Губернатор Петербурга предложил...

medrussia.org — ... перед начислением зарплат медикам опрашивать пациентов, понравилось ли им общаться с медработниками. Полтавченко смутило, что на пациентов «смотрят, как на болванку», а зарплату при этом медики получают. Своевременно, а то зажрались наглые врачишки, шикуют, деньгами сорят.
Новости, Общество | Andrey_01 19:37 20.06.2017
78 комментариев | 49 за, 1 против |
#51 | 09:11 21.06.2017 | Кому: Arty
Москва, за МКАДом все по другому, а за пределами московской области все ещё интереснее. Если мёд работник заточен не на результат , а на время и заполнение правильных бумажек , то что хотят про моральную поддержку. Из врача сделали менеджера. И опять же отношение к мёд работникам как к оказателям услуг. Помощь и услуга это две разные вещи. Услуга оказывается вежливо, а при чем тут моральная поддержка? Конечно кто-то и словом лечит , но это не интересует руководство от слова совсем. Вопрос даже не в зарплате , а в отношении руководства к персоналу, а точнее постановка задач для выполнения. Время доезда , время обслуживания, правильное написание карт , четкое соблюдение стандартов. Моральная поддержка? Нет не слышал такого.
#52 | 09:23 21.06.2017 | Кому: Arty
> Грегори Хауз? Ты?

нет.

[censored]
pyth2000
не фашист »
#53 | 10:06 21.06.2017 | Кому: Arty
> Так что вброс про Москву тут не в тему

Это не вброс, а знакомство с реальностью.
Arty
идиот »
#54 | 10:36 21.06.2017 | Кому: pyth2000
Комрад, я с реальностью знаком.

Ты согласишься, что чуткость у врачей по всей РФ не на высоте?
#55 | 10:41 21.06.2017 | Кому: Arty
> Сильно пугает, что на предложение быть вежливыми и хорошо делать свою работу поднимается такой вой.

Работа врача - лечить. А тут хотят на основании мутной херни урезать зп. Такие офигенные идеи в любой профессии выдвигают дегенераты плохо учившиеся на менеджеров. Приводит к снижению качества услуг и текучке.
pyth2000
не фашист »
#56 | 10:41 21.06.2017 | Кому: Arty
> Комрад, я с реальностью знаком.
>
> Ты согласишься, что чуткость у врачей по всей РФ не на высоте?

Ну, мне трудно судить. Но, если выбирать, по мне так лучше нечуткий врач, чем чуткий пиздабол.
Arty
идиот »
#57 | 11:10 21.06.2017 | Кому: DiNecromA
Блин, вы так все говорите, как будто уже законопроект выкатили.
Чиновник, с использованием идиотских формулировок, заявил, что не кисло было бы если бы зарплата врачей зависила от степени удовлетворённости пациентов. Плохая идея?
pyth2000
не фашист »
#58 | 11:21 21.06.2017 | Кому: Arty
> Чиновник, с использованием идиотских формулировок, заявил, что не кисло было бы если бы зарплата врачей зависила от степени удовлетворённости пациентов. Плохая идея?

По моему мнению, доктор, хотя и с людьми работает, должен от эмоционального плана абстрагироваться. Если угодно, воспринимать пациента как одушевленный, но таки механизм, который нужно налаживать и чинить. За исключением, понятно, профильных специалистов, типа психиатров.
#59 | 12:34 21.06.2017 | Кому: Arty
>Плохая идея?

Конечно. Дебильная идея глупого человека. Оценивать надо профильную деятельность. Оценивать должны специалисты того-же профиля.
Что бы стало ясно, возьми любую врачебную диету и оцени её в сравнении с шашлыком. Любой уверенно скажет, что шашлык уделывает любую манку и овсянку в минуса, по субъективным ощущениям, конечно. Но при ряде заболеваний на некотором временном удалении, этот шашлык выйдет боком употреблявшему. Но если он не начнет подыхать до обзвона перед зп - все будет ок.
#60 | 13:06 21.06.2017 | Кому: Malganus
> Наверное, надо платить еще больше.

К большой зарплате нужно спрос организовывать, чтоб было хорошо. А тут предлагают организовать спрос без зарплаты.
Это как меньше кормить и больше доить.
#61 | 13:58 21.06.2017 | Кому: Arty
> И что дальше?

Ничего.
#62 | 14:01 21.06.2017 | Кому: Arty
> Сильно пугает, что на предложение быть вежливыми и хорошо делать свою работу поднимается такой вой.

Скажи кем ты работаешь?
#63 | 14:12 21.06.2017 | Кому: DiNecromA
> А тут хотят на основании мутной херни урезать зп. Такие офигенные идеи в любой профессии выдвигают дегенераты плохо учившиеся на менеджеров.

Хотят что бы зарплата врача зависела от граждан которые в силу объективных причин не в состоянии адекватно оценить качество работы оного. Да и вообще в массе своей граждане интеллектом не блещут.
Arty
идиот »
#64 | 14:19 21.06.2017 | Кому: Langedok
>Скажи кем ты работаешь?

