрали и осталась буржуазная повестка дня.

"Издание принадлежит холдингу «Рамблер-Афиша», объединившемуся в марте 2013 года с SUP Media."

"До 15 апреля 2014 года работала под названием объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP», образованной в мае 2013 года в результате объединения активов «Афиши-Рамблер» (ранее входила в холдинг «ПрофМедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута. Управляющий акционер Rambler&Co Александр Мамут является её генеральным директором."
#35 | 08:57 14.08.2017 | Кому: OctopusVulgaris
>Пиздец в виде дефицита туалетной бумаги и у нас был в полный рост. Зато сейчас вдоволь бумаги и 300 сортов колбасы.

У меня там еще нищающее население упомянуто. В СССР периода дефицита туалетной бумаги население не нищало и на помойке питаться не было нужды.

Так что в Венесуэле пиздец-комбо.
Да и вообще - с чего вы взяли, что в Венесуэле социализм, ну кроме того факта, что нефть там принадлежит государству?
#36 | 09:26 14.08.2017 | Кому: Всем
> Чем?

Чем капитализм. :)
#37 | 09:38 14.08.2017 | Кому: Soloqub
> Режим, официально, называется чучхе, я же написал.

Чучхе - это идеология. А режим-то какой? Какая форма государственного управления?
#38 | 09:50 14.08.2017 | Кому: Weekers
> Чучхе - это идеология. А режим-то какой? Какая форма государственного управления?
>

Больше всего напоминает монархию, ближе к древнеегипетскому варианту, с обожествлением фараона. :)
#39 | 09:59 14.08.2017 | Кому: Soloqub
> Больше всего напоминает монархию, ближе к древнеегипетскому варианту, с обожествлением фараона. :)

Это по форме передачи власти. А если смотреть на государственное устройство?
#40 | 10:10 14.08.2017 | Кому: Weekers
> Это по форме передачи власти. А если смотреть на государственное устройство?

Ну, не томи.
Какая же там форма государственного управления если смотреть на государственное устройство?
#41 | 11:06 14.08.2017 | Кому: Всем
> Республика у них. Или ты все-таки про экономический уклад спросить хотел?

Нет, меня общественный строй интересует. Не знал как выразиться точнее.

> А может существовать социализм с монархически-клановой системой?


А почему же нет? Или поздний СССР в этом чем-то принципиально отличается от КНДР?
#42 | 12:54 14.08.2017 | Кому: Weekers
> А почему же нет? Или поздний СССР в этом чем-то принципиально отличается от КНДР?

Конечно не может. Монархия + клановая система организации общества априори не дают равенства возможностей, которое должен давать социализм. В СССР такого не было.

Я, в принципе, скорее разделяю мнение Андроида, что и в позднем СССР социализм был скорее фиктивным (он это называет госкапитализм), когда всё принадлежит не гражданам, а огромной корпорации – государству. А в Северной Корее практически всё то же самое, только в гипертрофированной форме, плюс явные признаки разделения общества на кланы, если не сказать на касты.

Если это социализм, то мало кто такой социализм захочет.
#43 | 14:05 14.08.2017 | Кому: Всем
Прижмет - захотят ,но боюсь будет поздно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.