Медведев против бензиновых автомобилей

iz.ru — В срок до 17 августа Дмитрий Медведев поручил рассмотреть пакет предложений для поддержки электротранспорта, среди которых есть весьма радикальные — например, ограничение использования машин с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в крупных городах и на курортах.
Новости, Политика | Dliv227 09:14 03.08.2017
76 комментариев | 93 за, 0 против |
#1 | 09:16 03.08.2017 | Кому: Всем
Бензин опять подорожает.
#2 | 09:16 03.08.2017 | Кому: Всем
Молодец Лунтик! Самой животрепещущей проблемой в государстве наконец-то занялся.
#3 | 09:17 03.08.2017 | Кому: Всем
переименовать?
RRB
Невменяемый »
#4 | 09:17 03.08.2017 | Кому: Всем
Один гражданин (тот, который хуже Гитлера, потому что уничтожал свой народ, а не чужой, и который будет за это гореть в аду в два раза ярче) говорил, что кадры - решают всё. Так вот, Медведев, Рогозин , Захарова, Поклонская, сёстры Хахалевы (Н.В и Е.В), Пескова - это основа нашего процветания и через десятки лет. Благодаря ним, у нас всё будет хорошо.
Crypt
Ебанько »
#5 | 09:19 03.08.2017 | Кому: Всем
А электростанции кто строить будет?!?

П.С. Ой дурак...
#6 | 09:20 03.08.2017 | Кому: Всем
Да… дурак, но ищущий!
#7 | 09:22 03.08.2017 | Кому: Всем
сынок, не выделяйся, будь как все. мы продали помидоры и купили тебе поезд. (с)
#8 | 09:22 03.08.2017 | Кому: Всем
Все на велики, проклятые неэкологичные человеки!!! :-)
#9 | 09:27 03.08.2017 | Кому: Ares76
> Да… дурак

А что может быть хуже дурака??? Правильно, дурак с инициативой!!!

> ... ищущий!
#10 | 09:27 03.08.2017 | Кому: Пальтоконь
состоятельные парни на таких как ты гонять будут!!!
#11 | 09:29 03.08.2017 | Кому: Всем
[заходит в тред с искромётной шуткой про переименование и... как всегда, в-общем.]
#12 | 09:30 03.08.2017 | Кому: BeRuS
А ты не слышал анекдот, который я процитировал?
#13 | 09:31 03.08.2017 | Кому: Морфей
> [заходит в тред с искромётной шуткой про переименование и... как всегда, в-общем.]

Предлагаешь переименовать "бензин" в "электричество"? А ты хитер!!!
#14 | 09:31 03.08.2017 | Кому: Всем
чутка не успел премьер - у нас троллейбусы распилили и "распилили" (на авито продавали на металлолом) в прошлом году.

а нет, все ок, мы же не крупный город и не курорт, можно, чё уж там.
#15 | 09:38 03.08.2017 | Кому: Всем
Маск занёс?
Булат
идиот »
#16 | 09:42 03.08.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 09:43 03.08.2017 | Кому: Всем
Быстрее!!! Дайте Лунтику новый айфон и включите церемонию закрытия Олимпиады в Сочи. А то будет поздно...
#18 | 09:47 03.08.2017 | Кому: Булат
> Вообще дело то правильное. За электротранспортом будущее, его нужно развивать. Чего все так возбудились, непонятно.

Тедбул, ты?
#19 | 09:50 03.08.2017 | Кому: Всем
> Даже толковые инициативы в устах Недимона звучат как стендап Камедиклаба

Да тут не стендап, тут клиникой пахнет.
Булат
идиот »
#20 | 09:54 03.08.2017 | Кому: rolsen89
> Да тут не стендап, тут клиникой пахнет.

За электромобилями будущее, их нужно развивать. Или потом придётся покупать их у китайцев. Проблема в том, что для этого нужны деньги. Будь цена на нефть 100 долларов и государство купалось в деньгах, это была бы очень хорошая инициатива, если при этом датировалась производство электроструктуры силами российских предприятий.
Булат
идиот »
#21 | 09:55 03.08.2017 | Кому: Всем
> Даже толковые инициативы в устах Недимона звучат как стендап Камедиклаба

Ну пусть их Рогозин озвучит тогда.
Булат
идиот »
#22 | 09:59 03.08.2017 | Кому: Всем
> В стихах?

