Бывший муж судьи Хахалевой оплативший свадьбу...

bfm.ru — официально не имеет доходов. "Если краевой совет судей не нашел ничего предосудительного в том, что бывший муж судьи тратит на свадьбу 5 млн рублей, то возникает вопрос уже к этому совету: а почему их не заинтересовало, что, по официальным данным из баз данных СПАРК, «Контур.Фокус» и «Картотеки», у Роберта Хахалева вообще нет бизнесов, которые приносили бы ему хоть какой-то доход."
Новости, Общество | RockSysteM 06:59 26.07.2017
38 комментариев | 206 за, 0 против |
#1 | 07:01 26.07.2017 | Кому: Всем
>официально не имеет доходов

Накобзонил?
Malganus
надзор »
#2 | 07:03 26.07.2017 | Кому: Всем
Извиняюсь, а причем здесь совет судей? Вроде, доходами граждан должны интересоваться другие организации, не?
#3 | 07:04 26.07.2017 | Кому: Всем
Друзья подарили, отправил 3 листочка туалетной бумаги и выиграл лотерею, внучатая бабушка наследство в стуле оставила, нашёл пакет с деньгами - ну вы же умные, сами придумайте что-нибудь...
#4 | 07:06 26.07.2017 | Кому: Malganus
> Извиняюсь, а причем здесь совет судей? Вроде, доходами граждан должны интересоваться другие организации, не?

А послать на дополнительное расследование они могут? Или даже должны, если видят что "здесь что-то не так"?
Или как там в старых шутках Задорнова (когда он ещё умом не тронулся) - "ну нет тут доказательств.. ох и сколько тут нет доказательств!"?
Malganus
надзор »
#5 | 07:11 26.07.2017 | Кому: Srg_Alex
> А послать на дополнительное расследование они могут? Или даже должны, если видят что "здесь что-то не так"?

Да я не в курсе. Потому, собственно, и спросил.
Cyberaptor
надзор »
#6 | 07:16 26.07.2017 | Кому: Malganus
>Извиняюсь, а причем здесь совет судей? Вроде, доходами граждан должны интересоваться другие организации, не?

Так в итоге всё равно потом всё через жопу судий будет решаться.
#7 | 07:18 26.07.2017 | Кому: Волх
> нашёл пакет с деньгами -

Обязан обратиться в полицию, стол находок, к водителю, кондуктору, капитану и т.д.

ГК РФ

Статья 227. Находка
1. Нашедший потерянную вещь обязан немедленно уведомить об этом лицо, потерявшее ее, или собственника вещи или кого-либо другого из известных ему лиц, имеющих право получить ее, и возвратить найденную вещь этому лицу.
Если вещь найдена в помещении или на транспорте, она подлежит сдаче лицу, представляющему владельца этого помещения или средства транспорта. В этом случае лицо, которому сдана находка, приобретает права и несет обязанности лица, нашедшего вещь.
2. [Если лицо, имеющее право потребовать возврата найденной вещи, или место его пребывания неизвестны, нашедший вещь обязан заявить о находке в полицию или в орган местного самоуправления.]
3. Нашедший вещь вправе хранить ее у себя либо сдать на хранение в полицию, орган местного самоуправления или указанному ими лицу.
Скоропортящаяся вещь или вещь, издержки по хранению которой несоизмеримо велики по сравнению с ее стоимостью, может быть реализована нашедшим вещь с получением письменных доказательств, удостоверяющих сумму выручки. Деньги, вырученные от продажи найденной вещи, подлежат возврату лицу, управомоченному на ее получение.
4. Нашедший вещь отвечает за ее утрату или повреждение лишь в случае умысла или грубой неосторожности и в пределах стоимости вещи.

Статья 228. Приобретение права собственности на находку
1. [Если в течение шести месяцев с момента заявления о находке в полицию или в орган местного самоуправления (пункт 2 статьи 227) лицо, управомоченное получить найденную вещь, не будет установлено или само не заявит о своем праве на вещь нашедшему ее лицу либо в полицию или в орган местного самоуправления, нашедший вещь приобретает право собственности на нее.]
2. Если нашедший вещь откажется от приобретения найденной вещи в собственность, она поступает в муниципальную собственность.

