Гражданка пыталась вырезать свою семью

mosobl.sledcom.ru — В ночь с 26 на 27 июня 2017 года в городе Видное Московской области 31-летняя местная жительница нанесла кухонным ножом удар в грудь своей спящей 52-летней матери, после чего этим же ножом нанесла множественные удары в область живота своим спящим дочерям, 11 и 2 лет. Все пострадавшие были своевременно доставлены в больницу, где им оказывается вся необходимая медицинская помощь. \передают тётенька крепко опечалилась из-за развода\ #Шайтановости
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:50 27.06.2017
92 комментария | 56 за, 2 против |
#1 | 07:52 27.06.2017 | Кому: Всем
#онажемать

Не накажут, ведь у неё двое детей.
#2 | 07:56 27.06.2017 | Кому: Damned
> Не накажут, ведь у неё двое детей.

Родительских прав, скорее всего, таки лишат.
Cyberaptor
надзор »
#3 | 07:58 27.06.2017 | Кому: Всем
"Бессонны ночи в "Оверлуке"
И ясны тени на коврах..." (с)
#4 | 08:04 27.06.2017 | Кому: Srg_Alex
Нет ювенальному беспределу!
#5 | 08:05 27.06.2017 | Кому: Damned
накажут, но не сильно
#6 | 08:14 27.06.2017 | Кому: Всем
> \передают тётенька крепко опечалилась из-за развода\

Себя бы лучше кромсала, сука бешеная.
#7 | 08:16 27.06.2017 | Кому: Всем
Думаю, у нее крыша уже давно уехала.
#8 | 08:21 27.06.2017 | Кому: Всем
Детей передать отцу, если не асоциал.
"Мамашу" на нары. После психиатрической экспертизы
#9 | 08:22 27.06.2017 | Кому: Всем
неужели выжили?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#10 | 08:30 27.06.2017 | Кому: Всем
Умеет камрад новости находить...

Я в ахуе - бить ножом дочь 2-хлет, это однозначно психушка.
#11 | 08:52 27.06.2017 | Кому: SHOEI
> накажут, но не сильно

"на донышке"
#12 | 08:59 27.06.2017 | Кому: SHOEI
> накажут, но не сильно

Почему? Покушение на убийство.
#13 | 09:06 27.06.2017 | Кому: Всем
На рождение и воспитание детей должны выдаваться права, примерно как на вождение автомобиля, только с гораздо более строгими проверками и экзаменами.
#14 | 09:10 27.06.2017 | Кому: Division_Bell
> На рождение и воспитание детей

На умение ведения семейной жизни.
Только в школе это не преподают, камрад
#15 | 09:22 27.06.2017 | Кому: Всем
Вот чета мне кажется, что помимо нездоровой головы бабы, муж там тоже отжег. Я не ванга, но вот так на вскидку, например, свалил к бездетной мадам, живущей отдельно от тещи. Иначе я просто не могу понять, каким макаром даже нездоровый мозг мог проассоциировать детей и мать с уходом мужика.
#16 | 09:33 27.06.2017 | Кому: twinkle
> муж там тоже отжег. Я не ванга, но вот так на вскидку, например,

Примеров можно накидать тыщу.
Где муж, например, "отжег" и "не отжег".
По факту семью резала особь женского пола. Не бывший муж, нет.
#17 | 09:49 27.06.2017 | Кому: Всем
Если такая "страдалица" - рецепт дедушка Лев Николаевич прописал.
Вокзал, рельсы, поезд...
Детишки не при чём.
#18 | 09:51 27.06.2017 | Кому: twinkle
> Вот чета мне кажется, что помимо нездоровой головы бабы, муж там тоже отжег.

Ага. Например, вовремя свалил от нездоровой головой бабы. А то бы она и его зарезала.
#19 | 10:05 27.06.2017 | Кому: Stopir
По факту, чтобы у любоо человека так кукушка съехала, надо не один год планомерно долбить, это не единомоментно происходит.
#20 | 10:09 27.06.2017 | Кому: twinkle
> чтобы у любоо человека так кукушка съехала

Допустим долбил муж.
Расстались.
Детишки при чем?
Или детишки мозги долбили?
Правильно тогда муж сьебал.
Жаль, деток не удалось прихватить.
Для тебя ж не секрет, что в 99,99 процентах случаев детей оставляют с... Кем?
#21 | 10:11 27.06.2017 | Кому: Всем
Может и дочек бездетными оставила, даже если выживут. Бабы во время мести куда свирепее и безжалостнее мужиков.
#22 | 10:13 27.06.2017 | Кому: Всем
А вообще был случай.
На основании его глобальных выводов не делаю, но все же...
Переехала семья из Белоруссии в Россию.
Двое детей.
Он работать пошел, она на дому подрабатывала. Портниха хорошая.
Приходят дети домой, а она в туалете висит.
Ни о каком домашнем насилии речи нет. Кукушка.
#23 | 10:15 27.06.2017 | Кому: stormlord
> вовремя свалил от нездоровой головой бабы

