Россияне устали от нищеты

finanz.ru — Население России, пережившее рекордный с 1990х годов обвал уровня жизни, дошло до "красной черты" : возможности для "затягивания поясов" и экономии на товарах и услугах исчерпаны. "Граждане просто не могут далее сокращать свое потребление", - констатирует заведующая лабораторией актуарного прогнозирования социальной сферы РАНХиГС Елена Гришина: кризис доходов длится слишком долго, более 30 месяцев, за это время спад реальных доходов достиг 19,2%, а покупки в магазинах упали на 19,6%.
Новости, Политика | Ворчун 10:55 04.08.2017
57 комментариев | 89 за, 8 против |
#1 | 10:58 04.08.2017 | Кому: Всем
> возможности для "затягивания поясов" и экономии на товарах и услугах исчерпаны.

Ещё даже толком не начинали.
#2 | 10:58 04.08.2017 | Кому: Всем
Сталин заложил бомбу?
#3 | 10:58 04.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
Тт.

Большинство даже не в курсе за нищету.
#4 | 10:59 04.08.2017 | Кому: Всем
Сейчас придут и скажут, что автомобили и квартиры, - нищие не покупают.
#5 | 10:59 04.08.2017 | Кому: Srg_Alex
Да, не покупают
von_herrman
надзор »
#6 | 11:00 04.08.2017 | Кому: Макар
> Большинство даже не в курсе за нищету.

По Орловской области покатайся.
#7 | 11:00 04.08.2017 | Кому: von_herrman
> По Орловской области покатайся.

Или по Якутии.
von_herrman
надзор »
#8 | 11:00 04.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ещё даже толком не начинали.

Многие и не заканчивали.
#9 | 11:03 04.08.2017 | Кому: Всем
Устали не от нищеты, а от пидорасов.
#10 | 11:10 04.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> нищие не покупают

Им просто дают ... в кредит.
#11 | 11:11 04.08.2017 | Кому: valera-mordovin
> Им просто дают ... в кредит.

а за кредит деньги не надо отдавать?
#12 | 11:11 04.08.2017 | Кому: Всем
Когда возвращали Крым я думал, что совсем скоро мы массово вернемся к "святым девяностым" с питанием на подножном корму тем, что вырастим на огородах, именно такой мне запомнилась нищета. Но что-то западные партнеры подкачали.
Ken
дурко »
#13 | 11:15 04.08.2017 | Кому: Всем
> возможности для "затягивания поясов" и экономии на товарах и услугах исчерпаны.

Ну да, ну да. Я в "святые девяностые" ещё школьником по помойкам лазил, чтобы хоть что-то ценное найти и сдать, так как дома жрать нечего было. И эти дятлы будут мне рассказывать про то, что что-то там исчерпано?
#14 | 11:15 04.08.2017 | Кому: Всем
Ну, сейчс есть такие законы что если будет как в 90-е то будет жопа еще жопее. мы лет пять не платили за квартиру. Потом доходы подняли а ценник накоммуналку -нет, так и выкрутились. Попробуй сейчас так сделать
#15 | 11:17 04.08.2017 | Кому: Всем
> "Граждане просто не могут далее сокращать свое потребление"

В 90-х каждый год казалось, что хуже уже некуда. На следующий год оказывалось, что очень даже есть куда! Сейчас "Слава ТНБ"! (прости Пальтоконь!) пока ещё не 90-е, но и не хотелось бы. Ибо я уже не так молод как тогда!!!
#16 | 11:18 04.08.2017 | Кому: Jameson
> Ну, сейчс есть такие законы что если будет как в 90-е то будет жопа еще жопее.

Тогда еще был жирок от СССР. Сейчас его нет. Всё просрали.
#17 | 11:20 04.08.2017 | Кому: Высотник
> мы массово вернемся к "святым девяностым" с питанием на подножном корму тем, что вырастим на огородах

Ну, потихоньку возвращаемся, в статье об этом говорится.
#18 | 11:20 04.08.2017 | Кому: nbzz
> а за кредит деньги не надо отдавать?

так это же сущие копейки... и не надо копить, не надо стоять в очереди(как при кровавых большевиках), бери, пользуйся, радуйся... а потом, всё равно не накопить.
#19 | 11:24 04.08.2017 | Кому: von_herrman
Есть отличие от Тамбовской или Тверской?
#20 | 11:26 04.08.2017 | Кому: valera-mordovin
> (как при кровавых большевиках)

Так не про большевиков же речь. Вотт этим, которые заебались затягивать пояса большевики мерещатся упырями, а сами они как минимум потомки кулаков ("крепких хозяйственников"), а то и сразу аристократов с родословной. Давненько я не встречал в общении альтернативных рассказов о происхождении. Все как один из репрессированных, сожранных, отмясорубленных, колчаковцы и прочее эркаэмпээмовское.

