«Мёртвые души» Разлагающаяся КПРФ: не идти против власти

narpolit.com — Он постоянно клянётся верности ленинскому учению. Но, будь тот Ильич жив, то заклеймил бы и Зюганова, и его партию, как в фильме «Ленин в Октябре»: «Эти политические проститутки нас предали…» А как ещё мог бы Ленин оценить деятельность КПРФ за последние двадцать лет? Зюганов вписал своё имя в историю как позорный анекдот. Есть марксизм, есть ленинизм, есть сталинизм, есть троцкизм. .Возможно, потомки будут изучать «зюганизм» как высшую стадию политического цинизма.
Новости, Политика | Полушин 08:01 09.08.2017
73 комментария | 120 за, 1 против |
#51 | 11:52 09.08.2017 | Кому: карлсон
Вот у нас в городе довыборы в горсовет.
КПРФ выдвинула хрен знает кого.
Там нет людей вообще.
В Инете никак не представлена.
#52 | 12:05 09.08.2017 | Кому: Полушин
>Когда я в разговоре касаюсь до этой темы, мне сразу говорят: а где доказательства, документы? А я говорю: а укажите истинный заговор, который оставил по себе хоть клочок бумаги с уличающей записью. (Олег СТРИЖАК)

Вступление уже отличное, после такого можно смело писать чего угодно.
#53 | 12:12 09.08.2017 | Кому: Кикутиё
Ну, конечно, тексты "историков" (пропагандистов) гораздо интересней.
Продолжайте читать пропагандистские фэнтэзи.
А если самого голову поднапрячь?
#54 | 12:42 09.08.2017 | Кому: Vurd
> Потому что КПРФ это единственная партия, которая в Госдуме голосует за интересы народа, а не за интересы капиталистов.

Да, особенно это было очевидно тогда когда у них было парламентское большинство.

С двух рук ебашили, до сих пор остановится не могут.
#55 | 14:58 09.08.2017 | Кому: Полушин
> Но почему за неё голосуют до сих пор СЕМЬ миллионов?!

Может быть потому, что больше не за кого?
#56 | 15:10 09.08.2017 | Кому: barbudos
> Может быть потому, что больше не за кого?

Крамольную мысль скажу, если голосовать не за кого, то голосовать не надо.
#57 | 16:53 11.08.2017 | Кому: kirillkor
> то голосовать не надо.

И победит ЕдРо. Это ты охуенно предложил.
#58 | 18:10 11.08.2017 | Кому: Бармалектор
> И победит ЕдРо.

А сейчас кто побеждает?

> Это ты охуенно предложил.


Да, когда предлагают выбор из сортов говна, выбирать ничего не нужно.
#59 | 18:16 11.08.2017 | Кому: kirillkor
> А сейчас кто побеждает?

Если самые умные не ходят на выборы, результат закономерен.

> Да, когда предлагают выбор из сортов говна, выбирать ничего не нужно.


А жизнь - это выбор сортов говна. Если ты не участвуешь - выберут за тебя. И не тот сорт, который для тебя лучше. )))
#60 | 18:26 11.08.2017 | Кому: Бармалектор
> Если самые умные не ходят на выборы, результат закономерен.

На вопрос ты ответить не способен. Ясно.

> А жизнь - это выбор сортов говна.


Прими мои соболезнования.

> Если ты не участвуешь - выберут за тебя.


Не выберут.

> И не тот сорт, который для тебя лучше. )))


Любой сорт говна, в первую очередь говно. Рассказывать, что вот этот вот сорт на самом деле ничего, мне не надо.
#61 | 18:40 11.08.2017 | Кому: kirillkor
> На вопрос ты ответить не способен.

Тебе нужно ответов? Побеждает сильнейший. С молчаливого согласия не голосовавших. У нас так Ройзман победил.

> Не выберут.


Выберали, выберают, выберут. Отрицать действительность - круто, но не конструктивно.

> Рассказывать, что вот этот вот сорт на самом деле ничего, мне не надо.


А я не рассказываю, что говно - это ничего. Я рассказываю, что говно оно сильно разное. Конское говно - отличный компонент для штукатурки, коровье говно - отличный теплогенератор и источник азота. Человечье говно - источник заразы. Ну и проиграть можно сильно по разному. КПРФ использовали для канализации протеста. Если канализируется протеста 7% голосов - это одно. Если канализируется 70% голосов - это совсем другое. Заламывание рук про принципиальность и сорта говна - это инфантилизм.

Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат - нам не дали петь,
Кричат - попробуй тут спой. (с)
#62 | 18:55 11.08.2017 | Кому: Бармалектор
> Тебе нужно ответов?

> Побеждает сильнейший. С молчаливого согласия не голосовавших.


Мне вопрос что ль повторить?

> Выберали, выберают, выберут.


Не выберут. За меня выбираю только я.

> А я не рассказываю, что говно - это ничего.


> Я рассказываю, что говно оно сильно разное.