Ну тогда он мудак, что не забрал детей.
Или, быть может, все же баба не производила впечатление нездоровой при этом мужике? Ну, раз мужик не зассал с ней детей оставить и просто свалил? Вот что-то тут не то. Когда бабу так накрывает от ухода мужика, ну блин ни один психолог и психиатр не скажут, что это были здоровые отношения. Скорее всего, какая-то созависимость, манипуляции, итп. Если планомерно долбить человека, то и за меньший срок психика отъедет, а тут ребенку ажно 11 лет.
Я просто в больнице с такой теткой лежала, реактивная депрессия, муж-манипулятор, который вдолбил, что тетка никому не нужна, кроме него, а сам ебался направо и налево, и она поначалу его даже как-то оправдывала для себя. Никого не зарезала, когда он в очередной раз типа свалил, нет. Но зрелище жалкое, и пстхика от такого знатно портится.
#24 | 10:20 27.06.2017 | Кому: Stopir
> Для тебя ж не секрет, что в 99,99 процентах случаев детей оставляют с... Кем?

Ну не прикидывайся. Тут непонятно, судились или нет, и че там по детям решили. Но если бы судились - муж мог бы предъявить, мол, мадам нездорова, вот доказуха странных действий (фотки, видео, документы, свидетнли, итп), давайте экспертизу. Ты думаешь, что при таком детей бы оставили бабе?
А если не судились, и баба ебанько - ну мог их просто забрать же с целью спасти.
А тут походу просто свалил в туман, но недооценил последствия негативного влияния совместного проживания.
#25 | 10:22 27.06.2017 | Кому: Stopir
> Ни о каком домашнем насилии речи нет. Кукушка.

Причем тут домашнее насилие? У нас, увы, нет статьи за слова, моральное насилие, итп. Вот прям дети слышали, "что папа ночью маме тихо на ухо шептал", да?
Я не оправдываю подобные действия, как тут походу кому-то кажется. Я за то, чтобы проводили экспертизы в таких случаях, и за то, чтобы мужа тоже как минимум обследовали.
#26 | 10:23 27.06.2017 | Кому: twinkle
> Ну тогда он мудак, что не забрал детей.

Каким образом он должен был их забрать? Только украсть.
Потому как суд всегда на стороне матери. А доказывать, что у нее крыша неровная, если не было подобных случаев(!) почти невозможно.
#27 | 10:31 27.06.2017 | Кому: twinkle
> Ну тогда он мудак, что не забрал детей.

Нет, не мудак.
Ты знаешь, сколько и каких нужно доков собрать, чтоб ОМЖР с отцом определить?
В том, что меры не предпринял, видя, что кукушка конкретно съехала - его беда. Вполне мог и не видеть или посчитать, что детей это не коснется.
В мудаки или праведники его записывать не буду.
Мы про него ничего не знаем.
Детей резала особь женского пола.
pyth2000
не фашист »
#28 | 10:31 27.06.2017 | Кому: twinkle
> По факту, чтобы у любоо человека так кукушка съехала, надо не один год планомерно долбить, это не единомоментно происходит.

Да без затей: маманя жертва, мужа на нары, чего уж там!
#29 | 10:33 27.06.2017 | Кому: twinkle
> Причем тут домашнее насилие?

Не при чем.
Кукушка съезжает от многих факторов. Некоторые из них к реальной жизни отношения вообще не имеют. Генетика.
pyth2000
не фашист »
#30 | 10:34 27.06.2017 | Кому: asvk
> Может и дочек бездетными оставила, даже если выживут. Бабы во время мести куда свирепее и безжалостнее мужиков.

Во, вспомнил. "Комплекс Медеи" называется. А Ясон, подлюка, таки был гадким манипулятором!
#31 | 10:38 27.06.2017 | Кому: twinkle
> . Я за то, чтобы проводили экспертизы в таких случаях, и за то, чтобы мужа тоже как минимум обследовали.

В каких "таких"?
#32 | 10:40 27.06.2017 | Кому: Pifon
> А доказывать, что у нее крыша неровная, если не было подобных случаев(!) почти невозможно.

Ну вот ты бы смог спать спокойно, зная, что твои дети не в безопасности с такой мамашей? Да в лепешку бы расшибся, чтобы подогнать доказательную базу.
Да и как-то это при двухлетнем ребенке... Ты б стал второго заводить с нездоровой бабой?
Все эти тихие психи, которые вешаются в туалетах или ни с того ни с сего на людей кидаются - это, как правило, дело не одного дня в плане отъезда крыши. Надо крепко ебануться, чтобы такое натворить, а чтобы крепко ебануться - нужно два фактора: время и какое-то воздействие на нервную систему, приводящее к дегенеративным изменениям.
#33 | 10:41 27.06.2017 | Кому: Stopir
> Кукушка съезжает от многих факторов.