Статья 229. Возмещение расходов, связанных с находкой, и вознаграждение нашедшему вещь
1. Нашедший и возвративший вещь лицу, управомоченному на ее получение, вправе получить от этого лица, а в случаях перехода вещи в муниципальную собственность - от соответствующего органа местного самоуправления возмещение необходимых расходов, связанных с хранением, сдачей или реализацией вещи, а также затрат на обнаружение лица, управомоченного получить вещь.
2. [Нашедший вещь вправе потребовать от лица, управомоченного на получение вещи, вознаграждение за находку в размере до двадцати процентов стоимости вещи.] Если найденная вещь представляет ценность только для лица, управомоченного на ее получение, размер вознаграждения определяется по соглашению с этим лицом.
[Право на вознаграждение не возникает, если нашедший вещь не заявил о находке или пытался ее утаить.]

Однако, сложность в том, что подтверждать утрату конкретных купюр (вы нашли не сумму денег, а именно купюры) свидетельскими показаниями нельзя. Соответственно, доподлинно установить хозяина купюр можно лишь в том случае, когда есть качественная видозапись, на котрой видно, кто, где и какие купюры потреял или же в том, случае, когда хозяин назовёт уникальные признаки купюр (серийные номера и (или) уникальные следы износа и т. п.)

P.S. Если скажешь, что нашёл, но при этом нет заявления в соответствующие органы - согласно статье 229 пункту 2 государство вправе стребовать сумму найденного с тебя. :)))) Т.е. этот Хахалев "банкрот" ещё и на бабло попадёт.
Karhashim
надзор »
#8 | 07:19 26.07.2017 | Кому: Всем
Считаю, на свадьбе дочери следующей золотой судьи должны бесплатно спеть Бжорк и Мадонна.
#9 | 07:25 26.07.2017 | Кому: Всем
в эфире Р24 гражданин утверждал, что за последние годы он налогов заплатил адские мульены-мульены
#10 | 07:32 26.07.2017 | Кому: глюкер
- Да, именно нашёл. Что? А, а вот расписки владельцев, что не имеют претензий...
#11 | 07:34 26.07.2017 | Кому: den_fmj
> в эфире Р24 гражданин утверждал, что за последние годы он налогов заплатил адские мульены-мульены

Налоги мог платить не он лично, а принадлежащие(возглавляемые) ему юрлица. При этом налоговая декларация у него может быть очень скромная.
Некто Аль Капоне за такие фокусы присел на нары. В любом случае для правоохранителей широчайшее поле деятельности открывается не трогая "бедную" финансово, но очень честную судью, провести проверку.
#12 | 07:36 26.07.2017 | Кому: Всем
Потому что ни СПАРК ни Контур.Фокус ни Картотека не видят инфу по физ.лицу. Он может, допустим, быть зам. директором с охулиардом оклада и бонусами квартальными, а в спарке по нему инфа будет отсутствовать.
#13 | 07:42 26.07.2017 | Кому: Corvus69
ну так и свадьбу оплатить юрлицу ничто не мешает, более того, это даже выгоднее чем платить физиком
уйдет в расходы и получишь налоговую льготу на эту сумму
#14 | 07:43 26.07.2017 | Кому: Волх
> - Да, именно нашёл. Что? А, а вот расписки владельцев, что не имеют претензий...

Так-с, ищем владельцев. Сосед? А может даже друг? Налицо фиктивная потеря-находка. Или проверяем финансовую состоятельность владельца, откуда появилась сумма потерянного, уплату налогов, размер зарплаты, если есть кредиты, заложен ли бизнес - интересуемся, зачем тогда была отдана сумма неизвестному человеку? Нет ли тут уклонения от исполнения обязательств, фиктивной сделки? Сообщаем кредиторам и банкам о наличии такого незнакомца, подаренных денег и подозрительных действий - чтобы они опротестовали дарение находки, подали в суд. Тут так вломишь всех, что потом с тобой никто здороваться не будет.