Я точно нужен при такой запущенной стадии шизофрении? Может тебе самому с собой лучше? Приятно же поговорить с умным человеком, не?
#63 | 19:00 11.08.2017 | Кому: kirillkor
> Мне вопрос что ль повторить?

Повтори.

> Не выберут. За меня выбираю только я.


А когда ты закрываешь глаза всем становится темно.

> Я точно нужен при такой запущенной стадии шизофрении?


Хуя ты диагнозы ставишь. Ты всемогуш, не иначе.
#64 | 19:10 11.08.2017 | Кому: Бармалектор
> Повтори.

А сейчас кто побеждает?

> А когда ты закрываешь глаза всем становится темно.


Нет, только мне. Это мой выбор, мой выбор влияет на меня и, иногда, на окружающую лично меня действительность. Не на всех, нет.

> Хуя ты диагнозы ставишь.


Тут доктором быть даже не надо. Мало кто тут сам себя так разоблачать умудрялся в следующем предложении
#65 | 19:16 11.08.2017 | Кому: kirillkor
> А сейчас кто побеждает?

Как последние 6000 лет - тот кто сильнее.

> Нет, только мне. Это мой выбор, мой выбор, влияет на меня.


Твой выбор влияет на всех. Даже если ты его не делаешь.

> Тут доктором быть дыже не надо.


Шизофрению может определить только доктор.

> Мало кто так тут сам себя разоблачать умудрялся в следующем предложении


Т.е. ты к реальной жизни имеешь опосредованное отношение, решать ничего не хочешь, но хочешь чтоб с тобой считались? Да ты хипстор современный марксист!!
#66 | 19:19 11.08.2017 | Кому: Бармалектор
> Как последние 6000 лет - тот кто сильнее.

Кто сейчас побеждает на выборах в Госдуму? Какая партия победила на последних выборах? А на предпоследних?

Вроде бы, на мой крайне простой вопрос, способен ответить даже идиот, а поди ж ты....

> Твой выбор влияет на всех. Даже если ты его не делаешь.


Нет.

Тебе ещё ЧСВ полечить бы.

> Т.е. ты к реальной жизни имеешь опосредованное отношение


К своей, самое прямое.

> решать ничего не хочешь


Хочу и решаю.

> но хочешь чтоб с тобой считались?


Нет.
#67 | 19:27 11.08.2017 | Кому: kirillkor
> Вроде бы на мой крайне простой вопрос способен ответить даже идиот, а поди ж ты...

Если ты не понял ответа. не значит, что его не было.

> Тебе ещё ЧСВ полечить бы.


Попробуй. Ты же всемогущь - диагнозы ставишь, зубы жмут. )))

> Нет.


Чмо?
#68 | 19:29 11.08.2017 | Кому: Бармалектор
> Если ты не понял ответа. не значит, что его не было.

Т.е. вместо прямого ответа, что регулярно побеждает Единая Россия, вне зависимости от моей явки, ты предпочитаешь вилять жопой. Ясно.

> Попробуй.


Зачем? Ты перестанешь быть смешным, я этого допустить не могу.

> Ты же всемогущь - диагнозы ставишь, зубы жмут. )))


Чот ты быстро на бокс по переписке перешёл. Подложи лёд под жопу.

> Чмо?


Нет. Чмошники хотят что бы с ними считались как раз.
#69 | 19:35 11.08.2017 | Кому: kirillkor
> Т.е. вместо прямого ответа, что регулярно побеждает Единая Россия, вне зависимости от моей явки, ты предпочитаешь вилять жопой. Ясно.

А-а-а. Я про это и писал, но ты же не способен понять очевидное.

> Ты перестанешь быть смешным


Дак да, грустной попой весело не пукнуть.
#70 | 19:36 11.08.2017 | Кому: Бармалектор
> А-а-а. Я про это и писал, но ты же не способен понять очевидное.

Нет, это значит, что тебе нравится вилять жопой.

> Дак да, грустной попой весело не пукнуть.


Вот именно.
#71 | 19:42 11.08.2017 | Кому: kirillkor
> Нет, это значит, что тебе нравится вилять жопой.

Нет. это значит, что ты не способен понять прочитанное.
#72 | 21:47 11.08.2017 | Кому: Бармалектор
> Т.е. ты к реальной жизни имеешь опосредованное отношение, решать ничего не хочешь, но хочешь чтоб с тобой считались?

я вот последние пару выборов на выборы не хожу. мне не нравится этот цирк и участвовать в нём я не хочу. ok, моё личное мнение - это капелька, которая ничего не меняет, как и любая другая капелька. да, там неизбежно выберут каких-то чуваков. они там напринимают каких-то законов и подзаконных актов, и я им буду следовать, как добропорядошный и законопослушный гражданин. но одобрять это своим голосом я не намерен.
#73 | 22:07 11.08.2017 | Кому: nbzz
> но одобрять это своим голосом я не намерен

Чувак, это твой выбор. Твоя позиция, которую я не могу не уважать.
Проблема в том, что нет порога явки. И если ты не и идёшь на выборы, то ты автоматом соглашаешся с выбором большинства проголосовавших.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.