В твиттере же!!!
pks_ru
шутник »
#23 | 09:59 03.08.2017 | Кому: Всем
Я, может быть, в целом и не против электромобилей. Но они есть в доступном секторе? А бизнес-транспорт? А инфраструктура под них есть? А экологичность отработанных батарей учли? Есть вопросы достойные премьер-министра.
#24 | 10:05 03.08.2017 | Кому: Всем
> Что клинического в электромобилях?

Ничего. Просто когда мы плотно сидим на продаже нефти, подобные высеры умиляют.
#25 | 10:12 03.08.2017 | Кому: Всем
Вот где Тесла компенсирует убытки!!![censored] Не задарили ли гаджет Медведеву?!
RRB
Невменяемый »
#26 | 10:12 03.08.2017 | Кому: Булат
> За электротранспортом будущее, его нужно развивать.

Пока не совершена революция в аккумуляторах - нет за ним будущего. Это исключительно дотационное (для нас, США например могут себе такое позволить) дело, которое будет уменьшать рост ВВП (за счёт ненужных и неэффективных расходов).
RRB
Невменяемый »
#27 | 10:15 03.08.2017 | Кому: Всем
> Что клинического в электромобилях?

Клинического ничего нет. Они дороги и неэффективны (США могут себе такое позволить - они молодцы, а нам не надо). Смысл был бы ровно один, если бы у нас, в родной стране, была бы мегафабрика по производству аккумуляторов (пусть даже принадлежащая уважаемым людям, но даже такой нет) которую нужно было бы загрузить заказами.
#28 | 10:19 03.08.2017 | Кому: RRB
> Пока не совершена революция в аккумуляторах - нет за ним будущего. Это исключительно дотационное (для нас, США например могут себе такое позволить) дело, которое будет уменьшать рост ВВП (за счёт ненужных и неэффективных расходов).

Тут я думаю так. Если Тесла продержится до новых аккумуляторов, она мигом станет прибыльной, так как основа уже есть. Вопрос в том, как долго ждать его появления.
#29 | 10:25 03.08.2017 | Кому: Всем
> В своё время те же вопросы мучали граждан когда вместо машин были лошадки в городах и сёлах.

Насколько известно - ограничения на использование лошадок никто не накладывал. Все само получилось - в какой-то момент они стали неэффективны.
А тут сразу с ограничений, видимо, хотят начать. Поэтому такие вопросы и возникают.
Crypt
Ебанько »
#30 | 10:25 03.08.2017 | Кому: Всем
> В своё время те же вопросы мучали граждан когда вместо машин были лошадки в городах и сёлах.

Когда ещё не во всех сёлах и деревнях есть электричество - переходить на электротранспорт самое дело.
#31 | 10:29 03.08.2017 | Кому: Всем
У нас есть традиция - любая идея, даже самая толковая, реализуется в чьих либо корыстных интересах.
#32 | 10:37 03.08.2017 | Кому: pks_ru
Это тактика, а он стратег!!!
#33 | 10:41 03.08.2017 | Кому: pks_ru
> Я, может быть, в целом и не против электромобилей. Но они есть в доступном секторе? А бизнес-транспорт? А инфраструктура под них есть? А экологичность отработанных батарей учли? Есть вопросы достойные премьер-министра.

А шо, невидимая рука рынка эти вопросы решить не может?!
Булат
идиот »
#34 | 10:49 03.08.2017 | Кому: RRB
> Клинического ничего нет. Они дороги и неэффективны (США могут себе такое позволить - они молодцы, а нам не надо). Смысл был бы ровно один, если бы у нас, в родной стране, была бы мегафабрика по производству аккумуляторов (пусть даже принадлежащая уважаемым людям, но даже такой нет) которую нужно было бы загрузить заказами.

Председатель правительства России Дмитрий Медведев поручил министерствам проработать меры господдержки электрического транспорта в стране. В срок до 17 августа премьер поручил рассмотреть пакет предложений, среди которых есть весьма радикальные — например, ограничение использования машин с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в крупных городах и на курортах. Эти предложения были внесены в правительство руководством КамАЗа, который недавно объявил о создании Национального консорциума развития автономного, подключенного и электрического транспорта.

Тут что-то камаз планирует получить. Если деньги пойдут в развитие промышленности в России, то ты не будешь против?
#35 | 10:59 03.08.2017 | Кому: Всем
Убрали троллейбусы и троллейбусные маршруты в городах в угоду шахид - маршруткам. А теперь нужно будет покупать батареи и автобусы, потому что троллейбусную сеть эффективно демонтировали эффективные менеджеры.
#36 | 11:02 03.08.2017 | Кому: Всем
Что там с мотоциклами?!! Весь волнуюсь! ;)))
Ефрейтор
тупой резуноид »
#37 | 11:06 03.08.2017 | Кому: Всем
Запретить все автомобили плохое!
Cyberaptor
надзор »
#38 | 11:07 03.08.2017 | Кому: Всем
[censored]
RRB
Невменяемый »
#39 | 11:07 03.08.2017 | Кому: Булат
> Тут что-то камаз планирует получить.

