Про Симменс: вы купили фольксваген, и на нем нельзя в Крым?

russkoepole.de — И тут немецкие братья пришли с турбинами на помощь. Представьте, вы покупаете Фольксваген, а к нему перечень дорог, по которым нельзя ездить. Абсурд? Да. Русские и немецкие коллеги "покумекали" и случайно посредника нашли, которого больше нет. Особенно умиляет формулировка "незаконно поставлены в Крым". По каким таким законам? Смех. Санкции - это закон? По международному праву? Санкции против населения Крыма Совбез ООН не объявлял, а значит, они нелегальны. Законы экономических джунглей...
Новости, Политика | Юрий Еременко 20:14 21.07.2017
41 комментарий | 138 за, 1 против |
#1 | 20:35 21.07.2017 | Кому: Всем
> вы купили фольксваген, и на нем нельзя в Крым?

Если об этом написано в договоре купли-продажи, то, внезапно, да.

Вообще умиляет вот это "между собой договорились". Выгодно поиметь с русских денег — немедленно продали, подмигивая друг другу. Назавтра вспомнили, что в договоре вот такое, сразу же позабыли про подмигивания, и побежали в суд, ибо деньги уже получены и можно ещё грошей сцедить.

Взрослые люди вроде, а верят во всякую хуиту.
#2 | 20:46 21.07.2017 | Кому: kirillkor
> Если об этом написано в договоре купли-продажи

Человек, практически, на грани нервного срыва:

> По каким таким законам? Смех... Законы экономических джунглей...


А ты ему о договорах каких-то!

Вот еще мелькнула у меня идея: а может самим турбины делать надо? Да нет, бред какой-то...
#3 | 21:20 21.07.2017 | Кому: Всем
Радуют аналогию с бытовыми предметами. Ну хорошо с фольксвагенами, а не с зубными щётками.
На вашем фольсквагене пока что ещё вам не могут запретить никуда ехать (хотя на кредитном/лизинговом/арендованом уже могут), а вот при купле/продаже оружия обычно строго прописываются условия, что с ним можно делать, а что нельзя, кому можно продавать, а кому нет. То же при продаже технологий и т.д.
#4 | 21:24 21.07.2017 | Кому: xappi
> А ты ему о договорах каких-то!
>
> Вот еще мелькнула у меня идея: а может самим турбины делать надо? Да нет, бред какой-то...

Тут проблема есть. Вернее три проблемы. Нет технологий. Нет оборудования. Нет людей. Одно тянет за другое и пока всё это появится можно лет 15 ждать или больше. А нужно сейчас.

Электричество в Крым, например, китайцы тянули. Не умеют наши прокладывать глубоководные высоковольтные кабели и всё тут.
#5 | 21:28 21.07.2017 | Кому: Soloqub
> а вот при купле/продаже оружия обычно строго прописываются условия, что с ним можно делать, а что нельзя, кому можно продавать, а кому нет.
Вот тут как раз можно. На это закрывают глаза, но там всегда первоначальный покупатель транзитером выступает. А здесь мы купили и себе поставили. Вот и получается что из-за того что транзитера исключили рыльце в "пушку". Только когда это проделывают на западе, обычно умалчивают. Ну а нас появился еще один повод макнуть и еще повод такого монстра как Сименс потеснить на нашем рынке. Ваще супер! Прат Уитни, Ролс Ройс давно мечтают. Или все действительно не знают что Сименс деньги боингами засылает что бы контракты в тяжмаше получать, промавтоматике и жд?! Джаст бизнес онли.
#6 | 21:29 21.07.2017 | Кому: kirillkor
> Если об этом написано в договоре купли-продажи, то, внезапно, да.

Внезапно, нет. Любой пункт любого договора противоречащий законам России будет признан судом ничтожным.
#7 | 21:34 21.07.2017 | Кому: axyonoff
> Внезапно, нет. Любой пункт любого договора противоречащий законам России будет признан судом ничтожным.

Это международный договор. И, скорее всего там прописано, что при возникновении разногласий дело будет рассматривать отнюдь не российский суд и не по российским законам.
#8 | 21:36 21.07.2017 | Кому: priZrak
У наших всегда хорошие отношения были с Сименсом. Я не исключаю что турбины как раз для Крыма и были поставлены, но с условием неразглашения.