Логистика.
#65 | 14:24 21.06.2017 | Кому: Langedok
Тут источник другой. Какие-то пидары ведут курсы по менеджменту, где сообщают что необходимо количественно оценивать качество предоставляемых услуг. Качество услуги логично определять степенью удовлетворенности клиента. И как бы правильно, с точки зрения дебила, оценивать качество медицинских УСЛУГ степенью удовлетворенности клиента. Собственно, в нормальном вузике за такой подход отправят на пересдачу, а в этих ваших губернаторствах - норм.
Arty
идиот »
#66 | 14:33 21.06.2017 | Кому: DiNecromA
> Оценивать должны специалисты того-же профиля.

Не соглашусь. Точнее соглашусь, но отчасти. При оценке работы внутри корпоративного сообщества всегда поисутствут фактор корпоративности. Сегодня судишь ты, завтра судят тебя.
#67 | 14:36 21.06.2017 | Кому: DiNecromA
> Качество услуги логично определять степенью удовлетворенности клиента.

Отсюда плавно вытекает что главное для врача при таком подходе не вылечить пациента, а чтобы он ушел от него удовлетворенным.
#68 | 14:38 21.06.2017 | Кому: Arty
> Логистика.

А в сфере услуг когда-нибудь работал?
#69 | 14:41 21.06.2017 | Кому: Arty
>При оценке работы внутри корпоративного сообщества всегда поисутствут фактор корпоративности. Сегодня судишь ты, завтра судят тебя.

Есть инструкции, рекомендации и прочие бумаги в которых указано всякое. На основании этого и оценивается. Это не гуманитарные дисциплины и менеджмент, где можно жопой вертеть, тут надо знать и уметь. А корпоративность она больше у граждан работающих языком.
#70 | 14:46 21.06.2017 | Кому: Langedok
Лично я, в такой ситуации, выписывал бы всем наркотики. Степень удовлетворения в народе была бы высшая!
#71 | 14:51 21.06.2017 | Кому: DiNecromA
А то!
Arty
идиот »
#72 | 14:53 21.06.2017 | Кому: Langedok
>А в сфере услуг когда-нибудь работал

Я в частной компании работаю. Так что да - это тоже сфера услуг.
Arty
идиот »
#73 | 14:59 21.06.2017 | Кому: DiNecromA
>Тут источник другой. Какие-то пидары ведут курсы по менеджменту, где сообщают что необходимо количественно оценивать качество предоставляемых услуг.

Комрад, не пойми не правильно. Это не переход на личности, но ты реально думаешь, что ВСЕ транснациональные корпорации работают на KPI, и только ты знаешь, что это фигня.
И да, основное требование, к показателям - они должны быть измеримые. Иначе ты не сможешь оценить свой результат и сравнить его.


Короче я верно понимаю, что вы считаете, что врач - это святой человек. Который никому ничего не должен, а все должны ему. И любая форма оценки его работы со строны - ересь и бред?
#74 | 15:30 21.06.2017 | Кому: Arty
> Я в частной компании работаю. Так что да - это тоже сфера услуг.

Нет, конкрентно ты с гражданами контактируешь? Ну как врачи, милиционеры, операторы тех.поддержки и т.п.
Arty
идиот »
#75 | 15:47 21.06.2017 | Кому: Langedok
Да я контактирую на ежедневной основе.
#76 | 16:59 21.06.2017 | Кому: Arty
Кри у врачей в разных отраслях надо считать по разному. Именно эта - уебишная от недоучек.
#77 | 17:02 21.06.2017 | Кому: Arty
> Да я контактирую на ежедневной основе.

Тогда ты должен понимать насколько люди некомпетентны (мягко выражаясь) в вопросах не касающихся их профессиональной деятельности. А не редко и касающихся.
#78 | 12:14 23.06.2017 | Кому: Arty
> Плохая идея?

Плохая. Здоровые люди к врачам не ходят. Больные люди - крайне раздражительные люди. Не всегда могут быть вылечены полностью. Не всегда за приемлемые деньги для пациента. Не всегда за приемлемые сроки.
В общем, причин для неудовлетворенности - вагон. Более того, для неудовлетворенности, которая никак не может быть улучшена врачами. Если пациент умирает или болен крайне серьезно - то какой бы ни был чуткий врач, то родные пациента или он сам будут недовольны. Ибо болеть - вообще плохо.
Поэтому % недовольных будет всегда, причем он будет значительно, на порядки выше мизерного процента тех, кто остался довольным.

Следовательно зарплату будут резать всем врачам, всегда, даже самым лучшим. Единственные, кто сумеет извернуться тут - мошенники, которые будут вешать лапшу на уши и дурить голову пациентам, ловко уворачиваясь от неудобных пациентов.
К чему это приведет, думаю, нетрудно представить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.