автономного, подключенного и электрического транспорта.


Камаз лепит (испытывает) беспилотные грузовики, молодцы и удачи им в этом. Про электротранспорт и Камаз я ничего не знаю. Новые троллейбусы у нас вроде белорусские.

>Если деньги пойдут в развитие промышленности в России, то ты не будешь против?


Это бы имело смысл, в случае наличия готовых к использованию (и массовому выпуску) прототипов.
Булат
идиот »
#40 | 11:09 03.08.2017 | Кому: RRB
> Камаз лепит (испытывает) беспилотные грузовики, молодцы и удачи им в этом. Про электротранспорт и Камаз я ничего не знаю. Новые троллейбусы у нас вроде белорусские.

Ну не зря же именно они эти меры предложили. Осталось только узнать, как именно они хотят это использовать для собственного развития.
#41 | 11:10 03.08.2017 | Кому: Булат
> Тут что-то камаз планирует получить. Если деньги пойдут в развитие промышленности в России, то ты не будешь против?

И без камаза в стране троллебусные заводы есть, только провода обратно на столбы развесить надо.
Булат
идиот »
#42 | 11:11 03.08.2017 | Кому: dse
> И без камаза в стране троллебусные заводы есть, только провода обратно на столбы развесить надо.

Ну может именно троллейбусы да трамваи пустят по этим городам, почему нет? Нужно только узнать состав Национального консорциума развития автономного, подключенного и электрического транспорта.
#43 | 11:11 03.08.2017 | Кому: Джо
> Что там с мотоциклами?!! Весь волнуюсь! ;)))

С электромотоциклами, ты хотел спросить?
Булат
идиот »
#44 | 11:12 03.08.2017 | Кому: dse
> С электромотоциклами, ты хотел спросить?

Гироскутерами же!!!
#45 | 11:21 03.08.2017 | Кому: Булат
> Ну может именно троллейбусы да трамваи пустят по этим городам, почему нет?

Ну и при чём здесь камаз?

Вот эта вот ситуация с попыткой повторного внедрения городского электротранспорта лично у меня вызывает плохо контролируемое бешенство. Некоторая категория граждан с визгом и хрюканьем сломала практически всё, что было построено и придумано в СССР, потому что, видите ли, в СССР им не давали доминировать и воровать и вообще Советский Союз был им непонятен. А теперь, нажравшись и наворовавшись, они внезапно осознали, что, как и для чего было там в СССР устроено. И пришли к необходимости частичного восстановления того, что сломали, угробив, правда, до этого массу людей, вот что страшно.
#46 | 11:23 03.08.2017 | Кому: Andrey_01
> Молодец Лунтик! Самой животрепещущей проблемой в государстве наконец-то занялся.

А чо не так?! У него действительно всё хорошо.
#47 | 11:28 03.08.2017 | Кому: Korsar
> Если Тесла продержится до новых аккумуляторов,

любая компания мигом станет прибыльной.
Булат
идиот »
#48 | 11:31 03.08.2017 | Кому: dse
> Вот эта вот ситуация с попыткой повторного внедрения городского электротранспорта лично у меня вызывает плохо контролируемое бешенство. Некоторая категория граждан с визгом и хрюканьем сломала практически всё, что было построено и придумано в СССР, потому что, видите ли, в СССР им не давали доминировать и воровать и вообще Советский Союз был им непонятен. А теперь, нажравшись и наворовавшись, они внезапно осознали, что, как и для чего было там в СССР устроено. И пришли к необходимости частичного восстановления того, что сломали, угробив, правда, до этого массу людей, вот что страшно.

Ну так восстанавливают же. Или ты бы предпочёл, чтобы они не восстанавливали?
#49 | 11:34 03.08.2017 | Кому: babonZ
> любая компания мигом станет прибыльной

Скажем так, аккумуляторная просто мигом!
#50 | 11:35 03.08.2017 | Кому: dse
> Вот эта вот ситуация с попыткой повторного внедрения городского электротранспорта лично у меня вызывает плохо контролируемое бешенство.

Что значит "повторного"?! Всё это инновации и новейшие передовые технологии (впрочем, как и всё в молодой стране) и без иностранного инвестора здесь не обойтись!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.