Спрос на Крым падает

lenta.ru — в конце мая упал на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — Новости, Политика
Mr. Maximus 14:43 19.06.2017
82 комментария | 157 за, 0 против |
#51   Штекер | 19:42 19.06.2017 | Кому: egor25
Молодец. Будешь в рейтинге вывозящих деньги выше местных вьетнамофилов.

А почему Туркам с большой буквы, а немцам и япошкам с маленькой?
#52   Штекер | 19:48 19.06.2017 | Кому: egor25
Да, за возможность почувствовать себя белым человеком, на пару недель, можно и регистр на буковку накинуть.
#53   Штекер | 20:09 19.06.2017 | Кому: Konata
А с чего бы это было разнообразие? Я не флюгер, имею жизненную позицию и ответы на волнующие многих вопросы.

Пилотам слава! Но осознание себя человеком, которому небезразлично будущее - дороже денег. Их любой усердный балбес может заработать и потратить, а осознать свое место в бушующем мире - удел немногих.
#54   Штекер | 20:34 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Есть те кто попадает в списки, те кто их составляет и те, кому их кладут на стол.

Ты пока вывез мало, просто в списке будешь.
#55   Штекер | 20:46 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Дядька Гоблин ездил во Вьетнам. Вывез туда нное количество денег. Поддержал дикие азиатские орды рублем в их диких азиатских начинаниях. Фоток наснимал. Заметку написал. В комментах пообщался.

Достаточно полно?
#56   Штекер | 20:52 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Ну с местом в списке просто - я на дядьке Гоблине вырос, для меня он с будущим страны ассоциируется примерно как окрошка с квасом. Нечто полезное и неотьемлемое. Думать опять же всегда требовал самостоятельно и кумира не сотворять.

Но увы, никто не идеален. Даже он. Правда за счет публичности - одной открытой инфы о нем больше, чем о всем населении вотта вместе взятом. Что позволяет делать более обоснованные выводы.
#57   Штекер | 21:01 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Поскольку не в моем стиле писать огромные портянки текста и методично задалбливать очевидными вещами - а работаю в другом стиле. Шучу и задаю вопросы. Просто !!! не использую. Если им злоупотреблять - теряет ценность. Тем не менее, всегда в таких заходах есть указание на некоторые несоответствия.

В конкретном случае - постоянный вывод денег за рубеж страну богаче, а товары и услуги в ней дешевле - точно не сделает. И "наказывать" таким образом получится разве что себя самого и прочее, социально близкое к тебе население. Не тот способ.
#58   Штекер | 21:19 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Ну это мы сейчас тут вдвоем тетатетничаем. Я же и с другими разговаривал. Но заметь - про жадных пидарасов не я начал. Но почему то многие подхватили, да и ты не побрезговал упомянуть.

Потому и такой поворот.
#59   Штекер | 09:14 20.06.2017 | Кому: ALKOZ
Неа. С гэлэкси.
#60   Штекер | 09:16 20.06.2017 | Кому: Макар
Потом все национализируем, красивое и ухоженное.
#61   Штекер | 10:45 20.06.2017 | Кому: Макар
А у кого мы национализировали Роснано?
#62   Штекер | 10:52 20.06.2017 | Кому: Chipeska
Тогда голосовать надо в первую очередь за гражданство. Капитализм у нас не интернациональный.
#63   Штекер | 10:55 20.06.2017 | Кому: Chipeska
Дешевый сыр - известно где. В хорошей платной мышеловке.
#64   Штекер | 11:03 20.06.2017 | Кому: Chipeska
Не надо ничем болеть. Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
#65   Штекер | 11:07 20.06.2017 | Кому: ALKOZ
Отличный патриот. Телефон у гастрабайтера отжал, а компутер не купил, потому что на отдыхе не буду экономить.
#66   Штекер | 11:33 20.06.2017 | Кому: ALKOZ
Сомнения ведут к паранойе.

Да кто же его знает, чего он купил.