Ну тут ниибательский стресс нужен, чтобы вот так.
#34 | 10:44 27.06.2017 | Кому: twinkle
> , а тут ребенку ажно 11 лет.

От того же мужика?
Мы про это тоже ничего не знаем.
Я знаю одно.
Детишек резать нельзя. Тем более своих.
Этот человек для общества потерян. Навсегда.
Причины не важны.
#35 | 10:47 27.06.2017 | Кому: Division_Bell
> На рождение и воспитание детей должны выдаваться права, примерно как на вождение автомобиля, только с гораздо более строгими проверками и экзаменами.

Да. Россия должна вымереть!!!
#36 | 10:51 27.06.2017 | Кому: twinkle
> Ну не прикидывайся. Тут непонятно, судились или нет

С чего ты взяла, что я прикидываюсь?
Ты на вопрос простой на простом русском языке ответить можешь?
С чего ты взяла, что он свалил в туман?
В заметке про это ни слова нет.
Давай не будем страдать херней. С предположениями, видел он или не видел.
А развод с детьми только по суду. Кстати.
#37 | 10:56 27.06.2017 | Кому: зверюга
Не знаю. Там не понять, как все оказались в больнице.

Быть может она сама скорую вызвала?
#38 | 10:56 27.06.2017 | Кому: asvk
> Может и дочек бездетными оставила, даже если выживут.

Психически здоровыми она их с 95% вероятностью не вырастит
pyth2000
не фашист »
#39 | 10:59 27.06.2017 | Кому: Stopir
> С чего ты взяла, что он свалил в туман?
> В заметке про это ни слова нет.

Описание перечитай.
#40 | 10:59 27.06.2017 | Кому: SHOEI
> Быть может она сама скорую вызвала?

Типа, смягчающее? Толково.
#41 | 11:02 27.06.2017 | Кому: twinkle
>
> Ну вот ты бы смог спать спокойно, зная, что твои дети не в безопасности с такой мамашей

С какой? Если ее кукушка опасений не вызывала?
У меня в этом случае (развода) вариант "Лайт", так сказать.
Вариантов забрать детей 0,1.
Это в Германии.
Надо доказать, что мамаша алкоголичка, либо наркоманка, либо проститутка.
Либо её заявление, что она детей мне отдает. С чего съехала по жопе.
С 12 лет здесь дети сами могут решать, с кем жить.
#42 | 11:04 27.06.2017 | Кому: зверюга
Ну типа не хотела убивать, выходит.

И тогда покушения на убийство нет
#43 | 11:06 27.06.2017 | Кому: Stopir
> В каких "таких"?

Ну когда с виду нормальный человек (в данном случае наверное даже тот, которому детей оставили) начинает на людей кидаться - надо бы проверять, кто его довел до жизни такой. Где-то попадалась статистика, что больных сильно меньше, чем доведенных "пограничников".
#44 | 11:20 27.06.2017 | Кому: SHOEI
> Ну типа не хотела убивать, выходит.

А ножиком они сами затыкались!
#45 | 11:29 27.06.2017 | Кому: pyth2000
> Описание перечитай

в описании сказано только, что гражданка была опечалена разводом.
Про то, платил ли алименты отец и встречался ли он с детьми после развода - ничего нет.
С гражданкой он встречаться не обязан. Она ему чужой человек.
#46 | 11:34 27.06.2017 | Кому: twinkle
> надо бы проверять, кто его довел до жизни такой.

Нечего проверять.
Бывший - кААззёл. 143 процента.
Сходи на галя.ру или вуменс.сру. Там подтвердят.
Но по факту оcобь женского пола детей своих резала сама.
#47 | 11:48 27.06.2017 | Кому: зверюга
Нет, конечно

Статья другая просто будет
Например, причинение тяжкого вреда здоровью
#48 | 11:49 27.06.2017 | Кому: SHOEI
> Статья другая просто будет
> Например, причинение тяжкого вреда здоровью

Понял.
#49 | 11:52 27.06.2017 | Кому: SHOEI
> Например, причинение тяжкого вреда здоровью

Понятно.
Детей с ней оставят?
pyth2000
не фашист »
#50 | 12:05 27.06.2017 | Кому: Stopir
> в описании сказано только, что гражданка была опечалена разводом.

Ну.

> Про то, платил ли алименты отец и встречался ли он с детьми после развода - ничего нет.


Укажи пальцем, где я про печаль от алиментов и встречи писал.

> С гражданкой он встречаться не обязан. Она ему чужой человек.


Ну, так. И чо? Где я утверждал обратное?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.