Владельцы не существуют? Ну это уже мошенничество.
#15 | 07:44 26.07.2017 | Кому: Malganus
Не в данном случае. Судья - скущество неприкосновенное и имеет иммунитет от действий следственных и иных органов. Причем пожизненно, даже после выхода на пенсию или по здоровью. Совет судей должен проверить информацию и принять решение о снятии иммунитета с конкретного судьи в связи с утратой доверия (например). После снятия имунитета и остранения от должности в дело вступают правоохранительные организации.

Совет судей имеет право на осуществлениен следственной деятельности, там в штате судебных приставов есть такие люди, её осуществляющие. на ОРД лицензии нет, конечно, да и ни к чему.

бывает при сильном подозрении, что совет судей неприкосновенность снимает временно и тайно от самого объекта, чтобы оперативники могли включиться в работу и провести ОРМ, чтобы взять с поличным, к примеру.

там, короче, темный лес. Судейские одной из ветвей власти считаются - у них собственные механизмы контроля внутренние есть и механизмы защиты от влияния на них других ветвей власти.
#16 | 07:50 26.07.2017 | Кому: глюкер
- Что-то не нравится мне этот дотошный... Хм... а вот честные граждане анонимно сообщают, что видели, как он в машине хранит какие-то порошки, а в компьютере - детское порно. И вообще он - член ИГИЛ (запрещена в РФ) и просто нехороший человек, кошек мучает, к мальчикам пристаёт - вот сюжет по России-24 не обманет... Интервью с кошками и мальчиками прилагается.
pyth2000
не фашист »
#17 | 07:54 26.07.2017 | Кому: den_fmj
> в эфире Р24 гражданин утверждал, что за последние годы он налогов заплатил адские мульены-мульены

Видишь, это ж, практически, святой человек: доходов не имеет, а налогов миллионы заплатил!
#18 | 07:58 26.07.2017 | Кому: pyth2000
> > в эфире Р24 гражданин утверждал, что за последние годы он налогов заплатил адские мульены-мульены
>
> Видишь, это ж, практически, святой человек: доходов не имеет, а налогов миллионы заплатил!

не забывай, что изнасилованных журналистов никто не отменял

я, если чесноу, вообще не помню, можно ли смотреть в открытом доступе на доходы и прочие оплаченные налоги физ лица
#19 | 08:09 26.07.2017 | Кому: Всем
Просто Мара Багдасарян в квадрате, интересно этот бардак кто-нибудь разгребать, наконец, начнёт или нас ждёт ещё пятьдесят публикаций на разные интересные темы?
#20 | 08:30 26.07.2017 | Кому: den_fmj
> я, если чесноу, вообще не помню, можно ли смотреть в открытом доступе на доходы и прочие оплаченные налоги физ лица

Такой возможности нет ни у кого. Даже с местом жительства и регистрации в соседнем регионе у большинства структур сложности возникают.
pyth2000
не фашист »
#21 | 08:53 26.07.2017 | Кому: den_fmj
> не забывай, что изнасилованных журналистов никто не отменял

Там, я смотрю, все изнасилованные: артисты, адвокат, журналисты, коллегия судей и т.п. Прям оргия, а не разбор ситуации.
#22 | 08:54 26.07.2017 | Кому: pyth2000
> > не забывай, что изнасилованных журналистов никто не отменял
>
> Там, я смотрю, все изнасилованные: артисты, адвокат, журналисты, коллегия судей и т.п. Прям оргия, а не разбор ситуации.

генг-бенг на все деньги!!!
#23 | 09:02 26.07.2017 | Кому: den_fmj
> ну так и свадьбу оплатить юрлицу ничто не мешает, более того, это даже выгоднее чем платить физиком
> уйдет в расходы и получишь налоговую льготу на эту сумму

