483175

Навальный призвал высечь сотрудников ВАЗа

s8.hostingkartinok.com — Пруфы. http://navalny.livejournal.com/341580.html Копия поста в первом будет, чтобы на его страничку не лезть.
Новости, Политика | Hrtorika 5 дней назад
66 комментариев | 15 за, 6 против |
#1 | 5 дней назад | Кому: Всем
Автопром
Хочу тоже сказать пару слов о аутомобилистах протестующих.
Ведь и я какбе аутомобилист.
Игорь Сечин вроде назвал протестующих на Дальнем Востоке "жуликами".

Будем честны сами с собой: скорее всего изрядная часть протестного процесса организована конторами, которые занимаются ввозом старых праворульных машин из Японии.
Подвозил меня как-то таксист на такой машине. Ужос. Каждый обгон как подвиг летчика Гастелло. Не нравится мне, что в Москве ездят на таких машинах.

ОМОНовцы их побили. В автозаки покидали. Я очень совувствую конечно, но меня били и кидали и на марше несогласных и на Русском марше. Чё-то никто во Владивостоке особо не переживал.

В русском автопроме работает много людей. Градообразующие предприятия. Армии безработных. У них есть семьи. Это надо как-то решать.

Но вот, что я вспоминаю, когда размышляю над этим.
Последняя моя отечественная машина была "двенадцатая". Купил новой ее. Заплатил бешеные деньги. Как сейчас помню: с учетом тонировки и сигнализации - $9600.
Приехал домой. поставил в гараж. На следующее утро не завелась. Вообще молчит как мертвая. Повез из Марьина в Кузьминки к дилеру на эвакуаторе. Оказывается сгорел электробензонасос: "Такое часто случается".
Бензонасос поменяли по гарантии, но стоимость эвакуатора не возместили.

Приехал, поставил в гараж. На следующее утро не завелась. Снова молчит как мертвая. Снова эвакуатор. Снова сгорел электробензонасос.
Я орал у дилера как резаный - новая машина, а я два дня передвигаюсь на эвакуаторе.
В итоге они выяснили, что это с проводкой что-то не то. Потому и бензонасос горел. Проводку поменяли. Но стоимость эвакуатора не возместили. Не говоря уж про два потеряных дня.

А вот ещё история, знакомая многим. Едешь, торопишься. Нажимаешь на сцепление и слышишь "Пяууууу" - педаль сцепления уходит в пол. Внутри все замирает, и ты говоришь просебя "тольконеэтотольконеэтотольконеэто".
Но знаешь точно - порвался тросик сцепления. Ставишь машину на обочине, берешь тачку, едешь в магазин запчастей, покупаешь гребаный тросик и, обдирая пальцы, пачкая одежду и матерясь, меняешь его.

Можно конечно доехать до сервиса, если не переключать скорости, а "врубать их на ходу". Только после этого надо будет менять диск сцепления.
Можно пытаться тормознуть "рукастого мужичка", чтобы он поменял этот тросик за деньги. Но такого выловить не всегда легко.
У меня два раза были "восьмерки" (оба раза новые). На одной тросик рвался дважды, на другой один раз.

А ещё ведь бывает такое. Выходишь из дома утром, подходишь к машине, а у нее горит дальний свет. Офигеваешь конечно. Аккумулятор сел. Заводишь с толкача и едешь на сервис. Потом выясняется, что это что-то там закоротило. Потому что конструктор машины заботливо расположил предохранители в таком месте, в котором их завивает водой при каждом дожде.


Поэтому даже с учетом того, что во Владике могут митинговать "жулики", я совершенно эмпирическим путем установил, что армии безработных и голодные семьи возникнут в Тольятти и Самаре не из-за праворульных машин, а ИЗ-ЗА КРИВЫХ РУК И КОСЫХ ГЛАЗ жителей Тольяти и Самары.

Да за все время существования этих заводов не было такого, чтобы они не пользовались "особой государственной поддержко". И пошлины поднимали. И налоговые задолженности прощали. И просто бабла из бюджета давали. И госзаказом обеспечивали. Ничего не помогло.
И не поможет. Если мы хотим поднять русский автопром с колен, то первой мерой должны быть посадка всех руководителей ВАЗа и ГАЗа со времен перестройки. Всех этих Каданниковых и прочих. Все эти рыла, которые годами вынимали с завода миллиарды и вынуждали покупать тазы на колесиках.

После чего надо публично прогнать сквозь строй солдат со шпицрутенами всех инженеров и конструкторов.
После чего публично высечь всех работников. Чернорабочему десять ударов плетью, сборщику пятнадцать, начальнику цеха - двадцать и так далее.
В коробке конфет лежит бумажка "мастер такой-то". Если конфет меньше, то ясно, кто виноват.
Вот пусть к тросику сцепления будет тоже привязана бумажка. И чтобы козла, который делал этот тросик вешали бы на таком тросике, после трех жалоб на разрыв.

Всех ментов, эфэсбешников и прочих, обслуживающих ВАЗ отправить выполнять свой служебный долг на Шпицберген. Я вообще не понимаю темы, когда регулярно заявляется "на ВАЗе обнаружили триста тонн неучтенного металла". Да это же несколько вагонов! Даже если это ОЧЕНЬ большой завод, факт того, что там могут находиться вагону неучтенного металла свитетельствует о том, что в мафиозную группу вовлечены 100% работников завода. Сто процентов, а не только "злодеи из руководства".

Так вот. Моя позиция как гражданина РФ, ратующего за возрождение отечественного автопрома:
СНАЧАЛА уничтожение мафии с посадками, показательными процессами, самоубийствами бухгалтеров и прочим. ПОТОМ любые действия по господдержке.
Не важно сколько это займет времени. Год, два, пять. Пусть жители региона и работники поймут, что сами заинтересованы в скорейшем разбирательстве, а не в круговой поруке.

И последнее. К чувакам из Хабаровска, Владика и прочих городов.
Чуваки! Ну вот видите, земля-то круглая.
Вчера мы "политические маргиналы" и "провокаторы", "работающие на деньги Березовского". А сегодня вы "жулики, работающие на серых экспортеров".
Вчера вы посмеивались над "москвичами, схлопотавшими от ОМОНа". А сегодня вы и сами схлопотали.
Говорю без злорадства. Просто констатирую.

Потому когда в следующий раз будете видеть политический пикет, который разгоняют. Русский или несогласый марш, который разгоняют. Каких-то жалких трёх чудиков, которых винтят менты. Вы подумайте о том, что смеяться-то над этим не стоит. А стоит присоединиться.
Потому что, это именно "за вашу и нашу свободу". В том числе "за нашу и вашу свободу покупать за свои деньги то, что хочется, а не то, что производит Алешин, Дерипаска и не знаю, кто ещё". Звучит может излишен пафосно, но все именно так.
#2 | 5 дней назад | Кому: Всем
Тем временем, народ покупает жигули.
#3 | 5 дней назад | Кому: Tegucigalpa
> Тем временем, народ покупает жигули.

[тянет руку]

я купил, ларгус фургон 1.6 16кл - за свои деньги охуенное тачло

дебилы которые чинят без устали старые бумары, мерсы и прочие ауди, сначала ржали, а теперь им чет и не смешно уже
#4 | 5 дней назад | Кому: Tegucigalpa
> Тем временем, народ покупает жигули.

Дак с прямыми руками и двенарь - огонь. А криворуким хипсторам выдать БМВ - пусть ебутся.
#5 | 5 дней назад | Кому: Tegucigalpa
> Тем временем, народ покупает жигули.

На что денег хватает - то и покупают.

Про коробку предохранителей и тросик сцепления - пиздёж?
#6 | 5 дней назад | Кому: Всем
Бггг, а на чем катает сейчас отец русской демократии?
#7 | 5 дней назад | Кому: den_fmj
А я вот думаю менять 7 летний нисцан на ларгус иль нет. Нечцан сыпется и жрет бабло, а на что получше лпргуса кошелька не хватает!
#8 | 5 дней назад | Кому: namespace
> А я вот думаю менять 7 летний нисцан на ларгус иль нет.

Веста, логан или ларгус.
К томуж весту вагон хотят делать уже скоро.
#9 | 5 дней назад | Кому: den_fmj
> я купил, ларгус фургон 1.6 16кл - за свои деньги охуенное тачло

Друган ларгус тоже купил. Жалобился, что какую-то херь (бухой был, не помню, какую) наоборот ему в евонном экземпляре прикрутили :)
#10 | 5 дней назад | Кому: Всем
Сам ни разу не автовладелец, но, суммируя то, что вижу/слышу, могу сказать об отечественном автопроме следующее:
- по сравнению с тем, что было пятнадцать и более лет назад (см. восьмерки Навального) современные авто - ваще огонь!
- несомненно, хотелось бы лучшего за меньшие деньги;
- наоборот прикрученные детали изрядно бесят - особенно в 2017 годе;
- объективных поводов для нареканий явно становится всё меньше.
Общее впечатление - несколько сдержанный оптимизм.
При этом будет значительно лучше, если вместо того, чтобы заявлять о скорой экспансии на весь мир - сначала эту экспансию устроят, а потом констатируют.

PS у жены родственница из бывшей хохляндии в прошлом году перебралась в Россию, спрашивала: "А че за непонятный прикол такой у вас - буквы LADA на нормальные иномарки лепить"?
Это она Весту и XRay просто увидела:)
#11 | 5 дней назад | Кому: RDV
> PS у жены родственница из бывшей хохляндии в прошлом году перебралась в Россию, спрашивала: "А че за непонятный прикол такой у вас - буквы LADA на нормальные иномарки лепить"?
> Это она Весту и XRay просто увидела:)

Учитывая, что XRay - это Сандеро, вопрос логичен. А нормальность Весты как иномарки определяется владением, а не внешним видом.
#12 | 5 дней назад | Кому: RDV
> > я купил, ларгус фургон 1.6 16кл - за свои деньги охуенное тачло
>
> Друган ларгус тоже купил. Жалобился, что какую-то херь (бухой был, не помню, какую) наоборот ему в евонном экземпляре прикрутили :)

да я лично с некоторых мелких анжинерных решений просто охуеваю, но за свои бабки тачло норм )
#13 | 5 дней назад | Кому: RDV
> "А че за непонятный прикол такой у вас - буквы LADA на нормальные иномарки лепить"?
> Это она Весту и XRay просто увидела:)

от моего ч0рного ларгуса всякие "Витьки" и "Петровичи" стабильно охуевают,

- гляди Петрович! это ж жыгуль!
- че? какой на... нихуя себе! вот это даааааа!
#14 | 5 дней назад | Кому: Всем
> Копия поста в первом будет, чтобы на его страничку не лезть.

а вот залезть стоило. хотя бы для того, чтобы посмотреть на дату публикации поста - 22.12.2008
в том году Renault как раз только купил блокирующий пакет акций АвтоВАЗ (25% + 1 акция). а через четыре года (в 2012) в серийное производство пошёл упомянутый выше Largus.
в 2014 году альянс Renault-Nissan выкупил контрольный пакет акций (67%).
так что вполне возможно, что с 2008 по 2017 год ситуация как-то поменялась, и пост Навального от 2008 года уже давно утратил актуальность.
тема должна была называться "в 2008 году Навальный призывал высечь сотрудников ВАЗа"
кстати, а что побудило искать его некропосты? )
#15 | 5 дней назад | Кому: den_fmj
> дебилы которые чинят без устали старые бумары, мерсы и прочие ауди, сначала ржали, а теперь им чет и не смешно уже

Пока Чичваркина не изгнали в глубины Лондиниума, он как-то ныл, что порш кайен - адская говномашина, типа, купил, два года поездил - а на третий она как давай ломаться во всех местах. Ну ему и пояснили популярно, что часто менять надо не только телефоны.
#16 | 5 дней назад | Кому: votvot123
> Учитывая, что XRay - это Сандеро, вопрос логичен.

Не, она не настолько волокёт. Чисто визуально поглядела - какая-то красивая машина с необычными (мне, кстати, не нравящимися) выштамповками, симпатичной мордой и т.д. То, что это это могёт быть действительно Лада - она даже не заподозрила. Забавно.
#17 | 5 дней назад | Кому: votvot123
> Про коробку предохранителей и тросик сцепления - пиздёж?

Не знаю. У меня нет машины.
#18 | 5 дней назад | Кому: Всем
> Можно конечно доехать до сервиса, если не переключать скорости, а "врубать их на ходу". Только после этого надо будет менять диск сцепления.

Лолшто!?
#19 | 5 дней назад | Кому: votvot123
> Про коробку предохранителей и тросик сцепления - пиздёж?

Да.
#20 | 5 дней назад | Кому: Бармалектор
> Веста

Знакомый по гарантии уже поменял резонатор и сцепление на 30 с хреном тыщ чисто запчасти + отдельно замена прокладки двигла 3600 возможно по минималке написали, вообще тыщ 8 наверное.
Мопед не мой.
#21 | 5 дней назад | Кому: den_fmj
Ларгус это Рено Логан, спроектирован французами , а на платформе в0 ещё дохера автомобилей и также х рэй . Так что авто с ведрами путать не надо. Школу конструирования авто проебали , надо создавать заново...
#22 | 5 дней назад | Кому: kirillkor
а лол что? невозможно доехать до сервиса или диску сцепления нифига не будет?
#23 | 5 дней назад | Кому: nbzz
> невозможно доехать до сервиса

Возможно.

> или диску сцепления нифига не будет?


Не будет. Он в этой ситуации вообще не изнашивается.
#24 | 5 дней назад | Кому: den_fmj
> дебилы которые чинят без устали старые бумары, мерсы и прочие ауди, сначала ржали, а теперь им чет и не смешно уже

отремонтировал бате 20-ти летнюю камри 2.2, 2-а года назад, уже 60 000 с тех пор проехал, не единой поломки, пробега 450 000 км.
#25 | 5 дней назад | Кому: kirillkor
> Не будет. Он в этой ситуации вообще не изнашивается.

ну ok. возможно Навальный не совсем опытный автолюбитель. однако это не отменяет того факта, что его пост от 2008 года вдруг кем-то был найден в 2017 году спустя 9 лет. вот интересно, случайно на глаза попалось или перелопачивали всё подряд? ))
#26 | 5 дней назад | Кому: maugli
> Школу конструирования авто проебали , надо создавать заново...

это ты про БМВ?
да уж, жуткие помойки
#27 | 5 дней назад | Кому: Всем
Блин. И опять приходится пенить за комментарии тред, который хотел сначала утопить!!!
#28 | 5 дней назад | Кому: den_fmj
> я купил, ларгус фургон 1.6 16кл - за свои деньги охуенное тачло
>

А мог бы взять BMW X5 2004г. И был бы в авторитете у местных пацанов!!!
А сейчас ездишь как лох на Ларгусе!!!!
#29 | 5 дней назад | Кому: Chipeska
> отремонтировал бате 20-ти летнюю камри 2.2, 2-а года назад, уже 60 000 с тех пор проехал, не единой поломки, пробега 450 000 км.

Тогда немцы и японцы делали по-настоящему надежные машины.
#30 | 5 дней назад | Кому: den_fmj
Не надо путать запроектированное старение с конструкторскими огрехами, хотя поставщики запчастей на конвейер всех автопроизводителей не грешат качеством, что с китайцев взять-то. Человек ездит на х6 2011 года купил из Австрии с пробегом 160000 , намотал ещё 40, не особо плачет, правда аккумулятор поменял за 40000 руб, с мотором и дизельной аппаратурой пока не встревал.
#31 | 5 дней назад | Кому: viva4ever
> > я купил, ларгус фургон 1.6 16кл - за свои деньги охуенное тачло
> >
>
> А мог бы взять BMW X5 2004г. И был бы в авторитете у местных пацанов!!!
> А сейчас ездишь как лох на Ларгусе!!!!

это точно!!! ключевое слово "ездишь" )

товарищ у которого местный гаражный мегасервис очень радуется таким авторитетным парням, мне же было сказано, мол, ну ты хоть поболтать иногда заезжай )
#32 | 5 дней назад | Кому: viva4ever
А праворульные тех годов ещё крепче. Оренбурге в 2008 видел корону 92 года, сука хоть бы где ржавчинка.
#33 | 5 дней назад | Кому: maugli
> с мотором и дизельной аппаратурой пока не встревал

как только так он сразу ТАК прозреет, что мало не покажется

> Человек ездит на х6 2011 года купил из Австрии с пробегом 160000 , намотал ещё 40, не особо плачет


дадада, есть тут один знакомый, долго кричал, что это все говенная русская сборка и тд и тп, за конские просто деньги приволок "родной", когда он заебался чиниться, он её и продал такому же с этими же сказками )))
#34 | 5 дней назад | Кому: Всем
У человека другого сценки 2008 года 25000 и скорее всего скручен, только т/ о и ходока . Дизель рено1.5 песня
#35 | 5 дней назад | Кому: votvot123
> Про коробку предохранителей и тросик сцепления - пиздёж?

За все ВАЗы не скажу, но батя постоянно с собой возил спец.запас (предохранители, болтики, тросики, трубочки, патрубки и прочее). Долго возил, так вместе с "семеркой" и продал. А отец товарища за первый же год владения точно такой же "семеркой" заебался настолько, что продал, потом брал в Самаре "девяносто девятую" и встал, крепко, с дымком, едва выехав из Самары.

Сейчас у самого товарища Калина Кросс. В целом-то он доволен (я и сам за рулем километров шестьсот прокатился). Вот только называет он ее "бричкой председателя": скрип, скрежет подвески. Все, что трется, за 25 тыс.км. стерлось. Все, что нужно менять через 15 тыс.км., лучше менять раньше. Подшипники, на которые гарантия до 100 тыс.км., загудели на 20 тыс.км.
#36 | 5 дней назад | Кому: den_fmj
> ...купил, ларгус фургон 1.6 16кл

Датуте, бро!
Рено MCV
#37 | 5 дней назад | Кому: den_fmj
> - гляди Петрович! это ж Логан!

