482936

Требуется одобрение США для экспорта Superjet 100 в Иран

lenta.ru — «В связи с наличием в самолете SSJ100 американских комплектующих мы готовим документы для подачи в OFAC (Office of Foreign Assets Control) — орган по контролю за иностранными активами американского казначейства — для получения одобрения на поставку SSJ100 в Иран», — пояснили в ОАК. Тем временем европейские и американские авиастроители, не обремененные подобными ограничениями, уже подписали с Тегераном контракты на миллиарды долларов.
Новости, Политика | Dliv227 7 дней назад
23 комментария | 180 за, 1 против |
#1 | 7 дней назад | Кому: Всем
Если хорошо попросить, то тоочно разрешат!!!
#2 | 7 дней назад | Кому: Всем
Помню, Егор Тимурович Гайдар говорил, что своих комплектующих не надо делать. Всё купим на свободном рынке.
#3 | 7 дней назад | Кому: Всем
OFAC замылит всю эту бодягу. Вообще это конечно позор
#4 | 7 дней назад | Кому: смаугли
> Если хорошо попросить, то тоочно разрешат!!!

Заставят перейти на Ту-204
#5 | 7 дней назад | Кому: SamFowler
> OFAC замылит всю эту бодягу. Вообще это конечно позор

Зато у нас есть русские операционные системы и русские процессоры!!! Главное, не пытаться продать их за границу, чтобы не расстраиваться.
#6 | 7 дней назад | Кому: Всем
Где же охранители, которые нам разъяснят - почему наличие американских комплектующих в российских самолетах - это хорошо, а требование просить разрешение у американцев на продажу российских самолетов Ирану - это правильно?
#7 | 7 дней назад | Кому: Всем
Зато ОАК хорошо пилит бюджетные деньги. Надо премию выписать!!!
#8 | 7 дней назад | Кому: Всем
ни разу не охранитель, но что-то мне подсказывает, что дело в заключённых контрактах: что-то я не припомню, чтобы американцы спрашивали у России разрешения на подъём ракет, в которые вставлены российские двигатели.
#9 | 7 дней назад | Кому: Всем
Это прекрасно
#10 | 7 дней назад | Кому: Utgart
> что-то я не припомню, чтобы американцы спрашивали у России разрешения на подъём ракет, в которые вставлены российские двигатели.

А с чего это они будут что-то спрашивать?
#11 | 7 дней назад | Кому: olezhe
> свободном рынке.

А что не так?! Свободный рынок, он такой. Хочешь продаешь, не хочешь - не продаешь!!!
#12 | 7 дней назад | Кому: Всем
А где тэги #импортозамещение, #вставание_с_колен и #суверенитет?
#13 | 7 дней назад | Кому: babonZ
Опять просрали все полимеры!!!
#14 | 7 дней назад | Кому: Всем
Можно попробовать что-нибудь переименовать. Ну там комплектующие, Иран или пиндосию.
#15 | 6 дней назад | Кому: ReR
> Можно попробовать что-нибудь переименовать. Ну там комплектующие, Иран или пиндосию.

Я бы переименовал Медведева. В Волкова.
Что? Да просто так.
#16 | 6 дней назад | Кому: Utgart
> что-то я не припомню, чтобы американцы спрашивали у России разрешения на подъём ракет, в которые вставлены российские двигатели.

На взлет ssj тоже никто разрешения не просит.
Или американцы продавали кому-то третьему ракеты с рд180 ?

Ну и да, в контрактах тоже может быть интересное, что лишний раз говорит о том, что следует иметь своё.
#17 | 6 дней назад | Кому: Всем
Да что там в США, у нас самих отечественный авиапром некоторым поперёк горла встаёт.
Буквально вчера читал:
[censored]

Но источники “Ъ” в авиакомпаниях к идеям правительства отнеслись с недоумением. Собеседник “Ъ” в одной из крупных авиакомпаний считает, что отмена льготы спровоцирует резкий рост расходов перевозчиков РФ, они окажутся в заведомо невыгодном положении по сравнению с иностранными авиакомпаниями, которые такие пошлины не платят. Другой источник “Ъ” считает, что эти планы «очень преждевременны», поскольку выпуск SSJ 100 «весьма ограничен» и наращиваться не будет.
#18 | 6 дней назад | Кому: Utgart
> ни разу не охранитель, но что-то мне подсказывает, что дело в заключённых контрактах: что-то я не припомню, чтобы американцы спрашивали у России разрешения на подъём ракет, в которые вставлены российские двигатели.

Скажу больше, их боинги, которые делаются из нашего титана тоже можно продавать без всяких разрешений по всему миру. Платим контрибуцию за проигрыш в холодной войне...
#19 | 6 дней назад | Кому: Всем
Зрада - она повсюду.

>Требуется одобрение США для экспорта Superjet 100 в Иран


Это вам не про батут шутить, это прекрасные условия договоров соблюдать.
#20 | 6 дней назад | Кому: Всем
В свое время Ту-204 не продали аятоллам, так как двигатели производились на Пермском моторном заводе, у которого 25% акций были в собственности США. По-моему на и вотте была была тема
#21 | 6 дней назад | Кому: Всем
Не из-за этих ли комплектующих пилоты гору не заметили на демонстрационном полёте в Азии?
#22 | 5 дней назад | Кому: Всем
Ну это же невидимая рука рынка, не?
#23 | 4 дня назад | Кому: Всем
Независимая Самостоятельная Россия!!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.