Приключения турбин в России

ru.reuters.com — Не возможно построить электростанцию в Крыму так как в России (формально) не производятся подходящие турбины. То есть их сделать могут на "Силовых машинах" в Питере, но 65% предприятия это Сименс и он не хочет/не может идти против санкций.
Новости, Общество | jscbbo 16:23 17.06.2017
102 комментария | 169 за, 0 против |
#51 | 01:02 18.06.2017 | Кому: eldar2116
> Я вот жру нормальный сыр

Нормальный сыр есть, но он в цене неплох. А, так, да, сыра, вагон и маленькая тележка. Только большую часть жрать невозможно.

> И масло сливочное тоже наше.


Я, надысь, воймикс видел. Воймикс! Произведён в РФ.
#52 | 01:03 18.06.2017 | Кому: Aleks3
> купи козу, дои и ебошь сыр.

Кстати, скока надо литров молока, чтоб кило сыра заполучить?
#53 | 01:10 18.06.2017 | Кому: Aleks3
> это всего лишь говорит о том, что ни мощностей ни людей не хватает.

Кстати, чисто для справки, в союзе тоже с со строительством пароходов напряжно было. Многие "торгаши" были с иностранных верфей. Даже ледоколы, насколько помню, у финнов строили.
#54 | 01:48 18.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> Это тебе к офтальмологу.

Я, вообще - то, прекрасно вижу, что ты пишешь. Ты бы значение слова "офтальмология" сперва узнал, что - ли.

> А вот в тупорылых попытках высмеять людей


Только искреннее сочувствие. Вот не надо свои комплексы переносить на меня.

> обыкновенный идиотизм холопов и хамов


Про путинских рабов еще забыл.
#55 | 01:51 18.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Помнится, был тут один сыроед...

Сырный граф может смело возвращаться на вотт - найдет горячую поддержку.
#56 | 02:37 18.06.2017 | Кому: Всем
У нас же не так давно в КНДР турбины закупали. Что мешает повторить?
Пупкин
малолетний »
#57 | 04:24 18.06.2017 | Кому: BooldozErrr
> "Иностранные инвестиции - благо для страны" - говорили они.

«В России правит капитал и прибыль превыше всего», говорили они.
#58 | 05:32 18.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> Честно говоря, охранитель из вас так себе.

такого ярлыка на меня еще не вешали. но лучше такой, чем либерал или хипстер :)
#59 | 05:35 18.06.2017 | Кому: зверюга
> Кстати, скока надо литров молока, чтоб кило сыра заполучить?

на пармезан юзают 700л и получается головка в 40кг. 3 года держат. молоко нежирное, а белковое
#60 | 05:35 18.06.2017 | Кому: зверюга
> Кстати, скока надо литров молока, чтоб кило сыра заполучить?

ЕМНИП 10 литров.
#61 | 05:37 18.06.2017 | Кому: eldar2116
> такого ярлыка на меня еще не вешали.

Погоди, к выборам мы тут все охранителями станем!!!
Aleks3
надзор »
#62 | 05:46 18.06.2017 | Кому: зверюга
Таки да. С Финляндией торговали очень широко.
Холодильники Розенлев. Селекционные комбайны Сампо - до сих пор работают кстати. Покрышки Нокия даже на этих комбайнах стоят.
А по поводу судов у нас видимо всегда напряжёнка была. Другая концепция вооруженных сил и структура торговли возможно тому причиной.
Aleks3
надзор »
#63 | 05:56 18.06.2017 | Кому: зверюга
> Кстати, скока надо литров молока, чтоб кило сыра заполучить?

Камрад, точно не скажу, но одна коза вполне справляется. В день выдаёт около полутора литров. Творога получается маловато, сыра из пепсина побольше. В целом хватает разнообразить стол.
Булат
идиот »
#64 | 06:13 18.06.2017 | Кому: Бармалектор
> Дак построй. Ни что же не мешает!!!

Это Путину ничего не мешает, а мне то как раз много чего мешает. Например отсутсвие возможности управлять бюджетом или хотя бы давать советы по его управлению. В властные или финансовые структуры я не вхож.
Булат
идиот »
#65 | 06:16 18.06.2017 | Кому: зверюга
> Тут как-то такую схему рисовали с мистралями. Не прокатило. Интересно, почему?

Мистрали нам без надобности просто. Это была политическая поддержка тамошнего правительства. Потом люди поменялись, а нам деньги назад были интереснее. Без Мистралей Россия прекрасно обойдется, без турбин - шишеньки.
#66 | 06:30 18.06.2017 | Кому: Булат
> Это Путину ничего не мешает

Путин известный турбиностроитель? (!!!)
Построить турбину - это пиздец не дешевое удовольствие. Это не сложить стены из кирпича, поставить туда станки и нанять спецов. Это нужно долго кормить ученых, которые вырастят инженеров, которые построят станки и обучат работяг.
История нашего турбиностроения с 1991 года - это боль и слёзы.
Булат
идиот »
#67 | 06:36 18.06.2017 | Кому: Бармалектор
> Построить турбину - это пиздец не дешевое удовольствие. Это не сложить стены из кирпича, поставить туда станки и нанять спецов. Это нужно долго кормить ученых, которые вырастят инженеров, которые построят станки и обучат работяг.