Речь про буржуйство "святых" и нынешнее буржуйство. Нынешнее лайтовое и это очевидно.
#21 | 11:26 04.08.2017 | Кому: Ken
> Я в "святые девяностые" ещё школьником по помойкам лазил, чтобы хоть что-то ценное найти и сдать, так как дома жрать нечего было.

Т.е. пока так не будет делать большинство населения - ничего в экономике страны менять не надо, да?
#22 | 11:27 04.08.2017 | Кому: WERT
> не надо, да?

А кому надо менять?
von_herrman
надзор »
#23 | 11:33 04.08.2017 | Кому: Макар
Не знаю, не был.
#24 | 11:33 04.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
>
> А кому надо менять?

По сути - никому.
#25 | 11:33 04.08.2017 | Кому: WERT
> По сути - никому.

О чём и речь.
#26 | 11:39 04.08.2017 | Кому: Всем
Сейчас большинство населения живет в несколько раз богаче, чем в 50-60е гг. Только тогда была надежда, а сейчас нет. Вот и все.
#27 | 11:45 04.08.2017 | Кому: Uksare
Т.е. можно сравнивать страну после 5 летней войны на уничтожение с оккупацией, миллионами погибших и страшнейшей разрухой с текущей ситуацией??!
Однако..
Andrew
идиот »
#28 | 11:45 04.08.2017 | Кому: Всем
Казалось бы все, дальше некуда! Но тут выходит Путин весь в белом:
Налево рукой махнул - прибавка к пенсии 250 рублей.
Направо - прожиточный минимум поднялся на 100.
А как пройдется по нашим дармоедам - чиновникам словами, так весь народ в нем души не чает. Так лихо их отчитывает, срамит неугодных.
#29 | 11:50 04.08.2017 | Кому: Andrew
Народное движение "Хватит Затягивать Пояса" слабо набирает обороты. Даже призрак нигде не бродит. Вотт у малышей-пятиклассников из секты Навала фон Алекса 20 лет нищеты - скачут изо всех сил.
#30 | 12:00 04.08.2017 | Кому: Всем
Да ладно, пока не достигнут порог витальных потребностей, пояса затягиваются влегкую.
#31 | 12:28 04.08.2017 | Кому: Всем
Некоторые на Вотте до сих пор утверждают, что капитализм - это про потребление (некоторые используют термин "потреблядство") - дескать, как это плохо.

Реальность со всей очевидностью показывает, что капитализм - это совсем не про потребление (не про удовлетворение потребностей).

Капитализм - это про затягивание поясов для наемных работников и для мелкой буржуазии, и про прибыль для капиталистов.

А вотт социализм-коммунизм - это как раз про потребление (про удовлетворение потребностей) трудящихся за счет своего труда. Именно для этого социализм-коммунизм и нужен. Нужен не для "Слава КПСС!" (идиотский лозунг), а для того, чтобы лучше жить.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#32 | 12:50 04.08.2017 | Кому: Всем
О какой нищете говорит сия гражданка?
Для примера:
1991 год - уровень нищеты 1,5%
1993 год - уровень нищеты 49%

А гражданка говорит ровно об одном - этот Путин уже всем надоел страна в нищете(?) голосуйте за Лёху Навального. А у Лёхи в команде все, кто устроил или поддерживает 1993. Таким образом гражданка призывает всех вернуться к ещё более нищему состоянию. Я не фанат Путина и далеко не поддерживаю то, что сейчас творится, но то к чему призывают такие вот "анализы" - оно куда страшнее.
#33 | 13:09 04.08.2017 | Кому: AndroidSav1
Не так. Капиталу требуется увеличиваться. Так или иначе. И если увеличения не происходит за счёт внешних факторов - он увеличивается за счёт внутренних. Что сейчас и происходит.
#34 | 13:12 04.08.2017 | Кому: zjuka
> А у Лёхи в команде все, кто устроил или поддерживает 1993.

ага, кого ни возьми - все у Навального в ФБК трудоустроены, а не в РОСНАНО каком-нибудь ))
#35 | 13:13 04.08.2017 | Кому: zjuka
Об относительной.
Т.е. об увеличении количества бедных, когда даже сокращение потребления не приводит к обеспечению жизненно необходимыми товарами.
#36 | 13:14 04.08.2017 | Кому: Сашич
> Не так.

Зря ты связался с Андроидом. Сейчас кааак переебёт цытатой Сталина на 4 треда.
#37 | 13:17 04.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
[уходит, петляя, огородами из треда]
#38 | 13:19 04.08.2017 | Кому: AndroidSav1
>
> Капитализм - это про затягивание поясов для наемных работников и для мелкой буржуазии, и про прибыль для капиталистов.
Хера с два ты кому-нибудь что-нибудь докажешь. Машина пропаганды работает так, что каждый (КАЖДЫЙ, КАРЛ!!!) это нихера не нищеброд, а просто миллионер, который на мели.
А интересно, в двух соседних предложениях "хера" и "нихера" -- это тавтология или рифма?
#39 | 13:21 04.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Сейчас кааак переебёт цытатой Сталина на 4 треда.