А тут и Сименс подставили, и себя.
#9 | 21:40 21.07.2017 | Кому: Soloqub
В том то и дело, что становится понятно почему ГД "Силовых машин" подвинули. Все как обычно, мы видим лишь верхушку айсберга. Только вот он ща откололся, а настоящая волна еще не дошла...
#10 | 21:50 21.07.2017 | Кому: Soloqub
[censored]
#11 | 21:52 21.07.2017 | Кому: priZrak
Ну я ещё к тому, что не стоит катить на немцев, как сейчас многие делают. Ситуация такова, что с Россией для европейских компаний сейчас проще не работать, чем работать.
А они работают, несмотря на риски. И кому-то это активно не нравится.
#12 | 21:58 21.07.2017 | Кому: Soloqub
> Ситуация такова, что с Россией для европейских компаний сейчас проще не работать, чем работать.

Сименс все прекрасно понимала и понимает. Прекрасно оценивало риски, только в СССР/России можно было на вложенный рубль получить 5 рублей прибыли.
#13 | 22:01 21.07.2017 | Кому: Soloqub
> а вот при купле/продаже оружия обычно строго прописываются условия, что с ним можно делать, а что нельзя, кому можно продавать, а кому нет.

подобное прописывается даже в пользовательском соглашении Steam. которое никто обычно не читает ))
например, нельзя продавать свой Steam-аккаунт или предоставлять к нему доступ за деньги.
Malganus
надзор »
#14 | 22:06 21.07.2017 | Кому: priZrak
> Сименс все прекрасно понимала и понимает.

Более того, Сименс сделала красивый ход, изобразив праведное возмущение. А турбины впредь пойдут куда надо и когда надо через другие прокладки.
Джаст бизнес.
#15 | 22:08 21.07.2017 | Кому: Malganus
Дураков нет ни где. Сименсу щас могут бодро присунуть.
Malganus
надзор »
#16 | 22:09 21.07.2017 | Кому: egor25
> Дураков нет ни где. Сименсу щас могут бодро присунуть.

Да ладно! Ну пойдет товар через Китай в Казахстан, бумага всё стерпит. Вон, белорусы бодро креветками торгуют самовыловленными, и ничего. Все всё понимают.
#17 | 22:16 21.07.2017 | Кому: Malganus
Хрен с пальцем то не путай. Креветки идут мимо наших санкций. А тут штатовские санкции, я думаю ты в курсе что наш рынок сильно слабее штатовского. Оно сименсу надо?
Malganus
надзор »
#18 | 22:18 21.07.2017 | Кому: egor25
> Оно сименсу надо?

Нет такой задницы, в которую не влезет без мыла капиталист ради 300% прибыли ©
Я даже совершенно не удивлюсь, если сименсовское оборудование в Крым начнет поставлять украинская компания. ))
#19 | 22:22 21.07.2017 | Кому: Malganus
Ага, ща лярдов на 5 выкатят штрафных, за что нибудь, чтоб не кабенились.
#20 | 22:23 21.07.2017 | Кому: priZrak
> Сименс все прекрасно понимала и понимает. Прекрасно оценивало риски, только в СССР/России можно было на вложенный рубль получить 5 рублей прибыли

Если бы так было, то у нас не было бы проблем ни с оборудованием, ни с дешёвыми кредитными деньгами. По факту же есть дефицит и того, и другого. Перекрыли всё очень неплохо, американцы всегда умели добиваться своего.

Оттого и особенно неприятна эта ситуация.
#21 | 22:35 21.07.2017 | Кому: Soloqub
> Если бы так было, то у нас не было бы проблем ни с оборудованием, ни с дешёвыми кредитными деньгами. По факту же есть дефицит и того, и другого.

В том то и дело, что пиндосам нас надо держать на "крючке кредитов и оборудованием". А с немцами мы истрочески всегда "дружили" и работали. Немцам терять такой кусок рынка в любом случае не выгодно, потому и пытаюстся делать хорошую мину при плохой игре. Меркель не зря считают американской подстилкой, а бизнес страдает. Здесь камрады уже постили рассказ про завод, на который немцы должны были поставить 2 двигателя. Один поставили, а второй нет (там аналогия прекрасно показана, что пострадали в первую очередь сами дойчи).

Всех полуночников с доброй! :))
#22 | 22:53 21.07.2017 | Кому: priZrak
Мы крошки, по отношению к мировому пирогу, для сименса. Пускай и сладкие.
#23 | 22:59 21.07.2017 | Кому: egor25
Не согласен. Мы жирный кусок. Прат Уитни сильно обиделись, когда свою часть в ПМ продать вернуть нашему государству. Наглосаксы такие, у них нет друзей. У них есть интересы.
#24 | 23:42 21.07.2017 | Кому: Soloqub
> Не умеют наши прокладывать глубоководные высоковольтные кабели и всё тут.