Не путай патриотизм с мотовством. Патриотизм в кредит - это уже какая то перверсия. Надо уметь рассчитывать силы.

Лучше меня патриота - поди поищи.
#67   Штекер | 13:33 20.06.2017 | Кому: Макар
Уточняю - чьей эта корпорация была до того как ее национализировали?
#68   Штекер | 13:38 20.06.2017 | Кому: ALKOZ
К паранойе таки чаще. Не все знают меру.

Тогда я занесу его в списки, если об этом узнаю. Новый телефон опять же.

Как же мне жалко, если я их старательно аккумулирую, чтобы основательно вложиться в Крым? Зря его что ли возвращали?
А обвинял я их не в неимении а в непонимании.

Я не вру. Не покупаю иностранный компьютер, чтобы отдохнуть в Крыму и вложить свои деньги во внутреннюю экономику.

Где ложь?
#69   Штекер | 14:06 20.06.2017 | Кому: Макар
Давай. Отвечаю - когда знаю, когда нет. Чаще нет.

Возвращаемся. Почему в контрпример тому, что мы будем национализировать ухоженные и красивые угодья ты привел Роснано, которую никто не национализировал, а государство изначально организовало для своих нужд?
#70   Штекер | 14:57 20.06.2017 | Кому: ALKOZ
Да. Некоторые прозорливы настолько, что видят решительно все даже там где уже волки с голодухи воют.

Совесть не безгранична. Ее силы я тоже рассчитываю.

И снова - я не могу дать больше, чем у меня есть. Сначала надо научиться тратить меньше чем зарабатываешь, а потом учиться зарабатывать больше чем тратишь. Я в середине пути.

Писали для начала про экономию. У кого денег нет - тому не до отдыха. А экономить, вывозя деньги - потом выйдет боком на общем фоне удорожания жизни. И пусть вклад твой почти незрим - но он таки есть.

Мешает отсутствие достаточной суммы в свободном распоряжении, чего тут не ясно?

Я не против ни в каком виде. Но налог и таможенный взнос - этим экономика жива не будет.

У меня нет ультрапатриотизма. Только легкая ирония к желаниям и требованиям, которые плохо увязываются с бытием нашим.
#71   Штекер | 15:50 20.06.2017 | Кому: ALKOZ
А дураков и в церкви бьют. Предлагаю закрепить обмен пословицами в первых строчках.

Ну если надорваться и потом находиться в бесполезном состоянии для тебя есть патриотизм - то горе матушке России, очередной потенциальный иждевенец.

М. Я хуевый патриот. Хорошо. Тогда приведи мне пример хорошего патриота из присутствующих. Хотя бы с кратким сравнением качеств моих хуевых и его хороших. Для наглядности. Дабы дурость либо твоя либо моя стала видна даже мимо проходящим.

Деньги патриоту нужны чтобы ими грамотно распорядиться.

Тот плохо планировал отдых. Или просто ищет опрадания. Или еще что то. Вариантов тьма.

И чем же поможет банку кредит, который не вернут? Не говоря о том, что банкам ты так не помогаешь, а помогаешь покупательскому спросу? Но давай углубим наш дискурс и ты ответишь на мой вопрос: почему ты не отдал государству свои органы, оно может их реализовать? Или ты не патриот?

Туристами оздоровляются целые регионы - это очень приличный сегмент.

Разве.

Иронизировать можно над полным непониманием. Или частичным. Или заблуждениями. Слезы лить можно, но только чтобы никто не видел. А то вся мужественность теряется.
#72   Штекер | 16:28 20.06.2017 | Кому: ALKOZ
Неа, не начал. Метафора и пословица - таки разное. Но предложение в силе.

Ну отдать больше за больший срок лучше чем одномоментно что есть? Или нет?

По моим стандартам? Напомни цитатой, где я декларировал стандарт патриота? Ну и твое сомнение, есть ли вообще хорошие патриоты, по сравнентю со мной - оно странное. Хуевого патриота ты представляешь или вот только что узрел, а хорошего нет?