Предприятие(ЮЛ) может оплатить владельцу что угодно. Возникают 2 варианта развития событий: 1. Возмездный: владелец возмещает долг из своих доходов(зарплата и пр.) 2. Безвозмездный: владелец платит НДФЛ с потраченной на свадьбу суммы, остальное не платит. Налоговых льгот для ЮЛ при этом никаких. Абсолютно! Если что, интересовался у супруги, она весьма знающий налоговый консультант.
Mmax
надзор »
#24 | 09:05 26.07.2017 | Кому: Всем
У нас презумпция невиновности, так что никого не касается, из каких доходов оплачивается свадьба биснесменом. Кроме того, никто, за исключением госслужащих, не обязан доказывать легальность происхождения своих доходов.
#25 | 09:09 26.07.2017 | Кому: Всем
#выфсйоврйоти! :)
Уважаемая судья же сказала, что со всех этих "отсутствующих" доходов её муж немуж заплатил "многомиллионные налоги" !!!111
[censored]
Mmax
надзор »
#26 | 09:11 26.07.2017 | Кому: Corvus69
> В любом случае для правоохранителей широчайшее поле деятельности открывается не трогая "бедную" финансово, но очень честную судью, провести проверку.<



Это только если им это надо.
#27 | 09:14 26.07.2017 | Кому: Corvus69
> > ну так и свадьбу оплатить юрлицу ничто не мешает, более того, это даже выгоднее чем платить физиком
> > уйдет в расходы и получишь налоговую льготу на эту сумму
>
> Предприятие(ЮЛ) может оплатить владельцу что угодно. Возникают 2 варианта развития событий: 1. Возмездный: владелец возмещает долг из своих доходов(зарплата и пр.) 2. Безвозмездный: владелец платит НДФЛ с потраченной на свадьбу суммы, остальное не платит. Налоговых льгот для ЮЛ при этом никаких. Абсолютно! Если что, интересовался у супруги, она весьма знающий налоговый консультант.

ну опять же смотря как провести, если как копропротив или еще какую конференцию, то будут расходы с льготами и вычетами
#28 | 09:17 26.07.2017 | Кому: den_fmj
> ну опять же смотря как провести, если как копропротив или еще какую

Я не добавил: документы на всё должны иметься по умолчанию.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#29 | 09:41 26.07.2017 | Кому: den_fmj
> уйдет в расходы и получишь налоговую льготу на эту сумму

За это тоже есть статья, не?
#30 | 09:45 26.07.2017 | Кому: CEBEP
> > уйдет в расходы и получишь налоговую льготу на эту сумму
>
> За это тоже есть статья, не?

за что статья-то?
проходило мероприятие, а что там по регламенту и в программе мероприятия это уже глубоко твое дело, ну кроме того что запрещено по УК РФ.
проведение свадеб в рамках дебилдинга тимбилдинга в процессе копропротивного мероприятия - не запрещено
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 09:48 26.07.2017 | Кому: den_fmj
> проведение свадеб в рамках дебилдинга тимбилдинга в процессе копропротивного мероприятия - не запрещено

Это в случае наличия тима по штатному расписанию. Если такое сейчас проскакивает, то это временно и может всплыть в последствии.
#32 | 10:03 26.07.2017 | Кому: den_fmj
> ну так и свадьбу оплатить юрлицу ничто не мешает,

Хахалева на бывшего зуб имеет.
Потому и сказала, что бывший свадьбу оплатил, а не юр.лицо.
Она ж баба, в первую очередь, а не судья, в тонкостях может и не разбирается.:)))))
#33 | 10:06 26.07.2017 | Кому: Всем
[censored]
#34 | 10:16 26.07.2017 | Кому: Волх
> внучатая бабушка наследство в стуле оставила

3 штуки. Нормально все. Навальнята, откуда вы лезете!!!
#35 | 10:23 26.07.2017 | Кому: Stopir
Ты это, полегче-то в атаке... Сказать-то чего хотел?
Malganus
надзор »
#36 | 17:20 26.07.2017 | Кому: lzlzrjcnz
Так намного понятнее. Спасибо!
#37 | 19:12 26.07.2017 | Кому: Всем
> почему их не заинтересовало, что, по официальным данным из баз данных СПАРК, «Контур.Фокус» и «Картотеки», у Роберта Хахалева вообще нет бизнесов, которые приносили бы ему хоть какой-то доход

Поскольку бывший муж судьи сам судьёй не является — это компетенция не краевого совета судей, а налоговых органов.
#38 | 11:56 27.07.2017 | Кому: Всем
Неприлично считать чужие деньги!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.