У нас страна глобально-сухопутная поэтому проще у китаез заарендовать нужный параход-кабелеукладчик.
#25 | 00:11 22.07.2017 | Кому: oneman
> Электричество в Крым, например, китайцы тянули. Не умеют наши прокладывать глубоководные высоковольтные кабели и всё тут.
> Ответить

Не было у нас нужды делать такие кабеля, собственно и кабелеукладчик не нужен был. Потому китайцам и отдали контракт. Никто так быстро не смог бы управиться...
#26 | 03:35 22.07.2017 | Кому: Malganus
>А тут штатовские санкции

Да ладно! Что там в санкциях сказано про ракетные двигатели?
#27 | 04:59 22.07.2017 | Кому: axyonoff
> Внезапно, нет.

Внезапно, да.

> Любой пункт любого договора противоречащий законам России будет признан судом ничтожным.


Этот пункт ничему не противоречит.
#28 | 05:54 22.07.2017 | Кому: oneman
> У нас страна глобально-сухопутная поэтому проще у китаез заарендовать нужный параход-кабелеукладчик.

А ракеты проще арендовать у Илона нашего Макса. Ну и так далее.
регик
дурачок »
#29 | 06:05 22.07.2017 | Кому: oneman
Надо понимать, что Китай страна глобально-морская?
#30 | 07:06 22.07.2017 | Кому: регик
> Надо понимать, что Китай страна глобально-морская?

Пекин - порт пяти морей.
Aleks3
надзор »
#31 | 07:36 22.07.2017 | Кому: rabochiy
> Пекин - порт пяти морей.

А Москва порт семи морей, и хули?
#32 | 08:41 22.07.2017 | Кому: Soloqub
> Не умеют наши прокладывать глубоководные высоковольтные кабели и всё тут.

Вроде бы они делали эти кабели, а не прокладывали. Не?
#33 | 08:49 22.07.2017 | Кому: Soloqub
> Это международный договор. И, скорее всего там прописано, что при возникновении разногласий дело будет рассматривать отнюдь не российский суд и не по российским законам.

У нас уже вон дело Юкоса ни разу не наш суд рассматривает. Удачи им еще и в этом.
Вообще очень странно думать, что подобное развитие событий никто не ожидал.
Я вот лично считаю, что еще на этапе подписания все прекрасно понимали что для чего закупается, и что потом судиться будут тоже понимали.
Судятся они не потому, что им так за державу обидно, а потому что их вынуждает их дерьмократическая атмосфера мира и дружбы. А так они с чистой совестью могут сказать своим, что вот их дескать наебали, а они тут и не причем вовсе.
Сименсу вообще похуй на эту "политику", они бизнес пытаются делать. Нашли способ как продать нам эти турбины - и продали.
А Россия, понятное дело, положит болт на все эти суды. Потому что наш суд да, признает ничтожным. И нам похуй, что они там у себя решат.
#34 | 08:54 22.07.2017 | Кому: зверюга
> Вроде бы они делали эти кабели, а не прокладывали. Не?

Прокладывали тоже. Судно специальное пригоняли. Взрывов столько было.
#35 | 08:55 22.07.2017 | Кому: Soloqub
> Взрывов столько было.

Чего?
#36 | 08:59 22.07.2017 | Кому: зверюга
> Чего?

Взрывов. Ну этих, знаешь, когда у свидомых подгорает, подгорает, а потом взрывается. :)
#37 | 09:00 22.07.2017 | Кому: Soloqub
А!
#38 | 11:00 22.07.2017 | Кому: priZrak
> Не было у нас нужды делать такие кабеля, собственно и кабелеукладчик не нужен был

И это то же.
#39 | 11:02 22.07.2017 | Кому: регик
Да, почти все население и промышленность живет на побережье и островах.
#40 | 11:04 22.07.2017 | Кому: Rusart
А ракеты нет, не проще. Ракеты свои есть и надо свои строить. А вот параход кабелеукладчик если внезапно понадобился, то проще взять у китайцев.
#41 | 11:10 22.07.2017 | Кому: oneman
> Да, почти все население и промышленность живет на побережье и островах.

Да, и еще, страна ориентирована на экспорт, внезапно, морской.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.