Ну и не говоря уже о том, что понятие патриот ввел ты. Я до диалога с тобой его не использовал. А начал, поскольку стараюсь не выходить из рамок, которые предлагает собеседник, чтобы постараться на одном языке говорить.

Может. А где ты увидел мое утверждение или хотя бы намек на обратное? Или просто хочешь открыть новую ветвь диалога, что такое патриотизм?

Ну да, кредит не возвращать - плохо. Что не так?

И с банками у тебя какая то загадочность. По моему ты плаваешь в своем же примере

А вот это я даже процитирую хоть и неудобно атас:
> где я говорил, что я патриот? Но я никого и не обвинчл и в грудь себе не стучал

То есть ты, патриотом не являясь, называешь меня патриотом хуевым и в контрпример хорошего патриота не приводишь? Это смахивает на некоторую некомпетентность.

Любой сегмент в отрыве недостаточный. Потому деньгами надо поддерживать все, на что хватает.

Все было выше. Неоднократно пояснял.

Не осуждаю. Сам смотрю мультик про Мамонтенка и душа в клочья.
#73   Штекер | 16:36 20.06.2017 | Кому: Макар
Они идут на внутренний рынок, насыщают деньгами национальную экономику.

Если кто то на нашей территории зарабатывает, тут же налоги и платит. Я сильно сомневаюсь, что турецкий трехзвездочник платит что то в нашу казну, даже если его фактический хозяин - гражданин России.

Но давай даже я с тобой соглашусь, что родину скупили иностранцы на корню. Даже в этом прискорбном случае, деньги лучше тратить внутри страны.

Некомпетентность менеджеров как то умаляет ценность угодий? Или без угодий лучше чем с ними?
#74   Штекер | 08:33 21.06.2017 | Кому: luke
Все что есть. Больше нету.
#75   Штекер | 08:34 21.06.2017 | Кому: Макар
Угу. Флажки алеют на снегу.
#76   Штекер | 08:52 21.06.2017 | Кому: luke
Мало того, тут еще и потенциальные родинопродавцы крутятся, а я их вразумляю, прибавляю ума, чтобы усугубить утечку мозгов. Мой грех.

Подай пример, встань под пулями, подхвати знамя. А то ни один мудрец не кряхтанет и не почешется.
#77   Штекер | 09:01 21.06.2017 | Кому: luke
Нене. Просто не понимал, что совершаешь тихий саботаж и закладываешь бомбу под будущее страны. Таких много. Но вот сейчас, все, кому я подробно растолковал, что они по недомыслию творят, в случае рецидива - будут уже хладнокровными и циничными гробовщиками родины.
#78   Штекер | 10:40 21.06.2017 | Кому: человечек Серый
Вот. И я лишний раз их в этом устыдил. Теперь стыд будет гнать их вперед.

Не надо стесняться указывать людям на их ошибки и недостатки. И ждать за это благодарности.
#79   Штекер | 10:57 21.06.2017 | Кому: человечек Серый
Живем надеждою.

Думаешь, надо усилить накал? У меня есть некоторое время, но не до лета восемнадцатого.
#80   Штекер | 11:50 21.06.2017 | Кому: человечек Серый
Грю, считаешь, надо об этом напоминать регулярно и беспощадно, пока не сделают? Я в принципе не против, но немного ограничен в маневре.
#81   Штекер | 12:12 21.06.2017 | Кому: человечек Серый
Чтобы земля под ногами горела.
Результатов ждать по факту окончания работ.
Никогда - понятие философское и чуждое нам, суровым реалистам.
#82   Штекер | 14:24 23.06.2017 | Кому: человечек Серый
Зачем жены мужьям напоминают вынести мусор? Ясное дело, на развод нарываются.

Не заработали, ибо инерционны и все надеются что аернется детство. Прочие жадно грызутся за оный пирог.

Седня накатаю тебе балшой пост.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru