stenas.ru Всем знакомы вагоны-«холодильники» или «термосы», как их называют в народе. Однако мало кто знал, что на территории нашей страны их до недавнего времени не производили..
Так это, Баргузину скоро на дистанцию выходить ))))... А так новость очень хорошая, отсутствие дальневосточной рыбы у нас это как раз следствие нехватки таких вагонов.
У нас тоже делали. Но после окончания союза не делают больше. Вовсю планируют переходит на Изотермические контейнеры, принцип тот же что и у вагонов - термосов. Но другая проблема - это вагоны -дизель-генераторы с ними тоже все херово )
КРАСНОДАР, 11 августа. /ТАСС/. Машиностроительный завод в Армавире на Кубани с этого года начнет производство современных изотермических вагонов. Опытные образцы до конца августа будут направлены на испытательный полигон Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
"Уже изготовлено два опытных образца вагона-термоса, один из которых будет представлен на VI Международном железнодорожном салоне техники и технологий "ЭКСПО-1520". Второй вагон до конца августа будет направлен на испытания на полигоны "ВНИИЖТ", которые продлятся, ориентировочно, до октября 2017 года", - отмечается в сообщении краевой пресс-службы.
Вагон-термос объемом 120 кубометров, разработанный по программе импортозамещения, в четверг показали губернатору Вениамину Кондратьеву. "Еще вчера вагоны такого высокого качества были только импортного производства, а сегодня они производится в России у нас в Армавире. Уверен, вагоны Армавирского машиностроительного завода будут востребованы на рынке, и все перевозки будут осуществляться в ваших вагонах, а это рабочие места и налоги в бюджет", - отметил глава региона.
По словам руководства предприятия, к производству новых грузовых крытых вагонов Армавирский завод готовится приступить уже в конце текущего года. Как уточнили ТАСС на заводе, изотермический вагон предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, поддержание температуры груза в пути следования обеспечивается за счет теплоизоляции грузового помещения и запаса тепловой энергии.
"Армавирский опытный машиностроительный завод" является филиал компании "Новозыбковский машиностроительный завод". Кроме грузовых вагонов он также производит тензометрические весы для взвешивания большегрузных автомобилей и железнодорожных вагонов. За первое полугодие 2017 года завод отгрузил продукции на 619,1 млн рублей, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В бюджет Краснодарского края с начала года предприятием перечислено 23,9 млн рублей налоговых платежей.
Хоть новость и хорошая, но дочитал до момента, что "изотермический вагон предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, поддержание температуры груза в пути следования обеспечивается за счет теплоизоляции грузового помещения и запаса тепловой энергии", что значит отсутствие рефрежираторной установки. Так что рыбу с ДВ не довезут(((
В общем там фишка такая, что можно некоторые грузы перевозить просто засунув их в охлажденном виде (или в холодную погоду нагретым) в вагон закрыл его и поехали. Но есть грузы где должно быть строго определенная температура перевозки, мороженное там, рыба, мясо или бананы (один из самых пр%пезденных грузов) и там собирается несколько вагонов-термосов в секцию и к ним присовокупляется вагон - дизель генератор, холодильник от соляры работающий, он и охлаждает 4-6 вагонов секции к нему прикрученных.
> отсутствие дальневосточной рыбы у нас это как раз следствие нехватки таких вагонов
Нахуя нам дальневосточная рыба, когда у нас под рукой целый Мурманск? Он один может завалить рыбой всю страну на полметра по всей площади. ДВ пущай заваливает своей рыбой япошек и китайцев.
В наших краях совхозы, которые раньше занимались этим, не потянули выкуп квот, пришли в уныние и как бы всё. Осталось полубраконьерство. О поставках речи нет.