Это всё понятно, но ведь в России на предприятии, которое на 35% отечественное, эти турбины построить могут. То есть все инженеры уже есть. Нужно построить свое предприятие и просто переманить оттуда всех специалистов большими зарплатами. Это в разы проще и дешевле, чем начинать с нуля и со школ и институтами.
#68 | 06:39 18.06.2017 | Кому: Булат
> Нужно построить свое предприятие и просто переманить оттуда всех специалистов большими зарплатами.

Не так всё просто, к спецам нужны станки. Это пол беды. Ещё нужна документация, а по закону чертежи, патенты и т.д. - собственность работодателя.
#69 | 07:59 18.06.2017 | Кому: eldar2116
> на пармезан юзают 700л и получается головка в 40кг.

Дофига как-то. 17 литров на кг получается.
#70 | 08:05 18.06.2017 | Кому: Aleks3
> Камрад, точно не скажу, но одна коза вполне справляется.

Я это к тому спросил, чтоб примерную стоимость сыра узнать. Если от стоимости молока отталкиваться.
#71 | 08:06 18.06.2017 | Кому: Булат
> Мистрали нам без надобности просто.

Ага, именно потому мы их и покупали, что они нам не нужны. Толково.
Булат
идиот »
#72 | 08:13 18.06.2017 | Кому: зверюга
>
> Ага, именно потому мы их и покупали, что они нам не нужны. Толково.

Путин говорил, что заказ на мистрали был политический, что поддерживали тамошнего президента, чтобы у него были реализованы обещания перед избирателями, за это хотели себе не мистрали, а другие политические плюшки. Когда всё накрылось медным тазом не расстроились и просто вернули деньги.
Булат
идиот »
#73 | 08:16 18.06.2017 | Кому: Бармалектор
> Не так всё просто

Ну не без сложностей, да. В крайнем случае завербовать инженеров и спиздить документацию, раз она нам так нужна.
#74 | 08:17 18.06.2017 | Кому: Булат
Что-то я не помню, чтоб он такое говорил.
#75 | 08:23 18.06.2017 | Кому: Булат
> То есть все инженеры уже есть. Нужно построить свое предприятие и просто переманить оттуда всех специалистов большими зарплатами.

Фон Герман писал кажись про ситуацию с турбинами когда Сименс перекупил завод по их производству. Они это производство просто закрыли. Спецы, частью разбежались, частью обслуживают турбины производства Сименс. Всё.
Булат
идиот »
#76 | 08:24 18.06.2017 | Кому: зверюга
> Что-то я не помню, чтоб он такое говорил.

[censored]
#77 | 08:29 18.06.2017 | Кому: Булат
Заметь, он не сказал, что они нам не нужны.
#78 | 09:00 18.06.2017 | Кому: зверюга
> Дофига как-то. 17 литров на кг получается.

потому он дорогой, а еще говорят легкий.
#79 | 09:10 18.06.2017 | Кому: eldar2116
В смысле лёгкий?
Булат
идиот »
#80 | 09:26 18.06.2017 | Кому: зверюга
> Заметь, он не сказал, что они нам не нужны.

Скажем так, они не имеют особого значения, но если будут, то мы найдем, куда их пристроить. Но прям так, что нам они очень нужны и мы без них ни есть ни спать не можем, такого нет. Поэтому у Египта их и не покупали потом, хоть и могли бы. Основная то задача была политическая, об этом он тоже сказал. Поэтому говорить, что мы не покупаем их у Египта, потому как не можем, не совсем верно. Скорее всего просто не хотим.
#81 | 09:28 18.06.2017 | Кому: Булат
> Поэтому у Египта их и не покупали потом, хоть и могли бы.

Крепко сумлеваюсь, что такое возможно.

> Скажем так, они не имеют особого значения, но если будут, то мы найдем, куда их пристроить.


Ну, наверное, так.
#82 | 10:02 18.06.2017 | Кому: зверюга
> В смысле лёгкий?

по объему он весит легче своих собратьев.
#83 | 10:08 18.06.2017 | Кому: Булат
> Ну не без сложностей, да. В крайнем случае завербовать инженеров и спиздить документацию, раз она нам так нужна.

Дорого выйдет, но я с тобой согласен, самое время поднимать индустрию нашей страны.
#84 | 10:09 18.06.2017 | Кому: зверюга
> Фон Герман писал кажись про ситуацию с турбинами когда Сименс перекупил завод по их производству. Они это производство просто закрыли. Спецы, частью разбежались, частью обслуживают турбины производства Сименс. Всё.

С нашим турбомоторным, по словам очевидцев, произошло ровно то же. При участии того же сименса.
#85 | 10:10 18.06.2017 | Кому: Бармалектор
Конкуренция - двигатель прогресса!
#86 | 10:23 18.06.2017 | Кому: зверюга
> В смысле лёгкий?

Не тяжелый.
#87 | 10:26 18.06.2017 | Кому: зверюга
> Конкуренция - двигатель прогресса!