Поправил.
#38 | 4 дня назад | Кому: Всем
Чудак он на букву М.
#39 | 4 дня назад | Кому: Aleks3
> > - гляди Петрович! это ж Логан!

Залезь в Альмеру - удивишься.
#40 | 4 дня назад | Кому: den_fmj
Знакомые с автосервисов новорят что качество иномарок сильно упало. Ну и плюс автовладельцы ныне машины не берегут, через это даже не битое моченое бу стало говном.
#41 | 4 дня назад | Кому: mortatr
> Залезь в Альмеру - удивишься.

А что там?
#42 | 4 дня назад | Кому: Котовод
> Знакомые с автосервисов новорят что качество иномарок сильно упало. Ну и плюс автовладельцы ныне машины не берегут, через это даже не битое моченое бу стало говном.

кроме объективных факторов с падением качества, еще граждане дают копоти на все бабосы
регламенты ТО не выполняют, жидкости льют "подешевле", запчасти ставят "подешевле" и тд и тп
#43 | 4 дня назад | Кому: Aleks3
> > Залезь в Альмеру - удивишься.
>
> А что там?

B0

я некоторым открытие сделаю наверное, но например LCV те же, по сути бывают либо "бош" либо "сименс"
#44 | 4 дня назад | Кому: den_fmj
Я профан. Расшифруй, если не в падлу.
#45 | 4 дня назад | Кому: viva4ever
> А мог бы взять BMW X5 2004г. И был бы в авторитете у местных пацанов!!!
> А сейчас ездишь как лох на Ларгусе!!!!

это ещё не самые плохие Х5 кстати, особенно на 3-и литра. Но чтобы на ней ездить, нужно либо много денег (что бессмысленно), либо быть хорошим автомехаником имеющим на постоянку доступ к рем зоне, где он по любому чиху сможет отследить что у него собирается сломаться. В целом детальки на х5 тех лет не сильно дороги, но из строя выходят частенько, и если не уследить, то это приводит к более серьёзным поломкам.
#46 | 4 дня назад | Кому: maugli
> А праворульные тех годов ещё крепче. Оренбурге в 2008 видел корону 92 года, сука хоть бы где ржавчинка.

это миф.

Кузова крепкие и окрас тех лет хорош. Но вся живучесть заключается лишь в том, что в самой японии не используются реагенты, вообще никакие, там снег топят подогревом дорог, шипованой резины нет в принципе.

Тачки гниют из-за соли и прочего говна что льют на дороги в зимний период, и в западной части России это сильнее распространено нежели за Уралом. Вот отседа и растут слухи, о том что прули якобы круче сделаны и металл там толще. Все тачки что сделаны на японских заводах, одинаковые, разница только в комплектации, вот она то у прулей богаче в разы.
#47 | 4 дня назад | Кому: viva4ever
> Тогда немцы и японцы делали по-настоящему надежные машины.

Жене купил 4runner 3-х литровый, 93-го года, с живой рамой, за пол года полностью привёл его в порядок. Вон щас до Москвы каталась, никаких проблем, вообще. Ток дверь заднюю надо менять, гниют они у всех почему то. Зато как он убитые дороги хавает, не передать, там где все кросоверы и соверменные крузаки едут 40-60, этот красавчик легко идёт 90-100, без урона для себя и тех кто внутри сидит.
#48 | 4 дня назад | Кому: den_fmj
Да да я про это. Ну и плюс эксплуатация в стиле фильма форсаж.
#49 | 4 дня назад | Кому: Chipeska
По убитой дороге ехать 90-100? Даже затрудняюсь с формулировкой возникшего вопроса.
#50 | 4 дня назад | Кому: Котовод
> Да да я про это. Ну и плюс эксплуатация в стиле фильма форсаж.

дык это в тч бывшие тазоводы пересели на иномарки, а тазоводство оно неискоренимо

вон, если про мотики говорить, у стида (honda vt400\vt600) двигатель просто неубиваемый, чрезвычайной надежности, но как только стиды начали массово покупать в частности в регионах, в мотоартели внезапно раскупили все валявшиеся (штук 15 наверное) движки от стида400, а все начиная с того, что раз в 5к масло менять это для лохов, а нормальное масло дорого, ща нальем каког онь ть говна - ниче не будет, это же японец. а потом "ох" и ах!" че за хуйня
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.