Как мне кажется, достаточно и одной цитаты:

"Существует ли экономический закон социализма? Да, существует. В чем состоят существенные черты и требования этого закона? Существенные черты и требования основного экономического закона социализма можно было бы сформулировать примерно таким образом: [обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники]".


И.В. Сталин "Экономические проблемы социализма в СССР"
#40 | 13:24 04.08.2017 | Кому: KoCMoHaBT
> Машина пропаганды работает так, что каждый (КАЖДЫЙ, КАРЛ!!!) это нихера не нищеброд, а просто миллионер, который на мели.

Например мне (например мне), чтобы обеспечивать привычный уровень жизни для своей семьи (привычный по меркам 2011-2014 гг.), в 2016-2017 годах приходится работать существенно больше, несмотря на то, что у меня есть пусть пока небольшой, но ежемесячно растущий пассивный доход от депозитов, дивидендов акций ММВБ и долевого участия в бизнесе.

По меркам капиталистов я голимый нищеброд.
По меркам обычных граждан РФ я зажрался и хорошо пристроился.
#41 | 13:28 04.08.2017 | Кому: AndroidSav1
А есть цитата Сталина о создании человека нового типа?
#42 | 13:30 04.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А есть цитата Сталина о создании человека нового типа?

Наверняка у тебя такая есть и ты ей поделишься.
#43 | 13:31 04.08.2017 | Кому: AndroidSav1
> меня есть пусть пока небольшой, но ежемесячно растущий пассивный доход от депозитов, дивидендов акций ММВБ и долевого участия в бизнесе.

Вотт это вотт меня в тебе сильно смущает. С цитатами согласен, а с тобой нет. Ты хитрый.
#44 | 13:31 04.08.2017 | Кому: AndroidSav1
> Наверняка у тебя такая есть и ты ей поделишься.

Не, я не умею так Сталина ещё цитировать. Када по второму разу пойду его читать, начну выписывать.
#45 | 13:35 04.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт это вотт меня в тебе сильно смущает. С цитатами согласен, а с тобой нет. Ты хитрый.

У меня всё просто.

Я стараюсь обеспечить приемлемый уровень жизни для себя и своёй семьи. Пока приходится делать это в условиях капитализма, ибо жизнь одна, и другой возможности её прожить не будет.

И для меня предельно ясно, что социализм-коммунизм нужен не для "полётов к звездам" (это вторично), а для того, чтобы обеспечить возможность максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей трудящихся за счёт своего труда, а не за счет эксплуатации других. "Полеты к звездам" и "создание человека нового типа" - это уже будут следствия.

Социализм-коммунизм - средство.
Хорошо жить за счет своего труда - цель.

Смотрим на китайских товарищей и учимся, учимся.
#46 | 13:40 04.08.2017 | Кому: AndroidSav1
Как направить человека, при соблюдении твоей формулы и получившего 6, 5, 4-часовой рабочий день не в сторону гедонизма и разврата, а на развитие?
#47 | 13:45 04.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Как направить человека, при соблюдении твоей формулы и получившего 6, 5, 4-часовой рабочий день не в сторону гедонизма и разврата, а на развитие?

Не запретами, а альтернативой. Дать ему альтернативу, на что тратить своё свободное время после 5-часового рабочего дня - на гедонизм и разврат, или на развитие.

Некоторые выберут гедонизм и разврат, некоторые выберут развитие. Все люди разные и от жизни им нужно разного. Главное, что тратят они на удовлетворение своих потребностей в рамках уголовного и административного кодексов заработанное собственным трудом, а не присвоенное эксплуатацией других.

Вотт ты бы чем занялся? А почему ты думаешь, что другие хуже тебя?
#48 | 13:48 04.08.2017 | Кому: AndroidSav1
> Вотт ты бы чем занялся?

GNSS-съёмкой Славского района для построения ЦМР в целях прогнозирования катастрофических явлений в регионах имеющим польдерную структуру рельефа.

> А почему ты думаешь, что другие хуже тебя?


Потому что.
#49 | 13:48 04.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Потому что.

Гордыня - это грех.
#50 | 13:51 04.08.2017 | Кому: AndroidSav1
> Гордыня - это грех.

Не в гордыне дело. Я как могу пытаюсь объяснить, что люди стремятся к животному, а при охуительности окружающих условий (4-часовой рабочий день) - щеманутся в очевидную сторону.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.