Конкурировали, конкурировали, да не выконкурировали...
Двигатель прогресса есть, а турбин для Крыма нет. Пусть там держатся.;)
#88 | 10:35 18.06.2017 | Кому: Бармалектор
> Дорого выйдет

А что дешевле? Предложения какие есть? Сразу и сейчас мало что работает на перспективу. Можно использовать имеющихся спецов. Можно документацию спиздить.
А потом?
Учить, учить и еще раз учить. И инженеров и рабочих. Иначе жопа.
Ни о какой "новой индустриализации" речь идти не может. Локальные успехи.
#89 | 10:51 18.06.2017 | Кому: Stopir
> А что дешевле?

Ты согласен понизить зарплату бюджетникам ради отечественного турбиностроения?

> Учить, учить и еще раз учить. И инженеров и рабочих. Иначе жопа.


Кто спорит-то. Нужно развивать промышленность и вытеснят иностранцев с внутреннего рынка, хотя бы.

> Ни о какой "новой индустриализации" речь идти не может. Локальные успехи.


Я бы не стал это называть успехами. Это на кому похоже. Стабильная кома.
#90 | 11:03 18.06.2017 | Кому: Бармалектор
> Ты согласен понизить зарплату бюджетникам ради отечественного турбиностроения?

А других вариантов нет? Ну там налоги повысить для олигархов?

> Нужно развивать промышленность и вытеснят иностранцев с внутреннего рынка, хотя бы.


Это ни к чему не приведет. Нельзя развить промышленность на практически пустом месте, опираясь только на спецов из бывшего СССР.
Вытеснить иностранцев - не цель.
Цель - своих обучить.
Свои инженеры и рабочие из ничего не возникнут. Верно?

> Стабильная кома.


С этим согласен. Локальные успехи есть. Не более.
#91 | 11:08 18.06.2017 | Кому: Stopir
> А других вариантов нет? Ну там налоги повысить для олигархов?

Олигархов выгоднее прогнать, чем налоги повышать.

> Свои инженеры и рабочие из ничего не возникнут. Верно?


Я за комплексное развитие. Сначала строить универы, потом, пока профессура матереет, строить заводы. Рядом с заводами - города.
#92 | 11:13 18.06.2017 | Кому: Бармалектор
> Олигархов выгоднее прогнать, чем налоги повышать.

Давай будем исходить из сегодняшних реалий.
Никто их никуда прогонять не будет.
Они будут довольстваться доходами, которых не хватит на 10 тысяч жизней, а всего лишь на 5.
"Воруйте на здоровье, мне в принципе, насрать".(с)
Тут речь уже о безопасности России идет.

> Я за комплексное развитие


Да кто против?
Все "за"!
Практика - за окном.
#93 | 13:28 18.06.2017 | Кому: Stopir
> Давай будем исходить из сегодняшних реалий.

Дак про налоги - тоже мрии, потому и мечтаю на все деньги!!!

> Практика - за окном.


Людей устраивает. Пока собственная попа в тепле - всё заебись.
#94 | 13:34 18.06.2017 | Кому: Бармалектор
> Пока собственная попа в тепле - всё заебись.

ТТ.
Крымчан не устраивает.
Пусть свое государство мутят.
И на РФ не надеются.
Только пусть и РФ не надеется при таких раскладах на небазу НАТО.
Мне ничего не должны и я ничего не должен.
Как-то так.
Не геополитика. Бытовая логика.
#сарказм
#95 | 13:50 18.06.2017 | Кому: Stopir
> Бытовая логика.

Дак дальше носа не видят. А потом - нас то за что? ))
#96 | 14:02 18.06.2017 | Кому: Бармалектор
> Дак дальше носа не видят.

Дак демократия же!
Путина выбрали, пусть решает.
А хули Трамп в подъездах ссыт???
Путин лично должен возглавить борьбу с ссущими в лифтах трампами. И денег выделить на круглосуточное дежурство!!?

А ежели серьезно, то с промышьенной безопасностью РФ надо давно что-то делать.
Турбины для Крыма - это далеко не первый звонок. Пока гром не грянет...
И да. Это уровень правительства РФ уже.
Ни ты, ни я здесь ничего не порешаем. Даже перекрасивши все скамейки в прилегающих окрестностях.
#97 | 14:19 18.06.2017 | Кому: eldar2116
> Что и позволит им без левых мыслей продать свои технологии (оборудование) с выгодой для себя на будущее, так сказать, но без разных политических подтекстов

А подтекстов есть.
Продавать - продают.
Дружба дружбой, а табачок врозь.
Ты карманы не путай.
Вредно это.
#98 | 15:43 18.06.2017 | Кому: Stopir
> Ты карманы не путай.
> Вредно это.

ты бывший депутат!!!
#99 | 16:46 18.06.2017 | Кому: 380club
> При том, что у нас производителей аналогов этой техники хватало и они были категорически против

Это что за производители и сколько их?
#100 | 16:54 18.06.2017 | Кому: viva4ever
Тигр, Комбат, Волк, бронированный УАЗ, Каратель
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.