В РФ запустят производство изотермических вагонов..

stenas.ru — Всем знакомы вагоны-«холодильники» или «термосы», как их называют в народе. Однако мало кто знал, что на территории нашей страны их до недавнего времени не производили..
Новости, Общество | lyukaa 08:52 11.08.2017
22 комментария | 32 за, 2 против |
#1 | 08:57 11.08.2017 | Кому: Всем
Через полгода завод обанкротят и сдадут на вторсырье. Уважаемый Человек приватизирует еще поллярда.
#2 | 08:58 11.08.2017 | Кому: Всем
На сколько я помню их в ГДР делали.
А в Рф не знаю.
#3 | 08:59 11.08.2017 | Кому: Всем
Так это, Баргузину скоро на дистанцию выходить ))))... А так новость очень хорошая, отсутствие дальневосточной рыбы у нас это как раз следствие нехватки таких вагонов.
#4 | 09:03 11.08.2017 | Кому: Сов спикуль
У нас тоже делали. Но после окончания союза не делают больше. Вовсю планируют переходит на Изотермические контейнеры, принцип тот же что и у вагонов - термосов. Но другая проблема - это вагоны -дизель-генераторы с ними тоже все херово )
#5 | 09:06 11.08.2017 | Кому: beastkin
Армавирский завод не обанкротят
#6 | 09:07 11.08.2017 | Кому: Всем
Нормальная ссылка

[censored]

КРАСНОДАР, 11 августа. /ТАСС/. Машиностроительный завод в Армавире на Кубани с этого года начнет производство современных изотермических вагонов. Опытные образцы до конца августа будут направлены на испытательный полигон Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
"Уже изготовлено два опытных образца вагона-термоса, один из которых будет представлен на VI Международном железнодорожном салоне техники и технологий "ЭКСПО-1520". Второй вагон до конца августа будет направлен на испытания на полигоны "ВНИИЖТ", которые продлятся, ориентировочно, до октября 2017 года", - отмечается в сообщении краевой пресс-службы.
Вагон-термос объемом 120 кубометров, разработанный по программе импортозамещения, в четверг показали губернатору Вениамину Кондратьеву. "Еще вчера вагоны такого высокого качества были только импортного производства, а сегодня они производится в России у нас в Армавире. Уверен, вагоны Армавирского машиностроительного завода будут востребованы на рынке, и все перевозки будут осуществляться в ваших вагонах, а это рабочие места и налоги в бюджет", - отметил глава региона.
По словам руководства предприятия, к производству новых грузовых крытых вагонов Армавирский завод готовится приступить уже в конце текущего года. Как уточнили ТАСС на заводе, изотермический вагон предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, поддержание температуры груза в пути следования обеспечивается за счет теплоизоляции грузового помещения и запаса тепловой энергии.
"Армавирский опытный машиностроительный завод" является филиал компании "Новозыбковский машиностроительный завод". Кроме грузовых вагонов он также производит тензометрические весы для взвешивания большегрузных автомобилей и железнодорожных вагонов. За первое полугодие 2017 года завод отгрузил продукции на 619,1 млн рублей, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В бюджет Краснодарского края с начала года предприятием перечислено 23,9 млн рублей налоговых платежей.
#7 | 09:07 11.08.2017 | Кому: MaksZzn
А там питалово не от колёс?
#8 | 09:10 11.08.2017 | Кому: Gregorian
> Так это, Баргузину скоро на дистанцию выходить ))))

Тоже об этом подумал )))
Но тсссс!
Это все для рыбы!!!
#9 | 09:18 11.08.2017 | Кому: Всем
А вот и фото [censored]
#10 | 09:38 11.08.2017 | Кому: Всем
Хоть новость и хорошая, но дочитал до момента, что "изотермический вагон предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, поддержание температуры груза в пути следования обеспечивается за счет теплоизоляции грузового помещения и запаса тепловой энергии", что значит отсутствие рефрежираторной установки. Так что рыбу с ДВ не довезут(((
#11 | 12:08 11.08.2017 | Кому: Всем
А Брянского машиностроительного завода (БМЗ) как бы не существовало никогда, видимо.
#12 | 12:29 11.08.2017 | Кому: morda
В общем там фишка такая, что можно некоторые грузы перевозить просто засунув их в охлажденном виде (или в холодную погоду нагретым) в вагон закрыл его и поехали. Но есть грузы где должно быть строго определенная температура перевозки, мороженное там, рыба, мясо или бананы (один из самых пр%пезденных грузов) и там собирается несколько вагонов-термосов в секцию и к ним присовокупляется вагон - дизель генератор, холодильник от соляры работающий, он и охлаждает 4-6 вагонов секции к нему прикрученных.
#13 | 12:39 11.08.2017 | Кому: Саныч2
Для этого нужен другой вагон Дизель-Генератор.
#14 | 18:17 11.08.2017 | Кому: Gregorian
> отсутствие дальневосточной рыбы у нас это как раз следствие нехватки таких вагонов

Нахуя нам дальневосточная рыба, когда у нас под рукой целый Мурманск? Он один может завалить рыбой всю страну на полметра по всей площади. ДВ пущай заваливает своей рыбой япошек и китайцев.
#15 | 21:15 11.08.2017 | Кому: MaksZzn
спасибо.
#16 | 21:36 11.08.2017 | Кому: зверюга
Ну не скажи. Рыба разная бывает. Горбуша помоему вся у нас тихоокеанская.
#17 | 21:39 11.08.2017 | Кому: MaksZzn
> Горбуша помоему вся у нас тихоокеанская

Горбуши у нас (в Белом море) как говна за баней. Она нахуй никому не нужна. Рыбаки тоннами выбрасывают, ибо некуда девать.
#18 | 21:50 11.08.2017 | Кому: MaksZzn
О_О, ничёси, это значит я позавчарась на ДВ гонял, любопытно, за 2 часа обернулся.
#19 | 15:49 12.08.2017 | Кому: зверюга
В свое время, контора наша в секциях возила с дальнего востока именно горбушу мороженную, если я ничего не путаю ).
#20 | 16:33 12.08.2017 | Кому: MaksZzn
Я ж не утверждаю, что не возят. Я к тому написал, что помимо ДВ у нас есть где рыбу брать и ближе.
#21 | 21:37 12.08.2017 | Кому: зверюга
В наших краях совхозы, которые раньше занимались этим, не потянули выкуп квот, пришли в уныние и как бы всё. Осталось полубраконьерство. О поставках речи нет.
#22 | 22:15 12.08.2017 | Кому: morda
> В наших краях совхозы, которые раньше занимались этим, не потянули выкуп квот, пришли в уныние и как бы всё.

У нас один остался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.